Тред: Хорроры и низкая сложность - допустимо или неприемлемо?
Дамы и господа, я порвался, что сподвигло написать сей пост
Начало баттхёрта
Ну, думаю, может я дурак, не в курсе, что за жанр у игры.
А теперь серьёзно!
Начнём с опроса. Может я переоцениваю жанр!
Сам прохожу The Callisto Protocol на средней и уже даже на ней умудряюсь неплохо отхватывать.
Смотрел, как друг в неё играет. Просто избиение младенцев! Слишком много урона проносит, тупо бегает и лупит всех в рукопашку, не особо заботясь об уворотах или блоке. Мне прямо больно стало на такой геймплей смотреть.
Но может я и правда один такой?
Есть и обратная ситуация.
Dead Space 3. Пытались с тем же другом проходить её на высокой сложности (по моему наставлению).
Как. Же. Мы. Сгорели! Это просто невыносимо! Толпы нероморфов, патронов не хватает, они неубиваемы, постоянно подыхали с ним.
В итоге так и забросили. И я с тех пор я зарёкся играть на максимальной сложности.
Но ведь хоррор игры же должны пугать. Верно?
Моё мнение - должны! Если ты бегаешь по миру, не боясь огрести, то в чём тогда вообще смысл? Нет страха смерти - нет тех самых эмоций, ради которого ты в игру подобного жанра вообще играешь.
Предлагаю в комментариях поделиться мыслями на этот счёт.
За сим откланяюсь.
P.S.
Вы прямо так серьёзно восприняли тему. Будто я друга намеренно обосрал. Ничего подобного. По приколу вывел на DTF, посмеялись. А в итоге получил порцию негатива от DTF комьюнити. Что сказать...
Какя вообще нахуй разница кто как играет, ты играй как нравится тебе, он пусть играет как нравится ему, че до чувака-то доебался.
База, каждый играет как хочет(хоть превратить в слешер) на любой сложности, соулсы у меня потеряли бал тупо из-за того что нет вариативности сложности.
Как хочешь так и играешь
Тоже вариант!
Комментарий недоступен
Вообще аксиома «игры должны приносить удовольствие» мне кажется очень примитивной. Игры должны приносить эмоции. Или опыт, смотря с какой стороны смотреть. Трагическая история без хэппи энда удовольствия как такового может не нести, но право на жизнь имеет.
Другое дело, что то, какие эмоции игра доставляет — это дело исключительно разработчика и игрока. И вообще материя очень личная. Так что доёбываться до того, кто как в СИНГЛПЛЕЕРНУЮ игру играет — последнее дело.
Комментарий недоступен