Как человек, краем и косвенно сопричастный ко всей этой суете заявляю - советы и правда годные. Ну разве что полное переписывание чистовика сомнительно. Но новичкам полезно будет, это да. Про манеру речи очень правильное замечание. Тут ещё главное не перегнуть, наплодив карикатурных образов из главных героев.
Ну и в целом глядя на уровень графомании в современной литературе ещё бы посоветовал проговаривать вслух сочинённые диалоги/монологи. Неплохо помогает выстроить как общую адекватность, так и ритмику текста. В идеале, любое предложение до точки без проблем должно проговариваться на одном дыхании.
Привет, можешь пожалуйста пояснить про синие занавески из статьи? Вот автор пишет, что лучше не описывать сцены в таких подробностях, потому что это лишняя информация. Ведь занавески не будут участвовать в сюжете.
Но с другой стороны, если их не описать, то у читателя не будет чёткого представления о сцене. Разве нет? Почему бы не добавить их в текст?
Как человек, краем и косвенно сопричастный ко всей этой суете заявляю - советы и правда годные.
Ну разве что полное переписывание чистовика сомнительно. Но новичкам полезно будет, это да.
Про манеру речи очень правильное замечание. Тут ещё главное не перегнуть, наплодив карикатурных образов из главных героев.
Ну и в целом глядя на уровень графомании в современной литературе ещё бы посоветовал проговаривать вслух сочинённые диалоги/монологи. Неплохо помогает выстроить как общую адекватность, так и ритмику текста.
В идеале, любое предложение до точки без проблем должно проговариваться на одном дыхании.
Привет, можешь пожалуйста пояснить про синие занавески из статьи?
Вот автор пишет, что лучше не описывать сцены в таких подробностях, потому что это лишняя информация. Ведь занавески не будут участвовать в сюжете.
Но с другой стороны, если их не описать, то у читателя не будет чёткого представления о сцене. Разве нет? Почему бы не добавить их в текст?