Офтоп Никита Лосев
16 156

Игры, которые заметно отличались от своего рекламного образа

Metal Gear Solid 2, Spec Ops: The Line и Brütal Legend.

В закладки

Во время разработки игр издатели стараются разрекламировать свой продукт и привлечь к нему как можно больше внимания с помощью различных трейлеров, интервью с авторами и геймплейных роликов. Однако в погоне за вниманием игроков часто бывает так, что компании невольно вводят в заблуждение и показывают совсем не то, что получают покупатели после релиза.

Пользователь ResetEra под ником GuiPradi предложил вспомнить игры, которые в итоге заметно отличались от представленного образа, и оказались совсем не тем, чего все от них ждали.

Я имею в виду игры, которые, например, позиционировались как «лучший шутер от первого лица за долгие годы», но больше были похожи на приключение с решением загадок с единичными перестрелками. Или даже такие, трейлеры которых обещали определённых персонажей и множество захватывающих сцен, но в итоге оказалось, что этот герой появится только в последний момент, а грандиозные сцены были всего лишь частью финала после 50 часов геймплея.

GuiPradi
пользователь ResetEra

В качестве примера GuiPradi вспомнил вторую часть Metal Gear Solid, которой Кодзима всех обманул, а также экшен Killer 7 от Гоити Суды и Синдзи Миками.

Почти все знают тот известный рекламный трюк c [Metal Gear Solid 2]. Солида Снейка демонстрировали в качестве главного героя лишь затем, чтобы тупым способом в самом начале игры поставить на эту роль Райдена — своеобразного анти-Снейка, обманув все ожидания. Ни в одном трейлере или другом рекламном материале не было ни единого намёка на существование Райдена.

GuiPradi
пользователь ResetEra

Одной из таких игр также была Killer 7 от The Grasshopper Manufacturer и Suda 51. В рекламной кампании показывали сумасшедшие экшн-сцены, оружие, управление от третьего лица и стрельбу от первого, отличный стиль, взрывы, персонажей, превращающихся в кровь. Сплошной экшн! Действительно, были и другие трейлеры, в которых можно было увидеть более авангардную и причудливую сторону геймплея и визуальных элементов, но никто не рекламировал особое управление и игровые механики. А там, где трейлеры показывали игру, полную экшена, оружия и безумия, мы в итоге получили шутер с элементами survival horror, который больше похож на линейный Resident Evil, чем на Metal Gear Solid 2, как это показалось из видео. Все думали, что это будет шутер от третьего лица, потому что игры с оружием все тогда делали именно так, и этому ещё больше поспособствовало влияние MGS 2, вышедшего за четыре года до этого, из-за чего Killer 7, благодаря своей камере и механикам, выглядела похоже.

GuiPradi
пользователь ResetEra

Другие пользователи форума сразу же вспомнили Destiny, которая выглядела как более масштабная версия Halo, а на деле оказалась обычным шутером со способностями.

Destiny. Её рекламировали как игру с огромными мирами, доступными для исследования с кучей интересных занятий. В реальности она в лучшем случае была незаконченной недоигрой с безжизненными планетами, где нечем было заняться, кроме бесконечного выбивания лута в пещере.

Luchashaq
пользователь ResetEra

Я был сильно удивлён тому, насколько мелкой оказалась Destiny по масштабам. Насколько маленькой она казалась по сравнению с любыми другими «исследованиями галактики» или даже одной планеты и даже по сравнению с «исследованиями чуть большего масштаба, чем в обычном линейном шутере». Это просто уровни из Halo, но со странными нелинейными путями и скучными квестами.

Horp
пользователь ResetEra

Вспомнили и Brütal Legend, главного героя которой озвучил актёр Джек Блэк. Она выглядела как «мясной» экшн, но на самом деле была скорее стратегией.

Демонстрации и описание Brütal Legend выдавали игру за экшн в тематике хэви-метала, похожий на God of War. На деле мы получили один экшен-уровень, а остальное по сути оказалось консольной стратегией. Неплохая игра, но это не то, за что я отдавал свои деньги.

Zippedpinhead
пользователь ResetEra

Определённо Brütal Legend. Она не была разочарованием, потому что мир и персонажи были классными, а история неплохой. Но эти чёртовы бои на аренах только раздражали. Я просто хотел бить лица под музыкальные соло, а не летать туда-сюда, управляя ресурсами.

Nightside
пользователь ResetEra

Кто-то также отметил, что Borderlands в первых трейлерах выглядела совершенно другой игрой.

Первая Borderlands — просто посмотрите на ранние видео, это будто бы совсем другая игра!

Alastor3
пользователь ResetEra

Это правда! Мне кажется, что никто не купил бы её, ведь стиль и юмор были одними из главных поводов для приобретения. А это выглядит как смесь Call of Duty, Mad Max и Battlestar Galactica.

GuiPradi
пользователь ResetEra

Spec Ops: The Line, по мнению пользователей, выглядела ничем не примечательным шутером про войну, но на деле сюжет там оказался очень глубоким.

Я вспомнил Spec Ops: The Line, которая благодаря своей рекламе выглядела как самый обычный проамериканский шутер про войну в стране, расположенной в пустыне. На самом деле игра выглядела даже слишком стандартно. Но, на мой взгляд, в ней была одна из самых глубоких, интригующих и наиболее шокирующих историй в игровой индустрии, и всё это работало в том числе и потому, что никто не ожидал такого сюжета. Все думали, что это будет смесь Call of Duty и Gears of War — просто стреляй во всех в этой чёртовой пустыне, но это, вероятно, одна из лучших антивоенных игр, которую я могу вспомнить.

FairyEmpire
пользователь ResetEra

Отметили и первые ролики зомби-экшена Dead Island, по которым можно было подумать, что в игре будет глубокая история. На самом деле сюжет можно описать несколькими словами, а весь игровой процесс сводится к уничтожению противников и попыткам сбежать с заражённого острова.

Первый трейлер Dead Island выглядел так, будто вы получите драматическую историю о выживании, но вместо этого в игре исполняли песню под названием Who Do You Voodoo, Bitch.

SMD
пользователь ResetEra

Тот трейлер был тогда одним из самых популярных видео на YouTube. Он заставил всех купить игру. Мощный трейлер, но это был лишь небольшой кусок истории без контекста. Разочарование.

GuiPradi
пользователь ResetEra

Некоторые пользователи также вспомнили The Legend of Zelda: Breath of the Wild — в первых трейлерах авторы показывали важных персонажей, намекая на проработанный сюжет, однако в самой игре почти всё это оказалось далёким прошлым.

Когда я играл в Breath of the Wild, то не знал, что большая часть истории главных героев будет рассказана во флэшбеках.


♡♪!?
пользователь ResetEra

Согласен. По трейлеру можно было подумать, что Зельда будет путешествовать с Линком или что-то такое, плюс будто бы обещали более масштабную историю. Жаль, что всё получилось совсем не так, но я всё равно люблю эту игру, несмотря на то, что разочаровался в сюжете.

Squiddo
пользователь ResetEra

Финальный продукт может выглядеть как лучше, так и хуже того, что разработчики и издатели показывали в трейлерах и других рекламных материалах. А вы когда-нибудь получали в играх совсем не то, что ожидали увидеть? Ждём ваши истории в комментариях.

#фан #дискуссии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 189, "likes": 77, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15357, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jan 2018 18:57:00 +0300" }
{ "id": 15357, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15357\/get","add":"\/comments\/15357\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15357"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

189 комментариев 189 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Ну No Man's Sky — это немного не тот случай. Тут просто никто не понимал, чего ждать, а разработчики до последнего молчали и нагоняли хайп. Вот если бы игра в итоге оказалась полноценной стратегией — вот это был бы поворот :)

Ответить
7

Ну я бы так не сказал, начиная с того, что мультиплеер обещали с самого начала и заканчивая тем, что фактически сгенерированных существ и локаций в трейлерах и скриншотах не показывали, ну не верю я, что это та же игра.

Поэтому ожидания были наполнены ощущением, что у них получилось покорить рандом! (это в общем-то и рекламировалось) Может его как-то ограничили, может задали кучу правил, это да, было неизвестно. Но я ждал такую игру, где хотя бы глаз мог бы радоваться, а не песочницу состоящую из генератора копипаста и lens-flare'ов

Ответить
0

Там в трейлерах было показано ооочень много того, чего даже близко не было в игре.

Ответить
5

Не знали чего ждать? Ты видос то смотрел - там две разные игры)))

Ответить
29
Ответить
1

Картинка, видимо, была создана типичным ньюфагом на хайпе.

Ответить
4

А можно "What I expected" и "What I got" местами поменять? :-[

Не поймите меня неправильно, я очень люблю Варкиллию, но с сюжетной точки зрения это сёнен как сёнен. Война, любовь, школьники, "война это ад, но мы защищаем свой дом", "нацизм это плохо, п'нятненько".

Ответить
0

Да там вообще железнодорожный состав ванили просыпали, война вообще не ощущается, о чём вообще говорят? Кто настоящую войну видел - тот поймёт.
Да там перемазаные грязью и кровью, в царапинах и ранах, с нормальной камуфляжной одеждой должны быть персонажи. Со "взглядом на сотню миль", с катарсисом, с преодолением внутренних страхов и бессоными ночами, с кошмарами и флэшбэками с умершими друзьями на руках, с призраками убитых и погибших на глазах персонажей, вот тут бы я понял, что это - война.
Такое ощущение, что японцы просто избегают темы серьёзной взаправдашней войны, даже Кодзима как-то её изображает очень странно (на уровне пары прочитанных книг об этом).

Ответить
0

Подозреваю, что потому, что нужно не чернухой пугать, а романтику гнать. Чтобы будущие защитники родины не от армии косили, а мечтали, как они будут во главе своих боевых братьев превозмогать боль, усталость и потери, но гнать подлого врага, защищая свой дом. При этом боль и потери в мечтах обязательны -- иначе где же героизм и превозмогание -- но при этом такие, чтоб можно было превозмочь. И убивать непременно будут, но только верных боевых братьев, а ни в коем случае не самого защитника, который переживет катарсис и ощутит прилив сил.

И тот же Кодзима, который совершенно правильно в ранних Метал Гиарах рисует солдат бессмысленным расходным материалом в политической игре, то и дело скатывается к типичному подростковому "это твои братья, это твоя семья!"-пафосу уровня "Бригады".

Ответить
1

Это не чернуха - это реальность. Чернуха немного другое.
Романтики и сюда можно нагнать, почему-то в хороших западных, да и наших фильмах (советских) вполне получалось совмещать.

Превозмогание - это вообще то, что персонаж выжил и продолжает войну, что становится сильнее и желательно чтобы игрок тоже как-бы рос вместе со своей персонажем. Именно так работает хорошее погружение и нарратив.

Ответить
35

Cамое яркое из российского игропрома это конечно Lada Racing Club. Бурлящие волны хайпа, как итог - адовое пламя ниже поясницы тысяч людей.

Ответить
1

Особенно крута была надпись, после неудачно сложившейся гонки, что "тебя поимели". Это же сделали и разработчики с издателем во время покупки игры.

Ответить
0

Ба. Я даже уже забыл про нее. Забыл, как стоял в магазине, покупал ее с мыслью "ну вот он. Отечественный стритрейсинг". Помню как у меня горело не только с графики, но еще и с ограничения карты. Причем я так и не понял, как это ограничение снять. То ли следующие эпизоды, толи надо было проходить игру по сюжетке.

Ответить
21

Watch dogs же не?

Ответить
8

Кстати, да, серьёзное разочарование было. Обещали игру про хакеров, получили шутер, в котором дополнительно можно ещё и взламывать.

Ответить
5

Там в первом же трейлере был шутан и погони от копов, что вы ожидали-то?

Ответить
13

Странно, что никто не вспомнил Фейбл. Да и вообще слишком мало Мулинье в этой статье.

Ответить
23

Я впервые сыграл в Fable не зная ни о масштабной пиар-кампании игры, ни о приставке XBOX, ни о том, кто такой Мулинье.
Это оказалась отличная игра — музыка просто наслаждение для ушей (особенно заглавная тема от Эльфмана), невероятно гениальная в своей простоте затея с мозаиками + вменяемая боевая система под любой стиль игры "воин/стрелок/маг".
А потом я узнал как рекламировали игру... Хорошо, что я узнал это после того, как поиграл сам, а то пропустил бы.
По пиару представлялась совершенно другая игра с сеттингом "Фэнтезийный Фоллаут пополам с Готикой".

Ответить
12

Обещали сказку - получили сказку.
Мулинье так не обманывает, чтобы прям образ игры изменился. Просто прорабатывает хуже, чем обещает.

Ответить
0

А какже симулятор бога за 500к баксов?
В целом то Жулинье не соврал, но то что это оказажется фритуплейной телефонной игрушкой он не говорил.

Ответить
19

Для меня эта была игра Spore. Боже, как я в школе молился на первый показ геймплея. Я думал "ВОТ ОНО", а по факту оказалась достаточно казуальный в плане возможностей космический сим. Да, он был неплох. Но ожидал я гораздо-гораздо большего!

Ответить
3

В итоге даже так получился шедевр. Раньше в журналах обмусоливали подобные игры, в каждом номере, ролики на дисках. Ожидали нынешний NMS, но получили много больше =)

Ответить
1

Неприятным сюрпризом было то, что эволюционировать от инфузории до покорителя космоса можно было за один вечер. Вроде все как и было обещано, но что-то как-то... быстро.

Ответить
0

Да, все таки, как мне показалось, большая часть игры была сконцентрирована на космосе, что в общем понятно, но ощущение, что в других фазах остались какие-то обрубки

Ответить
0

Лично мне были больше интересны первые этапы, а в космосе так толком и не полетал. Зато Галактическое издание купил.

Ответить
0

Повторяя комментатора выше - я даже не знал о существовании пиар-компании этой игры, ведь в то время интернет на родине представлял из себя 50мб интернета и локальную сеть на несколько спальных районов. Знал бы - жалел бы о том, что столько полимеров просрано со времени презентации, и как её "оказуалили". А так - красиво выглядящая и бодренькая игрушка, ради которой пришлось наращивать оперативку до 512 мегов, и с которой можно было ловить много кеков, моделируя всякую непотребку.

Ответить
0

Я сам о существовании презентации узнал только благодаря Игромании, которую тогда почитывал. Тогда она еще была для меня торт :)

Ответить
0

Так её даже сделали такой. Но потом EA приказали упростить, побыстрее выпустить и мы получили что получили. Несколько лет назад проскакивала об этом информация, видео геймплея с внутренней беты вроде всплывало. Презентация с анонсом не врали, но получалась слишком нишевая игра, якобы.

Ответить
20

We happy few, на E3 выглядел как духовный наследник биошока или как минимум сюжетно ориентированным, а на деле вышел выживач в раннем доступе. То еще разочарование.

Ответить
14

1) Binary Domain, всегда по трейлерам думал, что это такой японский Gears Of War с упором на командные взаимодействия, а получил одну из самых сильных футуристических драм в индустрии, где от GoW была лишь механика укрытий.
2) Star Wars The Force Unleashed - эпичнейшее наебалово от Lucasarts. Обещали крутой слешер про ОПшного тайного ученика Дарта Вейдера, опрокидывающего крейсеры из космоса одноим движением руки, с сюжетом про становление Сопротивления, достойным лучших фильмов франшизы, крутые технологии ИИ, анимации и разрушаемости, просчитываемой чуть ли не на молекулярном уровне. В итоге сюжет был полным говном, внутриигровые CGI ролики были просто омерзительнейшего качества, все эти технологии работали в избирательных местах и в большинстве своем игре были не нужны, сама слешерная механика была крива и неинтересна, ОПшный герой на самом деле был хилым инвалидом, отлетающим от престарелого маразматичного джедая со свалки, а сцена с опрокидыванием Крейсера в итоге длилась минут 40, где герой кряхта, пердя, ПРЕВОЗМОГАЯ таки этот крейсер опрокинул.
3) Far Cry 2 - без комментариев.

Ответить
5

В бинари доменйн был ужасно унылый и некрасивый первый уровень. Хорошо, что я ее от скуки все же решил попроходить дальше, после пары откладываний в сторону. Отличная вещь.

Ответить
2

TFU вполне достойная игра (со своими минусами, да), но пострадала исключительно из-за рекламы и хайпа

Ответить
9

TFU вполне достойная игра

Нет, даже и не близко.

со своими минусами, да

Игра - один большой сплошной минус. Как слешер - она несостоятельная из-за отсутствия какой-либо глубины в механике. Большинство комбинаций мало того что до ужаса простые и неинтересные, так еще и не нужные, игру спокойно можно было пройти все время жмакая на одну кнопку атаки, не используя ничего. Слешеру нужны противники, каждые со своей механикой, чтобы они ВЫНУЖДАЛИ тебя использовать различные типы атак для их убиения. В игре такого нет даже и близко. Если закрыть глаза на несостоятельность слешерной механики и воспринимать игру как экшен от 3го лица, типа тех же Jedi Outcast/Jedi Academy, TFU просасывает и тут. Рубить световым мечом не интересно. Замени его в игре на железную дубинку - разницы не будет никакой. Когда ты ударяешь по штурмовику и удар световым мечом отнимает ему 2/3 хелсбара - хочется выключить эту срань и никогда больше не запускать. И это в игре про сверхсильного форсюзера. Напомню, в Jedi Academy в дождливых локациях капли дождя испарялись на мече, а если подойти вплотную к штурмовику и поставить камеру так, чтобы меч оказался внутри него (т.е. не атакуя), штурмовик начинал корчится, убегать, и его так реально можно было убить. Игре 15 лет скоро будет.

пострадала исключительно из-за рекламы и хайпа

Из всего вышесказанного вытекает то, что игра пострадала исключительно из-за своей говённости. Будь она хотя бы просто хорошей, да даже просто средненькой, оверхайп бы ей так не повредил.

Ответить
–3

И не лень же столько чуши печатать, ух

Ответить
2

Ну от того, для кого TFU это "вполне достойная игра" я большего и не ожидал

Ответить
–14

Куда уж мне до вас, графомана и говноеда

Ответить
0

Фаркрай 2 просто был первой пробой пера, потому и не вышел. Он имел все элементы третьей и четвертой части, но разрабы забыли добавить игре драйв. Потому и провалились.

Ответить
1

Фаркрай 2 просто был первой пробой пера, потому и не вышел

Такое себе оправдание для игры, которую рекламировали как новое слово в играх с открытым миром

Он имел все элементы третьей и четвертой части, но разрабы забыли добавить игре драйв.

В игру забыли добавить не драйв, а, собственно говоря, игру.
То что вышло было похоже на технодемку. Саванна не работала так, как показывали на выставках, живности было мало, АИ сбоил, патрули неписей были лишены какой-либо логики и катались по миру просто так, чтобы было. Разрабы там что-то говорили, что каждый отхваченный блокпост и тд, и тп будут влиять на ситуацию на карте, но это был наглый пиздеж, а враги просто ресались. Да, все это потом добавили в FC3 и FC4, но в виде полнейшей заскриптованности и общей картонности мира, хотя в FC2 обещали полноценную симуляцию и "живой" сендбокс. Вот ПОЭТОМУ провалилась FC2.
И что самое забавное, единственную рабочую и действительно годную фишку FC2 - незаскриптованный огонь, который реально распространялся по направлению ветра - выпилили из последующих частей, заменив стандартным для индустрии скриптом.

Ответить
0

Так ФК2 оказался лучшим в серии.

Ответить
13

Помню, как Spec Ops рекламировали с помощью чумового песочка, который там чуть ли не дополнительный персонаж игры и активно помогает побеждать противников. А потом замолчали на долгое время и в итоге выдали то, что выдали, с периодическими камео песочка.

Ответить
0

Блин! А ведь и вправду был какой-то хайп по песку в spec ops, припоминаю нечто такое; а на деле там вообще с ним неоч взаимодействуешь кроме пары мест~

Ответить
7

Ура Новая статья из серии "Пользователи ResetEra Вспомнили..."
Нечего против статей не имею, они мне нравяться, но всяко это уже становиться забавно немного)

Ответить
7

Это случаем не новый NeoGAF? А то до скандала и ухода большинства модераторов редакторы DTF очень часто постили похожие статьи, ссылаясь на него

Ответить
0

Он и есть, выходцами с неогафа создан

Ответить
5

Не хочу никого обидеть но в тот момент когда DTF или другое сообщество в рунете сможет выдавать интересные темы и дискассы для обсуждения без обкидывания друг друга грязью и с нормальным здоровым конверсейшеном - в этом случае может что-то и поменяется. Пока что я альтернативы и не вижу и более того - ен вижу ничего плохого. Какая разница откуда приходит повод что-то обсудить - тебе задают вектор дискуссии - ты можешь написать комментарий или пройти мимо. Я вот сейчас наблюдаю за Essential RPG ежегодной на гафе, и при том что он считай уже мертв то как ребята все оформляют и обсуждают крайне интересно. Тут вопрос прежде всего не в том КТО, а в том КАК.
Когда у нас появится хоть отдаленнаая альтернатива подобному - тогда можно и говорить (думаю и редактура DTF это понимает).

Ответить
0

конверсейшеном

Ну ладно "дискассы для обсуждения", но вот это вот обязательно надо было?

Ответить
1

Не обижай его, ну не знает человек синонимов к слову обсуждение. Не использовать же дважды в одном предложении, верно ведь?

P. S. Хотя не, обижай, я только за. :)

Ответить
0

зачем же так злобно сразу) просто, как ты правильно заметил - слово "обсуждения" было уже использовано, это раз, а два - мне просто нравится это слово которое я использовал, к тому же я общаюсь прилично на западных ресурсах, поэтому слэнг и слог так или иначе претерпевает изменения.. меня скорее раздражает тот факт, что из всей мысли было выцеплено 1 слово и это выдирание из контекста раздражает.
к тому же под самим словом я понимаю этот самый "разговор-диалог-дискасс", оно очень удобное. множество слов, в том числе и слэнга при переводе теряет свою изюминку, уж тем кто смотрит или играет на оригинале это понятно вполне.
более того - если б я написал что-нибудь на мемном албанском с двачей это бы еще полайкали поактивнее ибо попроще и понятнее же, ну; видимо это так работает.

Ответить
8

1. Final Fantasy 15 - игра значительно по настроению различается от первых показов, однако это долгострой и это было вполне ожидаемо что игра не будет похожа на то, что планировали изначально
2. SOMA - игру позиционировали как хоррор, но на деле игра оказалась полностью про сюжет, а пугать она решила психологически.
3. Нил Дракманн и его постоянные высказывания на тему концовки Uncharted 4. С его слов там словно должна была творится самая настоящая и тяжелая драма и все в таком духе, в итоге как оказалось он просто нагонял саспенса и не более.

Ответить
6

Имхо для SOMA наоборот так лучше, да и чисто по канонам есть опасные npc как в outlast от которых можно вдоволь побегать и попрятаться. Если в хоррорах погружаться в атмосферу то никаких банальных пугалок не надо. Я лично проходил на безопасном режиме (офф от разработчиков) и более чем рад что не отвлекался на бессмысленную беготню.

Ответить
1

Final Fantasy XV выглядит ровно так как показывали. Отличается она от Final Fantasy Versus XIII, но это (к сожалению) совсем другая игра.

Ответить
2

В том-то и дело, что Final Fantasy XV ухитряется отличаться еще и от себя самой трейлерной. Сколько лет шла разработка игры, и год за годом Square Enix выпускала дивной красоты трейлеры с фальшивым геймплеем, персонажами и локациями, которые не вошли в игру или были переработаны до неузнаваемости, и сюжетом, который переписали под ноль. Отмахиваться от трейлеров 2006 года легко, но ведь и трейлеры 2013 года, когда игра уже называлась FFXV, отличаются от конечной версии.

Ответить
2

В 2013 году был просто ре-анонс и если бы мы моментально перенеслись в 2016, то можно было бы притвориться, что непонятно, как игра получилась такой, какой получилось.
Любому, кто более-менее следил за игрой было все ясно в 2014, когда Табата сказал, что они решили убрать Стеллу.
И до выхода было две то ли демо, то ли беты, когда прям видно, как на игроках тестили механики. Делать удивленное лицо может либо человек, который не следил за игрой, либо "актёр", зарабатывающий на подобных разоблачениях.

Ответить
0

Ну вот я следил. С 2006-го. Но уже много что позабылось, поэтому из изменений относительно 2013-го года помню только как в Episode Duscae была сначала одна боёвка потом другая. Я даже буду сейчас гуглить что за Стелла, потому что уже не помню ничего подобного. И это несмотря на то, что, повторюсь, за игрой следил весьма пристально.

Ответить
2

Да, можно было позабыть, я сам и не помнил, как её зовут, пока не прочитал новость, что её сначала пытались переработать, а потом вырезали.
Учитывая, что в vs 13 судя по трейлерам это был центральный персонаж, я понял, что сюжет заново пишут. И по поздним трейлерам понятно, что не шекспировская история будет (как напирали когда-то), а бадди-муви.
Я к выходу смирился с этим (это ж не значит, что должно быть плохо), меня больше парит, что все равно игру не доделали, пускай это и не катастрофа, как с мгс5.

К слову, модельку Стеллы использовали для Аранеи
P.s. Я похоже подзабыл, когда читал новость, официально подтвердили удаление персонажа в 2015. Но все равно больше года до выхода игры.

Ответить
0

Да, я уже нашёл что это за персонаж и когда удалили. Удивился. Она у меня почему то именно с vs13 ассоциировалась. Да и вообще для меня боль пятнашки не столько в сюжете, сколько в геймплейных вещах. Например, в магической системе из четырёх типов заклинаний. Или в том, что бОльшую часть боёв можно пройти, держа одну кнопку.
Но я всё равно готов совершить ритуальное жертвоприношение посредтвом взрыва ядерной бомбы над поверхностью, скажем Марса, во имя римейка семёрки .

Ответить
0

Посмотрю, спасибо

Ответить
0

Так СОМА и оказалась хоррором.

Ответить
8

Шёл 2018 год, идиоты до сих пор считают, что замена Снейка на Райдена после пролога MGS2 была плохим ходом

Ответить
4

Поэтому это 1 из лучших обманов (дело даже не в факторе Кодзимы) в играх который оказался в разы лучше чем можно было подумать, MGS 2 это вообще такой краеугольный камень как творчества Кодзимы, так и жанра и нарратива в целом на тот момент в консольных играх как минимум. Евангелион Хидео можно сказать. И я, пройдя его в прошлом году наконец, понимаю, почему у многих с этим проблемы но мне это всегда и нравилось в японских сиквелах - они не делаются по западному образцу а действительно иные, по крайней мере так было в старых сериях - СХ, ФФ, МГС и так далее и каждый находил свою любимую часть. Идея была очень крутой на самом деле если смотреть глубже чем "я хочу играть Снейком просто потому что и вообще он бэдэсс". К тому же Снейк в игре был и все это отлично в итоге сыграло и сработало по своему.

Ответить
0

Идиот в лице меня искренне хотел поиграть за любимого героя) Поэтому первые двадцать минут ушло на негодование. Правда потом все равно было пофиг - играешь и радуешься)

Ответить
1

Ну, первичное негодование от обманутых ожиданий - это нормально.
Но в 2018, зная, насколько в итоге охрененной получилась MGS2, странно ныть на эту тему, как тот чувак из поста. Он еще и написал «тупым образом». Ага, всем бы таким «тупым» образом играть на ожиданиях игроков

Ответить
0

Это будут помнить вечно

Ответить
6

Эх, а я помнится в году эдак 2004, в каком то игровом журнале увидел рекламу на целую страницу. Игра Вивисектор. Инет тогда был дорогой и медленный, в общем про игру ничего не знал. Видел лишь рекламный плакат. И когда уже купил диск, установил. И... И я думал что играть нужно будет за этого крутого льва. А на деле он второстепенный персонаж, и играть приходится за простого человека :(

Ответить
5

Да, обложки - это тот ещё обман

Ответить
6

Для меня одной из таких игр стал Skyrim.

Как бы обмана как такового и не было, но разумеется контент нарезали так что создавалось ощущение чего-то монументального (новая боевка, поведение NPC, магические посохи).

А на деле все оказалось куда прозаичней: те же буратины что и раньше.

Ответить
3

да, живой мир скайрима это вранье похуже фейбловских деревьев

Ответить
1

Да как раз с живым миром все было понятно с самого начала (потому что это уже тогда была тема далекого прошлого, т.к. еще в 2006 у всех знатно горело от разрекламированного "беседкой" фирменного "Radiant AI", который оказался реально пустышкой).

Что лично меня застало в расплох - так это то что игра которая судя по видюшкам должна была стать глубже и аутентичней оказалась во многих местах упрощена до банального шутера: покоцанная магическая система, опять убитая экономика, ликвидация возможности подкупить NPS, левитация, города и магазины и так далее.

Ответить
3

Да я до сих пор не понимаю как люди в скайрим играют. Никакого чувства достоверности и проработки игра не вызывает. Какая то открытая песочница с типа связанными "сюжетом" квестами. Убил кучу драконов, умер от троля XD Воспринимаю скайрим как платформу для модов.
Но видимо фанатам нравится, раз даже на свитч через кучу лет портируют.

Ответить
2

Воспринимаю скайрим как платформу для модов.

Поддерживаю, это именно она и есть. Что бы эта игра превратилась во что-то более-менее играбельное нужно как минимум сборку средних размеров на нее накатить.

ХОТЯ! Замечу что сам лично прошел его совершенно без модов (на PS4), и даже кое-где остался доволен, но... все же это было достаточно бестолковым экспиренсом (действительно порадовал только Dawnguard).

"Вау" за всю игру я произнес только пару-тройку раз, а вот восклицания в духе "ну как так-то? Почему и этого нет!?" из моей комнаты можно было услышать с переодичность минут в 20 наверно...

Щито сказать? Жду TES6 теперь... на него все надежды.

Ответить
3

Через несколько лет скопипастишь, только 6 на 7 поменяешь.

Беседка. Беседка никогда не меняется.

Ответить
0

Я вот сейчас прямо играю, в VR. Отличная игра, но я не фанат хардкорных РПГ ни разу. И мест с 'вау' мне хватает.

Ответить
6

Боже, как же это было больно. Deus Ex : Invisible War. (Но как ты можешь помнить эту игру? Ведь чип стирания памяти отлично сработал. Видимо, какое то замыкание, в мозгу. Приходи к нам в четверг. Мы все исправим.)

Ответить
2

Мне кажется это был первый раз, когда я понял, что ограничения, вызванные мультиплатформенностью не просто выражение для красного словца.
Крупнейшее разочарование юности - получить в качестве продолжения такой продукт. Хотя кому-то все равно зашло - завидую этим ребятам.

Ответить
4

Не про игры, но очень уж яркий пример того, как одной промо-компанией убили все сборы фильма.

Ответить
5

А что не так с этими трейлерами ? Не понимаю тех, кто ждал экшн. Достаточно посмотреть первую часть или любой фильм Вильнева чтобы понять ВСЕ о блейдранере 2049.

Ответить
1

Он по-моему к тому и пишет, что все отнеслись к фильму как рядовой стрелялке примитивной. А вышло не то.

Ответить
0

Кто эти мифические "все"? Вот впечатление людей от просмотра этого трейлера:
http://kg-portal.ru/comments/64953-beguschij-polezviju2049-trejler/
Что-то не вижу всеобщего разочарования от увиденного. Зато вижу, как плюсовали отзывы "экстаз в чистом виде" и "Редкий трейлер где экшеном не пытаются закидывать и завлекать, а скорее по остаточному принципу бабахнули, потому что это всё мирское и тлен."

Если же говорить о неискушённой публике, то напротив, честный трейлер (долгие планы с минимальными вкраплениями экшена) лишь отвадил бы её от просмотра новой картины, и провал был бы ещё более оглушительным.

Ответить
–4

Ожидался неплохой фильм, вышло крайне спорное и ненужное поделие. Обычная картина, особенно с сиквелами/приквелами

Ответить
0

А какие здесь проблемы? Трейлер как трейлер.

Ответить
5

В детсве купился на локализованную обложку диска игры Iron Storm. Обрадовался, что вот оно продолжение любимых Коммандос аж в 3D! На деле посредственный шутан с бредовым сюжетом. Пару лет спустя все же вышли настоящие Коммандос в 3D но и они оказались посредственным шутаном

Ответить
0

Но стелсовые уровни там были довольно неплохими (я про commandos strike force).

Ответить
0

А мне чем-то приглянулся сеттинг в iron Storm...

Ответить
0

Какая ирония.

Ответить
0

Не самый худший шутан (ну, мне так в 2004 казалось, более не пробовал)

Ответить
–20

Помню как Spec Ops: The Line рекламировали как игру с небывалой драмой в сюжете, а на деле оказался просто хороший боевик, в котором из-за атмосферы и баланса очень приятно стрелять, а вся драма заняла три секунды.

Ответить
22

Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь в твоё видение игры, но ты походу в какую-то другую игру играл, серьёзно. Либо настолько не вникал в происходящее, что я вообще хз, зачем и почему ты вообще прошёл игру до конца.

Ответить
–16

Попробуйте почитать книги или хотя бы посмотреть хорошее кино (НЕ "Апокалипсис сегодня"), тогда у вас вырастут требования к сюжету.

Ответить
3

Найдёшь игру с лучшим антивоенным посылом и оригинальной историей (всякая шаурма показывающая "реальные" истории из Второй мировой и тд войн, не в счёт) напишешь мне, я заценю. А до этого момента я буду считать эту игру лучшей антивоенной драмой. Да, история там может и не сверхгениальная и сложная, но со своей задачей справилась как надо и не смотря на всю линейность сюжета (разные концовки почти не в счёт), история игры содержит в себе жирные намёки на неоднозначность происходящего в игре. Что опять же для линейного шутера, очень и очень даже сложнореализуемо.

Ответить
11

Просто в каждой теме где что-то говорят про сюжеты в играх непременно должен появится чувак, который будет задвигать про книги и кино и приговаривать: "Вот там то настоящие сюжеты! Не то что у вас!".

Ответить
–2

В каждой теме, где есть сюжет и шутеры в пределах одного предложения, находится как минимум один петушок, который напишет про хваленый 12 из 10 "срес опс", и каждый кто посмеет ему аргументированно возразить, получит сразу вагон дерьма из-за таких же петушков как он. А в результате окажется что из всех шутеров с сюжетом есть только один, а все остальные даже нельзя называть.

Ответить
2

Ну по сравнению с антивоенным посылом в MGS 1-4 (особенно в 3) и ворохом других поднимаемых проблем в них же, Spec Ops реально кажется ничем особо не выделяющимся тиром.

Ответить
0

Но МГС явно не линейный шутер коим является Spec Ops , да и в общем, сложно тягаться с гением в гениальности)

Ответить
0

Он не шутер, это да, но вполне себе линейный. Конечно, локации можно проходить разными способами, но непосредственно на подаче посыла это не сказывалось.
Ну и ты писал «Найдёшь игру с лучшим антивоенным посылом и оригинальной историей», так что я отвечал именно на это. Хотя и Spec Ops считаю очень крутым, но ты прав: разные весовые категории

Ответить
0

Любую игру про Барби включи

Ответить
2

То есть, "Апокалипсис сегодня" не хорошее кино?

Ответить
–6

Нет, конечно. В нём начисто нарушена структура, второй по важности персонаж играет Пахома из-за неумения режиссёра руководить площадкой, а весь антивоенный посыл умещается в три строчки синопсиса.

Ответить
0

Либо это слишком жирно.... апокалипсис сегодня - НЕ хорошее кино? Примеры хороших фильмов можно? Чтоб как-то предметно говорить

Ответить
0

Ну если человеку не пошел AN, то логично, что и основанный на той же книге и полный прямых отсылок (ау, Конрад) SpwcOps не пойдет. Но это как бы его беда. Для меня SOtL стал наверное самым сильным игровым экспириенсом вообще, с момента как впервые запустил свежесобранный ZX Spectrum.

Ответить
2

Тут как бе дело не в том что конкретному человеку незашло конкретное творение. Тут человек пришел с идеей что есть "мое мнение и неправильное".

Ответить
0

Это же русский форум. Как будто бывает иначе.

Ответить
1

Spec Ops конечно хорош, но... самый сильный игровой экспириенс вообще? о_О
Разве что для кого-то, кто кроме CoD и Ассасинов за всю жизнь ни во что не играл. Ибо геймплей - как кастрированный Масс Эффект, а основные сюжетные твисты хоть и хороши, но по части символизма и передачи безумия главного героя не дотягивают до, скажем, Silent Hill 2, а по антивоенному посылу - до классических частей MGS, которые в этом плане шире, комплекснее, с более сложной сценарной и философской составляющей и в которых сюжет SO потянул бы максимум на получасовую побочную ветку

Ответить
0

Я mgs все играл, не особо заметил там уж прямо такой супер акция посыл. Ну и общая бредовость (она кайфовая, но все равно бредовость) происходящего несколько не даёт воспринимать что-то из mgs всерьез.

А на вкус и цвет все фломастеры, как ни странно, разные. И люди тоже. В Сайлент Хилле мне было просто занудно.

Ответить
0

На схожие темы - "Взвод", "Тонкая красная линия", "Рождённый 4 июля"

Ответить
0

Ооокай(с) давай более подробно почему Коппола неумеет "руководить площадкой" а Стоун прям боженька? и, кстати, есть разница между декорациями и сюжетом/персонажами/etc?

Ответить
0

Читаю книги, смотрю кино и сериалы (а еще и аниме до кучи) в разных жанрах и все равно считаю сюжет в СпекОпсе отличным где штампы выворачиваются наизнанку.

Ответить
1

Давайте, перескажите эти три секунды драмы. Мне интересно узнать ваш взгляд на сюжет.

Ответить
1

Он не сможет. Это лоу-концепт произведение.

Ответить
0

Белый фосфор на самом деле был проделкой местных террористов, агась.

Ответить
3

С примером пиара MGS 2 вспомнил обратный современный вариант с Batman Arkham Knight. Всё, мол, Хеммил не будет больше озвучивать Джокера, надоел ему этот персонаж, и Джокера не будет вообще в игре. Масло подлил Трой Бейкер на озвучке Джокера в Origins. Даже в начале Рыцаря собственным зажатием кнопки сжигаем его труп.
А потом такой взрыв мозга, когда Джокер всё-таки появился.

Ответить
0

А где там джокер был? Во флешбэках?

Ответить
3

Нет, все немного интереснее.

Ответить
0

Ну так расскажите, не нагнетайте интригу. Игру я давно прошёл, но ничего кроме вкраплений флешбэков вспомнить не могу.

Ответить
2

Ну, его там 45 минут. Не знаю, как это можно было не заметить.

Ответить
0

Вот теперь вспомнил, неожиданное появление было.

Ответить
2

Ничего себе, «вкрапления флэшбеков».
Он где-то после 20% сюжетки появляется и до самого конца буквально повсюду находится. Можно было бы даже сказать, что он - второй главный герой игры, если бы он не был галлюцинациями Брюса

Ответить
3

Dark Souls 2. В трейлерах, особенно в самом первом, был полнейший полет мысли - ни одной локации из трейлера нет в игре, как нет и тех людей в масках, которые атакуют Проклятого в трейлере. Игра оказалась совсем не об этом и больше ничего из показаного в трейлере никогда не упоминали.

Ответить
0

Есть и локация, и люди в масках. Локация - Долина Жатвы, неписям в масках маски поменяли на бронзовые.

Ответить
0

И вот этих ребят НЕ БЫЛО. Даже брони их в игре не присутствует. К слову про броню - Faraam Set был тоже для галочки и эпичности - хоть весь пиар игры на нем держится, он не является стартовой броней ни для одного из классов, хотя главгерой на обложке всегда был в броне класса рыцарь.

Ответить
0

http://darksouls.wikia.com/wiki/Manikin_Set

А доспехи с обложки вообще никогда не даются в качестве стартовой брони. Ни в первом ДС, ни в Бладборне.

Ответить
0

А, так вы мне не ту локацию сказали, вы мне Harvest Valley назвали, а эти в Earthen Peak. Ну и энивей, по трейлеру было такое ощущение, будто они охотились на Проклятого, как Pursuer-ы, и имели какой-то сюжетный смысл. Этого не осталось в игре. Да и сами Манекены не имеют головы, и оружие у них отличное от того, что было в трейлере.

С доспехами пролажал, да, но почти везде этот сет носил кто-то важный. В Demon's Souls это реально был класс рыцаря, плюс этот же сет носил Острава, в Dark Souls этот сет был на первом же NPC, которого мы встречаем, Оскар. В трешке это сет Души Пепла, ну а в Bloodborne да, так же как и в DaS II, никакого особого значения.

Ответить
0

Ну смотри. Вот этого нет. Второй скрин можно спихнуть теоретически на Forest of the Fallen Giants, но слишком уж непохоже, не было там проходов напрямую в дереве. Тем более уж не было локации с костями, через которые можно было бы пройти напрямую (и нет, Aldia's Keep не в счет, тут явно подземная пещера). И там еще много чего. В целом трейлер был сделан скорей как базовый диздок чтобы запитчить игру Бандаю, а дальше уже его же решили выкинуть и на VGA2012, как анонсный.

Ответить
0

Первый скрин - вход в локацию крыс. Переход от босса скорпиона в Брайтстоун-Тселдору.

Ответить
3

Насколько я понимаю, штука с MGS 2 -- намеренная обманка от Кодзимы. Пост-модерн, все дела.

Ответить
0

Он ее еще провернул в MGS4. Кодзима пиарил игру исключительно первой локацией.

Ответить
0

Более того, бурят побаловался тем же в мгс5. Только ттсссс, никому не говори, но биг босс - не настоящий.

Ответить
0

Ну, на это было много намеков, на самом деле. Причем еще с самого начала. А вот про MGS2 реально никто не знал, что там будет Райден. Или что MGS4 будет таскать нас по всему миру, включая Shadow Moses.

Ответить
0

Пожалуй, не на таком уровне все же. В случае с MGS2 никто даже не говорил, что будет какой-то Райден.

Ответить
3

Bioshock Infinite - игра в итоге сильно отличалась не только от прошлой части от Левина (а так же фанфика в виде второй части), но и от того, что показывали в трейлерах.
https://www.youtube.com/watch?v=xJV5ReOSjF0

Ответить
0

Вторая Алиса ещё https://www.youtube.com/watch?v=8jG3sP-mnpw
И Анч, который казался приключенческой игрой типа Лары Крофт, а вышел ТПС типа Геов с приключениями.
Ну, историю с Aliens Colonial Marines думаю не стоит напоминать.
А так - вроде бы ничего такого, можно вспомнить, конечно, БЛ и doki doki, но это не совсем то.

Ответить
2

Тот момент, когда в те годы не было интернета и покупал пиратки или просил скачать друга, у которого был интернет. И нет чувства обмана.

Ответить
1

Я просто сливал образы с FTP локалочки, какие были, а несколько даже сам залил с купленных и любезно оталкоголеных дисков. Эхх, ностальгия...

Ответить
0

FTP, "алкоголь" ^_^, да ужжж, выдавил из меня каплю ностальгии)))

Ответить
1

Kreed. Мощный подсос во всех игрожурах, хайп ещё до того, как хайп стал мейнстримом, а итоговый результат - какое-то недоразумение. Жалею потраченных 200р на болванку. Game.EXE образца '99 - тот ещё кал.
(ролик можно смотреть с ~3:30 без потери смысловой нагрузки)

Ответить
3

Game.EXE образца 2003 (или когда оно там всё-таки вышло) растоптали игру и поставили ей 0.1, чего я вообще за ними больше ни разу не припомню.

Ответить
0

воистину, они ещё пинали её с год потом.

Ответить
0

По чем тут game.exe?

Ответить
2

Danganronpa V3... Девушка-протагонист, конечно же...

Ответить
2

Watch Dogs. Не смотря что на выходе игра вышла всё одно в целом недурной, в трейлерах показывали живущий и реагирующий на действия героя мир. Понятное дело, в игре такого не было и близко, что лично меня очень огорчило.

Ответить
2

Конечно не трейлер, но обман от наших любимых пиратов. Приобрели родители диск на PS1, на нем ярко виднелась надпись Pokemon, на диске так же напечатанно изображение с любимыми героями, правда сзади описание странное и скрины тоже, но что мне ребенку то надо скорее запускать!
В итоге это оказалась игра Digimon World 2 которая помогла мне полюбить именно эту франшизу монстров. А на обороте оказались скриншоты из вообще Digimon World 1 обман на обмане, но тот что со временем приятно вспоминаеться. (жаль диск не сохранился сейчас бы поделился фото сего творения).

Ответить
1

Ластофэзз. Трейлеры обещали напряженный сурхоррор с разнообразием механик и защитой компаньона. На деле оказалось болезненно однообразное и предсказуемое кинцо с линейными уровнями, однокнопочным геймлеем, тупыми мобами и бессмертной лолей.

Ответить
1

Обожаю бессмертных лолей. Чтобы не возгорать каждый раз после её глупой смерти из-за ИИ.

Ответить
0

Зато ее ИИ из-за этого прорабатывать не стали, и у меня постоянно было, что сижу я в напряжении на лестнице, жду пока пройдет мимо очередной противник, а она бегает по лестнице туда-сюда, временами даже перед носом у врага бегает. А ему пофигу, лол. Это порушило весь иммершен от игры.

Ответить
0

Шутки про Андромеду - в студию!

Ответить
1

А что с ней не так? Обычная средненькая игра, равно как и три предыдущие

Ответить
1

Трилогия ме средненькая?

Ответить
1

Не корми тролля.

Ответить
1

Почему, если человек смотрит трезво, то сразу тролль?

Ответить
1

А что это по-вашему, игра игр? Не смешите меня

Ответить
0

В общем, эти игры не от рекламного образа отличались, а от воображения игроков.

Ответить
1

Как показали так и вообразили.

Ответить
1

Скайрим и его экономика, эх

Ответить
1

The Bureau: X-Com Declassified. Ожидал крутой шутер с пришельцами и атмосферой Холодной войны, получил вялый шутан с цельнотянутой из X-Files мифологией. Игру спасают редкие атмосферные моменты.

Ответить
0

Странно удивляться а-ля x-files инопланетщине в игре серии x-com

Ответить
0

Ну там совсем уже копия.

Ответить
0

Странное мнение, как раз трейлер у неё помню был такой, что игру сразу все обосрали, потом её ещё переделывали. Игра оказалась не 10/10, но весьма добротная, пусть и не стратегия, тактика минимальная. Мифология у неё из других произведений, например тёмные небеса.

Ответить
0

Вот "добротная", наверное самая подходящая характеристика для этой игры.

Насчёт мифологии — у соратницы главного героя пришельцы украли брата и она ищет его (как Малдер сестру), пришельцы заражают людей с помощью чёрной жидкости, как в X-Files. Возможно я погорячился, назвав мифологию "цельнотянутой", но явные заимствования там есть.

Ответить
0

Я бы назвал это общей темой НЛО-тематики, такое было не только в материалах.

Ответить
1

Spec Ops да. Я правда уже начинала играть в ней начитавшись хвалебных рецензий (без спойлеров), иначе бы просто не стала. И вот начинается такой себе обычный шутерок. Я такая: ииии... чё, снова бравые американские солдаты спасают мир? Но решила продолжать. И тут оно началось. Ни разу не пожалела, что взялась за неё, хотя шутеры совсем не мой жанр.

Ответить