Обзор What Remains of Edith Finch
Обзор What Remains of Edith Finch

Вспомните, за что вы любите игры, что именно заставило вас долгие часы проводить за экраном монитора или перед телевизором с геймпадом, убивать горы монстров, выслушивать миллионы строк диалогов, вершить чьи то судьбы, спасать планеты или решать какие-то локальные задачи уровня «Собрать 12 перьев гарпий» для больного на голову ублюдка, в итоге…

710710 открытий

Все ниженаписанное только мое личное мнение.
Вот я тоже поиграл в нее и она мне совершенно не понравилась.
Основная моя претензия – о чем эта игра? О проклятии? О смерти? О фатализме? А может о том, что родители оставляют своих детей без присмотра и не могут найти с ними общий язык? Отличная завязка никак не реализована. Набор коротких зарисовок, между которыми мы постоянно прыгаем. Мы даже не успеваем узнать и понять героев. Как можно им сопереживать? Они живут как статисты и умирают как статисты. У игры отличные локации и атмосфера, но нет того, что связывает все это вместе. Что мы видим в итоге?
Все в интернете кричат о гениальности этой игры, о глубоких философских мыслях, заложенных авторами. Я же вижу просто россыпь вопросов, на которые разработчикам не удалось ответить. Очень легко прикрываться фразами, что каждый игрок найдет что-то своё.
Может просто я такой черствый и глупый.

По видео – зачем дублировать текстом то, что вы потом рассказываете первые две минуты. Тогда уже стоило все оформлять в тексте.

Ответить

Я понимаю что каждый по разному воспринимает игры. Просто пару вопросов по вашему комментарию

Набор коротких зарисовок, между которыми мы постоянно прыгаем. Мы даже не успеваем узнать и понять героев. Как можно им сопереживать? Они живут как статисты и умирают как статисты.В контраргумент можно привести все фильмы которые идут 1-2-3 часа. Слишком мало времени чтобы начать переживать за персонажа? Нет, тут так же. Так же если воспринимать это как рассказ девушки о ее родственниках, как это и задумывалось, то переживать легко. Когда вам рассказывают историю о семье или о далёких родственниках вы же можете сопереживать им? Вот тут так же. Возможно вам нехватило погружения чтобы история стала для вас ближе

Я же вижу просто россыпь вопросов, на которые разработчикам не удалось ответить. Очень легко прикрываться фразами, что каждый игрок найдет что-то своё. Я думаю что игроки действительно нашли что-то своё. Дело в том что игра даёт ощущение свободной концовки, что в последнее время редкость. И именно по этому эта игра как говориться "зашла".

Но это все моё ИМХО.

Ответить

Можно в тексте сделать статью?

Ответить

Прошла буквально три дня назад, поэтому воспоминания ещё свежи. Игра очень поразила разнообразием геймплея. В каждой зарисовке механики и стиль отличаются (особенно впечатлил комикс за Барбару и флипбук Милтона). Несмотря на то, что общая канва ничем не примечательна - шаговой симулятор как он есть, - подано это атмосферно и интересно.

Тем не менее, игра далеко не идеальна. Хотя бы из-за длительности. Крайне была удивлена, что получили меньше 2 часов геймплея, да ещё за 450 р.(тут надо сказать, что не жалею потраченных денег), но объективно говоря, это не очень справедливо. К минусам ещё можно добавить нераскрытость некоторых загадок и первопричин. К тому же, не совсем ясен посыл разработчиков, идея, которую хотели донести. Если же она в том, что жизнь скоротечна, и конец может наступить внезапно, то тогда нам должны были ясно показать, что это не могло быть семейное проклятье, и просто жизнь преподносит неожиданные сюрпризы. Но нам это узнать не дано как раз по причине неясности мотивов разрабов.
В целом, эта игра в очередной раз доказывает, что игры скоро станут нечто большим, чем кино и литература

Ответить

меньше 2 часов геймплеяУ меня на первое прохождение ушло больше пяти часов и никаких критических вопросов к истории по её завершению не возникло.
нераскрытость некоторых загадок и первопричинНе исключено, что при углублённом изучении истории многие не раскрытые на первый взгляд моменты раскроются.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Обычная ходилкану и разнообразие геймплея понравилосьП — последовательность ( в суждениях).

Ответить