Игры, которые заметно отличались от своего рекламного образа

Metal Gear Solid 2, Spec Ops: The Line и Brütal Legend.

Игры, которые заметно отличались от своего рекламного образа

Во время разработки игр издатели стараются разрекламировать свой продукт и привлечь к нему как можно больше внимания с помощью различных трейлеров, интервью с авторами и геймплейных роликов. Однако в погоне за вниманием игроков часто бывает так, что компании невольно вводят в заблуждение и показывают совсем не то, что получают покупатели после релиза.

Пользователь ResetEra под ником GuiPradi предложил вспомнить игры, которые в итоге заметно отличались от представленного образа, и оказались совсем не тем, чего все от них ждали.

Я имею в виду игры, которые, например, позиционировались как «лучший шутер от первого лица за долгие годы», но больше были похожи на приключение с решением загадок с единичными перестрелками. Или даже такие, трейлеры которых обещали определённых персонажей и множество захватывающих сцен, но в итоге оказалось, что этот герой появится только в последний момент, а грандиозные сцены были всего лишь частью финала после 50 часов геймплея.

GuiPradi, пользователь ResetEra

В качестве примера GuiPradi вспомнил вторую часть Metal Gear Solid, которой Кодзима всех обманул, а также экшен Killer 7 от Гоити Суды и Синдзи Миками.

Почти все знают тот известный рекламный трюк c [Metal Gear Solid 2]. Солида Снейка демонстрировали в качестве главного героя лишь затем, чтобы тупым способом в самом начале игры поставить на эту роль Райдена — своеобразного анти-Снейка, обманув все ожидания. Ни в одном трейлере или другом рекламном материале не было ни единого намёка на существование Райдена.

GuiPradi, пользователь ResetEra

Одной из таких игр также была Killer 7 от The Grasshopper Manufacturer и Suda 51. В рекламной кампании показывали сумасшедшие экшн-сцены, оружие, управление от третьего лица и стрельбу от первого, отличный стиль, взрывы, персонажей, превращающихся в кровь. Сплошной экшн! Действительно, были и другие трейлеры, в которых можно было увидеть более авангардную и причудливую сторону геймплея и визуальных элементов, но никто не рекламировал особое управление и игровые механики. А там, где трейлеры показывали игру, полную экшена, оружия и безумия, мы в итоге получили шутер с элементами survival horror, который больше похож на линейный Resident Evil, чем на Metal Gear Solid 2, как это показалось из видео. Все думали, что это будет шутер от третьего лица, потому что игры с оружием все тогда делали именно так, и этому ещё больше поспособствовало влияние MGS 2, вышедшего за четыре года до этого, из-за чего Killer 7, благодаря своей камере и механикам, выглядела похоже.

GuiPradi, пользователь ResetEra

Другие пользователи форума сразу же вспомнили Destiny, которая выглядела как более масштабная версия Halo, а на деле оказалась обычным шутером со способностями.

Destiny. Её рекламировали как игру с огромными мирами, доступными для исследования с кучей интересных занятий. В реальности она в лучшем случае была незаконченной недоигрой с безжизненными планетами, где нечем было заняться, кроме бесконечного выбивания лута в пещере.

Luchashaq, пользователь ResetEra

Я был сильно удивлён тому, насколько мелкой оказалась Destiny по масштабам. Насколько маленькой она казалась по сравнению с любыми другими «исследованиями галактики» или даже одной планеты и даже по сравнению с «исследованиями чуть большего масштаба, чем в обычном линейном шутере». Это просто уровни из Halo, но со странными нелинейными путями и скучными квестами.

Horp
, пользователь ResetEra

Вспомнили и Brütal Legend, главного героя которой озвучил актёр Джек Блэк. Она выглядела как «мясной» экшн, но на самом деле была скорее стратегией.

Демонстрации и описание Brütal Legend выдавали игру за экшн в тематике хэви-метала, похожий на God of War. На деле мы получили один экшен-уровень, а остальное по сути оказалось консольной стратегией. Неплохая игра, но это не то, за что я отдавал свои деньги.

Zippedpinhead, пользователь ResetEra

Определённо Brütal Legend. Она не была разочарованием, потому что мир и персонажи были классными, а история неплохой. Но эти чёртовы бои на аренах только раздражали. Я просто хотел бить лица под музыкальные соло, а не летать туда-сюда, управляя ресурсами.

Nightside, пользователь ResetEra

Кто-то также отметил, что Borderlands в первых трейлерах выглядела совершенно другой игрой.

Первая Borderlands — просто посмотрите на ранние видео, это будто бы совсем другая игра!

Alastor3, пользователь ResetEra

Это правда! Мне кажется, что никто не купил бы её, ведь стиль и юмор были одними из главных поводов для приобретения. А это выглядит как смесь Call of Duty, Mad Max и Battlestar Galactica.

GuiPradi
, пользователь ResetEra

Spec Ops: The Line, по мнению пользователей, выглядела ничем не примечательным шутером про войну, но на деле сюжет там оказался очень глубоким.

Я вспомнил Spec Ops: The Line, которая благодаря своей рекламе выглядела как самый обычный проамериканский шутер про войну в стране, расположенной в пустыне. На самом деле игра выглядела даже слишком стандартно. Но, на мой взгляд, в ней была одна из самых глубоких, интригующих и наиболее шокирующих историй в игровой индустрии, и всё это работало в том числе и потому, что никто не ожидал такого сюжета. Все думали, что это будет смесь Call of Duty и Gears of War — просто стреляй во всех в этой чёртовой пустыне, но это, вероятно, одна из лучших антивоенных игр, которую я могу вспомнить.

FairyEmpire, пользователь ResetEra

Отметили и первые ролики зомби-экшена Dead Island, по которым можно было подумать, что в игре будет глубокая история. На самом деле сюжет можно описать несколькими словами, а весь игровой процесс сводится к уничтожению противников и попыткам сбежать с заражённого острова.

Первый трейлер Dead Island выглядел так, будто вы получите драматическую историю о выживании, но вместо этого в игре исполняли песню под названием Who Do You Voodoo, Bitch.

SMD, пользователь ResetEra

Тот трейлер был тогда одним из самых популярных видео на YouTube. Он заставил всех купить игру. Мощный трейлер, но это был лишь небольшой кусок истории без контекста. Разочарование.

GuiPradi, пользователь ResetEra

Некоторые пользователи также вспомнили The Legend of Zelda: Breath of the Wild — в первых трейлерах авторы показывали важных персонажей, намекая на проработанный сюжет, однако в самой игре почти всё это оказалось далёким прошлым.

Когда я играл в Breath of the Wild, то не знал, что большая часть истории главных героев будет рассказана во флэшбеках.


♡♪!?, пользователь ResetEra

Согласен. По трейлеру можно было подумать, что Зельда будет путешествовать с Линком или что-то такое, плюс будто бы обещали более масштабную историю. Жаль, что всё получилось совсем не так, но я всё равно люблю эту игру, несмотря на то, что разочаровался в сюжете.

Squiddo, пользователь ResetEra

Финальный продукт может выглядеть как лучше, так и хуже того, что разработчики и издатели показывали в трейлерах и других рекламных материалах. А вы когда-нибудь получали в играх совсем не то, что ожидали увидеть? Ждём ваши истории в комментариях.

5454
189 комментариев

Комментарий недоступен

70
Ответить

Ну No Man's Sky — это немного не тот случай. Тут просто никто не понимал, чего ждать, а разработчики до последнего молчали и нагоняли хайп. Вот если бы игра в итоге оказалась полноценной стратегией — вот это был бы поворот :)

14
Ответить
30
Ответить
25
Ответить

А можно "What I expected" и "What I got" местами поменять? :-[

Не поймите меня неправильно, я очень люблю Варкиллию, но с сюжетной точки зрения это сёнен как сёнен. Война, любовь, школьники, "война это ад, но мы защищаем свой дом", "нацизм это плохо, п'нятненько".

4
Ответить

Cамое яркое из российского игропрома это конечно Lada Racing Club. Бурлящие волны хайпа, как итог - адовое пламя ниже поясницы тысяч людей.

35
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить