Хардкор или просто по сюжету пробежать?

Хардкор или просто по сюжету пробежать?

Почти во всех современных играх в самом начале виртуального путешествия предлагают выбрать сложность этого самого путешествия. Так же любят "потролить" игроков, кликнувших "easy", а геймеров осиливших игру на максимальной сложности награждают ачивкой, секретным оружием или даже особой концовкой.
Хочу провести опрос - в какие игры лучше играть на на сложности "тяжело", и познать всю боль и страдания, а какие лучше пробежаться на легкой, изредка отвлекаясь от созерцания красот на убийство хилодохлых врагов.
Свой пример: серия Resident evil 4-6, серия Dead Space, F.E.A.R. 1-2. Их рекомендую проходить на максимальной сложности, так как данные сурваивал хорроры даже на средней сложности превращаются просто в "кисельные" TPS с бу-моментами; а в шутере про маленькую девочку иначе ты даже и не поймешь на сколько клевый ИИ у противостоящих спецназовцев.
P.S. Постарайтесь быть объективнее, и не включать в список игры в которых вы PRO, платину выбили и спидранеры.

11 показ
5.7K5.7K открытий
99 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

В Dark Souls я бы добавил опцию "рандомные паттерны у врагов". Чтобы у монстров одного вида были разные схемы поведения и сражения.
Вот тогда бы это была и вправду сложная игра)

Ответить

Да. верно. Или делайте одну сложность "как это вы планировали в это играть " как в темных душах, или делайте разный геймплей в игре - что бы это имело смысл. Что бы соваться на hard было уже не просто .(так как сейчас - hard - это замаскированный normal)
Мало какие геймдизайнеры - редизайнят уровень в зависимости от выбранной сложности. Я такое только в Starcraft 2 и древних шутерах как Duke Nukem 3d видел .
Где хотя бы численность противника зависит от этого параметра.

Ответить

Кстати, в Drakensang: The Dark Eye нету уровней сложности, а в приквеле есть(

Ответить

В любую игру играть на той сложности, на которой получаешь максимум удовольствия.

Ответить

Отгадай загадку. "81 символ, 0 полезной информации?"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить