Оффтоп DraugrRUS
8 181

Делимся моментами из игр, которые привели вас в ярость

Пишите в комментариях свои истории про моменты из игр, которые вызвали у вас мощнейший баттхёрд. Моим примером ярости стала миссия из GTA San Andreas, суть которой пролететь над самолётом наёмников до того, как он долетит до аэропорта (банальный пример, но всё же). Именно из-за этой миссии я забросил дальнейшее прохождение игры, но и ещё лишился пары волос на голове...

Та самая миссия... мде...
{ "author_name": "DraugrRUS", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 271, "likes": 40, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15016, "is_wide": true }
{ "id": 15016, "author_id": 26269, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15016\/get","add":"\/comments\/15016\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15016"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

271 комментарий 271 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Когда строю 20-30 ходов чудо света в Civ6, остается всего 1 ход и... это чудо света внезапно заканчивает компьютерный оппонент. Это просто нереальная ярость, учитывая еще и тот факт что все вложенные в строительство "шестеренки" в 6 циве просто сгорают, нельзя даже часть из них перекинуть на другой проект. Чаще всего после этого я просто бросаю партию.

Ответить
1

Я в 5ой, обычно перед стоительством чуда света сохранялся, и если компьютер строил раньше, я просто перезагружал игру и строил другое чудо. Жесть да? :(

Ответить
33

ну и мразь же ты, отвратительно!

Ответить
7

А прикинь как потом компьютеру было обидно, что ты всё строил быстрее него?

Ответить
1

В общем, вся суть чуда света именно в этом, ты не знаешь начал ли кто его уже готовить или нет. Риск.

Ответить
0

Ну на поздних стадиях игры послы снабжают соответствующей инфой, но в начале и середине лотерея практически. Какие-то чудеса могут строить одновременно несколько игроков, а другие древние штуки могут оставаться непостроенными и в современности.

Ответить
3

Особенно когда это чудо было в городе, специально построенном только для одного этого чуда и последние 20-30 ходов заботливо откармливалось шестеренками из других городов :(

Ответить
31

Рейтинг в овервотч

Ответить
2

Какая же жиза! Вчера у меня был рейтинг 2487, оставалась одна победа до выхода в платину, в итоге играем котх на Лидзяне, 1 раунд затащили на изи, 2 раунд 75% затащили и у нас ливнул чувак, потом мы спросили у его друга мол почему тот ливнул (они вместе в пати были), на что он нам ответил, что его мама позвала обедать, АААААААААААААААА, конечно же мы проиграли...

Ответить
–12

Лутбоксы в Овервотч

Ответить
14

Безымянный король из DS3. Я так орал, когда его проходил.

Ответить
7

о, это что! лютейший босс из трилогии - это Дымный рыцарь из дополнения ко второй части. вот уж кто реально чуть до седины не довел

Ответить
2

У меня намного больше проблем вызвал прокачанный синий демон из плавильни и питомцы короля. Удивительно, наиграл на тот момент в Соусы пару сотен часов, но, всё равно, застрял суммарно ещё на десяток на этих двух.

А вообще, боссы из ДЛЦ ко второй части - это жесть, да

Ответить
3

Давно хочу посвятить своё время прохождению трилогии (до этого не играл). Как ощущения?

Ответить
0

Я бы подождал ремастера DS1 и поиграл в него. Я сам прошёл только третью часть (первую только до половины ибо снёс систему, минус сохранения и как-то руки не дошли, вторую купил, но не начинал). Игры не шибко сложные, учитывая массу мануалов по прохождению боссов. Чаще всего убивает излишняя жадность, кривой таргет-лок или баги. Если тебя не начнёт в какой-то момент раздражать пяти-десяти минутная беготня от респавна к локе с босом, от которого ты первые 15-20 забегов будешь умирать спустя минуту - две, пытаясь вычислить его паттерн действий, то удовольствие вполне можно получить. Ну или читай мануалы с тактиками и в целом игра превратиться в приятную прогулку.)

Ответить
6

ДС реально не такая уж и сложная серия, просто по мере прохождения постигаешь какой то "дзен" что ли и начинаешь на автоматизме всех корать без особых усилий. Ну не считая боссов само собой, там хочешь не хочешь придется поумирать 1,2,222 раза пока не допрешь, правильно сверху сказали по жадность, сколько раз напарывался что ну вот последний удар точно успею, а в итоге ловил ваншот %)

Ответить
2

Потратил все угли, пока пытался ушатать этого гада, и учитывая то, что босс становится сильнее, если призван напарник - убить его не получалось. В итоге после сотни попыток я выучил наизусть все паттерны и раскатал его в одиночку. Потом, конечно же, напялил его шапку.
Но если про невероятную сложность - так это мидир и гаэль. Я вроде бы ветеран всех дс и бладборна, но этих двоих так и не убил. Позор на мою голову, но сил больше нет.

Ответить
0

Полностью плюсую! Три стадии - это уже чересчур.

Ответить
0

Это все детский лепет! По настоящему взорвал мой пукан: "Мидир Пожиратель Тьмы"
http://prntscr.com/i3zakw

Ответить
11

Финал GTA IV, где нужно забраться на вертолёт.
У меня тупо не получалось отбить чечетку в нужном ритме, хотя концовка вот она, дальше катсцена финала и всё.
Только спустя месяц прошёл.

Ответить
2

Помню-помню этот ужас. Сильно удивился, когда решением проблемы оказалось ВКЛЮЧИТЬ ЗАПИСЬ ВИДЕО ФРАПСОМ на момент зажимания клавиши. Соответствующую подсказку тогда нашёл на форуме, до последнего не верил, что сработает. Но помогло, да.

Мне приятель потом объяснял, что, мол, решение абсолютно логичное, ибо Фрапс не давал ФПС подниматься выше определённой границы, но я глупый и так до сих пор и не понял, что именно там произошло. Но про момент этот дурацкий с вертолётом никогда не забуду :D

Ответить
0

Только теперь понял, почему лишь спустя месяц получилось. В первый раз у меня было около 50-55 фпс, а во второй раз почему-то упало до 30 фпс. =D

Ответить
0

а что там такого происходит, что нужно ФПС на 30?

Ответить
3 комментария
2

Не так давно было на ДТФном стриме
https://clips.twitch.tv/CharmingArbitraryHawkTheThing

Ответить
0

Да-да! Даже сейчас с первого раза хрен поднимешься на вертушку!

Ответить
1

Ещё вспомнил.

7.62 Hard Life. Попытка отбить наркобарона от отряда Дельты в небольшом поместье. Мало того, что эти сволочи высаживаются в самой крепости, мало того, что у них стрельба от бедра около 90 выкачана, так после зачистки внутреннего дворика и пришибления пары волн атакующих, берут в осаду. А стоит хоть высунуться из-за забора на разведку, тебя тут же несколькими очередями сливают. Думал, никогда не пройду.

Ещё момент с отбиванием Сьюдад-де-Оро и оборона его же от правительственных войск. У меня почему-то постоянно баговало, и войска идут непрерывно, хотя мне говорили, что 2-3 волны будет.
Набил УРАЛ на 4 тонны снарягой с трупов, после чего психанул и бросил город. Очень больно заднице было.

Ответить
0

Там ночью сложно, если у тебя еще нет ночников, потому что у Дельты есть ночные прицелы. А так, при наличии толкового снайпера вполне норм.
Еще бесит что баронова челядь ломится за стену в отчаянной кавалерийской атаке, из за чего толком нельзя ни двери заминировать, ни гранаты за стену вслепую швырять.

Ответить
0

Поэтому я по совету хорошего человека начал с утра. Ну, когда рассвело.
А куда там снайпера ставить? Ну, я конечно с помощью Еврея с СВД прошёл. Мне стало совсем невмоготу, я его с кореянкой-Сонаром погнал к Хью, оттуда увидел залегших ПРЯМО ПОД СТЕНОЙ спецназовцев и пострелял. Но это уже после зачистки крепости.
А как в противном случае может помочь снайпер?

Меня ещё всегда напрягает, когда бароновы охранники тупо игнорируют стрельбу (В самый первый раз, когда надо доставить письмо). Одно дело, что барон позволил мне засаду устроить, другое дело, что самим охранникам пофигу на шальные пули.

Ответить
4 комментария
0

На пк так и не прошёл. На сайте форумах писали, что и нельзя пройти. Я ПРОСТО Гораздо позже патч с фиксом выпустили.

Ответить
9

Финальный босс в Hellblade. Я просто не оддуплял, что надо просто перестать бить мобов и дать им себя прикончить, а они все шли, и шли, и шли. Я был в бешенстве и недоумевал зачем разработчикам портить впечатление в самом конце от всей игры той механикой боя, которая сама по себе не очень удачная.

Ответить
6

Аналогично, но когда музыка заиграла в третий раз, я начал что-то подозревать.

Ответить
2

Я обычно не люблю, когда ты кого то побеждаешь и внезапно у тебя отбирают управление и дают катсцену где констатируют тот факт что босс тебя выиграл, но Hellblade в тот момент должна была сделать именно это.
P.S. А ещё когда я проходил игру, то думал что там несколько концовок.

Ответить
0

Концовок кагбэ 2 - стандартная и расширенная (если все рунные камни собрать), но расширенная содержит в себе стандартную, поэтому считаем что их полторы. :)

Ответить
–1

Итог один и тот же, сценку считаю лишь наградой за сбор коллектблсов.

