Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать говорящий меч-кладенец, но я слишком люблю Звездные войны»

Эрик Уильямс не дал коллегам убрать из игры говорящий меч.

Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать говорящий меч-кладенец, но я слишком люблю Звездные войны»
1.9K1.9K открытий

Что меч, что Рататоск - каноничны для скандинавской мифологии. Вот за что было обидно, так это за бумажную волшебную лодку, которую мы используем ВСЕГО ОДИН РАЗ.

Ответить

Блять, с лодкой облом вообще.
Я-то подумал, что это будет какой-то новый быстрый способ по небу до любой точки добраться, а оказалась хуйня.

Ответить

Ну так-то два

Ответить
Автор

С точки зрения мифологии вопросов нет, с точки зрения звездных войн вопросы есть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить