Оффтоп Никита Лосев
16 064

Игры, которые заметно отличались от своего рекламного образа

Metal Gear Solid 2, Spec Ops: The Line и Brütal Legend.

В закладки

Во время разработки игр издатели стараются разрекламировать свой продукт и привлечь к нему как можно больше внимания с помощью различных трейлеров, интервью с авторами и геймплейных роликов. Однако в погоне за вниманием игроков часто бывает так, что компании невольно вводят в заблуждение и показывают совсем не то, что получают покупатели после релиза.

Пользователь ResetEra под ником GuiPradi предложил вспомнить игры, которые в итоге заметно отличались от представленного образа, и оказались совсем не тем, чего все от них ждали.

Я имею в виду игры, которые, например, позиционировались как «лучший шутер от первого лица за долгие годы», но больше были похожи на приключение с решением загадок с единичными перестрелками. Или даже такие, трейлеры которых обещали определённых персонажей и множество захватывающих сцен, но в итоге оказалось, что этот герой появится только в последний момент, а грандиозные сцены были всего лишь частью финала после 50 часов геймплея.

GuiPradi
пользователь ResetEra

В качестве примера GuiPradi вспомнил вторую часть Metal Gear Solid, которой Кодзима всех обманул, а также экшен Killer 7 от Гоити Суды и Синдзи Миками.

Почти все знают тот известный рекламный трюк c [Metal Gear Solid 2]. Солида Снейка демонстрировали в качестве главного героя лишь затем, чтобы тупым способом в самом начале игры поставить на эту роль Райдена — своеобразного анти-Снейка, обманув все ожидания. Ни в одном трейлере или другом рекламном материале не было ни единого намёка на существование Райдена.

GuiPradi
пользователь ResetEra

Одной из таких игр также была Killer 7 от The Grasshopper Manufacturer и Suda 51. В рекламной кампании показывали сумасшедшие экшн-сцены, оружие, управление от третьего лица и стрельбу от первого, отличный стиль, взрывы, персонажей, превращающихся в кровь. Сплошной экшн! Действительно, были и другие трейлеры, в которых можно было увидеть более авангардную и причудливую сторону геймплея и визуальных элементов, но никто не рекламировал особое управление и игровые механики. А там, где трейлеры показывали игру, полную экшена, оружия и безумия, мы в итоге получили шутер с элементами survival horror, который больше похож на линейный Resident Evil, чем на Metal Gear Solid 2, как это показалось из видео. Все думали, что это будет шутер от третьего лица, потому что игры с оружием все тогда делали именно так, и этому ещё больше поспособствовало влияние MGS 2, вышедшего за четыре года до этого, из-за чего Killer 7, благодаря своей камере и механикам, выглядела похоже.

GuiPradi
пользователь ResetEra

Другие пользователи форума сразу же вспомнили Destiny, которая выглядела как более масштабная версия Halo, а на деле оказалась обычным шутером со способностями.

Destiny. Её рекламировали как игру с огромными мирами, доступными для исследования с кучей интересных занятий. В реальности она в лучшем случае была незаконченной недоигрой с безжизненными планетами, где нечем было заняться, кроме бесконечного выбивания лута в пещере.

Luchashaq
пользователь ResetEra

Я был сильно удивлён тому, насколько мелкой оказалась Destiny по масштабам. Насколько маленькой она казалась по сравнению с любыми другими «исследованиями галактики» или даже одной планеты и даже по сравнению с «исследованиями чуть большего масштаба, чем в обычном линейном шутере». Это просто уровни из Halo, но со странными нелинейными путями и скучными квестами.

Horp
пользователь ResetEra

Вспомнили и Brütal Legend, главного героя которой озвучил актёр Джек Блэк. Она выглядела как «мясной» экшн, но на самом деле была скорее стратегией.

Демонстрации и описание Brütal Legend выдавали игру за экшн в тематике хэви-метала, похожий на God of War. На деле мы получили один экшен-уровень, а остальное по сути оказалось консольной стратегией. Неплохая игра, но это не то, за что я отдавал свои деньги.

Zippedpinhead
пользователь ResetEra

Определённо Brütal Legend. Она не была разочарованием, потому что мир и персонажи были классными, а история неплохой. Но эти чёртовы бои на аренах только раздражали. Я просто хотел бить лица под музыкальные соло, а не летать туда-сюда, управляя ресурсами.

Nightside
пользователь ResetEra

Кто-то также отметил, что Borderlands в первых трейлерах выглядела совершенно другой игрой.

Первая Borderlands — просто посмотрите на ранние видео, это будто бы совсем другая игра!

Alastor3
пользователь ResetEra

Это правда! Мне кажется, что никто не купил бы её, ведь стиль и юмор были одними из главных поводов для приобретения. А это выглядит как смесь Call of Duty, Mad Max и Battlestar Galactica.

GuiPradi
пользователь ResetEra

Spec Ops: The Line, по мнению пользователей, выглядела ничем не примечательным шутером про войну, но на деле сюжет там оказался очень глубоким.

Я вспомнил Spec Ops: The Line, которая благодаря своей рекламе выглядела как самый обычный проамериканский шутер про войну в стране, расположенной в пустыне. На самом деле игра выглядела даже слишком стандартно. Но, на мой взгляд, в ней была одна из самых глубоких, интригующих и наиболее шокирующих историй в игровой индустрии, и всё это работало в том числе и потому, что никто не ожидал такого сюжета. Все думали, что это будет смесь Call of Duty и Gears of War — просто стреляй во всех в этой чёртовой пустыне, но это, вероятно, одна из лучших антивоенных игр, которую я могу вспомнить.

FairyEmpire
пользователь ResetEra

Отметили и первые ролики зомби-экшена Dead Island, по которым можно было подумать, что в игре будет глубокая история. На самом деле сюжет можно описать несколькими словами, а весь игровой процесс сводится к уничтожению противников и попыткам сбежать с заражённого острова.

Первый трейлер Dead Island выглядел так, будто вы получите драматическую историю о выживании, но вместо этого в игре исполняли песню под названием Who Do You Voodoo, Bitch.

SMD
пользователь ResetEra

Тот трейлер был тогда одним из самых популярных видео на YouTube. Он заставил всех купить игру. Мощный трейлер, но это был лишь небольшой кусок истории без контекста. Разочарование.

GuiPradi
пользователь ResetEra

Некоторые пользователи также вспомнили The Legend of Zelda: Breath of the Wild — в первых трейлерах авторы показывали важных персонажей, намекая на проработанный сюжет, однако в самой игре почти всё это оказалось далёким прошлым.

Когда я играл в Breath of the Wild, то не знал, что большая часть истории главных героев будет рассказана во флэшбеках.


♡♪!?
пользователь ResetEra

Согласен. По трейлеру можно было подумать, что Зельда будет путешествовать с Линком или что-то такое, плюс будто бы обещали более масштабную историю. Жаль, что всё получилось совсем не так, но я всё равно люблю эту игру, несмотря на то, что разочаровался в сюжете.

Squiddo
пользователь ResetEra

Финальный продукт может выглядеть как лучше, так и хуже того, что разработчики и издатели показывали в трейлерах и других рекламных материалах. А вы когда-нибудь получали в играх совсем не то, что ожидали увидеть? Ждём ваши истории в комментариях.