Ответить
1 комментарий
2

Я около 40 минут потратил, пока не заподозрил неладное...

Ответить
1

Да, странно сделали, я тоже подозревал подставу, от этого потерял концентрацию и меня убили) им надо было, как минимум, ульту в этом бою отключить.

Ответить
13

Гонки в первой "Мафии".

Ответить
11
Ответить
6

Как бы банально не звучало, но концовка Mass Effect 3, еще до выхода каких то там дополняющих патчей.
Так пригорело, что я потом другу где то час еще изливал свою ярость, хотя в общем то отношусь спокойно и без нёрдства к сюжетам в играх.

Ответить
28

Та обычная концовка. Никогда не понимал пригораний по этому поводу.

Ответить
6

В том то и дело, что обещали влияние всех частей вплавить в окончание игры и перед выходом 3ей я прошел все части еще раз и на свежей памяти начал 3, все было хорошо до окончания выбора цвета. Понятно дело что сам виноват и это мои ожидания, но зачем тогда обещать было невыполнимое?
В пример ведьмак 3, я играл запоем и когда поймал плохую концовку был в культурном шоке, дня 3 не подходил к пк, а в итоге плюнул и загрузившись с середины перепрошел еще раз уже с лучшей и ведь получил от этого массу удовольствия. А когда вышло кровь и вино, там концовка так вообще эталонная. И не было ни разу чувства, что меня обманули.

Ответить
0

В своё время, когда третья часть только вышла хотелось как вариант иметь и банальный конец, где Шепард остается жив в привычном понимании, а не его пидорасит во все стороны.

Ответить
1

Мне наоборот понравилось что он умер, люблю когда спустя множество приключений герой ради спасения мира жертвует собой, люблю самопожертвования. Хотя это любовь граничит с любовью к тому что бы гг выжил и спустя n лет показывают его семью или что с ним стало.

Ответить
0

Мне хотелось логики и хоть какого-то отношения к предыдущим играм. Даже смерть Шепард простила бы. Но видимо это было бы слишком жирно.

Ответить
0

Если выбрать уничтожение (красное), и если у вас все было прокачано как надо, то Шепард выживает. Там потом катсцена, что он дышит под обломками

Ответить
0

Выбор игрока ни на что не влиял в концовке.

Ответить
1

Влиял))) Ты сам цвет выбирал)))

Ответить
5

Вспоминается Адовая кухня:
"Я потратил на вашу игру столько-то часов. Я с 2007-го года ветеран войны за Иден Прайм! Меня наградил сам адмирал Хаккет! Что вы себе позволяете! Подробные объяснения дальнейшей судьбы! Сколько я потратил своих сил, а вы не удосужились!")

Ответить

Комментарий удален

5

Ninja Gaiden 2(х360 версия) вызывала жжение на уровне сложности выше высокого, а из последнего, так это допросы в L.A Noire. В свое время пропустил, так что решил прикупить на пс4 и, О ГОСПОДИ, как же горит от этой анимации лиц и отсутствия полного текста вопросов, которые ты задаешь. Думаешь, что он скажет одно, а в итоге - другое и "вы не угадали, вот вам звук грустного тромбона".

Ответить
1

С ним определённо не стоит играть в покер.

Ответить
8

Battletoads

Ответить
6

привели вас в ярость

Всегда знатно пригорает от серийных фейлов в играх. Например:

- Tomb Raider 2013 - там застрял на моменте когда Лара попадает в какой-то поток, начинается QTE, и в случае неудачи проигрывается специфичная анимация как поток ее нанизывает на шипы. Я этот момент раз 15 переигрывал.

- Metal Gear Solid V: The Definitive Experience - эпизод с обороной дворца с Молчуньей. Бесят танки. Ваншотят. Бьют по площади. А я маленький - мясной. Пройти смог только после того как выучил откуда какие и в какой последовательности враги вылезают + сам подвез бронетехнику и использовал глитчи игры. Т.е. тоже раз 8 переигрывал минимум.

- Infamous: Second Son - дурацкая ачивка с издевательством над NPC, который спавнится после дождичка в четверг. Часа 4 потратил тупо бегая по городу и разыскивая такого чудака.

Это из последнего... из того что помню.

Ответить
4

МГС5 - жизненно. особенно когда решил пройти все миссии на ранг S. где-то попытки с десятой вызубриваешь, с какой стороны поднимаются какие танки, а потом молишься, чтобы тебя не ваншотнули, и ныкаешься от пуль за миниатюрными холмиками.
а потом тебя выносит последний танк...

Ответить
7

Battletoads. Уровень с машинками.

Ответить
6

Бесконечные миссии со слежкой в Assassin's Creed Black Flag. Я знал, что сеттинг был взял не самый удачный, но почему-то до этого, залпом пройдя 2 и Revelations, всерьез думал у них всё получится.

Ответить
3

Я чето не очень понимаю как связаны сеттинг и кривой стелс? Меня тоже вымораживал стелс в блэк флаге, но он точно так же вымораживал и во всех предыдущих частях серии.

Ответить
1

Дам 3 утверждения:
1. Кривой стелс
2. Острова без архитектуры
3. Миссии с преследованием конвоя

Ответить
6

Проще категории перечислить:
* 3d-прыжки (особенно обязательные по сюжету и с кривой камерой)
* QTE (особенно с большим количеством кнопок, видов нажатий и комбинаций)
* помехи управлению (особенно инвертированное движение, всякие тряски, станы, замедления и эффекты головокружений)

Ответить
1

* QTE (особенно с большим количеством кнопок, видов нажатий и комбинаций)

По-моему это как раз очень круто. А вот когда QTE вида "Нажми вот эту кнопку, а теперь опять нажми, и ещё разок нажми" или "Надрачивай одну кнопку максимально быстро в течении n времени" вот это пиздец. И именно такого вида QTE чаще всего и встречаются.

Ответить
0

А как круто было бы отправлять смс, чтобы парировать атаку.

Это как если при игре в теннис нужно было бы отбивать мяч ракеткой определённого типа, в зависимости от того, как летит мяч. Отдельная ракетка для того чтобы отбить справа, отдельная для того чтобы отбить высоко и справа, отдельная для того, чтобы отбить слева около сетки и так далее. То есть, теннисное поле было бы завалено горой ракеток с каждой стороны. Очень разнообразно и круто, да?
Вот с QTE то же самое - нескольких кнопок, как правило, вполне достаточно, городить огород смысла нет - больше комбинаций, нажатий и движений не привносят по сути ничего кардинально нового.

Ответить
1

Если это сделано правильно, то это вносит много нового. В том же Heavy Rain через "неудобные" QTE, где нужно было зажимать кнопки расположенные наиболее далеко друг от друга, да ещё и в определённой последовательности, передавались ощущения персонажа. Например там где нужно было ползти по стеклу или пролазить через провода под напряжением. Ты буквально чувствовал как персонажу неудобно и больно. Так же с помощью QTE в которых нужно регулировать силу нажатия можно передать механику скрытности и осторожности. Медленно и аккуратно открыть дверь или взять что-нибудь что бы не спугнуть кого-нибудь или не поднять тревогу. Но Я вот не помню чтобы подобное много где было. Обычно все QTE выглядят как Я описал в первом сообщении. Либо нажми несколько раз подряд с задержкой одну и ту же кнопку, либо надрачивай её пока не сотрёшь палец.

Ответить
0

Боже, как я люблю 3д прыжки. Наверное я мазахист ))

Ответить
0

RE5 в коопе - перед последней битвой с Вескером нужно было пройти вдвоем QTE, но если у кого-то провисал интернет, то нажатие не засчитывалось и приходилось делать с начала. Не очень выбешивало, но сразу вспомнилось

Ответить
7

Больше всего "горело" в Скайриме. Последний квест Гильдии "Ослепление", Карлия просто плавала по полностью затопленной пещере и я не мог сдать ей квест (механика игры не разрешает говорить персонажам которые находятся под водой разговаривать). Я потратил 3-4 часа реального времени и прорву поушенов (и денег на них) толкая ее к выходу из пещеры. И это все после пяти лет с релиза игры и многих переизданий. WTF?????

Ответить
6

В общем, QTE c Волком. Tomb Raider 2013, причем проходил где-то в 2015, когда о QTE уже давно ни слуху, ни духу. https://youtu.be/VheCPV_EgYs?t=18m45s
Тайминг: 18:45.

Ответить
0

Вообще самая страшная ярость возникает именно тогда, когда встречаешь в игре, которая даёт тебе сложность в несколько другом ключе в отличие от традиционной. В Ларке как раз эту роль сыграли QTE. Та же I wanna be the boshy например построена на одном типе сложности и таких неприятных сюпризов не даёт.

Ответить
1

В Kingdom Hearts 2 в последних битвах тебе принудительно меняют персонажа на другого. И добежать им, с его кривым управлением, вернуть себе основного героя - это жутчайший челлендж.

Ответить
5

Неудачные зацепы в Assassin's Creed, особенно в миссиях на время.

Ответить
5

DLC для Castlevania: Lords of Shadow. Упал раз 10 в этом месте - удалил игру и больше не вспоминал.

Ответить
0

А там ещё даётся достижение за чистое прохождение этих пил с постоянной максимальной скоростью . Как прочитал про это, схватился за голову, а потом взял и с пятой попытки прошёл.

Ответить
5

Босс в квантум брейке с постоянной сценкой в случии поражения, да и любая игра, где на одном и том же месте умираю по 2 раза.

Ответить
5

Немного необычный вариант.

Никогда не забуду, как впервые запустил GTA V ещё на PS3 и начал тестировать поведение мобов. Пинаешь машину, водитель выходит на разборки. Бегаешь от него какое-то время - он отстаёт, после чего идёт мимо своей машины куда-то по делам. А если начнёшь толкаться, будет извинениями сыпать и дальше идти. Стреляешь ему в ногу - падает замертво как мешок. Ладно ИИ условный, но садистскую эйфорию после RDR так резать - грабёж.

Простым разочарованием я бы это не назвал. Так горело, что пошёл бомбить по чатикам.

Ответить
3

1. Bloodborne, Амигдала в 4ой чаше (где здоровье на 50% порезано). Сильнее, чем этот босс, меня не бесило ни одно явление ни в одной игре. Ходил на неё ежедневно по 10-15 раз в течении недели.
2. Dark Souls 3. Безымянный король на нг+2. Всё ради платины. Страдал из-за нежелания использовать призывы.
3. Nier Automata. Вылеты во время "босса" титров. Из-за этого пару дней никак не мог получить концовку Е.
4. Последний уровень в AVGN Game. Еле прошел эту дичь на норме и снёс игру раз и навсегда.

Ответить
1

А как же огненный людвиг из dlc bloodborne, это помойму самый бесячий босс

Ответить
2

"Огненный людвиг"? Людвиг - конь, а огненный - это викарий Лоуренс. Причем оба босса по мнению "интернета" самые потные в ДЛЦ. Яхз, поджег пердак мне только Сирота Кос.
Вообще, как я понял в bloodborne - самый сложный босс у каждого свой. Но насчет Амигдалы в чаше согласен - примерно также ее валил, как и Максим.

Ответить
1

Против Амигдалы в подземелье проклятой чаши очень хорошо работал заряженный Меч лунного света - у него есть колющая атака вперед. Этот меч помог и против огненного пса из того же подземелья - Охранника древних, или как там его звали. И ту и того просто в нужный момент "тыкаешь" в голову. Может кому пригодится. Правда, меч без DLC и убийства Людвига (та еще мразь) не получить.

Ответить
9 комментариев
1

Абсолютно согласен. Для меня Коса оказался самый сложный, единственный к которому я как на работу ходил.
Кстати слышал что многие считают первую стадию у Людвига самой сложной (из-за двух ваншотных атак). Но я именно застрял на второй( А первую проходил без проблем... Да для каждого все индивидуально.

Ответить
1

Как же знакомо про вылеты и краши. В Nioh на последнем боссе игра тупо крашится, хотя в остальной части все нормально и в доп заданиях тоже. До сих пор не могу пройти ибо хз как фиксить.

Ответить
1

Плюсану. Самая боль за всё время геймерства - Амигдала в 4й чаше. Я уж не знаю, сколько я её мучал. Бросал, возвращался, снова бросал. Месяц ушел точно. Ни один другой босс вообще нигде столько проблем не доставлял.
Впрочем это также вопрос прокачки. Топ-2 в моем списке - это 4 Короля в DS1 на НГ++. На НГ и НГ+ они вообще проблем не доставляли. А на НГ++ кол-во жизней превысило какой-то порог и я не успевал убивать Королей до появления следующих. Очень долго мучался. Выход оказался очень простым - переодеться :) По умолчанию в DS играю от ловкости, с легкой бронькой и быстрым оружием. Одел сет Хавеля, взял дубину, убил с первого раза тупо рашем, даже не уклонялся.

Ответить
1

Никто не вспомнил миссию с игрушечным вертолетиком в GTA3 VC?

Ответить
5

Она была сложной для детей разве что

Ответить
0

она сложная и теперь но если не переназначать управление с нумпада.

Ответить
1

В детстве не мог пройти эту миссию. Прошёл все остальные доступные, но вертолётик оставался неприступным.
Пару лет назад, прошёл эту миссию с первого захода. На нумпаде. Вообще без проблем. Не знаю, скилл - такая непонятная штука - я в детстве в кс1.5, 1.6, играл куда лучше чем сейчас, в megaman x5 тогда боссов убивал, а сейчас максимум до первого босса дойду, и не могу его убить. А вот гта - запросто.

Ответить
0

а в чем сложность нажимать нам9 для полета вверх и нам6 для полета вниз?

Ответить
0

15 мая 2003

Есть подозрение, что ты тогда под стол пешком ходил.

Ответить
0

Есть подозрение, что я в те времена рубился в более интеллектуальные игры, нежели гта.

Ответить
4 комментария
2

Худшая ипостась, миссия с вертолетиком от Зиро в San Andreas, где вертолётом нужно убить 5 курьеров и вернуться на крышу. Вот это боль от неуправляемой проклЯтой машинки.

Ответить
1

Любые миссии связанные с самолетам в ГТА худшее что есть в этих играх. Миссия с вертолетиком в Вайс сити и там же миссия Гаитян где надо скидывать бомбы, Летная школа в Сан-Андреасе и миссии от Зиро. Сколько воспоминаний и сколько боли))

Ответить
0

Ещё миссия в "Балладе о гее Тони", где надо на вертолёте стрелять по катерам. Если не успел, враги выбегают на берег и в отдельных людей попадать ещё сложнее.
Я её так и не прошёл, пришлось бросить игру :(

Ответить
1

Только там был не вертолёт, а самолёт, который даже в воздухе зависать не может! Я садился на дорогу перед курьером и расстреливал его с земли, потому что на лету попасть нереально (

Ответить
0

Gta 3 и VC - 2 разные игры

Ответить
4

Концовка Ну, погоди! на Электронике

Ответить
0

Там же мультик в конце показывают.
Из той же серии когда в журнале Dandy прочитал что если пойти Bomberman до конца, то откроется игра Чип и Дейл.

Ответить
3

Рассинхроны в R6: Siege

Ответить
2

Блин, как я тебя понимаю, а так же нерегистрируемые попадания по противнику.

Ответить
3

Катящийся камень в Ori.

Ответить
1

О да, я думал на этом она для меня закончится, но нет, полет в форлонских руинах вынудил бросить игру.

Ответить
3

Лучшая на мой взгляд игра про ярость — The Impossible Game. Всем советую, отлично подходит для вечеринок. Правила простые: кто сматерился — пьёт.

Ответить
1

Super Hexagon тогда ещё можно вспомнить =D

Ответить
0

После видео у меня плывет изображение на экране))

Ответить
0

Вас же дети читают.

Ответить
3

Любой сложный уровень в Gravity Defied

Ответить
1

прям мысли прочитал

Ответить
3

Вот это место в DS1

Ответить
3

Сирота Коса из Bloodborne. Потратил на него часов 8, если не больше

Ответить
3

Поездка на машине в Alone in the Dark: У последней черты

Ответить
3

Момент, когда надо следовать за каким-то персонажем. Почему-то очень редко скорость ГГ и персонажа одинаковые, приходится до самой цели добираться методом "пробежать=>подождать". Хотя в более новых играх эта хрень реже встречается

Ответить
0

Да, странно, что не заменят катсценой

Ответить
3

Когда всю жизнь играл на ПК, перешёл на консоль и в шутерах не можешь с пада попасть...грррр, бесит!

Ответить
0

Может со мной ооочень многие будут не согласны, но меня выбесил life is strange. А именно что там дальше по сюжету все больше лезбийских моментов начало проскакивать. Я не этих ощущений хотел получить от игры, в итоге забросил.

Ответить
1

Вот только игроку даётся возможность выбора, и многие спокойно проходят игру считая их просто друзьями.

Ответить
1

Ага, целых два, и от обоих можно отказаться.

Ответить
0

Не было таких игр. С нервами наверное всё в порядке, ну или копится всё это внутри, а потом превращусь в серийника)))

Ответить
8

Вы в Мафию первую не играли...

Ответить
3

Да чего там все такого страшного в этой гонке нашли в мафии? Я ее проходил в момент выхода, ещё подростком, помню, что да, подгорало от этого момента, но за час-полтора выучил трассу и потом уже дело техники проехать ее без ошибок.

Ответить
0

Да, возможно игры не только заставляют тратить нервные клетки, но еще и выплескивать в них всё накопленное.

Ответить
0

Тут скорее я просто знаю что это всего лишь картинки на экране и нервничать не из-за чего.

Ответить
2
Ответить
2

Проходил игру на предпоследней сложности Wolfenstein new order и финальный босс меня замучил, тупо не успевал добежать до пушек которые дирижабли должны сбивать, потом плюнул и на след день понизил сложность:(

Ответить
0

Тоже немного помучался с ним недавно на Убере. Рецепт победы оказался прост - не бежать к пушкам сломя голову, а оглушать босса перед рывком. Бежишь к первой лестнице (где зарядники), выпиливаешь дырку в заборе, стреляешь, оглушаешь. Хватает времени чтобы зарядиться и добежать до пушки так, что он ни разу не выстрелит. Гранаты тоже вариант.

Ответить
1

Додуматься конечно можно было, тайминги изучить, просто пылающая жопа мешала трезво мыслить:D

Ответить
2

Момент с подъёмником в God of War: Восхождение, перед финальной битвой. Его быстро поправили, но я писал обзор до патча, так что страдал. Это невозможно было просто

Ответить
0

А меня накалил Старый демон из плавильни, из DLC2... так и не смог его уделать магом.

