Перед началом нужно задать сложность: плотность населения в мире, что определяет размеры волн зомбей, и количество дней до последней атаки, с завершением которой заканчивается и партия. В игре четыре биома, напрямую влияющих на геймплей, но поначалу открыт только один – верещатник. Плодородных почв, пригодных для постройки ферм там немного, да и вообще застройка может стать проблематичной, но рельеф благоприятствует хорошей обороне. Чтобы открыть новый биом, нужно завершить игру на предшествующем на определенной сложности. Так, низина для открытия требует завершения игры с модификатором очков 20%, а последний биом (пустоши) – 100%, что соответствует нормальной сложности.
Немного неправда, что в этой игре нет багов
Есть определенные проблемы с регистрацией кликов, вплоть до того, что 1 из 4 проходит(да и тот может отправить юнита в другой конец карты, а не на сантиметр левее)
А так, игра неплоха.
Уже слышал, что по этому поводу ошибся, да. Я писал текст, основываясь на своих партиях, в которых проблемы меня миновали. Единственное, юниты и здания могли не с первого раза привязаться к хоткею, но я грешил на свою клавиатуру.
Крутая игра, рублюсь 3ии сутки после работы безвылазно. Раз 50 уже сначала сначала(дико хардкорная игра, жестко наказывает за мельчайшие ошибки), вот думаю в нынешней сессии пройду. (играю пока на 100%),
Зачистил всю карту к 55 дню, 1700 населения. По сути еще 35 дней подготовкки к финальной волне, хочу застроить всю доступную карту :)
Игра класс. Лучшая РТС со времене релища Старкрафта 2, по-моему мнению. И это тока 1 режим, а они еще кампаниб пилят.
Уже отписывался в одной из веток комментариев про эту игру, но, пожалуй, сделаю это еще раз здесь, ибо тогда это был скорее оффтоп, а здесь будет непосредственно по теме поста. Пост отличный, кстати.
В моем случае They Are Billions - это любовь с первого взгляда. Увидел я сие произведение на канале одного из стримеров, и в голове мигом возникло жгучее желание дожить до следующей ЗП и побыстрее купить ее, не дожидаясь какой-либо халявы от Габена. Замечу, такого со мной со мной не было уже давно. Тем более, если речь идет про игру в сра.... простите, раннем доступе. Так что для меня это своего рода показатель. При этом ценник не смутил от слова "совсем", хоть на первый более-менее объективный взгляд на самом деле не скажешь, что игра стоит своих денег. Но это все лирика, теперь же перейду к практической части.
На деле, игра для меня оказалась именно такой, какой она и представлялась в моих влажных мечтах. Понятное дело, что я уже видел геймплей на записи стрима, но ведь даже при этом не всегда бывает так, что тебе самому интересно в это играть по тем или иным причинам. Так или иначе, игра словно водоворот затянула на несколько вечеров кряду и не отпускает до сих пор. Мне кажется, что причиной этому достаточно простая, но чертовски эффективная формула самого игрового процесса - есть ты, твое поселение и зомби. А также процедурная карта, которая вносит слоновью долю в элемент реиграбильности. Всё. Как выразился автор, и в этом я с ним на 100% согласен, ничего лишнего, чистый гемплей. При этом невозможность сейфскамить, способность зомби заражать дома, тем самым создавать лавину мертвецов, и др. элементы в совокупности делают ошибки игрока непростительными. Это добавляет в игру ту самую перчинку, которой иногда так не хватает во многих постных казуальных играх последних лет. Особенно в жанре RTS, который уже не раз похоронили еще раньше одиночных игр.
К слову об RTS, я не назову They Are Billions новой мессией жанра, или игрой, способной его поднять с колен, или в какой он позе там сейчас стоит. Однако, это хороший такой глоток свежего воздуха, наполненный к тому же изрядной долей ностальгии по старым стратегиям. Думаю, не только мне They Are Billions напоминает rts прошлых лет, в которые мы с таким увлечением играли в детстве. Для меня TAB видится, как смесь из старой доброй Stronghold в части механики построения экономики, отражения волн врагов и Starcraft по части юнитов, их открытия и создания. Но я не скажу, что это плохо. Ибо что плохого в том, чтобы взять работающие механики, соединить их и создать в итоге что-то новое. Тем более, если у это новое нечто будет работать с точки зрения геймплея, имея при этом отличный визуальный стиль. И оно работает уже сейчас, несмотря на ранний доступ и наличие некоторых недочетов по технической части (баги управления, простоватый "ИИ" юнитов). Надеюсь, разработчики хорошенько пройдутся перед релизом напильником по существующим проблемам, добавят чуть больше контента не нарушая баланса, и тогда игра станет действительно крутой. А если еще добавят какой-нибудь режим кооперативного выживания, то цены ей не будет, хе-хе.
ЗЫ. Сравнивая They Are Billions со старыми играми невольно пришло в голову и сравнение с небезызвестным ПУБГ. Хм, а что, чем не этот самый ПУБГ от жанра одиночных RTS, разве что масштабом поменьше?
И добавить нечего
Эту игру мне "продали" стримеры, за что им большое спасибо. Успел позалипать в зимние праздники, исследовал вдоль и поперёк. Очень залипательный геймплей, хоть и однообразный.
Из плюсов - однозначно высокая сложность, по крайней мере для тех, кто не имеет большого опыта в RTS. 500% я траил неделю перед победой, да и то не уверен, что легко повторю успех. Механика шума и поведение зомбей реализованы неплохо, экономическая составляющая тоже.
Из минусов - баги таки есть, причём зачастую они могут стоит тебе слитого трая. Например, кайтишь ты лучницей толпу зомбей, а она вдруг поворачивается и начитает стрелять, как бы отчаянно ты не приказывал ей бежать дальше. Разрабы довольно часто выпускают багфиксы всевозможных крашей, но при этом до недавнего времени "заражённые" фермы продолжали увеличивать лимит еды, и этого они не замечали, пока им не сделали багрепорт.
Баланс юнитов в игре оставляет желать лучшего. Их и так не много, но даже из существующих быстро выделилась мета рейнджеры-снайперы-танатосы. Остальные юниты юзабельны, но чисто по фану, для уверенной победы они не нужны и даже вредны.
Плюс не очень нравится текущая политика разработчиков: пока они пилят компанию и челлендж мод, комьюнити уже вовсю начало эксперименты с моддингом - делали инъекции кода, создали редактор карт. Разрабам это не понравилось, и за несколько патчей они заметно усложнили энтузиастам жизнь, запутав код, изменив структуру сейв файлов. И всё ради честного (с) (тм) викли челленджа. В будущем они обещают добавить официальные инструменты, но пока мы их дождёмся, интерес к игре спадёт
Игра-то хороша, вернее, есть надежда, что будет хороша, когда допилят. Но почему сейчас все восхищаются - непонятно. Неужели нас кормят такой дрянью, что на её фоне бета They are billions выглядит шедевром?