#фан #дискуссии

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 189, "likes": 77, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15357, "is_wide": false }
{ "id": 15357, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15357\/get","add":"\/comments\/15357\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15357"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

189 комментариев 189 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Никита Лосев

Виктор
11

Ну No Man's Sky — это немного не тот случай. Тут просто никто не понимал, чего ждать, а разработчики до последнего молчали и нагоняли хайп. Вот если бы игра в итоге оказалась полноценной стратегией — вот это был бы поворот :)

Ответить

Виктор Калинин

Никита
7

Ну я бы так не сказал, начиная с того, что мультиплеер обещали с самого начала и заканчивая тем, что фактически сгенерированных существ и локаций в трейлерах и скриншотах не показывали, ну не верю я, что это та же игра.

Поэтому ожидания были наполнены ощущением, что у них получилось покорить рандом! (это в общем-то и рекламировалось) Может его как-то ограничили, может задали кучу правил, это да, было неизвестно. Но я ждал такую игру, где хотя бы глаз мог бы радоваться, а не песочницу состоящую из генератора копипаста и lens-flare'ов

Ответить

Roman Guro

Виктор
0

Там в трейлерах было показано ооочень много того, чего даже близко не было в игре.

Ответить

Alexander Ledentsov

Никита
5

Не знали чего ждать? Ты видос то смотрел - там две разные игры)))

Ответить

solawind

29
Ответить

Jetboxx

solawind
1

Картинка, видимо, была создана типичным ньюфагом на хайпе.

Ответить

Stanislav

solawind
4

А можно "What I expected" и "What I got" местами поменять? :-[

Не поймите меня неправильно, я очень люблю Варкиллию, но с сюжетной точки зрения это сёнен как сёнен. Война, любовь, школьники, "война это ад, но мы защищаем свой дом", "нацизм это плохо, п'нятненько".

Ответить

Watcher

Stanislav
0

Да там вообще железнодорожный состав ванили просыпали, война вообще не ощущается, о чём вообще говорят? Кто настоящую войну видел - тот поймёт.
Да там перемазаные грязью и кровью, в царапинах и ранах, с нормальной камуфляжной одеждой должны быть персонажи. Со "взглядом на сотню миль", с катарсисом, с преодолением внутренних страхов и бессоными ночами, с кошмарами и флэшбэками с умершими друзьями на руках, с призраками убитых и погибших на глазах персонажей, вот тут бы я понял, что это - война.
Такое ощущение, что японцы просто избегают темы серьёзной взаправдашней войны, даже Кодзима как-то её изображает очень странно (на уровне пары прочитанных книг об этом).

Ответить

Stanislav

Watcher
0

Подозреваю, что потому, что нужно не чернухой пугать, а романтику гнать. Чтобы будущие защитники родины не от армии косили, а мечтали, как они будут во главе своих боевых братьев превозмогать боль, усталость и потери, но гнать подлого врага, защищая свой дом. При этом боль и потери в мечтах обязательны -- иначе где же героизм и превозмогание -- но при этом такие, чтоб можно было превозмочь. И убивать непременно будут, но только верных боевых братьев, а ни в коем случае не самого защитника, который переживет катарсис и ощутит прилив сил.

И тот же Кодзима, который совершенно правильно в ранних Метал Гиарах рисует солдат бессмысленным расходным материалом в политической игре, то и дело скатывается к типичному подростковому "это твои братья, это твоя семья!"-пафосу уровня "Бригады".

Ответить

Watcher

Stanislav
1

Это не чернуха - это реальность. Чернуха немного другое.
Романтики и сюда можно нагнать, почему-то в хороших западных, да и наших фильмах (советских) вполне получалось совмещать.

Превозмогание - это вообще то, что персонаж выжил и продолжает войну, что становится сильнее и желательно чтобы игрок тоже как-бы рос вместе со своей персонажем. Именно так работает хорошее погружение и нарратив.

Ответить

Дмитрий Туманин

35

Cамое яркое из российского игропрома это конечно Lada Racing Club. Бурлящие волны хайпа, как итог - адовое пламя ниже поясницы тысяч людей.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Дмитрий
1

Особенно крута была надпись, после неудачно сложившейся гонки, что "тебя поимели". Это же сделали и разработчики с издателем во время покупки игры.

Ответить

Михаил Спицин

Дмитрий
0

Ба. Я даже уже забыл про нее. Забыл, как стоял в магазине, покупал ее с мыслью "ну вот он. Отечественный стритрейсинг". Помню как у меня горело не только с графики, но еще и с ограничения карты. Причем я так и не понял, как это ограничение снять. То ли следующие эпизоды, толи надо было проходить игру по сюжетке.

Ответить

Дмитрiй Картавенко

21

Watch dogs же не?

Ответить

Максим Димитров

Дмитрiй
8

Кстати, да, серьёзное разочарование было. Обещали игру про хакеров, получили шутер, в котором дополнительно можно ещё и взламывать.

Ответить

eden lane

Максим
5

Там в первом же трейлере был шутан и погони от копов, что вы ожидали-то?

Ответить

Neko Natum

13

Странно, что никто не вспомнил Фейбл. Да и вообще слишком мало Мулинье в этой статье.

Ответить

Lol

Neko
23

Я впервые сыграл в Fable не зная ни о масштабной пиар-кампании игры, ни о приставке XBOX, ни о том, кто такой Мулинье.
Это оказалась отличная игра — музыка просто наслаждение для ушей (особенно заглавная тема от Эльфмана), невероятно гениальная в своей простоте затея с мозаиками + вменяемая боевая система под любой стиль игры "воин/стрелок/маг".
А потом я узнал как рекламировали игру... Хорошо, что я узнал это после того, как поиграл сам, а то пропустил бы.
По пиару представлялась совершенно другая игра с сеттингом "Фэнтезийный Фоллаут пополам с Готикой".

Ответить

Максим Димитров

Neko
12

Обещали сказку - получили сказку.
Мулинье так не обманывает, чтобы прям образ игры изменился. Просто прорабатывает хуже, чем обещает.

Ответить

Амир Байков

Максим
0

А какже симулятор бога за 500к баксов?
В целом то Жулинье не соврал, но то что это оказажется фритуплейной телефонной игрушкой он не говорил.

Ответить

Михаил Спицин

19

Для меня эта была игра Spore. Боже, как я в школе молился на первый показ геймплея. Я думал "ВОТ ОНО", а по факту оказалась достаточно казуальный в плане возможностей космический сим. Да, он был неплох. Но ожидал я гораздо-гораздо большего!

Ответить

Дмитрий Туманин

Михаил
3

В итоге даже так получился шедевр. Раньше в журналах обмусоливали подобные игры, в каждом номере, ролики на дисках. Ожидали нынешний NMS, но получили много больше =)

Ответить

Дмитрий Немов

Михаил
1

Неприятным сюрпризом было то, что эволюционировать от инфузории до покорителя космоса можно было за один вечер. Вроде все как и было обещано, но что-то как-то... быстро.

Ответить

Михаил Спицин

Дмитрий
0

Да, все таки, как мне показалось, большая часть игры была сконцентрирована на космосе, что в общем понятно, но ощущение, что в других фазах остались какие-то обрубки

Ответить

Дмитрий Немов

Михаил
0

Лично мне были больше интересны первые этапы, а в космосе так толком и не полетал. Зато Галактическое издание купил.

Ответить

ivdok

Михаил
0

Повторяя комментатора выше - я даже не знал о существовании пиар-компании этой игры, ведь в то время интернет на родине представлял из себя 50мб интернета и локальную сеть на несколько спальных районов. Знал бы - жалел бы о том, что столько полимеров просрано со времени презентации, и как её "оказуалили". А так - красиво выглядящая и бодренькая игрушка, ради которой пришлось наращивать оперативку до 512 мегов, и с которой можно было ловить много кеков, моделируя всякую непотребку.

Ответить

Михаил Спицин

ivdok
0

Я сам о существовании презентации узнал только благодаря Игромании, которую тогда почитывал. Тогда она еще была для меня торт :)

Ответить

Watcher

Михаил
0

Так её даже сделали такой. Но потом EA приказали упростить, побыстрее выпустить и мы получили что получили. Несколько лет назад проскакивала об этом информация, видео геймплея с внутренней беты вроде всплывало. Презентация с анонсом не врали, но получалась слишком нишевая игра, якобы.

Ответить

Дима Бянкин

20

We happy few, на E3 выглядел как духовный наследник биошока или как минимум сюжетно ориентированным, а на деле вышел выживач в раннем доступе. То еще разочарование.

Ответить

omg wtf

14

1) Binary Domain, всегда по трейлерам думал, что это такой японский Gears Of War с упором на командные взаимодействия, а получил одну из самых сильных футуристических драм в индустрии, где от GoW была лишь механика укрытий.
2) Star Wars The Force Unleashed - эпичнейшее наебалово от Lucasarts. Обещали крутой слешер про ОПшного тайного ученика Дарта Вейдера, опрокидывающего крейсеры из космоса одноим движением руки, с сюжетом про становление Сопротивления, достойным лучших фильмов франшизы, крутые технологии ИИ, анимации и разрушаемости, просчитываемой чуть ли не на молекулярном уровне. В итоге сюжет был полным говном, внутриигровые CGI ролики были просто омерзительнейшего качества, все эти технологии работали в избирательных местах и в большинстве своем игре были не нужны, сама слешерная механика была крива и неинтересна, ОПшный герой на самом деле был хилым инвалидом, отлетающим от престарелого маразматичного джедая со свалки, а сцена с опрокидыванием Крейсера в итоге длилась минут 40, где герой кряхта, пердя, ПРЕВОЗМОГАЯ таки этот крейсер опрокинул.
3) Far Cry 2 - без комментариев.

Ответить

Boris Gaykovich

omg
5

В бинари доменйн был ужасно унылый и некрасивый первый уровень. Хорошо, что я ее от скуки все же решил попроходить дальше, после пары откладываний в сторону. Отличная вещь.

Ответить

Darth_Malice

omg
2

TFU вполне достойная игра (со своими минусами, да), но пострадала исключительно из-за рекламы и хайпа

Ответить

omg wtf

Darth_Malice
9

TFU вполне достойная игра

Нет, даже и не близко.

со своими минусами, да

Игра - один большой сплошной минус. Как слешер - она несостоятельная из-за отсутствия какой-либо глубины в механике. Большинство комбинаций мало того что до ужаса простые и неинтересные, так еще и не нужные, игру спокойно можно было пройти все время жмакая на одну кнопку атаки, не используя ничего. Слешеру нужны противники, каждые со своей механикой, чтобы они ВЫНУЖДАЛИ тебя использовать различные типы атак для их убиения. В игре такого нет даже и близко. Если закрыть глаза на несостоятельность слешерной механики и воспринимать игру как экшен от 3го лица, типа тех же Jedi Outcast/Jedi Academy, TFU просасывает и тут. Рубить световым мечом не интересно. Замени его в игре на железную дубинку - разницы не будет никакой. Когда ты ударяешь по штурмовику и удар световым мечом отнимает ему 2/3 хелсбара - хочется выключить эту срань и никогда больше не запускать. И это в игре про сверхсильного форсюзера. Напомню, в Jedi Academy в дождливых локациях капли дождя испарялись на мече, а если подойти вплотную к штурмовику и поставить камеру так, чтобы меч оказался внутри него (т.е. не атакуя), штурмовик начинал корчится, убегать, и его так реально можно было убить. Игре 15 лет скоро будет.

пострадала исключительно из-за рекламы и хайпа

Из всего вышесказанного вытекает то, что игра пострадала исключительно из-за своей говённости. Будь она хотя бы просто хорошей, да даже просто средненькой, оверхайп бы ей так не повредил.

Ответить

Darth_Malice

omg
–3

И не лень же столько чуши печатать, ух

Ответить

omg wtf

Darth_Malice
2

Ну от того, для кого TFU это "вполне достойная игра" я большего и не ожидал

Ответить

Darth_Malice

omg
–14

Куда уж мне до вас, графомана и говноеда

Ответить

Fedor Gorbachev

omg
0

Фаркрай 2 просто был первой пробой пера, потому и не вышел. Он имел все элементы третьей и четвертой части, но разрабы забыли добавить игре драйв. Потому и провалились.

Ответить

omg wtf

Fedor
1

Фаркрай 2 просто был первой пробой пера, потому и не вышел

Такое себе оправдание для игры, которую рекламировали как новое слово в играх с открытым миром

Он имел все элементы третьей и четвертой части, но разрабы забыли добавить игре драйв.

В игру забыли добавить не драйв, а, собственно говоря, игру.
То что вышло было похоже на технодемку. Саванна не работала так, как показывали на выставках, живности было мало, АИ сбоил, патрули неписей были лишены какой-либо логики и катались по миру просто так, чтобы было. Разрабы там что-то говорили, что каждый отхваченный блокпост и тд, и тп будут влиять на ситуацию на карте, но это был наглый пиздеж, а враги просто ресались. Да, все это потом добавили в FC3 и FC4, но в виде полнейшей заскриптованности и общей картонности мира, хотя в FC2 обещали полноценную симуляцию и "живой" сендбокс. Вот ПОЭТОМУ провалилась FC2.
И что самое забавное, единственную рабочую и действительно годную фишку FC2 - незаскриптованный огонь, который реально распространялся по направлению ветра - выпилили из последующих частей, заменив стандартным для индустрии скриптом.

Ответить

Рамиль Сабыров

omg
0

Так ФК2 оказался лучшим в серии.

Ответить

Alex Moon

13

Помню, как Spec Ops рекламировали с помощью чумового песочка, который там чуть ли не дополнительный персонаж игры и активно помогает побеждать противников. А потом замолчали на долгое время и в итоге выдали то, что выдали, с периодическими камео песочка.

Ответить

Fenkreg

Alex
0

Блин! А ведь и вправду был какой-то хайп по песку в spec ops, припоминаю нечто такое; а на деле там вообще с ним неоч взаимодействуешь кроме пары мест~

Ответить

Дмитрий Пуховский

7

Ура Новая статья из серии "Пользователи ResetEra Вспомнили..."
Нечего против статей не имею, они мне нравяться, но всяко это уже становиться забавно немного)

Ответить

Владимир Стародубов

Дмитрий
7

Это случаем не новый NeoGAF? А то до скандала и ухода большинства модераторов редакторы DTF очень часто постили похожие статьи, ссылаясь на него

Ответить

Darth_Malice

Владимир
0

Он и есть, выходцами с неогафа создан

Ответить

Roman Rou

Дмитрий
5

Не хочу никого обидеть но в тот момент когда DTF или другое сообщество в рунете сможет выдавать интересные темы и дискассы для обсуждения без обкидывания друг друга грязью и с нормальным здоровым конверсейшеном - в этом случае может что-то и поменяется. Пока что я альтернативы и не вижу и более того - ен вижу ничего плохого. Какая разница откуда приходит повод что-то обсудить - тебе задают вектор дискуссии - ты можешь написать комментарий или пройти мимо. Я вот сейчас наблюдаю за Essential RPG ежегодной на гафе, и при том что он считай уже мертв то как ребята все оформляют и обсуждают крайне интересно. Тут вопрос прежде всего не в том КТО, а в том КАК.
Когда у нас появится хоть отдаленнаая альтернатива подобному - тогда можно и говорить (думаю и редактура DTF это понимает).

