Это отдельная тема. Пришлось нанимать разных людей. Каждый умеет что-то определенное. Кто-то умеет рисовать только фоны, кто-то только персонажей. Некоторые забивали на заказ, т.к. неожиданно выяснялось, что у них есть основная работа или другие проекты. Некоторые, несмотря на большой срок (чтобы наверняка сделали), все-равно начинали делать все в последний момент и не укладывались в дедлайн, либо сдавали работу недоделанной. Опыт в управлении у меня был маленький. Приходилось потом искать новых фрилансеров, чтобы заканчивали за предыдущих. Только в конце разработки, когда игра уже была нарисована на 90%, я нашел того самого художника, который смог нарисовать вообще всё что необходимо. От чего игра получилась немного в разных стилях.
Я вот одного не понимаю у таких разработчиков, неужели так сложно не релизить игру сразу как доделали, если не занимаетесь маркетингом заранее , что мешает подождать пол года, занимаясь все это время маркетингом, а также полирую игру до идеала. У вас уже готовая игра, можете подбирать самые лучшие и сочные материалы из нее и по чуть-чуть продвигать игру.
Ранний доступ предлагает формирование и вовлечение коммьюнити, а полировать можно прямо на ходу. Главное, чтобы игра доставляла и не представляла из себя набор критических багов.
Она и так релизнулась далеко не сразу. Пока все баги доловили, пока доделали всякие мелочи. Слишком долго не выпускать готовую игру бессмыслено - время идет, появляются новые проекты.
А я всё жду когда вымрет этот дубовый рисованный стиль, который присутствует чуть ли не в каждой второй подобной игре из-за чего складывается ощущение, что над всеми ними работал один и тот же художник. Да даже с точки зрения руководителя проекта - разве не видно, что выглядит это дёшево?
Предложите альтернативу, доступную для обычного человека, а не профессиональной студии.
А подробнее о проекте можно услышать?