Игра предполагает кооперативный режим, но прохождение игры одному тоже не должно составить проблем, кроме предусмотренных игрой: дикие звери, мороз, голод. По ходу прохождения игры, персонаж будет модернизировать свои умения, что позволит повысить навыки в охоте, стойкости, крафте и т.д.
Я бы добавил Pathfinder: Kingmaker https://www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-kingmaker
Частично те же парни, что и Проклятые Земли делали.
И сценарий Криса Авеллона в придачу
А откуда инфо, что парни, делавшие ПЗ
интересует, ибо ПЗ моя любимая РПГшка
Ого, Мишулин в креатив директорах.. неожиданно годно)
Все что я выяснил за свою геймерскую жизнь, так еще с детсва, что снгшные игры, пипец какие сложные. Такое ощущение, что все разработчики очень боятся, что игру могут пройти.
Из всего списка выше играл только в Wild Eight, прошли его в коопе за пару дней. Но это конечно с учётом опыта игры практически во все крупные выживалки от rust и dayz до don't starve и project zomboid. Тут скорее не то что игры сложные, а то что их делают не для казуальной и не для мидкор аудитории, разве это плохо? Вот Darknest Dungeon с вампирским DLC проходить сложно и долго, а что то из этого списка, не думаю.
Особенно вспоминается серия Корсары.