Ответить

Чушеляпник Лицокнига

Roman
0

конверсейшеном

Ну ладно "дискассы для обсуждения", но вот это вот обязательно надо было?

Ответить

Alex Corri

Чушеляпник
1

Не обижай его, ну не знает человек синонимов к слову обсуждение. Не использовать же дважды в одном предложении, верно ведь?

P. S. Хотя не, обижай, я только за. :)

Ответить

Roman Rou

Alex
0

зачем же так злобно сразу) просто, как ты правильно заметил - слово "обсуждения" было уже использовано, это раз, а два - мне просто нравится это слово которое я использовал, к тому же я общаюсь прилично на западных ресурсах, поэтому слэнг и слог так или иначе претерпевает изменения.. меня скорее раздражает тот факт, что из всей мысли было выцеплено 1 слово и это выдирание из контекста раздражает.
к тому же под самим словом я понимаю этот самый "разговор-диалог-дискасс", оно очень удобное. множество слов, в том числе и слэнга при переводе теряет свою изюминку, уж тем кто смотрит или играет на оригинале это понятно вполне.
более того - если б я написал что-нибудь на мемном албанском с двачей это бы еще полайкали поактивнее ибо попроще и понятнее же, ну; видимо это так работает.

Ответить

kek pek

8

1. Final Fantasy 15 - игра значительно по настроению различается от первых показов, однако это долгострой и это было вполне ожидаемо что игра не будет похожа на то, что планировали изначально
2. SOMA - игру позиционировали как хоррор, но на деле игра оказалась полностью про сюжет, а пугать она решила психологически.
3. Нил Дракманн и его постоянные высказывания на тему концовки Uncharted 4. С его слов там словно должна была творится самая настоящая и тяжелая драма и все в таком духе, в итоге как оказалось он просто нагонял саспенса и не более.

Ответить

Михаил Ефремов

kek
6

Имхо для SOMA наоборот так лучше, да и чисто по канонам есть опасные npc как в outlast от которых можно вдоволь побегать и попрятаться. Если в хоррорах погружаться в атмосферу то никаких банальных пугалок не надо. Я лично проходил на безопасном режиме (офф от разработчиков) и более чем рад что не отвлекался на бессмысленную беготню.

Ответить

Чукин Михаил

kek
1

Final Fantasy XV выглядит ровно так как показывали. Отличается она от Final Fantasy Versus XIII, но это (к сожалению) совсем другая игра.

Ответить

Владимир Лымарев

Чукин
2

В том-то и дело, что Final Fantasy XV ухитряется отличаться еще и от себя самой трейлерной. Сколько лет шла разработка игры, и год за годом Square Enix выпускала дивной красоты трейлеры с фальшивым геймплеем, персонажами и локациями, которые не вошли в игру или были переработаны до неузнаваемости, и сюжетом, который переписали под ноль. Отмахиваться от трейлеров 2006 года легко, но ведь и трейлеры 2013 года, когда игра уже называлась FFXV, отличаются от конечной версии.

Ответить

Zgmf Xa

Владимир
2

В 2013 году был просто ре-анонс и если бы мы моментально перенеслись в 2016, то можно было бы притвориться, что непонятно, как игра получилась такой, какой получилось.
Любому, кто более-менее следил за игрой было все ясно в 2014, когда Табата сказал, что они решили убрать Стеллу.
И до выхода было две то ли демо, то ли беты, когда прям видно, как на игроках тестили механики. Делать удивленное лицо может либо человек, который не следил за игрой, либо "актёр", зарабатывающий на подобных разоблачениях.

Ответить

Чукин Михаил

Zgmf
0

Ну вот я следил. С 2006-го. Но уже много что позабылось, поэтому из изменений относительно 2013-го года помню только как в Episode Duscae была сначала одна боёвка потом другая. Я даже буду сейчас гуглить что за Стелла, потому что уже не помню ничего подобного. И это несмотря на то, что, повторюсь, за игрой следил весьма пристально.

Ответить

Zgmf Xa

Чукин
2

Да, можно было позабыть, я сам и не помнил, как её зовут, пока не прочитал новость, что её сначала пытались переработать, а потом вырезали.
Учитывая, что в vs 13 судя по трейлерам это был центральный персонаж, я понял, что сюжет заново пишут. И по поздним трейлерам понятно, что не шекспировская история будет (как напирали когда-то), а бадди-муви.
Я к выходу смирился с этим (это ж не значит, что должно быть плохо), меня больше парит, что все равно игру не доделали, пускай это и не катастрофа, как с мгс5.

К слову, модельку Стеллы использовали для Аранеи
P.s. Я похоже подзабыл, когда читал новость, официально подтвердили удаление персонажа в 2015. Но все равно больше года до выхода игры.

Ответить

Чукин Михаил

Zgmf
0

Да, я уже нашёл что это за персонаж и когда удалили. Удивился. Она у меня почему то именно с vs13 ассоциировалась. Да и вообще для меня боль пятнашки не столько в сюжете, сколько в геймплейных вещах. Например, в магической системе из четырёх типов заклинаний. Или в том, что бОльшую часть боёв можно пройти, держа одну кнопку.
Но я всё равно готов совершить ритуальное жертвоприношение посредтвом взрыва ядерной бомбы над поверхностью, скажем Марса, во имя римейка семёрки .

Ответить

Чукин Михаил

Владимир
0

Посмотрю, спасибо

Ответить

Рамиль Сабыров

kek
0

Так СОМА и оказалась хоррором.

Ответить

Александр Сероокий

8

Шёл 2018 год, идиоты до сих пор считают, что замена Снейка на Райдена после пролога MGS2 была плохим ходом

Ответить

Roman Rou

Александр
4

Поэтому это 1 из лучших обманов (дело даже не в факторе Кодзимы) в играх который оказался в разы лучше чем можно было подумать, MGS 2 это вообще такой краеугольный камень как творчества Кодзимы, так и жанра и нарратива в целом на тот момент в консольных играх как минимум. Евангелион Хидео можно сказать. И я, пройдя его в прошлом году наконец, понимаю, почему у многих с этим проблемы но мне это всегда и нравилось в японских сиквелах - они не делаются по западному образцу а действительно иные, по крайней мере так было в старых сериях - СХ, ФФ, МГС и так далее и каждый находил свою любимую часть. Идея была очень крутой на самом деле если смотреть глубже чем "я хочу играть Снейком просто потому что и вообще он бэдэсс". К тому же Снейк в игре был и все это отлично в итоге сыграло и сработало по своему.

Ответить

Nikita Strelnikov

Александр
0

Идиот в лице меня искренне хотел поиграть за любимого героя) Поэтому первые двадцать минут ушло на негодование. Правда потом все равно было пофиг - играешь и радуешься)

Ответить

Александр Сероокий

Nikita
1

Ну, первичное негодование от обманутых ожиданий - это нормально.
Но в 2018, зная, насколько в итоге охрененной получилась MGS2, странно ныть на эту тему, как тот чувак из поста. Он еще и написал «тупым образом». Ага, всем бы таким «тупым» образом играть на ожиданиях игроков

Ответить

Айдар Валеев

Александр
0

Это будут помнить вечно

Ответить

Антон Ефимов

6

Эх, а я помнится в году эдак 2004, в каком то игровом журнале увидел рекламу на целую страницу. Игра Вивисектор. Инет тогда был дорогой и медленный, в общем про игру ничего не знал. Видел лишь рекламный плакат. И когда уже купил диск, установил. И... И я думал что играть нужно будет за этого крутого льва. А на деле он второстепенный персонаж, и играть приходится за простого человека :(

Ответить

Саня Сафин

Антон
5

Да, обложки - это тот ещё обман

Ответить

vOi Shaman

6

Для меня одной из таких игр стал Skyrim.

Как бы обмана как такового и не было, но разумеется контент нарезали так что создавалось ощущение чего-то монументального (новая боевка, поведение NPC, магические посохи).

А на деле все оказалось куда прозаичней: те же буратины что и раньше.

Ответить

Key Don

vOi
3

да, живой мир скайрима это вранье похуже фейбловских деревьев

Ответить

vOi Shaman

Key
1

Да как раз с живым миром все было понятно с самого начала (потому что это уже тогда была тема далекого прошлого, т.к. еще в 2006 у всех знатно горело от разрекламированного "беседкой" фирменного "Radiant AI", который оказался реально пустышкой).

Что лично меня застало в расплох - так это то что игра которая судя по видюшкам должна была стать глубже и аутентичней оказалась во многих местах упрощена до банального шутера: покоцанная магическая система, опять убитая экономика, ликвидация возможности подкупить NPS, левитация, города и магазины и так далее.

Ответить

Key Don

vOi
3

Да я до сих пор не понимаю как люди в скайрим играют. Никакого чувства достоверности и проработки игра не вызывает. Какая то открытая песочница с типа связанными "сюжетом" квестами. Убил кучу драконов, умер от троля XD Воспринимаю скайрим как платформу для модов.
Но видимо фанатам нравится, раз даже на свитч через кучу лет портируют.

Ответить

vOi Shaman

Key
2

Воспринимаю скайрим как платформу для модов.

Поддерживаю, это именно она и есть. Что бы эта игра превратилась во что-то более-менее играбельное нужно как минимум сборку средних размеров на нее накатить.

ХОТЯ! Замечу что сам лично прошел его совершенно без модов (на PS4), и даже кое-где остался доволен, но... все же это было достаточно бестолковым экспиренсом (действительно порадовал только Dawnguard).

"Вау" за всю игру я произнес только пару-тройку раз, а вот восклицания в духе "ну как так-то? Почему и этого нет!?" из моей комнаты можно было услышать с переодичность минут в 20 наверно...

Щито сказать? Жду TES6 теперь... на него все надежды.

Ответить

Никита Дараев

vOi
3

Через несколько лет скопипастишь, только 6 на 7 поменяешь.

Беседка. Беседка никогда не меняется.

Ответить

Boris Gaykovich

Key
0

Я вот сейчас прямо играю, в VR. Отличная игра, но я не фанат хардкорных РПГ ни разу. И мест с 'вау' мне хватает.

Ответить

YangBuPing

6

Боже, как же это было больно. Deus Ex : Invisible War. (Но как ты можешь помнить эту игру? Ведь чип стирания памяти отлично сработал. Видимо, какое то замыкание, в мозгу. Приходи к нам в четверг. Мы все исправим.)

Ответить

Nikita Strelnikov

YangBuPing
2

Мне кажется это был первый раз, когда я понял, что ограничения, вызванные мультиплатформенностью не просто выражение для красного словца.
Крупнейшее разочарование юности - получить в качестве продолжения такой продукт. Хотя кому-то все равно зашло - завидую этим ребятам.

Ответить

Федор Андреев

4

Не про игры, но очень уж яркий пример того, как одной промо-компанией убили все сборы фильма.

Ответить

Дмитрий Царегородцев

Федор
5

А что не так с этими трейлерами ? Не понимаю тех, кто ждал экшн. Достаточно посмотреть первую часть или любой фильм Вильнева чтобы понять ВСЕ о блейдранере 2049.

Ответить

Eugene Girin

Дмитрий
1

Он по-моему к тому и пишет, что все отнеслись к фильму как рядовой стрелялке примитивной. А вышло не то.

Ответить

Романелло Кивогенс

Eugene
0

Кто эти мифические "все"? Вот впечатление людей от просмотра этого трейлера:
http://kg-portal.ru/comments/64953-beguschij-polezviju2049-trejler/
Что-то не вижу всеобщего разочарования от увиденного. Зато вижу, как плюсовали отзывы "экстаз в чистом виде" и "Редкий трейлер где экшеном не пытаются закидывать и завлекать, а скорее по остаточному принципу бабахнули, потому что это всё мирское и тлен."

Если же говорить о неискушённой публике, то напротив, честный трейлер (долгие планы с минимальными вкраплениями экшена) лишь отвадил бы её от просмотра новой картины, и провал был бы ещё более оглушительным.

Ответить

Darth_Malice

Федор
–4

Ожидался неплохой фильм, вышло крайне спорное и ненужное поделие. Обычная картина, особенно с сиквелами/приквелами

Ответить

Александр Яненко

Федор
0

А какие здесь проблемы? Трейлер как трейлер.

Ответить

Rusyabrr

5

В детсве купился на локализованную обложку диска игры Iron Storm. Обрадовался, что вот оно продолжение любимых Коммандос аж в 3D! На деле посредственный шутан с бредовым сюжетом. Пару лет спустя все же вышли настоящие Коммандос в 3D но и они оказались посредственным шутаном

Ответить

Gleb Vodyanik

Rusyabrr
0

Но стелсовые уровни там были довольно неплохими (я про commandos strike force).

Ответить

Fenkreg

Rusyabrr
0

А мне чем-то приглянулся сеттинг в iron Storm...

Ответить

ivdok

Rusyabrr
0

Какая ирония.

Ответить

Darth_Malice

Rusyabrr
0

Не самый худший шутан (ну, мне так в 2004 казалось, более не пробовал)

Ответить

Captain Crash

–20

Помню как Spec Ops: The Line рекламировали как игру с небывалой драмой в сюжете, а на деле оказался просто хороший боевик, в котором из-за атмосферы и баланса очень приятно стрелять, а вся драма заняла три секунды.

Ответить

Мокей Дмитрий

Captain
22

Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь в твоё видение игры, но ты походу в какую-то другую игру играл, серьёзно. Либо настолько не вникал в происходящее, что я вообще хз, зачем и почему ты вообще прошёл игру до конца.

Ответить

Captain Crash

Мокей
–16

Попробуйте почитать книги или хотя бы посмотреть хорошее кино (НЕ "Апокалипсис сегодня"), тогда у вас вырастут требования к сюжету.

Ответить

Мокей Дмитрий

Captain
3

Найдёшь игру с лучшим антивоенным посылом и оригинальной историей (всякая шаурма показывающая "реальные" истории из Второй мировой и тд войн, не в счёт) напишешь мне, я заценю. А до этого момента я буду считать эту игру лучшей антивоенной драмой. Да, история там может и не сверхгениальная и сложная, но со своей задачей справилась как надо и не смотря на всю линейность сюжета (разные концовки почти не в счёт), история игры содержит в себе жирные намёки на неоднозначность происходящего в игре. Что опять же для линейного шутера, очень и очень даже сложнореализуемо.

Ответить

Lamppost

Мокей
11

Просто в каждой теме где что-то говорят про сюжеты в играх непременно должен появится чувак, который будет задвигать про книги и кино и приговаривать: "Вот там то настоящие сюжеты! Не то что у вас!".

Ответить

Капитан Котейкин

Lamppost
–2

В каждой теме, где есть сюжет и шутеры в пределах одного предложения, находится как минимум один петушок, который напишет про хваленый 12 из 10 "срес опс", и каждый кто посмеет ему аргументированно возразить, получит сразу вагон дерьма из-за таких же петушков как он. А в результате окажется что из всех шутеров с сюжетом есть только один, а все остальные даже нельзя называть.

Ответить

Александр Сероокий

Мокей
2

Ну по сравнению с антивоенным посылом в MGS 1-4 (особенно в 3) и ворохом других поднимаемых проблем в них же, Spec Ops реально кажется ничем особо не выделяющимся тиром.

Ответить

Мокей Дмитрий

Александр
0

Но МГС явно не линейный шутер коим является Spec Ops , да и в общем, сложно тягаться с гением в гениальности)

Ответить

Александр Сероокий

Мокей
0

Он не шутер, это да, но вполне себе линейный. Конечно, локации можно проходить разными способами, но непосредственно на подаче посыла это не сказывалось.
Ну и ты писал «Найдёшь игру с лучшим антивоенным посылом и оригинальной историей», так что я отвечал именно на это. Хотя и Spec Ops считаю очень крутым, но ты прав: разные весовые категории

Ответить

Darth_Malice

Мокей
0

Любую игру про Барби включи

Ответить

Alex Olisov

Captain
2

То есть, "Апокалипсис сегодня" не хорошее кино?

Ответить

Captain Crash

Alex
–6

Нет, конечно. В нём начисто нарушена структура, второй по важности персонаж играет Пахома из-за неумения режиссёра руководить площадкой, а весь антивоенный посыл умещается в три строчки синопсиса.

Ответить

Павел Кузнецов

Captain
0

Либо это слишком жирно.... апокалипсис сегодня - НЕ хорошее кино? Примеры хороших фильмов можно? Чтоб как-то предметно говорить

Ответить

Boris Gaykovich

Павел
0

Ну если человеку не пошел AN, то логично, что и основанный на той же книге и полный прямых отсылок (ау, Конрад) SpwcOps не пойдет. Но это как бы его беда. Для меня SOtL стал наверное самым сильным игровым экспириенсом вообще, с момента как впервые запустил свежесобранный ZX Spectrum.

Ответить

Павел Кузнецов

Boris
2

Тут как бе дело не в том что конкретному человеку незашло конкретное творение. Тут человек пришел с идеей что есть "мое мнение и неправильное".

Ответить

Boris Gaykovich

Павел
0

Это же русский форум. Как будто бывает иначе.

Ответить

Александр Сероокий

Boris
1

Spec Ops конечно хорош, но... самый сильный игровой экспириенс вообще? о_О
Разве что для кого-то, кто кроме CoD и Ассасинов за всю жизнь ни во что не играл. Ибо геймплей - как кастрированный Масс Эффект, а основные сюжетные твисты хоть и хороши, но по части символизма и передачи безумия главного героя не дотягивают до, скажем, Silent Hill 2, а по антивоенному посылу - до классических частей MGS, которые в этом плане шире, комплекснее, с более сложной сценарной и философской составляющей и в которых сюжет SO потянул бы максимум на получасовую побочную ветку

Ответить

Boris Gaykovich

Александр
0

Я mgs все играл, не особо заметил там уж прямо такой супер акция посыл. Ну и общая бредовость (она кайфовая, но все равно бредовость) происходящего несколько не даёт воспринимать что-то из mgs всерьез.

А на вкус и цвет все фломастеры, как ни странно, разные. И люди тоже. В Сайлент Хилле мне было просто занудно.

Ответить

Captain Crash

Павел
0

На схожие темы - "Взвод", "Тонкая красная линия", "Рождённый 4 июля"

Ответить

Павел Кузнецов

Captain
0

Ооокай(с) давай более подробно почему Коппола неумеет "руководить площадкой" а Стоун прям боженька? и, кстати, есть разница между декорациями и сюжетом/персонажами/etc?

Ответить

eXis_clone

Captain
0

Читаю книги, смотрю кино и сериалы (а еще и аниме до кучи) в разных жанрах и все равно считаю сюжет в СпекОпсе отличным где штампы выворачиваются наизнанку.

Ответить

Vlad Denisenko

Captain
1

Давайте, перескажите эти три секунды драмы. Мне интересно узнать ваш взгляд на сюжет.

Ответить

Игорь Орловский

Vlad
1

Он не сможет. Это лоу-концепт произведение.

Ответить

Vlad Denisenko

Игорь
0

Белый фосфор на самом деле был проделкой местных террористов, агась.

Ответить

Alex Moon

3

С примером пиара MGS 2 вспомнил обратный современный вариант с Batman Arkham Knight. Всё, мол, Хеммил не будет больше озвучивать Джокера, надоел ему этот персонаж, и Джокера не будет вообще в игре. Масло подлил Трой Бейкер на озвучке Джокера в Origins. Даже в начале Рыцаря собственным зажатием кнопки сжигаем его труп.
А потом такой взрыв мозга, когда Джокер всё-таки появился.

Ответить

Kapitan_nem0

Alex
0

А где там джокер был? Во флешбэках?

Ответить

sloa

Kapitan_nem0
3

Нет, все немного интереснее.

Ответить

Kapitan_nem0

sloa
0

Ну так расскажите, не нагнетайте интригу. Игру я давно прошёл, но ничего кроме вкраплений флешбэков вспомнить не могу.

Ответить

sloa

Kapitan_nem0
2

Ну, его там 45 минут. Не знаю, как это можно было не заметить.

Ответить

Kapitan_nem0

sloa
0

Вот теперь вспомнил, неожиданное появление было.

Ответить

Александр Сероокий

Kapitan_nem0
2

Ничего себе, «вкрапления флэшбеков».
Он где-то после 20% сюжетки появляется и до самого конца буквально повсюду находится. Можно было бы даже сказать, что он - второй главный герой игры, если бы он не был галлюцинациями Брюса

Ответить

Fedor Gorbachev

3

Dark Souls 2. В трейлерах, особенно в самом первом, был полнейший полет мысли - ни одной локации из трейлера нет в игре, как нет и тех людей в масках, которые атакуют Проклятого в трейлере. Игра оказалась совсем не об этом и больше ничего из показаного в трейлере никогда не упоминали.

Ответить

Alexander Gustyr

Fedor
0

Есть и локация, и люди в масках. Локация - Долина Жатвы, неписям в масках маски поменяли на бронзовые.

Ответить

Fedor Gorbachev

Alexander
0

И вот этих ребят НЕ БЫЛО. Даже брони их в игре не присутствует. К слову про броню - Faraam Set был тоже для галочки и эпичности - хоть весь пиар игры на нем держится, он не является стартовой броней ни для одного из классов, хотя главгерой на обложке всегда был в броне класса рыцарь.

Ответить

Alexander Gustyr

Fedor
0

http://darksouls.wikia.com/wiki/Manikin_Set

А доспехи с обложки вообще никогда не даются в качестве стартовой брони. Ни в первом ДС, ни в Бладборне.

Ответить

Fedor Gorbachev

Alexander
0

А, так вы мне не ту локацию сказали, вы мне Harvest Valley назвали, а эти в Earthen Peak. Ну и энивей, по трейлеру было такое ощущение, будто они охотились на Проклятого, как Pursuer-ы, и имели какой-то сюжетный смысл. Этого не осталось в игре. Да и сами Манекены не имеют головы, и оружие у них отличное от того, что было в трейлере.

С доспехами пролажал, да, но почти везде этот сет носил кто-то важный. В Demon's Souls это реально был класс рыцаря, плюс этот же сет носил Острава, в Dark Souls этот сет был на первом же NPC, которого мы встречаем, Оскар. В трешке это сет Души Пепла, ну а в Bloodborne да, так же как и в DaS II, никакого особого значения.

Ответить

Fedor Gorbachev

Alexander
0

Ну смотри. Вот этого нет. Второй скрин можно спихнуть теоретически на Forest of the Fallen Giants, но слишком уж непохоже, не было там проходов напрямую в дереве. Тем более уж не было локации с костями, через которые можно было бы пройти напрямую (и нет, Aldia's Keep не в счет, тут явно подземная пещера). И там еще много чего. В целом трейлер был сделан скорей как базовый диздок чтобы запитчить игру Бандаю, а дальше уже его же решили выкинуть и на VGA2012, как анонсный.

Ответить

Алексей Плужник

Fedor
0

Первый скрин - вход в локацию крыс. Переход от босса скорпиона в Брайтстоун-Тселдору.

Ответить

Александр Яненко

3

Насколько я понимаю, штука с MGS 2 -- намеренная обманка от Кодзимы. Пост-модерн, все дела.

Ответить

Fedor Gorbachev

Александр
0

Он ее еще провернул в MGS4. Кодзима пиарил игру исключительно первой локацией.

Ответить

Кирилл Дмитриев

Fedor
0

Более того, бурят побаловался тем же в мгс5. Только ттсссс, никому не говори, но биг босс - не настоящий.

Ответить

Fedor Gorbachev

Кирилл
0

Ну, на это было много намеков, на самом деле. Причем еще с самого начала. А вот про MGS2 реально никто не знал, что там будет Райден. Или что MGS4 будет таскать нас по всему миру, включая Shadow Moses.

Ответить

Александр Яненко

Fedor
0

Пожалуй, не на таком уровне все же. В случае с MGS2 никто даже не говорил, что будет какой-то Райден.

Ответить

Alex Dark

3

Bioshock Infinite - игра в итоге сильно отличалась не только от прошлой части от Левина (а так же фанфика в виде второй части), но и от того, что показывали в трейлерах.
https://www.youtube.com/watch?v=xJV5ReOSjF0

Ответить

Alex Dark

Alex
0

Вторая Алиса ещё https://www.youtube.com/watch?v=8jG3sP-mnpw
И Анч, который казался приключенческой игрой типа Лары Крофт, а вышел ТПС типа Геов с приключениями.
Ну, историю с Aliens Colonial Marines думаю не стоит напоминать.
А так - вроде бы ничего такого, можно вспомнить, конечно, БЛ и doki doki, но это не совсем то.

Ответить

Михаил Мезенцев

2

Тот момент, когда в те годы не было интернета и покупал пиратки или просил скачать друга, у которого был интернет. И нет чувства обмана.

Ответить

ivdok

Михаил
1

Я просто сливал образы с FTP локалочки, какие были, а несколько даже сам залил с купленных и любезно оталкоголеных дисков. Эхх, ностальгия...

Ответить

Дмитрий

ivdok
0

FTP, "алкоголь" ^_^, да ужжж, выдавил из меня каплю ностальгии)))

Ответить

ivdok

1

Kreed. Мощный подсос во всех игрожурах, хайп ещё до того, как хайп стал мейнстримом, а итоговый результат - какое-то недоразумение. Жалею потраченных 200р на болванку. Game.EXE образца '99 - тот ещё кал.
(ролик можно смотреть с ~3:30 без потери смысловой нагрузки)

Ответить

The Great Calibrator

ivdok
3

Game.EXE образца 2003 (или когда оно там всё-таки вышло) растоптали игру и поставили ей 0.1, чего я вообще за ними больше ни разу не припомню.

Ответить

Skykila Li

The
0

воистину, они ещё пинали её с год потом.

Ответить

Тимур

ivdok
0

По чем тут game.exe?

Ответить

Артём Чуйкин

2

Danganronpa V3... Девушка-протагонист, конечно же...

Ответить

Константинъ Данковскiй

2

Watch Dogs. Не смотря что на выходе игра вышла всё одно в целом недурной, в трейлерах показывали живущий и реагирующий на действия героя мир. Понятное дело, в игре такого не было и близко, что лично меня очень огорчило.

Ответить

Дмитрий Пуховский

2

Конечно не трейлер, но обман от наших любимых пиратов. Приобрели родители диск на PS1, на нем ярко виднелась надпись Pokemon, на диске так же напечатанно изображение с любимыми героями, правда сзади описание странное и скрины тоже, но что мне ребенку то надо скорее запускать!
В итоге это оказалась игра Digimon World 2 которая помогла мне полюбить именно эту франшизу монстров. А на обороте оказались скриншоты из вообще Digimon World 1 обман на обмане, но тот что со временем приятно вспоминаеться. (жаль диск не сохранился сейчас бы поделился фото сего творения).

Ответить

Tanaka Kun

1

Ластофэзз. Трейлеры обещали напряженный сурхоррор с разнообразием механик и защитой компаньона. На деле оказалось болезненно однообразное и предсказуемое кинцо с линейными уровнями, однокнопочным геймлеем, тупыми мобами и бессмертной лолей.

Ответить

Максим Димитров

Tanaka
1

Обожаю бессмертных лолей. Чтобы не возгорать каждый раз после её глупой смерти из-за ИИ.

Ответить

Fedor Gorbachev

Максим
0

Зато ее ИИ из-за этого прорабатывать не стали, и у меня постоянно было, что сижу я в напряжении на лестнице, жду пока пройдет мимо очередной противник, а она бегает по лестнице туда-сюда, временами даже перед носом у врага бегает. А ему пофигу, лол. Это порушило весь иммершен от игры.

Ответить

Александр Сашкин

0

Шутки про Андромеду - в студию!

Ответить

Darth_Malice

Александр
1

А что с ней не так? Обычная средненькая игра, равно как и три предыдущие

Ответить

Тимур

Darth_Malice
1

Трилогия ме средненькая?

Ответить

Максим Димитров

Тимур
1

Не корми тролля.

Ответить

Darth_Malice

Максим
1

Почему, если человек смотрит трезво, то сразу тролль?

Ответить

Darth_Malice

Тимур
1

А что это по-вашему, игра игр? Не смешите меня

Ответить

Sergey Shakirov

0

В общем, эти игры не от рекламного образа отличались, а от воображения игроков.

Ответить

Key Don

Sergey
1

Как показали так и вообразили.

Ответить

Артур Акбердин

1

Скайрим и его экономика, эх

Ответить

Mad Butcher

1

The Bureau: X-Com Declassified. Ожидал крутой шутер с пришельцами и атмосферой Холодной войны, получил вялый шутан с цельнотянутой из X-Files мифологией. Игру спасают редкие атмосферные моменты.

Ответить

Darth_Malice

Mad
0

Странно удивляться а-ля x-files инопланетщине в игре серии x-com

Ответить

Mad Butcher

Darth_Malice
0

Ну там совсем уже копия.

Ответить

Тимур

Mad
0

Странное мнение, как раз трейлер у неё помню был такой, что игру сразу все обосрали, потом её ещё переделывали. Игра оказалась не 10/10, но весьма добротная, пусть и не стратегия, тактика минимальная. Мифология у неё из других произведений, например тёмные небеса.

Ответить

Mad Butcher

Тимур
0

Вот "добротная", наверное самая подходящая характеристика для этой игры.

Насчёт мифологии — у соратницы главного героя пришельцы украли брата и она ищет его (как Малдер сестру), пришельцы заражают людей с помощью чёрной жидкости, как в X-Files. Возможно я погорячился, назвав мифологию "цельнотянутой", но явные заимствования там есть.

Ответить

Тимур

Mad
0

Я бы назвал это общей темой НЛО-тематики, такое было не только в материалах.

Ответить

Юлия Перевозникова

1

Spec Ops да. Я правда уже начинала играть в ней начитавшись хвалебных рецензий (без спойлеров), иначе бы просто не стала. И вот начинается такой себе обычный шутерок. Я такая: ииии... чё, снова бравые американские солдаты спасают мир? Но решила продолжать. И тут оно началось. Ни разу не пожалела, что взялась за неё, хотя шутеры совсем не мой жанр.

