Не только в vr. Нвидиа сейчас допиливает механику апскейла, где центральная (условно) область имеет бо́льшее разрешение, а края и участки "пониженного внимания" - даунскейлятся. Я хз как это у них работает, но выглядит прикольно. Эдакий длсс 4.0 (хотя про эту технологию я впервые услышал лет шесть назад).
Ну в VR уже есть технология, которая следит за направлением взгляда и понижает графон по краям или что-то такое
Асинхронная репроекция?
Как раз на днях LTT освещали это.
Не только в vr. Нвидиа сейчас допиливает механику апскейла, где центральная (условно) область имеет бо́льшее разрешение, а края и участки "пониженного внимания" - даунскейлятся. Я хз как это у них работает, но выглядит прикольно. Эдакий длсс 4.0 (хотя про эту технологию я впервые услышал лет шесть назад).