Новая дата релиза и старые проблемы: главное из отчёта Kotaku о разработке Anthem

Почти все силы BioWare брошены на разработку одной игры.

Новая дата релиза и старые проблемы: главное из отчёта Kotaku о разработке Anthem
6.5K6.5K открытий

Не очень понимаю, почему эту студию все ещё называют BioWare? После ухода Зещука и Музыки это совсем другая компания. Сейчас она ещё бездарно доит старые франшизы, но уже чувствуется, что лет через пять-семь с такими успехами будет на том свете.

Очень жаль, что молодые игроки не помнят, какой мощной и уважаемой BioWare была в конце девяностых и начале двухтысячных. Что-то типа Нолана или Питера Джексона от игровой индустрии.

Последние игры - это такая невыносимая жесть, такой третий сорт, что все эти новости про Anathem'ы всякие и продолжения Драгон Эйджей невозможно читать.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А что, каждые 5-10 лет студии надо переименовывать из-за того, что в них меняется/сокращается/расширяется штат, в т.ч. ключевые фигуры? Давайте всё переименовывать из-за смены директоров, продюсеров?!
Ну другая компания стала, и что? Давайте переименуем ЕА, Сегу, Юбисофт тогда?!

Ответить

дай обниму

Ответить

Ждем роспуска и закрытия очередной легендарной студии, которую поглотила EA...
Какая там она по счету-то будет 20-ая уже наверное?

Вот прям история повторяется:
1) купили Westwood => заставили делать ТрыДэ шутер вместо RTS => финансовый провал => закрытие студии
2) купили Black Box => заставили делать симулятор скейтборда вместо NFSU после "форсажной" соковыжималки=> финансовый провал => студию распустили
3) купили Origin Systems => устроили соковыжималку из Ультимы онлайн, а на прочие проекты забили => со временем Ультима исчерпала себя и студия перестал приносить прибыль (оно и понятно) => роспуск студии

Походу в ЕА не в курсе что если что-то уже работает, то лучше ничего не трогать - пусть работает дальше (а может они просто рынок зачищают?)

Теперь настала очередь Биотварей - вместо того что бы делать новую эрпэгэ, давайте сначала устроим соковыжималку из ME и DA....ой, игрокам переосмысление (особенно после ухода ключевых сотрудников и основателей студии) не понравилось? Давайте тогда заставим спецов по эРПэГэ делать ММО шутер....

Ответить

Ещё к этому списку скоро может добавиться Respawn Enterteiment.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Поправочка: Студия которые в далекие времена была великой и легендарной.

Ответить

1) а что они ещё могли дать жанру? продолжать лепить одно и то же? учитывая, что Petroglyph за 15 лет с тех пор не выпустила ни одной игры, которая снова реально бы потрясла жанр - кажется, не просто так закрыли
2) вот сюда отлично подходит ваш аргумент
если что-то уже работает, то лучше ничего не трогатьможет потому что серия НФС шла по наклонной, и каждая следующая игра становилась всё более спорной среди критиков и игроков? им дали последний шанс - сделать The Run. не взлетела - до свиданья
3) почему-то когда другие студии из своей ММО делают соковыжималку, всё окей, хмммм

Биовэйр будет поделом, хватит один и тот же сюжет, одни и те же типажи и плот-твисты лепить на протяжении лет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кстати насчет Black Box не очень валидный пример, потому что франшиза Skate стала по сути единственным выбором для всех любителей симуляторов скейтбординга, имеющих консоли того поколения, потому что выходящие тогда части серии Tony Hawk были жалким зрелищем. Плюс, схема управления, в которой для выполнения трюков нужно было использовать один правый стик, а не комбинации из разного количества кнопок, показалась игрокам более удобной и интуитивной, что тоже сыграло свою роль в популяризации франшизы.
Также, все части франшизы были достаточно тепло приняты и критиками, и игроками(метакритик подтвердит,если нужно), да и продажи были не так уж плохи.

Среди фанатов даже есть локальный мем про требование к EA сделать Skate 4, например во время презентации ЕА на Е3 2017 в твиттере хештег #Skate4 (точную формулировку не помню) был в топе раздела Trending.

Ответить

Для них EA — это не злой корпоративный монстр, а компания, работающая на финансовый результат, но при этом всеми способами поддерживающая тысячи людей.

Ответить

под руководством Кейси Гудзона

Ответить

Поправил 👌🏻

Ответить

Будущее мёртвой студии, мда.

Ответить

если представители EA останутся недовольны Anthem, то в будущем структура BioWare может кардинально изменитьсяНадеюсь, что студию закроют и все ветераны Bioware (которые еще остались) уйдут в Obsidian
следующей части Dragon Age. По его данным, издатель решил внедрить в игру больше «сервисных» элементовПохоже, будем выбивать легендарных драконов из лутбоксов

Ответить

И правда, вот где настоящий хардкор. Боссы, падающие из лутбоксов.
FROMSOFTWARE!!!

Ответить

Вот вы сейчас предложите, а они потом будут игру целиком и по частям в лутбоксы пихать.

Ответить

Интересно, когда-нибудь в ЕА, поймут, что пихать фростбайт во все игры это плохо? Из-за того что движок используют не для того, для чего его создавали, разработчикам приходится тратить колоссальные силы, чтобы заставить игру пахать в движке, а не наоборот. Даже страшно подумать, как приходится дайсам, когда их программистов забирают и возят по студиям, чтобы те исправляли косяки или ставили костыли в движок. Это не правильно. Движок должен работать на игру, а не игра на движок.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

представители EA ранее прямо заявляли, что не хотят выпускать стандартные игры за 60 долларов без дополнительного контента в виде микротранзакций. People close to BioWare, along with many other developers I’ve talked to in recent months, worry that commentary from some of YouTube’s loudest voices has eliminated nuance and made companies like EA seem like Disney villains.Жаль в этом материале упустили деталь про создание образ диснеевского злодея из оригинальной статьи Kotaku.

Ответить

Для них EA — это не злой корпоративный монстр, а компания, работающая на финансовый результат, но при этом всеми способами поддерживающая тысячи людей.Я это вот тут подал, но без аналогии с Диснеем, да.

Ответить

А что если ЕА наобсираются так много что перестанут портить игры? У них же когда-нибудь должны кончиться студии для роспуска и деньги для покупки новых студий.

Ответить

C точки зрения бизнеса у их все отлично: доходы растут, акции растут. Даже после Battlefront 2 все успокоилось. Причин, чтобы у них кончились деньги, нет.

Ответить

С чего у них деньгам кончатся? Самое светлое и оптимистичное - если до них дойдет, что не нужно покупать студии, профиль которых не соответствует профилю EA.

Ответить

Всем побольше онлайна и сервисов, посоны!

Ответить

Мне нравился движок ME, он выдавал вполне приличную картинку в ME3 и требовал немного, а не как всё больше и больше жиреющий фростбайт.

Ответить

это был обычный UE3

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Фамилию не правильно написал. Откуда третья буква р взялась.

Ответить

Ух, что-то с переводом фамилий не складывается) Исправил.

Ответить

с 14 по 15 года, из-за сложностей, возникших при работе с движком Frostbite и в целом из-за амбициозности проекта. Что же это за движок такой, что выпустить dragon age3 как-то смогли, а теперь снова проблемы. При этом консультаций не могут ни у дайсов получить, ни у других студий, которые и гонки на нём делают и симуляторы.
-
А так информация печальная, похоже снова нужно минимум ждать "готи" издания и скидки, чтобы поиграть в нормальную игру, а не быть бетатестором с контентом на 5ч

Ответить

В тому же котаку писали, что у них там в каждой студии свой бранч Фростбайта, и они, видимо, не давно не могут смерджиться. нужный функционал Bioware себе сама накручивает, и в версии шведов его нет. И, следовательно, помочь они не могут.

Ответить

Бренон Холмс, приди плиз на Реддит и опровергни *o*

Ответить

Доверие уже подорвано. На сколько вообще возможен "грандиозный успех"?

Ответить