Ответить

Aleksandr Sychev

0

Как бы, раз кто-то умеет смотреть трейлеры на ютубе, то можно позже и кусок геймплея посмотреть. И не будет разочарований. Я удовольствием прошел Dead Island и Riptide, а трейлеры увидел уже после прохождения. Хз, силился вспомнить, когда лично меня какой-то хайп обманул, и игра выдала не то, что ожидалось, но так и не смог. Видимо потому, что не стремлюсь на выходе что-то покупать сразу.

Ответить

Key Don

–3

Nwn2. Красочные трейлеры, обещали графония, на деле мутная лагающая ерунда от левой компании, имеющая мало общего с первой частью.

Ответить

Tanaka Kun

Key
0

С каких пор обсидиан левая компания? У нвн2 хватало изъянов, но с графонием и сюжеткой там все было в полном порядке. Алсо, без него не было бы аддона маски предателя, на фоне которого тот же хваленый драгонэдж выглядел совсем жалко.

Ответить

Key Don

Tanaka
0

Я бы и рад заценить аддон и сюжетку(даже уверен что она не хуже оригинальной компании nwn1), но в этом !@#$%^ я не могу вытерпеть и первой главы.
На минуточку второй скрин nwn1 2002 год, летал и тогда на калькуляторах и сейчас претензии разве что к количеству полигонов и к разрешению текстур. Шикарный интерфейс, стильные запоминающиеся иконки, портреты достойные лучших художников реалистичного фентези. На скрине не видно, но игра обладает лучшими эффектами заклинаний, которые я видел.
На первом скрине "nwn"-2 2006 год размазанная каша с отвратными персонажами, лагающая и на современном железе. Интерфейс как будто лапой писали, портреты взяты с отвратных персонажей, а вот как выглядят(первое видео) эффекты в nwn2 - плоские тестурки, которые и не собираются как либо маскироваться. Да, этот круг как будто случился баг с наложением и есть магический щит. А треугольник это эффект магического заклинания! В первой части щит уже был трехмерный....Для сравнения второе видео

Ответить

Tanaka Kun

Key
0

Не припомню чтобы она даже в момент выхода выглядела настолько плохо. Скриншот явно на лоу настройках сделан. Да и эффекты забагованные на видео. Насчет инвентаря соглашусь, мне тоже доставляли портреты в нвн1.

P.S. Нагуглил качественных скринов, весьма приятно смотрится даже сейчас. Наверняка с модами можно заставить выглядеть еще лучше.

Ответить

Fedor Gorbachev

Tanaka
1

Проблема в том, что она лагала на более-менее высоких настройках даже на железе выше указанного. Красиво-то да, но неиграбельно. Особенно из-за камеры. Чувствительность камеры там отвратнейшая.

Ответить

Key Don

Tanaka
0

Ничерта не забагованные, такие они и в игре. Первые несколько раз бросил как раз из-за них. В начале думал это шутка или что надо графоний подкрутить. Но нет :(
Ну а "модификациями" и из nwn1 ведьмак1 сделали, переписав полигры.
Перепишите вторую часть или репак годный дайте со всеми модами, которые нужны, и я готов в сотый раз ее попробовать. Хотя возможно оставлять там кроме сюжета и нечего.

Ответить

Key Don

Key
0

P.S. помня о заслугах предка давал nwn2 еще один шанс раз 7 или 8.
Один раз даже вытерпел целый день. И удалил.
Кстати обратите внимание на радиальное меню, которое сейчас используют во многих современных играх. В nwn1 оно было еще в 2002, а во второй части(nwn2) видимо такой продвинутый интерфейс не осилили.

Ответить

Рамиль Сабыров

Key
0

НВН1 в 2002 году не летал на калькуляторах, а требовал весьма современного по тем годам железа. Ну или как писали тогда на форумах: "15 фпс для РПГ - это норм")

Ответить

Key Don

Рамиль
0

ну у меня в 2003 было 512мб, бюджетный целерон за гигагерц и вроде видяха на 128мб
брали комп мимоходом в каком то магазе по совету консультантп, в компах я не разбирался, больших денег не вбухивали, так что могу утверждать что это был крепкий средничек, а требования у nwn в 2 раза меньше

Ответить

The Great Calibrator

0

Даже странно, что ни разу за всю статью и все комменты выше не вспомнили Daikatana. Но там больше расхождение между пафосом Ромеро и реальностью.

Ответить

Darth_Malice

The
1

Просто не помнит/не знает никто. Игра как игра, просто сильно пострадала от амбиций

Ответить

Fedor Gorbachev

The
0

Между Ромеро и реальностью вообще довольно сильное расхождение, и в целом-то всегда было. Когда был Кармак под боком, было кому умерять его амбиции, потому что был человек, который понимал железо и его возможности, но когда ID развалился, Ромеро понесло.

Ответить

Вадим Иванов

0

Викинг: Битва за Асгард. По трейлерам выглядело как сплошное массовое побоище с драконами и прочим. На деле массовых побоищ мало, и суть их заключается в истреблении колдунов, призывающих войска, пока те прут без конца, а драконы нужны лишь что бы применить их пару тройку раз на одну точку, и забыть

Ответить

Aleksandr Sychev

Вадим
0

Кайфная игруха кстати, одна их первых для Бокса 360 у меня появилась. Хоть под конец начала притомлять, но все же, атмосфера хороша и рубилово в мяско доставляло. Правда, надо добавить, что бокс был взломанный, и игра записана на болванке.

Ответить

Jedi

0

На счет Spec Ops согласен.Геймплей на самом деле ничем не примечателен,но сюжет может заинтересовать.Может показаться что все происходящее-это просто предсмертный бред гг после падения вертушки в самом начале игры.Хотя мне кажется что так оно на самом деле и есть...

Ответить

Александр Прозоров

0

К сожалению ничего особо дельного написать не могу, но в голову лезет пример в виде игры Singularity. Я то думал, что это будет нечто вроде Time Shift только с перемещениями во времени, а вышел довольно бодренький шутан аля Серьезный Сэм, только с сюжетом и мрачной атмосферой пост-Совка.
Помнится, очень сильно продвигали фишку с изменением времени для определенных построек/предметов. Оружие могло буквально распадаться на ржавчину в руках у противников. Эх, из геймплея максимум что помню это распадающиеся бочки за которыми сидел враг. Да и со всеми наворотами которыми обладало устройство на руке у героя, больше было похоже на Биошок, чем на "игру со временем".

Ответить

Тайбер Девятый

0

Прошел 20 оборон крепостей в 4 акте Shadow of war, потому что обещали «истинную» концовку, которая связывала бы дилогию с книгами Профессора. Только вот связали как-то слабо, а сама «связь» потребовала от сценаристов бесчестного слития ГГ и аннулирования его заслуг. «А потом он был в том замесе и потом его камнем пишибло и happy end вообще».
9 поводов продать лутбоксы из 10

Ответить

Максим Димитров

Тайбер
0

обещали «истинную» концовку, которая связывала бы дилогию с книгами Профессора

Кто обещал? Я такого не помню, сразу знал, что там будет дополнительная кат-сценка, которая ничего не изменит.

Ответить

Тайбер Девятый

Максим
0

https://dtf.ru/9244-v-shadow-of-war-budet-endgeym-rezhim-i-istinnaya-koncovka-dlya-usidchivyh
Предпоследний абзац. Может быть я ожидал нечто больше, чем «сдерживал силы Мордора», что мне концовка показалась слишком уж скомканной.

Ответить