Разработка мобильной игры по мотивам Fallout (Unity, Android, Векторная графика) - ищем программиста и дизайнера

Доброго времени суток!

В закладки

Поработав длительное время в финансовой сфере вместе с другом пришли к пониманию, что надо, пока не поздно, изменить вектор своего развития.

Изучив ситуацию на рынке, выбор пал на сегмент разработки игр для мобильных платформ. Будучи фанатами пост-апокалиптической тематики, приняли решение создать игру по мотивам Fallout.

Проанализировав рынок сред для создания игр, остановили свой выбор на Unity.

За прошедшие несколько месяцев разработали дизайн-документ, готовы его предоставить на ознакомление после подписания NDA.

Основные особенности разрабатываемой игры:

● Пошаговая система боя;

● Захватывающий сюжет;

● Векторная графика;

● Красочная анимация;

● Постапокалиптический сеттинг, действие будет разворачиваться на территории РФ (Дальний Восток, Восточная Сибирь) и Китая;

● Ориентация на PVP (тренировочные и рейтинговые бои, возможность играть в командах 2x2 и 3x3);

● Возможность создания уникальной боевой команды (основной герой с системой развития подобно S.P.E.C.I.A.L. и два напарника на выбор);

● Широкие возможности по кастомизации внешнего вида (персонаж, напарники, оружие и броня);

● Система достижений (возможность получения игровой валюты и оружия, брони, напарников за выполнение).

Как мы видим взаимодействие с программистом / дизайнером:

● Первоначально заключаем договоры на авторский заказ для подготовки прототипа игры;

● Если мы все будем довольны результатом, то далее привлекаем финансирование и запускаем разработку полноценной игры;

● На этапе полномасштабной разработки оплата возможна как деньгами, так и долями в капитале компании (на выбор программиста / дизайнера). Будут использоваться договоры на авторский заказ.

Основные требования к программисту:

● Опыт разработки мобильных игр на Unity;

● Опыт разработки многопользовательских мобильных игр;

● Месторасположение: Москва или Московская область.

● Возраст: не менее 25 лет.

Основные требования к дизайнеру:

● Опыт разработки мобильных игр на Unity;

● Векторная графика;

● Месторасположение: Москва или Московская область.

● Возраст: не менее 25 лет.

И главное требование ко всем - желание сделать действительно отличную игру!

На себя берем следующие вопросы:

● Финансирование;

● Разработка игрового контента;

● Администрирование, в т.ч. юридическая и бухгалтерская составляющие.

Звоните / пишите в любое время! Контакты ниже.

Владимир Галанов, +7 (916) 259-85-73, vladimirgalanov1986@gmail.com

Сергей Орехва, +7 (910) 462-05-04, naphjk@gmail.com

{ "author_name": "Владимир Галанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": -12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15310, "is_wide": false }
{ "id": 15310, "author_id": 48140, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15310\/get","add":"\/comments\/15310\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15310"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

34 комментария 34 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

За прошедшие несколько месяцев разработали дизайн-документ, готовы его предоставить на ознакомление после подписания NDA.

Прости, но дальше не читал. За такое сразу во флейм попадают.

Ответить
0

Будучи фанатами пост-апокалиптической тематики, приняли решение создать игру по мотивам Fallout.

C Bethesda-то договорились уже?

Ответить
2

С юридической стороны вопрос изучили, все решаемо

Ответить
0

Краткий обзор и впечатление от прочитанного поста:
1) Так похоже на типичные темы “У меня есть классная идея, нам нужны те, кто всё это сделает”, причём текст и характерные метки в нём говорят о том, что автор плохо разбирается в индустрии.
2) Есть хотя бы одна выпущенная игра в составе другой команды?
3) По сути нужны исполнители кода и графики чтобы сделали с нуля всю игру по документации (интересно, а ТЗ хотя бы нормально оформлены?).
4) Идея и концепт игры основаны на хотелках или анализе рынка и прибыли конкурентов? Вы хотите сделать конкурента Day R что ли?
5) Вы в курсе, что мобильная аудитория по своему характеру ориентирована на сессионные игры, то есть с длительностью одной игровой сессии в идеале до 5-10 минут? Ролевые или околоролевые игры, конечно, есть на мобильных платформах, но весьма специфичные и требуют издателя для продвижения. Либо это будет скорее time manager с псевдоролевыми элементами вроде прокачки, сбора лута и выполнения квестов. Как Day R, собственно. В таком случае PvP бои скорее идут довеском и их следует вводить либо как основную фичу геймплея, либо в довесок уже после релиза.
6) Вы точно уверены, что найдёте финансирование? Если не найдёте - кому будет принадлежать код и графика проекта?

То есть, ну, не самый плохой подобный пост, но для уже людей опытных выглядит подозрительным и профанским. Совет аворам - пожалуйста, узнайте больше про индустрию, почитайте статей на это же dtf, поваритесь в сообществе.

Ответить
1

Наверное я слишком резко или язвительно написал, но тем не менее желаю удачи авторам и лично считаю, что идея сделать отечественный постапок не так плоха и имеет право на жизнь.

Ответить
1

1) Я и не претендую на звание гуру игровой индустрии. Но очень внимательно это направление изучаю;
2) Нет, думаю, что это видно из поста;
3) Да, нужны исполнители. Подготовлен диздок с описанием всех составных частей игры. ТЗ уже будет сделано совместно с программистом и дизайнером после обсуждения дизайн-документа;
4) Так как это коммерческий проект, то, конечно, на основе анализа рынка;
5) Игра будет ориентирована именно на PVP, соответственно игровая сессия будет короткая;
6) Сейчас есть свои деньги - этого хватит на прототип. Под него отдельный договор - сделал прототип, получил деньги, права на прототип у заказчика.

Спасибо за комментарии, учту на будущее.

Ответить
0

"Основные требования к дизайнеру:

● Векторная графика;"

Возможно вы имели в ввиду изометрическая? Иначе, не совсем понятно, почему именно векторная графика. Вам дизайнер все должен в иллюстраторе рисовать?

Ответить
0

Да, извините, изометрическая

Ответить
0

Векторная графика, это как в Mechwarrior 1 / Elite ?

Ответить
0

Угол наклона камеры как в F1/F2, а качество графики - как в Wasteland 2 Directors cut

Ответить
3

качество графики - как в Wasteland 2 Directors cut

В чистом векторе так можно отрисовать (теоретически), но на это потребуется очень много времени, квалификации и, соответственно, денег.

Учитывая требования к графической составляющей мне не совсем понятно почему выбор пал именно на векторную графику.

P.S. Вам нужно искать художника, а не дизайнера. Просто нет такого термина, как "просто дизайнер" в игровой индустрии. Есть гейм-дизайнер, дизайнер интерфейсов, концепт-художник, художник окружения и т.д. Но все эти понятия различаются, особенно первое, которое с графикой может быть связано только опосредованно. По видимому, вам нужен художник-векторщик-мультиинструменталист, который может и в концепты, и в интерфейсы, и в окружение... и все это в векторах :)

Ответить
0

Спасибо за комментарий, такого реально найти?)

Ответить
2

Думаю, что реально (если говорить о мультиинструменталисте), но в векторах отрисовать такую картинку — это ад.

Ответить
0

Полностью с вами согласен, мало-того, что это реально будет «Адом», это ещё и крайне узко и непрактично!

Такое ощущение, что «будущий работодатель» не до конца разобравшись в сути и правильности постановки вопроса, просто написал то, что где-то от кого-то услышал или увидел ...

Ответить
0

Не совсем так, просто неправильно выразился. Имеется в виду изометрическая графика

Ответить
0

https://twitter.com/OverlandGame/status/950794485042212865
Вам, наверное, хочется что-то вроде такого?

Ответить
0

Это называется "low poly" вроде бы. Т.е. вам нужен художник/дизайнер/artist для изометрической low poly RPG

Мои познания в графике очень скудные, но для изометрии с таким "лаконичным дизайном" проще делать в 3D, чем рисовать все в векторной

Ответить
0

С термином «векторный» уже вроде-как разобрались, что он просто был ошибочным ... А вот по-поводу 3d-графики вы абсолютно верно пишите ... Если ребята хотят, чтобы контент стилистически был аналогичным вышеприведенному примеру, в 3d его пилить, анимировать и интегрировать в движок будет куда-проще )

Ответить
0

Не, просто когда написали "векторный", я подумал речь как раз про подобный минималистичный стиль, а не просто про изометрическую камеру.

Ответить
0

Векторная графика кардинально отличается от той, что вы привыкли видеть в играх. Это не какой-то стиль - она создаётся и отображается совершенно иначе.
Ну в самом деле, профессионально обидно видеть, как в игровую индустрию пытаются пробиться люди, да ещё со стороны руководства и заказчиков проекта, которые не изучают специфику разработки и даже не могут грамотно задание составить.

Ответить
0

Я в курсе, что такое векторная графика, и чем она отличается от растровой, спасибо.
Вредно думать, что ты самый умный

Ответить
1

Прошу прощения, не разглядел аватарку, подумал, что это автор поста :D

Ответить
0

которые не изучают специфику разработки и даже не могут грамотно задание составить.

А по этому - так для того и нужен DTF? Чтобы пообщаться с людьми в теме и узнать, как правильно сформулировать необходимое

Ответить
1

Это верно.
Другое дело, что несколько... странно и с апломбом что ли было составлено обращение? Или это мои мозоли заставляют меня быть язвительными на эту тему.
Так или иначе, вообще хорошо, что ребята написали, но как-то всё это мутно и без гарантий выглядит.

Ответить
1

Я бы им сказал - лучше займитесь тем, к чему душа лежит. К играм, судя по ТЗ, она не лежит

Ответить
0

Будучи фанатами пост-апокалиптической тематики, приняли решение создать игру по мотивам Fallout.

Еще одни...
P.S. Еще раз :D

Ответить
0

Не надо быть такими злыми)

Ответить
0

Не сочтите за придирку, но на DTF есть раздел Вакансии, специализированный для вашей цели.
Чтобы вас восприняли всерьез нужно соответствующе себя подать ;)
Иначе вас воспримут как спамеров, что то вроде "Заработка на 15 000", от которых по ночам здесь просто отбоя не было одно время.

Ответить
0

Большое спасибо за ценный совет. Удалю отсюда пост.

Ответить
0

Эт у меня просто велосипеда нет

Ответить
0

хорошая идея и описание проЭкта.

Ответить
0

*комментарий про тамаду и конкурсы*

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления