Обзор What Remains of Edith Finch

В закладки

Вспомните, за что вы любите игры, что именно заставило вас долгие часы проводить за экраном монитора или перед телевизором с геймпадом, убивать горы монстров, выслушивать миллионы строк диалогов, вершить чьи то судьбы, спасать планеты или решать какие-то локальные задачи уровня «Собрать 12 перьев гарпий» для больного на голову ублюдка, в итоге увидеть его в костюме из этих перьев, но зато получить за это всё денежное вознаграждение. Я уверен что сформулировать какой-то однозначный ответ на этот вопрос будет сложно, чаще всего даже невозможно, мы их просто любим, просто ждём новых игр от любимых разработчиков или в любимом жанре, просто переигрываем в те самые 12 из 10 игры, что запали нам в душу на долгие годы.

Одно я могу сказать точно, игры это всегда эмоции. Положительные или отрицательные, не важно. Игры – это всегда погружение в игровой мир, каким бы он ни был. Игры, умеют передавать настроение так, как не умеет ни один вид искусства, ведь в играх участвуем непосредственно мы с вами. Даже кино не сможет приблизиться к играм по уровню погружения, увлечённый игрок всегда намного глубже ныряет в игровой мир, чем увлечённый любитель кино. Зато игры, в последние годы, всё ближе хотят быть к кино. По крайней мере некоторые из них.

Отбросив весь лишний геймплей такие игры полностью сосредотачиваются на повествовании. Минимум действий, минимум прыжков, стрельбы и тому подобной не нужной всякой всячины. Максимум изучения окружения, истории игрового мира, декораций, погружения в атмосферу, диалогов, а чаще всего монологов, интрига до последнего. Возможно кто-то уже знаком с этим жанром, возможно для кого-то он в новинку, но в жанре «симуляторов ходьбы» всё чаще появляются действительно годные игры, стоящие внимания любого игрока, сегодня я расскажу об одной из них и эта игра может стать для вас отправной точкой в этот жанр.

Представляю вашему вниманию What Remains of Edith Finch. Одну из лучших игр прошлого года, я не шучу, ознакомьтесь с обзором и обязательно пройдите её, вы точно поймёте меня, я не сомневаюсь.

{ "author_name": "Александр Маляс", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15039, "is_wide": true }
{ "id": 15039, "author_id": 28631, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15039\/get","add":"\/comments\/15039\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15039"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Все ниженаписанное только мое личное мнение.
Вот я тоже поиграл в нее и она мне совершенно не понравилась.
Основная моя претензия – о чем эта игра? О проклятии? О смерти? О фатализме? А может о том, что родители оставляют своих детей без присмотра и не могут найти с ними общий язык? Отличная завязка никак не реализована. Набор коротких зарисовок, между которыми мы постоянно прыгаем. Мы даже не успеваем узнать и понять героев. Как можно им сопереживать? Они живут как статисты и умирают как статисты. У игры отличные локации и атмосфера, но нет того, что связывает все это вместе. Что мы видим в итоге?
Все в интернете кричат о гениальности этой игры, о глубоких философских мыслях, заложенных авторами. Я же вижу просто россыпь вопросов, на которые разработчикам не удалось ответить. Очень легко прикрываться фразами, что каждый игрок найдет что-то своё.
Может просто я такой черствый и глупый.

По видео – зачем дублировать текстом то, что вы потом рассказываете первые две минуты. Тогда уже стоило все оформлять в тексте.

Ответить
0

Я понимаю что каждый по разному воспринимает игры. Просто пару вопросов по вашему комментарию

Набор коротких зарисовок, между которыми мы постоянно прыгаем. Мы даже не успеваем узнать и понять героев. Как можно им сопереживать? Они живут как статисты и умирают как статисты.

В контраргумент можно привести все фильмы которые идут 1-2-3 часа. Слишком мало времени чтобы начать переживать за персонажа? Нет, тут так же. Так же если воспринимать это как рассказ девушки о ее родственниках, как это и задумывалось, то переживать легко. Когда вам рассказывают историю о семье или о далёких родственниках вы же можете сопереживать им? Вот тут так же. Возможно вам нехватило погружения чтобы история стала для вас ближе

Я же вижу просто россыпь вопросов, на которые разработчикам не удалось ответить. Очень легко прикрываться фразами, что каждый игрок найдет что-то своё.

Я думаю что игроки действительно нашли что-то своё. Дело в том что игра даёт ощущение свободной концовки, что в последнее время редкость. И именно по этому эта игра как говориться "зашла".

Но это все моё ИМХО.

Ответить
5

Можно в тексте сделать статью?

Ответить
0

Прошла буквально три дня назад, поэтому воспоминания ещё свежи. Игра очень поразила разнообразием геймплея. В каждой зарисовке механики и стиль отличаются (особенно впечатлил комикс за Барбару и флипбук Милтона). Несмотря на то, что общая канва ничем не примечательна - шаговой симулятор как он есть, - подано это атмосферно и интересно.

Тем не менее, игра далеко не идеальна. Хотя бы из-за длительности. Крайне была удивлена, что получили меньше 2 часов геймплея, да ещё за 450 р.(тут надо сказать, что не жалею потраченных денег), но объективно говоря, это не очень справедливо. К минусам ещё можно добавить нераскрытость некоторых загадок и первопричин. К тому же, не совсем ясен посыл разработчиков, идея, которую хотели донести. Если же она в том, что жизнь скоротечна, и конец может наступить внезапно, то тогда нам должны были ясно показать, что это не могло быть семейное проклятье, и просто жизнь преподносит неожиданные сюрпризы. Но нам это узнать не дано как раз по причине неясности мотивов разрабов.
В целом, эта игра в очередной раз доказывает, что игры скоро станут нечто большим, чем кино и литература

Ответить
1

меньше 2 часов геймплея

У меня на первое прохождение ушло больше пяти часов и никаких критических вопросов к истории по её завершению не возникло.
нераскрытость некоторых загадок и первопричин

Не исключено, что при углублённом изучении истории многие не раскрытые на первый взгляд моменты раскроются.

Ответить
0

Ну у меня 3 часа заняло) имелось ввиду, что в принципе только 2 часа, даже менбше

Ответить
0

Обычная ходилка с красивым артом, но средней историей, ну и разнообразие геймплея понравилось

Ответить
0

Обычная ходилка

ну и разнообразие геймплея понравилось

П — последовательность ( в суждениях).

Ответить
1

Согласен, есть небольшое противоречие =), но надеюсь те кто играл меня поняли, кто не играл все же советую попробовать

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления