Эрик Уильямс не дал коллегам убрать из игры говорящий меч.Подробностями о том, как проходила разработка персонажа-оружия Ингрид для God of War Ragnarök, в интервью изданию Game Informer поделился геймдиректор Эрик Уильямс. Он рассказал, что ему пришлось по-настоящему бороться за то, чтобы говорящий меч всё-таки появился в экшене.Я хотел, чтобы этот персонаж-оружие был в игре. При этом мне все говорили, что мы должны его вырезать, ведь судьба Атрея вечно сражаться тетивой. Но я стоял на своём и твёрдо заявлял, что меч останется, к тому же, он и так почти бесполезен.Эрик Уильямс, геймдиректор God of War RagnarökПо словам Уильямса, он хотел, чтобы в Ragnarök были забавные моменты, которые могли компенсировать общий мрачный тон игры. Именно поэтому геймдиректор сделал всё возможное, чтобы Ингрид не вырезали.Всех смущали абсолютно все сцены, в которых Ингрид появляется. Все мне твердили: «Эрик, да это же, мать его, говорящий меч!", но я был непреклонен. Манера передачи эмоций как у дроидов из "Звездных войн» показалась мне весьма подходящей общему тону игры. Еще и в фортнайт добавить потом можно. Эрик Уильямс, геймдиректор God of War Ragnarök #godofwar #starwars #мемы
Что меч, что Рататоск - каноничны для скандинавской мифологии. Вот за что было обидно, так это за бумажную волшебную лодку, которую мы используем ВСЕГО ОДИН РАЗ.
Блять, с лодкой облом вообще.
Я-то подумал, что это будет какой-то новый быстрый способ по небу до любой точки добраться, а оказалась хуйня.
Ну так-то два
С точки зрения мифологии вопросов нет, с точки зрения звездных войн вопросы есть
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Murder! Death! KILL!!!