Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать говорящий меч-кладенец, но я слишком люблю Звездные войны»

Эрик Уильямс не дал коллегам убрать из игры говорящий меч.

Геймдиректор God of War Ragnarök: «Все хотели вырезать говорящий меч-кладенец, но я слишком люблю Звездные войны»

Подробностями о том, как проходила разработка персонажа-оружия Ингрид для God of War Ragnarök, в интервью изданию Game Informer поделился геймдиректор Эрик Уильямс. Он рассказал, что ему пришлось по-настоящему бороться за то, чтобы говорящий меч всё-таки появился в экшене.

Я хотел, чтобы этот персонаж-оружие был в игре. При этом мне все говорили, что мы должны его вырезать, ведь судьба Атрея вечно сражаться тетивой. Но я стоял на своём и твёрдо заявлял, что меч останется, к тому же, он и так почти бесполезен.

Эрик Уильямс, геймдиректор God of War Ragnarök

По словам Уильямса, он хотел, чтобы в Ragnarök были забавные моменты, которые могли компенсировать общий мрачный тон игры. Именно поэтому геймдиректор сделал всё возможное, чтобы Ингрид не вырезали.

Всех смущали абсолютно все сцены, в которых Ингрид появляется. Все мне твердили: «Эрик, да это же, мать его, говорящий меч!", но я был непреклонен. Манера передачи эмоций как у дроидов из "Звездных войн» показалась мне весьма подходящей общему тону игры. Еще и в фортнайт добавить потом можно.

Эрик Уильямс, геймдиректор God of War Ragnarök
1.9K1.9K открытий
20 комментариев

Что меч, что Рататоск - каноничны для скандинавской мифологии. Вот за что было обидно, так это за бумажную волшебную лодку, которую мы используем ВСЕГО ОДИН РАЗ.

Ответить

Блять, с лодкой облом вообще.
Я-то подумал, что это будет какой-то новый быстрый способ по небу до любой точки добраться, а оказалась хуйня.

Ответить

Ну так-то два

Ответить
Автор

С точки зрения мифологии вопросов нет, с точки зрения звездных войн вопросы есть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Играм нужно больше говорящих заточек

Ответить

Murder! Death! KILL!!!

Ответить