Ответить
0

ну этот опциональный, но тоже жестяк и добежать до него тоже челендж )

Ответить
0

точняк, пещеры эти сами по себе козлячьи)

Ответить
1 комментарий
0

он же парируется элементарно насколько я помню.

Ответить
0

парируется во второй фазе? чето сомнительно )

Ответить
0

возможно , просо не помню что бы вызвал трудностей. Хотя второй дарк 100% .
Как выше сказали вся жуть ДС все же во втором допе к 3 части . Сопли , слезы , проклятия .... это все про боссов 2 длс.

Ответить
2

Пропадающие сохранения

Ответить
2

Когда в первом Far cry оставил единственное сохранение паред боем с вертолетом с 19 хп. Проходил полтора часа.

Когда в Black mesa оставил единственное сохранение во время атаки вертолёта за 3 сек до смерти. Мучался пол часа, но в итоге на след. день просто заново начал главу.

Когда с единственным сохранением спустя кучу сюжетных сценок почти добрался до первого босса в Хроно триггере, но умер от яда потому что не купил противоядие. Не прикасался неделю к игре.

Ответить
0

Когда в Ex-machine добираешься до Оракула, тебя говорят ехать на 3 карты назад, потом обратно к Оракулу, а потом на 4 карты назад.

Ответить
2

Больше всего у меня бомбило от For Honor. Причем не столько от кривизны ее сетевой части, сколько от своей криворукости. Бывает, нарвешься на какого нибудь папку, который шутя парирует твои лайты и начинает возить тебя по полу, и прям хочется наорать на телевизор. Не стоил бы геймпад плойки столько сколько он стоит, точно бы не пережил моего опыта общения с данной игрой.

Ответить
2

Ну вы понели

Ответить
2

Те самые гоночные игры, в которых скорость противников адаптировалась к твоей. То-есть, если ты каким-то чудом, на каком-нибудь митсубиси, разгоняешься до скорости близкой к скорости звука, то противники(или копы) ВНЕЗАПНО тебя догоняют, и равняются с тобой, толкая сзади. Не важно на чём они едут, они всегда будут лучше тебя. Например, такая фигня была в первом NFS Underground - ты можешь в самом начале ото всех оторваться, всю гонку лидировать далеко впереди, но на последнем круге, прямо перед финишом, какой-то ссаный "жигуль" тебя обязательно обгоняет и уходит в точку на финиш.

Ответить
1

Финальный босс в Persone 5, ковырял его минут 40, а потом он убил всю группу одной атакой.

Ответить
1

Рекомендую заиметь Трампетира. Дебилитейт просто лучший антибосс скилл во всей серии.

Ответить
1

концовка биошок инфинит

Ответить
0

А я её ещё и на геймпаде проходил. Мышка навернулась просто

Ответить
1

Banner Saga. Главный дамаг диллер партии помирает падая в пропасть спасая тележку с горшками и провиантом. У тебя куча вариантов действий, последствия которых ты не можешь предугадать логически и система сохранений, которая откатывает тебя в начало акта на 20 минут назад. После двух попыток спасти перса я забросил игру.

Ответить
1

Помню, перед финальным боссом первой части растрогался и дал доченьке ГГ сделать важный выстрел. Я в тот момент подумал, что это только на катсцену повлияет, а это локнуло её на финальный бой. Лучницу первого уровня. По главному боссу. Ха-ха-ха.

Так и не прошел я Баннер Сагу, в общем. Хотя думаю заняться.

Ответить
–2

И впрямь, где же логика в том, что падающая тележка потащит за собой кого-то НЕЛОГИЧНА!!!!111

Ответить
0

Ну да, давайте мы дадим игроку крутого бойца, чтобы он походил с ним, привык к нему, строил вокруг него свою тактику в наших скучнейших пошаговых боях, а потом "вот тут вот" убьём нелепым образом чтобы игрок прочувствовал чувство потери, да это заставит его получить эмоциональную отдачу от нашей игры, изменить приоритеты в команде и, возможно в жизни, да, мы гении. Нелогичность в том что ты выбираешь пункт типа "привязать тележку верёвкой к дереву", а герой на это творит что-то типа "спотыкаюсь о камень в темноте и ёбаюсь верхом на повозке с горшками в канаву".

Ответить
0

Да, именно так, дадим поиграть в крутейших тактических боях и отберем, если ты окажешься слишком тупым, что подумаешь об возможности удержать груженную тележку.

Ответить
3 комментария
–8

из недавнего

фф7

После храма древних я думал, что почти прошел игру. Знакомый сказал, что эта середина. Т.к. от игры я уже устал, я не на шутку разозлился и снес ее нафиг

ведьмак 3

Квест с Виверной, очень покоробило такое незамысловатое перенесение куска книги в игру, мало им тотального копипастинга было, так они еще и совсем внаглую ситуацию перенесли

Титан Соулс

Разозлило, что нужно ходить к боссам после каждой смерти по пустому миру

Ответить
5

Я ж никак не мог вспомнить, что это за "квест" с виверной и почему это должно как-то заимстованием считаться, а это ж был почти что типичный event в опенворлде на полминуты. Никакой сценарной связи или сюжетной сцены не содержащий. Это называется пасхалка. Такое на полном серьезе писать, обвиняя в плагиате, должно быть стыдно.

Ответить
0

Это лишь самый яркий момент из которых состоит половина игры

Ответить
0

Я не понимаю, меня дизлайкают за то, что меня выбесили какие-то моменты? :DDDD

Ответить
0

это как бы адаптация и там и должны быть такие моменты и всё время видел как фанат игр и книг хотели что бы в игре было больше от книг.

Ответить
0

ведьмак

это как бы адаптация и там и должны быть такие моменты и всё время видел как фанат игр и книг хотели что бы в игре было больше от книг.

Ответить
–4

Нет, не должны быть, если игра не адаптирует конкретное произведение

Ответить
1

Меня люто поджигал весь CoD: world at war, т.к. проходил его на максимальной сложности и ваншотящие респавнящиеся враги, которые со 100% точностью кидают гранаты - это было брр.

Ответить
0

Чот взоржал

Ответить
–3

Любой момент, когда нужно подозвать Плотву из Ведьмака. Мало того, что нужно найти идеальное место для спавна лошади, так еще и полминуты необходимо подождать, пока она доползет до тебя

Ответить
5

Мы, видимо, играли в разного Ведьмака

Ответить
1

супер мит бой........ много моментов

Ответить
0

капхед и миссия, где надо бегать в дереве. Ох и жёсткая...

Ответить
0

I wanna be the boshy. Примерно вся грёбанная игра.

Ответить
0

К сожалению не играл(

Ответить
1

Пытки в Metal Gear Solid. Ненавижу button mash, хуже в играх ничего не придумали.

Ответить
1

Мы с друзьями клали на кнопку джойстика стирательную резинку так, чтобы можно было нажимать на кнопку, нажимая на резинку разными пальцами попеременно. Только благодаря этому удалось пройти.

Ответить
0

в Ведьмаке 3 при установке повышения уровня мобов на соответствие твоему - от джинна бомбануло. после 30 траев - убрал повышение уровня мобов.

в новом Wolfenstein II Colossus - бомбануло с расизма в сторону белых от черных. По шурому прошел основной сюжет и удалил.

Ответить
1

Пару дней назад прикупил God of War 3, чтобы хоть как то ознакомиться с серией, ну вот у меня и горит практически постоянно. Блин, увороты на правый стик это мега тупо и неудобно. Я вообще не фанат подобных игр, они меня сильно раздражают.

Ответить
0

Слешеры люблю, но от управления в GoW у меня тоже горит невероятно.

Ответить
1

Ага. Такое ощущение, что GoW непременно хочет, чтобы ты разбил себе джойстик. Хотя всё можно было сделать намного удобнее, не потеряв по сути ничего из геймплея.

Ответить
1

Головоломка с переливом черной жижи в Prince of Persia 2008

Ответить
1

Испытание глупца в hollow knight

Ответить
1

Первый X-Com: высаживаешься захватывать инопланетную базу, а они на первом же ходе из бластерной установки кладут всю твою команду

Ответить
0

Б - Баланс XD

Ответить
0

Можете в OpenX-Com поиграть. Там все оч. классно сделали и пушки эти можно вообще отключить.

Ответить
0

Бластер сволчер - я называл эту волыну. 1 раз такое за боев 200 случилось.

Ответить
1

Operation Flashpoint: Cold War Crisis. Если уж с этой игрой ты не познаешь дзен, то я даже не знаю, что ещё тут можно сделать

Ответить
1

Последний уровень в Cave Story - Hell Run так и не смог его пройти и в итоге ебанул клавиатуру об стол так, что клавиши по всей комнате разлетелись - Rage Quit =))

https://www.youtube.com/watch?v=Z3SZkJMh5Po

Ответить
1

Из старого. Driver, последняя миссия. Разносили, как только со старта выезжал. Driver 2 тоже выбесил, когда наотрез отказался грузиться в одной из миссий. Так и не прошел. А из последнего это Batman Arkham Knight. Испытания загадочника. Там, где гонки. Это какой-то ад.

Ответить
0

Та же фигня, я из-за миссий загадочника дропнул игру вообще.