Оффтоп Ned
1 158

Стагнация индустрии?

Все привет, тут недавно познакомился с серией Uncahrted и знаете, в очередной раз пришел к выводу, что за последние 10 лет в индустрии толком ничего и не поменялась.

В закладки

Запуская Uncharted 2, я ожидал, что игра довольно устарела, но я и представить не мог, что играется она просто отлично и если бы я не знал когда она вышла, я бы и не подумал, что ей 10 лет...

Прошел ее за один присест, была куча восторгов и знаете невольно сравнивал с перезапуском «Лары Крофт», к сожалению последняя тут проигрывает. Неужели за такой срок многие так и не научились делать так, как делали Naughty Dog еще 10 лет назад? Почему сейчас дают писать сценарий бездарным людям, в игре основой которой является сюжет, этот самый сюжет скучен, а персонажи вовсе не интересуют тебя? Игра 10 летней давности играется в разы лучше, чем игра 2017 года, кроме открытого мира, который совсем ненужен, в игре ничего и нет. Открытый мир и крафт, вот и все геймплейные нововведения. Для какой цели уходить в открытый мир, если он там совсем ненужен? Ведь лучше вложить ресурсы в сценарий и постановку... Я не говорю о кинце, хотя и не согласен, что детища Naughty Dog это кинцо, но ведь должна быть золотая середина, между геймплеем и сюжетом.

Когда-то давно, я полюбил игры именно за это, за сюжет и уникальность каждой игры, а что сейчас? 70% игр это экшн от третьего лица с открытым миром, крафтом и прокачкой. В итоге игры стали требовать больше времени, игры становятся рутиной и не доставляют уже тех эмоций как раньше... Грустно все это, у вас также? Что вообще думаете по данной теме?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ned", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 93, "likes": -4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14908, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Jan 2018 11:44:00 +0300" }
{ "id": 14908, "author_id": 31876, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14908\/get","add":"\/comments\/14908\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14908"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

93 комментария 93 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Сюжетка анчартеда насквозь клешированна и вторична как какой-нибудь очередной блокбастер про трансформеров
тут взрывы, тут нотка грусти, тут комичный персонаж, тут герой в последний момент спасается, тут небольшой твист и тд

Ответить
8

а нужен как в войне и мир?
Вы путаете эпос с хорошо грамотно рассказанной историей

Ответить
–10

Вот такие вот маргиналы, совершенно не разбирающиеся в искусстве, потом оставляют свои мерзкие желчные и гнилые отзывы в интернете. Пора бы вас всех уже стерилизовать.

Ответить
4

Чем дольше живу, тем сложнее становится отличать троллинг от тупости. Оно ведь не так должно работать, не?

Ответить
0

оставляют свои мерзкие желчные и гнилые отзывы в интернете

Ответить
0

Вы дизлакаете потому что парень нахамил всем, а я указал на это? Карма работает хорошо

Ответить

2

Ща бы еще клише были чем-то плохим. Если правильно их использовать - получится конфетка, и Uncharted - один из таких примеров.

Ответить
8

Довольно любопытно когда о стагнации в индустрии, говорят на примере всего одной серии.

Ответить
0

Вообще там упомянута серия Лары

Ответить
5

Хорошо, давайте я исправлюсь:

Довольно любопытно когда о стагнации в индустрии, говорят на примере всего двух игр.

Ответить
1

примеров можно много привести) амнезия и аутласт допустим)

Ответить
3

А еще можно привести много примеров хороших игр 20-ти летней давности, хороших игр вышедших год/два/три назад. В чем стагнация? В том, что Uncharted 2 лучше Лары? Или в том, что это разные, по-сути, игры?

Ответить
1

разные? жанр один, направленность одна. только в первом случае нормальный сюжет, во втором его отсутствие

Ответить
1

разные? жанр один, направленность одна. только в первом случае нормальный сюжет, во втором его отсутствие

Команды же их разные делали (с разным скиллом). А то ведь можно пойти дальше: посадить за разработку человека, не разбирающегося в программировании, и сказать потом, что индустрия деградирует, т.к. он сделал хуже, чем делали 20 лет назад.

Индустрия ведь не только в "сюжетном" плане может развиваться. И развивается.
Как пример: 10 лет назад игр-сервисов не было, а сейчас их большое количество. Чем не развитие?

Мне кажется, ваш изначальный вопрос должен был бы звучать так: "Почему индустрия не развивается в том направлении, которое мне интересно?"

Ответить
2

А можно привести в пример Амнезию и Resident Evil 7, где громадный скачок. Тут-то сразу и попадает карточный домик.

Ответить
0

Tetris и Minecraft, громадный скачек.
Тамагочи и Sims. :D

Ответить
1

Да даже если без шутеек: Skyward Sword и Breath of the Wild.

Мне интереснее, на какой платформе гражданин проходил Uncharted 2 - PS4? Если так, то не вообще не удивительно. Там эталонный ремастер.

Ответить
4

А во что-нибудь кроме Uncharted и Tomb Raider пробовал играть?

Ответить
1

Не знаю, Тибет и Шамбалу в У2 проходил через силу, потому что отстреливать толпы жирных врагов каждые 10 секунд попросту уныло.

Ответить
2

Вы друг друга не поняли, если в неё играть как Gear of War то да будет скучно.

Ответить
1

А как еще можно?.. Если не играть на минимальной сложности, геймплейная часть в анчартедах ужасна, в четверке еще более-менее, но в первых трех это боль и мрак.

Ответить
3

Ненавижу нытье об том, что раньше было лучше.

У меня море старых игр, которые я обожаю, есть старые игры, аналогов которых я так и не увидел, но я каждый год нахожу кучу проектов, которые очень интересны мне. Я только вчера в вишлист добавил 10 невышедших игр - и все они интересны мне(а еще - пк эксклюзивы, кек) и вот стагнация? Нет, там море интересных идей и фишек.

Ответить
0

Вот да. Это как ныть сейчас о том, что все игры, заточенные на геймплей, остались в далеком прошлом, а сейчас все только мобилки для казуалов и кинцо-мыльно, хотя только недавно пришла серия Souls и Bloodborne, задав тренд на комплексные и интересные игры, в которых нужно разбираться часами, а в прошлом году вышли совершенно потрясающие Breath of the Wild и Super Mario Odyssey. Все есть, главное глаза разуть и перестать уже, наконец, ныть.

Ответить
2

Главное перестать концентрироваться на ААА, у некоторых людей почему-то встроенное презрение к независимым или без графики особой

Ответить
1

Да, и это тоже. Хотя у половины (нормальных) независимых игр в прошлом году с графикой все прекрасно.

Ответить
0

Same shit, хороших игр океан.

Ответить
0

Серия Uncharted — Величайший шедевр игровой индустрии. Настоящий самородок, который сейчас практически никто не сможет превзойти. Есть еще отличные игры нинтендо, но они совершенно из другой оперы.

Ответить
1

Uncharted – отличная игра, но вряд ли она «самородок». Почти все механики, которые в ней есть, уже существовали.

Ответить
2

Настолько грамотно связать воедино геймплей и повествование не удавалось еще ни одной студии. А все механики в ней отточены до идеального состояния. В нынешнее время уже сложно придумать совершенно новую механику, большинство из них были изучены в 3 и 4 поколениях консолей.

Ответить
1

Ты хвалишь игру рандомными фразами?

Ответить
0

Ну-ну, запусти-ка сейчас первый Анч на PS3 и попробуй его пройти, не матерясь на управление. Да, я недавно прошел его на PS3 и больше к версии на ней прикасаться не собираюсь.
Она хорошая, но не идеальная, вот отнюдь. А ты либо тролль, либо помешаный фанбой. Ни то, ни другое хорошего ничего не означает.

Ответить
2

Uncharted - шедевр, конечно же.

Ответить
–1

На все, что вы способны, это прокричать громкие фразы. Я безумно люблю Uncharted, но я хотя бы способен объяснить это.

Ответить

–2

Да простят меня фанаты Анча, но где там автор нашел хороший сюжет? Может на меня повлияло то, что я прошёл все 4 части практически подряд и устал он него, но серия запомнилась одним сюжетом на все части - убей 10 000 наемников и 1 босса в конце.
ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕР.
Они даже не удосужились убить ни одного положительного героя. Абсолютно пресная история.
КОНЕЦ СТРАШНОГО СПОЙЛЕРА.
TLoU у них вышел шикарный, готов брать предзаказ второго не глядя. Но не понимаю, почему именно Анч стал лицом консоли.

Ответить
0

Написал человек, совершенно не разбирающийся в построении сценария и глубине величайшей серии игр (Uncharted). TLOU и рядом не стояла с проработанностью и глубинной Uncharted.

Ответить
1

Я написал свои ощущения от игр, извините, что я не дипломированный специалист.

Ответить

0

В unchartede главное не сюжет, а атмосфера которую он создает, когда играешь в игру

Ответить
–1

Видимо на вкус и цвет... Я люблю игры с зомбаками, в ласте и сюжет понравился, и атмосфера. А Анч запомнился одинаковыми пострелушками.

Ответить
2

Сравнивал перезапуски Томб Райдера с теми же Анчартедами, и всегда больше нравился Томб Райдер. Геймплей там гораздо более разнообразный и увлекательный. Практически на уровне Бэтмен Аркхем.

В Анчартеде же - просто беги стреляй во всё подряд и прыгай куда получится. И второй, и третий проходил через силу буквально, так скучно и однообразно всё было.

Вот сюжет в Томб Райдерах действительно отстойный и это их самое слабое место. Но в сюжете Анчартеда я тоже ничего цепляющего и интригующего не увидел. Те же картонные злодеи, неубедительные завязки и непонятные персонажи. Для игры в нём слишком мало погружения, для кино - слишком мало проработки.

Ответить
0

А меня а томбрайдере новом раздражает ток одна вещь - серость(в 13, в 15 не играл)

Ответить
1

Играйте в больше игор, хороших и разных. Индустрия, конечно особо не изменилась, кроме добавления монетизации в ААА-тайтлы и роста инди. Да и с чего бы ей меняться. Индустрия не изменилась. Но игр — дохрена.

Ответить
–4

посмотрите топы за прошлый год, нет ни одной игры заслуживающей титула "Игры года", ну если только Зельда... игр много, но вот хороших уже не так и много

Ответить
4

Все это чистая субъективщина. Топы вообще не знаю для кого делают, потому что под ними всегда будут срачи на тему "почему игра N не на X месте". Для меня лучшими играми были DOS 2 и персона, для кого-то Прей, вульф или хорайзон. 2017 и 2016 были очень богаты на игры разных жанров. Куча стратегий, гонок, рпг и прочих. Каждый может найти что-то свое. Вот 2018 пока выглядит бедно.

Ответить
4

Не знаю, у меня не хватает времени даже на то, чтобы пройти ОТЛИЧНЫЕ игры, не говоря уж о хороших. Так что да, объективности нет ни в вашем посте, ни в моём комментарии. Но сейчас точно не кризис индустрии, хотя он ещё может настать.

Ответить
1

сейчас вас атакует целый взвод из Каэр Морхен`а ) говорить такое на DTF опасно)

Ответить
1

И 2017 был прекрасным для игр годом с отличными тайтлами практически под любой жанр на любой вкус и цвет.

Ответить
2

Глубокая аналитика, стагнация? А ничего, что всё фундаментально?
Для вас развитие - это сценарий и немного геймплея. Когда-то я начинал с тетриса и тамагочи, потом уже денди и тд. Для меня геймплей в первую очередь интересует. Многое в индустрии поменялось и развилось. И если люди играют в кооп-соревновашки, что в этом плохого?
Человек в первую очередь, пытается доказать свою доминантность и соревнования типа Королевской битвы, именно по этому очень популярны.
Хочется развития? Идите в инди. Не нравится? Не нойте, уходите из индустрии, видимо Вы уже устали играть.
А однопользовательские проекты рано или поздно станут экстра-штучным товаром, их время постепенно уходит.

Ответить
0

Что основная биомасса игроков хавает и покупает, то и делают. Однопользовательские сюжетные игры хреново продаются, зато дебильные песочницы без сюжета на раз. Вот и ответ индустрии, а индустрия все таки деньги зарабатывает.

Ответить
4

Ну так и в кино так, и в литературе. Есть блокбастеры, есть бестселлеры, и на них спрос.

Я всегда повторял, не нравится - не играй и не еби другим голову) Играй в RPG, типа Divinity. Играй в игры Paradox. Играй в старые квесты, которых за 90-е и 2000-е вышло столько, что хватит до конца жизни.
И мысли шире.

Ответить
1

Графика почти не меняется
Появляются более оптимальные инструменты для создания графики
Все жалуются на увеличение бюджетов

Мне одному здесь видится какое-то несоответствие?

Ответить
2

Серьезно? Поиграйте на PS3 в первый Uncharted, а потом на PS4 в Uncharted 4. Увидите разницу в графике, анимациях и ид

Ответить
0

вы в Horizon играли именно играли а не видели нас стримчиках?
Если нет то про графику вообще ни слова говорить не нужно. Там работа художников и программистом движка видна лучше всего и последних релизов, как нужно добавится потрясающего визуального образа, восприятия.

Ответить
1

за последние 10 лет в индустрии толком ничего и не поменялась.

Так речь про всю индустрию или только про консольный трип-эй? В индустрии за это время, как минимум, взлетели мобы, мобильный ф2п и батл рояли.

Ответить
0

И игры в соц.сетях успели взлететь

Ответить
0

Их поддерживают, выходят новые - значит, ниша есть.
Ушло время, когда любая поделка могла приносить прибыль, но такое за 10 лет произошло еще с инди и мобилками

Ответить
1

Несколько вопросов по теме. Ты играл на PS3? Ты уже прошёл Uncharted 4? Мне кажется что играл ты на PS4 в ремастеред и не поиграл в 4ю часть. Разница колоссальная если честно для меня.

Ответить
0

Колоссальная, да. Uncharted 2 все еще топчик, хотя казалось бы

Ответить
2

По мне очень хорошее завершение истории про Дрейка. Конечно Uncharted 4 немного не дотянула до Uncharted 2. Я расстроился что мистика из серии пропала(

Ответить
0

Мистика пропала, драмы насыпали с горкой, энкаунтеров наоборот похерили где-то, плотность повествования - никакущая (безбожно длинное вступление, а также участки "опенворлда") и как вишенка на торте - рояль модели "Сэм Дрейк" из кустов. Божечки, завязку хуже, чем пропавший родственник, и придумать сложно.
Я фанат серии приключений Натаныча, но четвертая часть, конечно, выбила почву из-под ног

Ответить
0

Если честно то лично мне анчартед 2 не нравится, а мистика...ну не то что бы мешала, просто как-то не очень. Из трилогии нравится больше третья часть, а из всех четвёрка топ (в лост легаси пока не играл)

Ответить
0

Вам понравится) Там есть немного открытого мира и побочных квестов)

Ответить
0

Ну это то я видел ещё в роликах да. Больше интересно что там в плане геймплея, а главное сколько его. Моя главная претензия к анчартед 4 это мало геймплея, много кина. Кино отличное, не спорю, но геймплей в четвёрке мне настолько понравился что когда он начинается я начинаю входить во вкус то он резко заканчивается.

Ответить
0

на пс4, анч4 я прошел, вот на днях... Там да, там разница очень заметна, но будем честны, четвертый анч это исключение из правил) Его я с ларой вообще не хочу сравнивать, там уже для Лары совсем все печально будет)

Ответить
0

А вы про какую лару говорите? Про первую? Имхо она искала себя. Вторая уже значительно отличается от анч как серии

Ответить
0

Всё время играю на лёгкой сложности что бы не застревать на одном моменте и двигаться дальше, поэтому зачастую крафт вообще не использую, по поводу уникальности её в полной мере ни где нет, так как все ходы берутся или из литературы или из других игр. Мне плевать на уникальность, мне главное что бы сюжет меня интересовал. Сравнивать ларку и анч не буду так как не играл во второй он же онли консоли.

Ответить
0

Первый Томб Райдер это аналог Uncharted 1, второй Томб Райдер - Uncharted 2,5 с натяжкой, дайбох если они дотянут последнюю часть хотя бы до уровня третьего Анча. Единственное отличие TR в наличии крафта, но это теряет всякий вес, потому что играется интереснее всего вся игра с луком и разными стрелами, зачем крафтить остальное - непонятно. Ни капли хейта, очень надеюсь, что Ларку с уходом всем известной женщины из сценаристов дотянут и будет две качественных приключенческих серии, этого очень на рынке не хватает.

В Uncharted до 3-ей части может и не такая приятная стрельба как в последней Ларке, но там настолько хорошо продуман темп игры, что не успеваешь заскучать. Да и ни одно произведение за последние лет 15 не дает прочувствовать старое доброе ощущение атмосферы из Индианы Джонса.

Поиграй обязательно хотя бы во 2 и 3 часть, действительно знаковые игры.

Ответить
1

первый Анчартед - аналог 4, 5 ТР с механикой стрельбы из Гирзов. 4 Анчартед уже делался с оглядкой на перезапуск ТР 2013 года, откуда перекочевали заигрывания с опенворлдом

Ответить
1

Тоже не нравится такая тенденция. Сам преимущественно убежал в стратегии. Там обычно концентрированный геймплей. Ну еще инди есть.

Ответить
1

Мне кажется что индустрия не стагнировала, просто большие дяди поняли что с игр можно иметь ещё больший кэш, а новаторство остаётся или на эксклюзивах или на независимых разработчиках (последних могут вообще не заметить).

Ответить
1

Просто в какой-нибудь Spyro the dragon с Ps one играть и сейчас увлекательно. А запускаешь эти ваши свежие ААА - до игры три километра роликов и кат-сцен, на малейшее движение тебе вагон анимаций покажут, ходишь из скрипта в скрипт, окнами инвентарей и крафтовых опций заваливают, о толпу своих всяческих бесконечно орущих спутников постоянно спотыкаешься, по часу загрузки между сценами, место на винте улетает в чёрную дыру. А где радость то?

Ответить
1

А если попробовать не играть в игры от третьего лица?)))
Куча игрушек, от классических платформеров с интересными механиками до весьма оригинальных жанров, многие из них несут новые идеи, большинство из которых, правда, исходят из инди-сектора.

Ответить
–1

Какой-то странный у автора подход к анализу. Зачем сравнивать игры различных серий, когда логичнее было бы свести вместе Uncharted 2 c Uncharted 4, а последней Ларе сопоставить Tomb Raider: Underworld десятилетней давности. Вот тогда уже можно было бы судить о том, есть ли стагнация в индустрии или нет, пусть выборка и смехотворна мала.

Ответить
–3

И да раньше в видеоигры меньше народа играло в основном кто посмекалистее, а сейчас за счет расширения аудитории ее IQ упал, вот и игры простые пошли и тупенькие

Ответить
0

Дело не в стагнации, дело в доступности игр сегодня. Мейнстрим игры (как те же Дрейк и Лара) перешли из категории нишевых развлечений в более широкую аудиторию, а где широкая аудитория - там и "серая овсянка". Плюс индустрия не смогла сдержать роста бюджетов разработки и маркетинга (аудитория шире - конкуренция выше). Плюсом сюда стоит записать сильное замедление роста производительности CPU.
Поэтому издатели и идут по проторенной тропинке, с минимальными рисками. Последний раз когда такое было, все закончилось после выхода E.T. the Extra-Terrestrial, когда её буквально хоронили вместе с индустрией.
Сейчас у нас происходит Steam-Apocalypse и, простите, "дойка" игроков в "играх-сервисах".

Ответить
–1

Не происходит никакого стима-апокалипсиса и сравнивать эти две ситуации как минимум не корректно.

Ответить
–2

Сейчас бы сравнивать симулятор катсцен и одноклеточных пострелушек с симулятором сбора палок.

Ответить
0

Вы я так понимаю из "двигальщиков индустрии вперде"? Что вас конкретно в играх не устраивает и что по вашему должно меняться, чтобы не было "стагнации"?

Ответить
0

А я-то думал, что брюзжать о том, как раньше трава была зеленее - удел стариков вроде меня :)
Да, общее качество игр не изменилось. Потому что среднее количество гениальных геймдизайнеров в каждом поколении одинаково. А создать по-настоящему хорошую игру может только гений.

Ответить
0

Это несправедливое утверждение хотя бы потому, что разработка игр стала доступнее.

Ответить
0

Не говоря о субъективных суждениях "гениальности"

Ответить
0

Не стала. Улучшенный инструментарий просто компенсирует повышенные требования, предъявляемые к играм. Да и то этими инструментами еще надо научиться пользоваться.

Ответить
0

В 80-ых ты не мог открыть гугел, напечатать "учим сишарп с нуля, посмотреть тысячи уроков по моделированию, рисованию, ты не мог скачать бесплатные программы, которые не являют собой нечто для нердов.
И нет, на хорошую игру всегда найдется аудитория, как то декада или андеррейл, не всем же быть йоба-геймдизайнерами, разрабатывающим унчуртуды.

Ответить
0

В 80-х были книги "учим C++ с нуля". И, клянусь, они были не хуже нынешних уроков :) А уж бесплатных программ (на CD) тогда был вообще вагон.
И нет, не "на хорошую игру не всегда найдется аудитория", а наоборот - хорошей является та игра, которая соответствует вкусам своей целевой аудитории. Собственно, в этом и состоит задача геймдизайнера.

Ответить
0

О да, особенно диски на заре своего становления были распространены и понятны, угусь.

От твоей софистики суть не поменялась - ауйдитория будет, а твое утверждение основанное на хер знает откуда взявшихся данных все еще остается недействительным как минимум с точки зрения доступности и понятности всего в наши дни.

Ответить
0

Я, наверное, помню конец 80-х лучше вас, поскольку поступил в универ в 1989-м :)
И, кстати, я всего лишь поделился своим впечатлением, а не опубликовал научное исследование, так что никому и ничего доказывать не обязан.

Ответить
0

Ну и шо там, в 80, в каждой русской семье Вася, непризнанный геймдизайнер, приходил с завода и творил?

Конечно не обязан. Только не пиши чушь, которую другим больно читать, количество гениев у него блять одинаковое

Ответить
0

Странно. Я чем-то задел нежные струны вашей души? Вы считаете, что количество гениев должно непрерывно увеличиваться или уменьшаться? :)

Ответить
0

А, и да, еще банальных ЭВМ не было в каждом доме.

Ответить
0

Я себе представляю, что там за книги были по Cfront, когда множественное наследование и темплейты появились на рубеже девяностых...

Ответить
0

Правда? А книга Страуструпа "C++ Programming Language" вышла в 1986. И множественное наследование там уже было.

Ответить
0

Смешно судить об инновациях в играх по ААА-проектам. Им окупаться надо, а не поражать воображение своей уникальностью.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления