Оффтоп DraugrRUS
8 173

Делимся моментами из игр, которые привели вас в ярость

Пишите в комментариях свои истории про моменты из игр, которые вызвали у вас мощнейший баттхёрд. Моим примером ярости стала миссия из GTA San Andreas, суть которой пролететь над самолётом наёмников до того, как он долетит до аэропорта (банальный пример, но всё же). Именно из-за этой миссии я забросил дальнейшее прохождение игры, но и ещё лишился пары волос на голове...

Та самая миссия... мде...
{ "author_name": "DraugrRUS", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 271, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15016, "is_wide": true }
{ "id": 15016, "author_id": 26269, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15016\/get","add":"\/comments\/15016\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15016"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

271 комментарий 271 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Константин Рогов

24

Когда строю 20-30 ходов чудо света в Civ6, остается всего 1 ход и... это чудо света внезапно заканчивает компьютерный оппонент. Это просто нереальная ярость, учитывая еще и тот факт что все вложенные в строительство "шестеренки" в 6 циве просто сгорают, нельзя даже часть из них перекинуть на другой проект. Чаще всего после этого я просто бросаю партию.

Ответить

Alex Olisov

Константин
1

Я в 5ой, обычно перед стоительством чуда света сохранялся, и если компьютер строил раньше, я просто перезагружал игру и строил другое чудо. Жесть да? :(

Ответить

Zampo1it Ggg

Alex
33

ну и мразь же ты, отвратительно!

Ответить

Никита Лихачёв

Alex
7

А прикинь как потом компьютеру было обидно, что ты всё строил быстрее него?

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Alex
1

В общем, вся суть чуда света именно в этом, ты не знаешь начал ли кто его уже готовить или нет. Риск.

Ответить

Константин Рогов

Hr0ffT
0

Ну на поздних стадиях игры послы снабжают соответствующей инфой, но в начале и середине лотерея практически. Какие-то чудеса могут строить одновременно несколько игроков, а другие древние штуки могут оставаться непостроенными и в современности.

Ответить

King Crab

Константин
3

Особенно когда это чудо было в городе, специально построенном только для одного этого чуда и последние 20-30 ходов заботливо откармливалось шестеренками из других городов :(

Ответить

Senrigan

31

Рейтинг в овервотч

Ответить

Алексей

Senrigan
2

Какая же жиза! Вчера у меня был рейтинг 2487, оставалась одна победа до выхода в платину, в итоге играем котх на Лидзяне, 1 раунд затащили на изи, 2 раунд 75% затащили и у нас ливнул чувак, потом мы спросили у его друга мол почему тот ливнул (они вместе в пати были), на что он нам ответил, что его мама позвала обедать, АААААААААААААААА, конечно же мы проиграли...

Ответить

Федор Андреев

Senrigan
–12

Лутбоксы в Овервотч

Ответить

GuySimps

14

Безымянный король из DS3. Я так орал, когда его проходил.

Ответить

Zampo1it Ggg

GuySimps
7

о, это что! лютейший босс из трилогии - это Дымный рыцарь из дополнения ко второй части. вот уж кто реально чуть до седины не довел

Ответить

atpcl.knock

Zampo1it
2

У меня намного больше проблем вызвал прокачанный синий демон из плавильни и питомцы короля. Удивительно, наиграл на тот момент в Соусы пару сотен часов, но, всё равно, застрял суммарно ещё на десяток на этих двух.

А вообще, боссы из ДЛЦ ко второй части - это жесть, да

Ответить

DraugrRUS

GuySimps
3

Давно хочу посвятить своё время прохождению трилогии (до этого не играл). Как ощущения?

Ответить

GuySimps

DraugrRUS
0

Я бы подождал ремастера DS1 и поиграл в него. Я сам прошёл только третью часть (первую только до половины ибо снёс систему, минус сохранения и как-то руки не дошли, вторую купил, но не начинал). Игры не шибко сложные, учитывая массу мануалов по прохождению боссов. Чаще всего убивает излишняя жадность, кривой таргет-лок или баги. Если тебя не начнёт в какой-то момент раздражать пяти-десяти минутная беготня от респавна к локе с босом, от которого ты первые 15-20 забегов будешь умирать спустя минуту - две, пытаясь вычислить его паттерн действий, то удовольствие вполне можно получить. Ну или читай мануалы с тактиками и в целом игра превратиться в приятную прогулку.)

Ответить

Solt Drum

GuySimps
6

ДС реально не такая уж и сложная серия, просто по мере прохождения постигаешь какой то "дзен" что ли и начинаешь на автоматизме всех корать без особых усилий. Ну не считая боссов само собой, там хочешь не хочешь придется поумирать 1,2,222 раза пока не допрешь, правильно сверху сказали по жадность, сколько раз напарывался что ну вот последний удар точно успею, а в итоге ловил ваншот %)

Ответить

Кирилл Дмитриев

GuySimps
2

Потратил все угли, пока пытался ушатать этого гада, и учитывая то, что босс становится сильнее, если призван напарник - убить его не получалось. В итоге после сотни попыток я выучил наизусть все паттерны и раскатал его в одиночку. Потом, конечно же, напялил его шапку.
Но если про невероятную сложность - так это мидир и гаэль. Я вроде бы ветеран всех дс и бладборна, но этих двоих так и не убил. Позор на мою голову, но сил больше нет.

Ответить

Yurii Tatarenko

Кирилл
0

Полностью плюсую! Три стадии - это уже чересчур.

