Краткий обзор и впечатление от прочитанного поста: 1) Так похоже на типичные темы “У меня есть классная идея, нам нужны те, кто всё это сделает”, причём текст и характерные метки в нём говорят о том, что автор плохо разбирается в индустрии. 2) Есть хотя бы одна выпущенная игра в составе другой команды? 3) По сути нужны исполнители кода и графики чтобы сделали с нуля всю игру по документации (интересно, а ТЗ хотя бы нормально оформлены?). 4) Идея и концепт игры основаны на хотелках или анализе рынка и прибыли конкурентов? Вы хотите сделать конкурента Day R что ли? 5) Вы в курсе, что мобильная аудитория по своему характеру ориентирована на сессионные игры, то есть с длительностью одной игровой сессии в идеале до 5-10 минут? Ролевые или околоролевые игры, конечно, есть на мобильных платформах, но весьма специфичные и требуют издателя для продвижения. Либо это будет скорее time manager с псевдоролевыми элементами вроде прокачки, сбора лута и выполнения квестов. Как Day R, собственно. В таком случае PvP бои скорее идут довеском и их следует вводить либо как основную фичу геймплея, либо в довесок уже после релиза. 6) Вы точно уверены, что найдёте финансирование? Если не найдёте - кому будет принадлежать код и графика проекта?
То есть, ну, не самый плохой подобный пост, но для уже людей опытных выглядит подозрительным и профанским. Совет аворам - пожалуйста, узнайте больше про индустрию, почитайте статей на это же dtf, поваритесь в сообществе.
Наверное я слишком резко или язвительно написал, но тем не менее желаю удачи авторам и лично считаю, что идея сделать отечественный постапок не так плоха и имеет право на жизнь.
1) Я и не претендую на звание гуру игровой индустрии. Но очень внимательно это направление изучаю; 2) Нет, думаю, что это видно из поста; 3) Да, нужны исполнители. Подготовлен диздок с описанием всех составных частей игры. ТЗ уже будет сделано совместно с программистом и дизайнером после обсуждения дизайн-документа; 4) Так как это коммерческий проект, то, конечно, на основе анализа рынка; 5) Игра будет ориентирована именно на PVP, соответственно игровая сессия будет короткая; 6) Сейчас есть свои деньги - этого хватит на прототип. Под него отдельный договор - сделал прототип, получил деньги, права на прототип у заказчика.
Комментарий недоступен
Будучи фанатами пост-апокалиптической тематики, приняли решение создать игру по мотивам Fallout.C Bethesda-то договорились уже?
С юридической стороны вопрос изучили, все решаемо
Краткий обзор и впечатление от прочитанного поста:
1) Так похоже на типичные темы “У меня есть классная идея, нам нужны те, кто всё это сделает”, причём текст и характерные метки в нём говорят о том, что автор плохо разбирается в индустрии.
2) Есть хотя бы одна выпущенная игра в составе другой команды?
3) По сути нужны исполнители кода и графики чтобы сделали с нуля всю игру по документации (интересно, а ТЗ хотя бы нормально оформлены?).
4) Идея и концепт игры основаны на хотелках или анализе рынка и прибыли конкурентов? Вы хотите сделать конкурента Day R что ли?
5) Вы в курсе, что мобильная аудитория по своему характеру ориентирована на сессионные игры, то есть с длительностью одной игровой сессии в идеале до 5-10 минут? Ролевые или околоролевые игры, конечно, есть на мобильных платформах, но весьма специфичные и требуют издателя для продвижения. Либо это будет скорее time manager с псевдоролевыми элементами вроде прокачки, сбора лута и выполнения квестов. Как Day R, собственно. В таком случае PvP бои скорее идут довеском и их следует вводить либо как основную фичу геймплея, либо в довесок уже после релиза.
6) Вы точно уверены, что найдёте финансирование? Если не найдёте - кому будет принадлежать код и графика проекта?
То есть, ну, не самый плохой подобный пост, но для уже людей опытных выглядит подозрительным и профанским. Совет аворам - пожалуйста, узнайте больше про индустрию, почитайте статей на это же dtf, поваритесь в сообществе.
Наверное я слишком резко или язвительно написал, но тем не менее желаю удачи авторам и лично считаю, что идея сделать отечественный постапок не так плоха и имеет право на жизнь.
1) Я и не претендую на звание гуру игровой индустрии. Но очень внимательно это направление изучаю;
2) Нет, думаю, что это видно из поста;
3) Да, нужны исполнители. Подготовлен диздок с описанием всех составных частей игры. ТЗ уже будет сделано совместно с программистом и дизайнером после обсуждения дизайн-документа;
4) Так как это коммерческий проект, то, конечно, на основе анализа рынка;
5) Игра будет ориентирована именно на PVP, соответственно игровая сессия будет короткая;
6) Сейчас есть свои деньги - этого хватит на прототип. Под него отдельный договор - сделал прототип, получил деньги, права на прототип у заказчика.
Спасибо за комментарии, учту на будущее.
"Основные требования к дизайнеру:
● Векторная графика;"
Возможно вы имели в ввиду изометрическая? Иначе, не совсем понятно, почему именно векторная графика. Вам дизайнер все должен в иллюстраторе рисовать?