Ответить

Kirill Korenkov

GuySimps
0

Это все детский лепет! По настоящему взорвал мой пукан: "Мидир Пожиратель Тьмы"
http://prntscr.com/i3zakw

Ответить

Василий Дорофеев

11

Финал GTA IV, где нужно забраться на вертолёт.
У меня тупо не получалось отбить чечетку в нужном ритме, хотя концовка вот она, дальше катсцена финала и всё.
Только спустя месяц прошёл.

Ответить

Revanchard

Василий
2

Помню-помню этот ужас. Сильно удивился, когда решением проблемы оказалось ВКЛЮЧИТЬ ЗАПИСЬ ВИДЕО ФРАПСОМ на момент зажимания клавиши. Соответствующую подсказку тогда нашёл на форуме, до последнего не верил, что сработает. Но помогло, да.

Мне приятель потом объяснял, что, мол, решение абсолютно логичное, ибо Фрапс не давал ФПС подниматься выше определённой границы, но я глупый и так до сих пор и не понял, что именно там произошло. Но про момент этот дурацкий с вертолётом никогда не забуду :D

Ответить

Василий Дорофеев

Revanchard
0

Только теперь понял, почему лишь спустя месяц получилось. В первый раз у меня было около 50-55 фпс, а во второй раз почему-то упало до 30 фпс. =D

Ответить

Филипп Щелканов

Василий
0

а что там такого происходит, что нужно ФПС на 30?

Ответить

Василий Дорофеев

Филипп
2

Нужно быстро-быстро нажимать одну кнопку. Довольно типичное в играх, но в GTA с ритмом что-то накрутили, и у многих, как я понял, не выходило.

А если FPS меньше, то получается, что в секунду, как бы странно не звучало, ты быстрее нажимаешь при одном и том же ритме.

Ответить
2 комментария

KrazZt

Василий
2

Не так давно было на ДТФном стриме
https://clips.twitch.tv/CharmingArbitraryHawkTheThing

Ответить

Василий Дорофеев

KrazZt
0

Да-да! Даже сейчас с первого раза хрен поднимешься на вертушку!

Ответить

Василий Дорофеев

Василий
1

Ещё вспомнил.

7.62 Hard Life. Попытка отбить наркобарона от отряда Дельты в небольшом поместье. Мало того, что эти сволочи высаживаются в самой крепости, мало того, что у них стрельба от бедра около 90 выкачана, так после зачистки внутреннего дворика и пришибления пары волн атакующих, берут в осаду. А стоит хоть высунуться из-за забора на разведку, тебя тут же несколькими очередями сливают. Думал, никогда не пройду.

Ещё момент с отбиванием Сьюдад-де-Оро и оборона его же от правительственных войск. У меня почему-то постоянно баговало, и войска идут непрерывно, хотя мне говорили, что 2-3 волны будет.
Набил УРАЛ на 4 тонны снарягой с трупов, после чего психанул и бросил город. Очень больно заднице было.

Ответить

Александр Ламзуков

Василий
0

Там ночью сложно, если у тебя еще нет ночников, потому что у Дельты есть ночные прицелы. А так, при наличии толкового снайпера вполне норм.
Еще бесит что баронова челядь ломится за стену в отчаянной кавалерийской атаке, из за чего толком нельзя ни двери заминировать, ни гранаты за стену вслепую швырять.

Ответить

Василий Дорофеев

Александр
0

Поэтому я по совету хорошего человека начал с утра. Ну, когда рассвело.
А куда там снайпера ставить? Ну, я конечно с помощью Еврея с СВД прошёл. Мне стало совсем невмоготу, я его с кореянкой-Сонаром погнал к Хью, оттуда увидел залегших ПРЯМО ПОД СТЕНОЙ спецназовцев и пострелял. Но это уже после зачистки крепости.
А как в противном случае может помочь снайпер?

Меня ещё всегда напрягает, когда бароновы охранники тупо игнорируют стрельбу (В самый первый раз, когда надо доставить письмо). Одно дело, что барон позволил мне засаду устроить, другое дело, что самим охранникам пофигу на шальные пули.

Ответить

Александр Ламзуков

Василий
0

Ну, я всегда в команду брал русского чувака, у него по моему и позывной собственно Снайпер, лол. Он с PSG-1 стрелял с вертолетной площадки.
Я так то давно играл, не могу сказать что снайпер прям решает в данном случае, но выбивать закрепившихся за стеной янки без снайпера сложновато.

Ответить
3 комментария

Александр Дымов

Василий
0

На пк так и не прошёл. На сайте форумах писали, что и нельзя пройти. Я ПРОСТО Гораздо позже патч с фиксом выпустили.

Ответить

Тимур Мустафаев

9

Финальный босс в Hellblade. Я просто не оддуплял, что надо просто перестать бить мобов и дать им себя прикончить, а они все шли, и шли, и шли. Я был в бешенстве и недоумевал зачем разработчикам портить впечатление в самом конце от всей игры той механикой боя, которая сама по себе не очень удачная.

Ответить

Alexander Pankov

Тимур
6

Аналогично, но когда музыка заиграла в третий раз, я начал что-то подозревать.

Ответить

Максим Федяй

Тимур
2

Я обычно не люблю, когда ты кого то побеждаешь и внезапно у тебя отбирают управление и дают катсцену где констатируют тот факт что босс тебя выиграл, но Hellblade в тот момент должна была сделать именно это.
P.S. А ещё когда я проходил игру, то думал что там несколько концовок.

Ответить

Александр Щербак

Максим
0

Концовок кагбэ 2 - стандартная и расширенная (если все рунные камни собрать), но расширенная содержит в себе стандартную, поэтому считаем что их полторы. :)

Ответить

Максим Федяй

Александр
–1

Итог один и тот же, сценку считаю лишь наградой за сбор коллектблсов.

Ответить

Александр Щербак

Максим
0

Итог один, но сюжет раскрывается лучше.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Тимур
2

Я около 40 минут потратил, пока не заподозрил неладное...

Ответить

Артём Шувалов

Тимур
1

Да, странно сделали, я тоже подозревал подставу, от этого потерял концентрацию и меня убили) им надо было, как минимум, ульту в этом бою отключить.

Ответить

theLastLetters

13

Гонки в первой "Мафии".

Ответить

LSDDNK

11
Ответить

Mark Derliuk

6

Как бы банально не звучало, но концовка Mass Effect 3, еще до выхода каких то там дополняющих патчей.
Так пригорело, что я потом другу где то час еще изливал свою ярость, хотя в общем то отношусь спокойно и без нёрдства к сюжетам в играх.

Ответить

Жека Тачанский

Mark
28

Та обычная концовка. Никогда не понимал пригораний по этому поводу.

Ответить

Askar Alimov

Жека
6

В том то и дело, что обещали влияние всех частей вплавить в окончание игры и перед выходом 3ей я прошел все части еще раз и на свежей памяти начал 3, все было хорошо до окончания выбора цвета. Понятно дело что сам виноват и это мои ожидания, но зачем тогда обещать было невыполнимое?
В пример ведьмак 3, я играл запоем и когда поймал плохую концовку был в культурном шоке, дня 3 не подходил к пк, а в итоге плюнул и загрузившись с середины перепрошел еще раз уже с лучшей и ведь получил от этого массу удовольствия. А когда вышло кровь и вино, там концовка так вообще эталонная. И не было ни разу чувства, что меня обманули.

Ответить

Mark Derliuk

Жека
0

В своё время, когда третья часть только вышла хотелось как вариант иметь и банальный конец, где Шепард остается жив в привычном понимании, а не его пидорасит во все стороны.

Ответить

Саша Богатырёв

Mark
1

Мне наоборот понравилось что он умер, люблю когда спустя множество приключений герой ради спасения мира жертвует собой, люблю самопожертвования. Хотя это любовь граничит с любовью к тому что бы гг выжил и спустя n лет показывают его семью или что с ним стало.

Ответить

Юлия Перевозникова

Mark
0

Мне хотелось логики и хоть какого-то отношения к предыдущим играм. Даже смерть Шепард простила бы. Но видимо это было бы слишком жирно.

Ответить

Ilya Sidyakin

Mark
0

Если выбрать уничтожение (красное), и если у вас все было прокачано как надо, то Шепард выживает. Там потом катсцена, что он дышит под обломками

Ответить

Денис Пашинюк

Жека
0

Выбор игрока ни на что не влиял в концовке.

Ответить

Жека Тачанский

Денис
1

Влиял))) Ты сам цвет выбирал)))

Ответить

Chingis Badendaev

Mark
5

Вспоминается Адовая кухня:
"Я потратил на вашу игру столько-то часов. Я с 2007-го года ветеран войны за Иден Прайм! Меня наградил сам адмирал Хаккет! Что вы себе позволяете! Подробные объяснения дальнейшей судьбы! Сколько я потратил своих сил, а вы не удосужились!")

Ответить

Комментарий удален

Nik

5

Ninja Gaiden 2(х360 версия) вызывала жжение на уровне сложности выше высокого, а из последнего, так это допросы в L.A Noire. В свое время пропустил, так что решил прикупить на пс4 и, О ГОСПОДИ, как же горит от этой анимации лиц и отсутствия полного текста вопросов, которые ты задаешь. Думаешь, что он скажет одно, а в итоге - другое и "вы не угадали, вот вам звук грустного тромбона".

Ответить

Максим Федяй

Mad
1

С ним определённо не стоит играть в покер.

Ответить

Alexander Kulkov

8

Battletoads

Ответить

vOi Shaman

6

привели вас в ярость

Всегда знатно пригорает от серийных фейлов в играх. Например:

- Tomb Raider 2013 - там застрял на моменте когда Лара попадает в какой-то поток, начинается QTE, и в случае неудачи проигрывается специфичная анимация как поток ее нанизывает на шипы. Я этот момент раз 15 переигрывал.

- Metal Gear Solid V: The Definitive Experience - эпизод с обороной дворца с Молчуньей. Бесят танки. Ваншотят. Бьют по площади. А я маленький - мясной. Пройти смог только после того как выучил откуда какие и в какой последовательности враги вылезают + сам подвез бронетехнику и использовал глитчи игры. Т.е. тоже раз 8 переигрывал минимум.

- Infamous: Second Son - дурацкая ачивка с издевательством над NPC, который спавнится после дождичка в четверг. Часа 4 потратил тупо бегая по городу и разыскивая такого чудака.

Это из последнего... из того что помню.

Ответить

Zampo1it Ggg

vOi
4

МГС5 - жизненно. особенно когда решил пройти все миссии на ранг S. где-то попытки с десятой вызубриваешь, с какой стороны поднимаются какие танки, а потом молишься, чтобы тебя не ваншотнули, и ныкаешься от пуль за миниатюрными холмиками.
а потом тебя выносит последний танк...

Ответить

Konstantin Mozgovoy

7

Battletoads. Уровень с машинками.

Ответить

Adei Banks

6

Бесконечные миссии со слежкой в Assassin's Creed Black Flag. Я знал, что сеттинг был взял не самый удачный, но почему-то до этого, залпом пройдя 2 и Revelations, всерьез думал у них всё получится.

Ответить

Micro

Adei
3

Я чето не очень понимаю как связаны сеттинг и кривой стелс? Меня тоже вымораживал стелс в блэк флаге, но он точно так же вымораживал и во всех предыдущих частях серии.

Ответить

Adei Banks

Micro
1

Дам 3 утверждения:
1. Кривой стелс
2. Острова без архитектуры
3. Миссии с преследованием конвоя

Ответить

Alexander Kulkov

6

Проще категории перечислить:
* 3d-прыжки (особенно обязательные по сюжету и с кривой камерой)
* QTE (особенно с большим количеством кнопок, видов нажатий и комбинаций)
* помехи управлению (особенно инвертированное движение, всякие тряски, станы, замедления и эффекты головокружений)

Ответить

Павелъ Балашовъ

Alexander
1

* QTE (особенно с большим количеством кнопок, видов нажатий и комбинаций)

По-моему это как раз очень круто. А вот когда QTE вида "Нажми вот эту кнопку, а теперь опять нажми, и ещё разок нажми" или "Надрачивай одну кнопку максимально быстро в течении n времени" вот это пиздец. И именно такого вида QTE чаще всего и встречаются.

Ответить

Alexander Kulkov

Павелъ
0

А как круто было бы отправлять смс, чтобы парировать атаку.

Это как если при игре в теннис нужно было бы отбивать мяч ракеткой определённого типа, в зависимости от того, как летит мяч. Отдельная ракетка для того чтобы отбить справа, отдельная для того чтобы отбить высоко и справа, отдельная для того, чтобы отбить слева около сетки и так далее. То есть, теннисное поле было бы завалено горой ракеток с каждой стороны. Очень разнообразно и круто, да?
Вот с QTE то же самое - нескольких кнопок, как правило, вполне достаточно, городить огород смысла нет - больше комбинаций, нажатий и движений не привносят по сути ничего кардинально нового.

Ответить

Павелъ Балашовъ

Alexander
1

Если это сделано правильно, то это вносит много нового. В том же Heavy Rain через "неудобные" QTE, где нужно было зажимать кнопки расположенные наиболее далеко друг от друга, да ещё и в определённой последовательности, передавались ощущения персонажа. Например там где нужно было ползти по стеклу или пролазить через провода под напряжением. Ты буквально чувствовал как персонажу неудобно и больно. Так же с помощью QTE в которых нужно регулировать силу нажатия можно передать механику скрытности и осторожности. Медленно и аккуратно открыть дверь или взять что-нибудь что бы не спугнуть кого-нибудь или не поднять тревогу. Но Я вот не помню чтобы подобное много где было. Обычно все QTE выглядят как Я описал в первом сообщении. Либо нажми несколько раз подряд с задержкой одну и ту же кнопку, либо надрачивай её пока не сотрёшь палец.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Alexander
0

Боже, как я люблю 3д прыжки. Наверное я мазахист ))

Ответить

Vasily Sass

Alexander
0

RE5 в коопе - перед последней битвой с Вескером нужно было пройти вдвоем QTE, но если у кого-то провисал интернет, то нажатие не засчитывалось и приходилось делать с начала. Не очень выбешивало, но сразу вспомнилось

Ответить

Dmytro Kapeliukh

7

Больше всего "горело" в Скайриме. Последний квест Гильдии "Ослепление", Карлия просто плавала по полностью затопленной пещере и я не мог сдать ей квест (механика игры не разрешает говорить персонажам которые находятся под водой разговаривать). Я потратил 3-4 часа реального времени и прорву поушенов (и денег на них) толкая ее к выходу из пещеры. И это все после пяти лет с релиза игры и многих переизданий. WTF?????

Ответить

Кубера Локапал

6

В общем, QTE c Волком. Tomb Raider 2013, причем проходил где-то в 2015, когда о QTE уже давно ни слуху, ни духу. https://youtu.be/VheCPV_EgYs?t=18m45s
Тайминг: 18:45.

Ответить

Кубера Локапал

Кубера
0

Вообще самая страшная ярость возникает именно тогда, когда встречаешь в игре, которая даёт тебе сложность в несколько другом ключе в отличие от традиционной. В Ларке как раз эту роль сыграли QTE. Та же I wanna be the boshy например построена на одном типе сложности и таких неприятных сюпризов не даёт.

Ответить

Alexander Kulkov

Кубера
1

В Kingdom Hearts 2 в последних битвах тебе принудительно меняют персонажа на другого. И добежать им, с его кривым управлением, вернуть себе основного героя - это жутчайший челлендж.

Ответить

Дмитрий Войтель

5

Неудачные зацепы в Assassin's Creed, особенно в миссиях на время.

Ответить

Sergey Shakirov

5

DLC для Castlevania: Lords of Shadow. Упал раз 10 в этом месте - удалил игру и больше не вспоминал.

Ответить

Alex Moon

Sergey
0

А там ещё даётся достижение за чистое прохождение этих пил с постоянной максимальной скоростью . Как прочитал про это, схватился за голову, а потом взял и с пятой попытки прошёл.

Ответить

Саша Богатырёв

5

Босс в квантум брейке с постоянной сценкой в случии поражения, да и любая игра, где на одном и том же месте умираю по 2 раза.

Ответить

Артемий Котов

5

Немного необычный вариант.

Никогда не забуду, как впервые запустил GTA V ещё на PS3 и начал тестировать поведение мобов. Пинаешь машину, водитель выходит на разборки. Бегаешь от него какое-то время - он отстаёт, после чего идёт мимо своей машины куда-то по делам. А если начнёшь толкаться, будет извинениями сыпать и дальше идти. Стреляешь ему в ногу - падает замертво как мешок. Ладно ИИ условный, но садистскую эйфорию после RDR так резать - грабёж.

Простым разочарованием я бы это не назвал. Так горело, что пошёл бомбить по чатикам.

Ответить

Максим Иванников

3

1. Bloodborne, Амигдала в 4ой чаше (где здоровье на 50% порезано). Сильнее, чем этот босс, меня не бесило ни одно явление ни в одной игре. Ходил на неё ежедневно по 10-15 раз в течении недели.
2. Dark Souls 3. Безымянный король на нг+2. Всё ради платины. Страдал из-за нежелания использовать призывы.
3. Nier Automata. Вылеты во время "босса" титров. Из-за этого пару дней никак не мог получить концовку Е.
4. Последний уровень в AVGN Game. Еле прошел эту дичь на норме и снёс игру раз и навсегда.

Ответить

Влад

Максим
1

А как же огненный людвиг из dlc bloodborne, это помойму самый бесячий босс

Ответить

hooyak

Влад
2

"Огненный людвиг"? Людвиг - конь, а огненный - это викарий Лоуренс. Причем оба босса по мнению "интернета" самые потные в ДЛЦ. Яхз, поджег пердак мне только Сирота Кос.
Вообще, как я понял в bloodborne - самый сложный босс у каждого свой. Но насчет Амигдалы в чаше согласен - примерно также ее валил, как и Максим.

Ответить

Виталий

hooyak
1

Против Амигдалы в подземелье проклятой чаши очень хорошо работал заряженный Меч лунного света - у него есть колющая атака вперед. Этот меч помог и против огненного пса из того же подземелья - Охранника древних, или как там его звали. И ту и того просто в нужный момент "тыкаешь" в голову. Может кому пригодится. Правда, меч без DLC и убийства Людвига (та еще мразь) не получить.

Ответить

hooyak

Виталий
1

Амигдалу проходил c секирой охотника в 1-2 фазе и пилой-топором в третьей (когда руки себе отрывает). Я собственно всю игру этим оружием прошел.
Так радовался победе над Амигдалой, что забыл записать видео. А вот пес у меня остался. Там и смех, и грех

Ответить
2 комментария

Максим Иванников

Виталий
0

Я ББ проходил на старте, задолго до длс. Всю игру бегал с мечом Людвига (если память не изменяет, то он так называется), который из обычного в двуручный превращается, и косточкой охотника для особо резвых противников.

Ответить
5 комментариев

Yuriy Marchenkov

hooyak
1

Абсолютно согласен. Для меня Коса оказался самый сложный, единственный к которому я как на работу ходил.
Кстати слышал что многие считают первую стадию у Людвига самой сложной (из-за двух ваншотных атак). Но я именно застрял на второй( А первую проходил без проблем... Да для каждого все индивидуально.

Ответить

10Zen

Максим
1

Как же знакомо про вылеты и краши. В Nioh на последнем боссе игра тупо крашится, хотя в остальной части все нормально и в доп заданиях тоже. До сих пор не могу пройти ибо хз как фиксить.

Ответить

Илья Удовенко

Максим
1

Плюсану. Самая боль за всё время геймерства - Амигдала в 4й чаше. Я уж не знаю, сколько я её мучал. Бросал, возвращался, снова бросал. Месяц ушел точно. Ни один другой босс вообще нигде столько проблем не доставлял.
Впрочем это также вопрос прокачки. Топ-2 в моем списке - это 4 Короля в DS1 на НГ++. На НГ и НГ+ они вообще проблем не доставляли. А на НГ++ кол-во жизней превысило какой-то порог и я не успевал убивать Королей до появления следующих. Очень долго мучался. Выход оказался очень простым - переодеться :) По умолчанию в DS играю от ловкости, с легкой бронькой и быстрым оружием. Одел сет Хавеля, взял дубину, убил с первого раза тупо рашем, даже не уклонялся.

Ответить

colorless

1

Никто не вспомнил миссию с игрушечным вертолетиком в GTA3 VC?

Ответить

clamorimari

colorless
5

Она была сложной для детей разве что

Ответить

Кирилл Хромов

clamorimari
0

она сложная и теперь но если не переназначать управление с нумпада.

Ответить

Евгений Криволапов

Кирилл
1

В детстве не мог пройти эту миссию. Прошёл все остальные доступные, но вертолётик оставался неприступным.
Пару лет назад, прошёл эту миссию с первого захода. На нумпаде. Вообще без проблем. Не знаю, скилл - такая непонятная штука - я в детстве в кс1.5, 1.6, играл куда лучше чем сейчас, в megaman x5 тогда боссов убивал, а сейчас максимум до первого босса дойду, и не могу его убить. А вот гта - запросто.

Ответить

Денис Побережников

Кирилл
0

а в чем сложность нажимать нам9 для полета вверх и нам6 для полета вниз?

Ответить

colorless

clamorimari
0

15 мая 2003

Есть подозрение, что ты тогда под стол пешком ходил.

Ответить

clamorimari

colorless
0

Есть подозрение, что я в те времена рубился в более интеллектуальные игры, нежели гта.

Ответить

colorless

clamorimari
0

Оу, элита подъехала.
Покер, преферанс, вот это все?

Ответить
3 комментария

Капитан Завтра

colorless
2

Худшая ипостась, миссия с вертолетиком от Зиро в San Andreas, где вертолётом нужно убить 5 курьеров и вернуться на крышу. Вот это боль от неуправляемой проклЯтой машинки.

Ответить

Игорь Денисюк

Капитан
1

Любые миссии связанные с самолетам в ГТА худшее что есть в этих играх. Миссия с вертолетиком в Вайс сити и там же миссия Гаитян где надо скидывать бомбы, Летная школа в Сан-Андреасе и миссии от Зиро. Сколько воспоминаний и сколько боли))

Ответить

Максим Димитров

Игорь
0

Ещё миссия в "Балладе о гее Тони", где надо на вертолёте стрелять по катерам. Если не успел, враги выбегают на берег и в отдельных людей попадать ещё сложнее.
Я её так и не прошёл, пришлось бросить игру :(

Ответить

Максим Димитров

Капитан
1

Только там был не вертолёт, а самолёт, который даже в воздухе зависать не может! Я садился на дорогу перед курьером и расстреливал его с земли, потому что на лету попасть нереально (

Ответить

DaniilGUM .

colorless
0

Gta 3 и VC - 2 разные игры

Ответить

Виктор Калинин

4

Концовка Ну, погоди! на Электронике

Ответить

Красти Крабс

Виктор
0

Там же мультик в конце показывают.
Из той же серии когда в журнале Dandy прочитал что если пойти Bomberman до конца, то откроется игра Чип и Дейл.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

3

Рассинхроны в R6: Siege

Ответить

Сергей Рупасов

Hr0ffT
2

Блин, как я тебя понимаю, а так же нерегистрируемые попадания по противнику.

Ответить

Victor Traskovsky

3

Катящийся камень в Ori.

Ответить

B16

Victor
1

О да, я думал на этом она для меня закончится, но нет, полет в форлонских руинах вынудил бросить игру.

Ответить

Олег Чимде

3

Лучшая на мой взгляд игра про ярость — The Impossible Game. Всем советую, отлично подходит для вечеринок. Правила простые: кто сматерился — пьёт.

Ответить

Василий Дорофеев

Олег
1

Super Hexagon тогда ещё можно вспомнить =D

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

Олег
0

После видео у меня плывет изображение на экране))

Ответить

Voen

Олег
0

Вас же дети читают.

Ответить

Temirlan

3

Любой сложный уровень в Gravity Defied

Ответить

Сергей Мардс

Temirlan
1

прям мысли прочитал

Ответить

Tom Veidt

3

Вот это место в DS1

Ответить

Michael

3

Сирота Коса из Bloodborne. Потратил на него часов 8, если не больше

Ответить

Владимир Лысиков

3

Поездка на машине в Alone in the Dark: У последней черты

Ответить

Дмитрий Полковников

3

Момент, когда надо следовать за каким-то персонажем. Почему-то очень редко скорость ГГ и персонажа одинаковые, приходится до самой цели добираться методом "пробежать=>подождать". Хотя в более новых играх эта хрень реже встречается

Ответить

clamorimari

Дмитрий
0

Да, странно, что не заменят катсценой

Ответить

Yuriy Marchenkov

3

Когда всю жизнь играл на ПК, перешёл на консоль и в шутерах не можешь с пада попасть...грррр, бесит!

Ответить

Евгений Лазарев

0

Может со мной ооочень многие будут не согласны, но меня выбесил life is strange. А именно что там дальше по сюжету все больше лезбийских моментов начало проскакивать. Я не этих ощущений хотел получить от игры, в итоге забросил.

Ответить

TotaIly AIive

Евгений
1

Вот только игроку даётся возможность выбора, и многие спокойно проходят игру считая их просто друзьями.

Ответить

Максим Димитров

Евгений
1

Ага, целых два, и от обоих можно отказаться.

Ответить

Жека Тачанский

0

Не было таких игр. С нервами наверное всё в порядке, ну или копится всё это внутри, а потом превращусь в серийника)))

Ответить

Torevill

Жека
8

Вы в Мафию первую не играли...

Ответить

Vadim Semenov

Torevill
3

Да чего там все такого страшного в этой гонке нашли в мафии? Я ее проходил в момент выхода, ещё подростком, помню, что да, подгорало от этого момента, но за час-полтора выучил трассу и потом уже дело техники проехать ее без ошибок.

Ответить

DraugrRUS

Жека
0

Да, возможно игры не только заставляют тратить нервные клетки, но еще и выплескивать в них всё накопленное.

Ответить

Жека Тачанский

DraugrRUS
0

Тут скорее я просто знаю что это всего лишь картинки на экране и нервничать не из-за чего.

Ответить

Noname

2
Ответить

Radmir Sharipov

2

Проходил игру на предпоследней сложности Wolfenstein new order и финальный босс меня замучил, тупо не успевал добежать до пушек которые дирижабли должны сбивать, потом плюнул и на след день понизил сложность:(

Ответить

Илья Удовенко

Radmir
0

Тоже немного помучался с ним недавно на Убере. Рецепт победы оказался прост - не бежать к пушкам сломя голову, а оглушать босса перед рывком. Бежишь к первой лестнице (где зарядники), выпиливаешь дырку в заборе, стреляешь, оглушаешь. Хватает времени чтобы зарядиться и добежать до пушки так, что он ни разу не выстрелит. Гранаты тоже вариант.

Ответить

Radmir Sharipov

Илья
1

Додуматься конечно можно было, тайминги изучить, просто пылающая жопа мешала трезво мыслить:D

Ответить

Олег Чимде

2

Момент с подъёмником в God of War: Восхождение, перед финальной битвой. Его быстро поправили, но я писал обзор до патча, так что страдал. Это невозможно было просто

Ответить

Aleksandr Sychev

Dmitry
0

А меня накалил Старый демон из плавильни, из DLC2... так и не смог его уделать магом.

Ответить

Dmitry Lazarev

Aleksandr
0

ну этот опциональный, но тоже жестяк и добежать до него тоже челендж )

Ответить

Aleksandr Sychev

Dmitry
0

точняк, пещеры эти сами по себе козлячьи)

Ответить

Сергей Рупасов

Aleksandr
0

Да как и до сэра Алонна, пойди попробуй добежать до него, когда тебя Аллонские рыцари догоняют.

Ответить

Александр Васильев

Dmitry
0

он же парируется элементарно насколько я помню.

Ответить

Dmitry Lazarev

Александр
0

парируется во второй фазе? чето сомнительно )

Ответить

Александр Васильев

Dmitry
0

возможно , просо не помню что бы вызвал трудностей. Хотя второй дарк 100% .
Как выше сказали вся жуть ДС все же во втором допе к 3 части . Сопли , слезы , проклятия .... это все про боссов 2 длс.

Ответить

Руслан Гончаров

2

Пропадающие сохранения

Ответить

exceldog

2

Когда в первом Far cry оставил единственное сохранение паред боем с вертолетом с 19 хп. Проходил полтора часа.

Когда в Black mesa оставил единственное сохранение во время атаки вертолёта за 3 сек до смерти. Мучался пол часа, но в итоге на след. день просто заново начал главу.

Когда с единственным сохранением спустя кучу сюжетных сценок почти добрался до первого босса в Хроно триггере, но умер от яда потому что не купил противоядие. Не прикасался неделю к игре.

Ответить

exceldog

exceldog
0

Когда в Ex-machine добираешься до Оракула, тебя говорят ехать на 3 карты назад, потом обратно к Оракулу, а потом на 4 карты назад.

Ответить

Александр Ламзуков

2

Больше всего у меня бомбило от For Honor. Причем не столько от кривизны ее сетевой части, сколько от своей криворукости. Бывает, нарвешься на какого нибудь папку, который шутя парирует твои лайты и начинает возить тебя по полу, и прям хочется наорать на телевизор. Не стоил бы геймпад плойки столько сколько он стоит, точно бы не пережил моего опыта общения с данной игрой.

Ответить

Tanaka Kun

2

Ну вы понели

Ответить

Евгений Криволапов

2

Те самые гоночные игры, в которых скорость противников адаптировалась к твоей. То-есть, если ты каким-то чудом, на каком-нибудь митсубиси, разгоняешься до скорости близкой к скорости звука, то противники(или копы) ВНЕЗАПНО тебя догоняют, и равняются с тобой, толкая сзади. Не важно на чём они едут, они всегда будут лучше тебя. Например, такая фигня была в первом NFS Underground - ты можешь в самом начале ото всех оторваться, всю гонку лидировать далеко впереди, но на последнем круге, прямо перед финишом, какой-то ссаный "жигуль" тебя обязательно обгоняет и уходит в точку на финиш.

Ответить

Алексей Калюжный

1

Финальный босс в Persone 5, ковырял его минут 40, а потом он убил всю группу одной атакой.

Ответить

Никита Дараев

Алексей
1

Рекомендую заиметь Трампетира. Дебилитейт просто лучший антибосс скилл во всей серии.

Ответить

火里 綾火

1

концовка биошок инфинит

Ответить

DraugrRUS

火里
0

А я её ещё и на геймпаде проходил. Мышка навернулась просто

Ответить

Inna Osipova

1

Banner Saga. Главный дамаг диллер партии помирает падая в пропасть спасая тележку с горшками и провиантом. У тебя куча вариантов действий, последствия которых ты не можешь предугадать логически и система сохранений, которая откатывает тебя в начало акта на 20 минут назад. После двух попыток спасти перса я забросил игру.

Ответить

Никита Дараев

Inna
1

Помню, перед финальным боссом первой части растрогался и дал доченьке ГГ сделать важный выстрел. Я в тот момент подумал, что это только на катсцену повлияет, а это локнуло её на финальный бой. Лучницу первого уровня. По главному боссу. Ха-ха-ха.

Так и не прошел я Баннер Сагу, в общем. Хотя думаю заняться.

Ответить

clamorimari

Inna
–2

И впрямь, где же логика в том, что падающая тележка потащит за собой кого-то НЕЛОГИЧНА!!!!111

Ответить

Inna Osipova

clamorimari
0

Ну да, давайте мы дадим игроку крутого бойца, чтобы он походил с ним, привык к нему, строил вокруг него свою тактику в наших скучнейших пошаговых боях, а потом "вот тут вот" убьём нелепым образом чтобы игрок прочувствовал чувство потери, да это заставит его получить эмоциональную отдачу от нашей игры, изменить приоритеты в команде и, возможно в жизни, да, мы гении. Нелогичность в том что ты выбираешь пункт типа "привязать тележку верёвкой к дереву", а герой на это творит что-то типа "спотыкаюсь о камень в темноте и ёбаюсь верхом на повозке с горшками в канаву".

Ответить

clamorimari

Inna
0

Да, именно так, дадим поиграть в крутейших тактических боях и отберем, если ты окажешься слишком тупым, что подумаешь об возможности удержать груженную тележку.

Ответить

Inna Osipova

clamorimari
0

Не помню чтобы этот момент давали выбор попытаться или нет.

Ответить
2 комментария

clamorimari

–8

из недавнего

фф7

После храма древних я думал, что почти прошел игру. Знакомый сказал, что эта середина. Т.к. от игры я уже устал, я не на шутку разозлился и снес ее нафиг

ведьмак 3

Квест с Виверной, очень покоробило такое незамысловатое перенесение куска книги в игру, мало им тотального копипастинга было, так они еще и совсем внаглую ситуацию перенесли

Титан Соулс

Разозлило, что нужно ходить к боссам после каждой смерти по пустому миру

Ответить

Zgmf Xa

clamorimari
5

Я ж никак не мог вспомнить, что это за "квест" с виверной и почему это должно как-то заимстованием считаться, а это ж был почти что типичный event в опенворлде на полминуты. Никакой сценарной связи или сюжетной сцены не содержащий. Это называется пасхалка. Такое на полном серьезе писать, обвиняя в плагиате, должно быть стыдно.

Ответить

clamorimari

Zgmf
0

Это лишь самый яркий момент из которых состоит половина игры

Ответить

clamorimari

clamorimari
0

Я не понимаю, меня дизлайкают за то, что меня выбесили какие-то моменты? :DDDD

Ответить

Саша Богатырёв

clamorimari
0

это как бы адаптация и там и должны быть такие моменты и всё время видел как фанат игр и книг хотели что бы в игре было больше от книг.

Ответить

Саша Богатырёв

Саша
0

ведьмак

это как бы адаптация и там и должны быть такие моменты и всё время видел как фанат игр и книг хотели что бы в игре было больше от книг.

Ответить

clamorimari

Саша
–4

Нет, не должны быть, если игра не адаптирует конкретное произведение

Ответить

Vadim Semenov

1

Меня люто поджигал весь CoD: world at war, т.к. проходил его на максимальной сложности и ваншотящие респавнящиеся враги, которые со 100% точностью кидают гранаты - это было брр.

Ответить

Vadim Semenov

Mad
0

Чот взоржал

Ответить

Лол Кек

–3

Любой момент, когда нужно подозвать Плотву из Ведьмака. Мало того, что нужно найти идеальное место для спавна лошади, так еще и полминуты необходимо подождать, пока она доползет до тебя

Ответить

Mr.Huracan .

Лол
5

Мы, видимо, играли в разного Ведьмака

Ответить

Oleg Golovachev

1

супер мит бой........ много моментов

Ответить

DraugrRUS

Oleg
0

капхед и миссия, где надо бегать в дереве. Ох и жёсткая...

Ответить

Alexander Pankov

DraugrRUS
0

I wanna be the boshy. Примерно вся грёбанная игра.

Ответить

Oleg Golovachev

DraugrRUS
0

К сожалению не играл(

Ответить

Егор Пахотин

1

Пытки в Metal Gear Solid. Ненавижу button mash, хуже в играх ничего не придумали.

Ответить

Максим Печёнкин

Егор
1

Мы с друзьями клали на кнопку джойстика стирательную резинку так, чтобы можно было нажимать на кнопку, нажимая на резинку разными пальцами попеременно. Только благодаря этому удалось пройти.

Ответить

Semen Tyurenkov

0

в Ведьмаке 3 при установке повышения уровня мобов на соответствие твоему - от джинна бомбануло. после 30 траев - убрал повышение уровня мобов.

в новом Wolfenstein II Colossus - бомбануло с расизма в сторону белых от черных. По шурому прошел основной сюжет и удалил.

Ответить

Игорь Туманов

1

Пару дней назад прикупил God of War 3, чтобы хоть как то ознакомиться с серией, ну вот у меня и горит практически постоянно. Блин, увороты на правый стик это мега тупо и неудобно. Я вообще не фанат подобных игр, они меня сильно раздражают.

Ответить

Alexander Pankov

Игорь
0

Слешеры люблю, но от управления в GoW у меня тоже горит невероятно.

Ответить

Alexander Kulkov

Alexander
1

Ага. Такое ощущение, что GoW непременно хочет, чтобы ты разбил себе джойстик. Хотя всё можно было сделать намного удобнее, не потеряв по сути ничего из геймплея.

Ответить

BlackRock

1

Головоломка с переливом черной жижи в Prince of Persia 2008

Ответить

Mr. Carter

1

Испытание глупца в hollow knight

Ответить

Никита Ильевский

1

Первый X-Com: высаживаешься захватывать инопланетную базу, а они на первом же ходе из бластерной установки кладут всю твою команду

Ответить

DraugrRUS

Никита
0

Б - Баланс XD

Ответить

MethodPSI

Никита
0

Можете в OpenX-Com поиграть. Там все оч. классно сделали и пушки эти можно вообще отключить.

Ответить

Anton Isakov

Никита
0

Бластер сволчер - я называл эту волыну. 1 раз такое за боев 200 случилось.

Ответить

Олег Кубанеишвили

1

Operation Flashpoint: Cold War Crisis. Если уж с этой игрой ты не познаешь дзен, то я даже не знаю, что ещё тут можно сделать

Ответить

Дмитрий Сергеев

1

Последний уровень в Cave Story - Hell Run так и не смог его пройти и в итоге ебанул клавиатуру об стол так, что клавиши по всей комнате разлетелись - Rage Quit =))

https://www.youtube.com/watch?v=Z3SZkJMh5Po

Ответить

Gordo Moore

1

Из старого. Driver, последняя миссия. Разносили, как только со старта выезжал. Driver 2 тоже выбесил, когда наотрез отказался грузиться в одной из миссий. Так и не прошел. А из последнего это Batman Arkham Knight. Испытания загадочника. Там, где гонки. Это какой-то ад.

Ответить

Paul Savelyev

Gordo
0

Та же фигня, я из-за миссий загадочника дропнул игру вообще.

Ответить

Илья Удовенко

Paul
0

Хех )) у меня это единственное, из-за чего НЕ дропнул игру ))

Ответить

Евгения Кушнир

1

Очень бесили некоторые QTE в игре Heavy Rain - особенна та комбинация, когда нужно нажать кнопку сначала плавно, а потом резко. Так и не освоила это нажатие :/

Ответить

Константин Рогов

1

Поиск последнего "затаившегося" врага в тактиках типа X-com и Silent Storm еще. Ужасно бесит, а бывают еще такие штуки что его просто не видно даже вплотную. Помню я в SS зачистил всю карту, все проверил, но нет, где-то еще один. Начинаю уже тупо бегать, забегаю в совершенно пустую комнату, останавливаюсь