Может кто-нибудь объяснить (статью кинуть, может), чем Колоссы так круты?
Я вот услышал о них краем уха впервые при выходе The Last Guardian, и до сих пор не въезжаю, даже после видео с игровым процессом, чё крутого в том, чтобы несколько часов прыгать и ползать по скалам, а потом несколько часов прыгать и ползать по великанам, пусть даже и с крутым дизайном. Сравните её, пожалуйста, с чем-нибудь, впечатления опишите, пожалуйста. А то в комментах всюду так восторженно, и поэтому хочется ознакомиться, но боюсь, что совсем не зайдёт.
Этим и круты, что не получится ни с чем сравнить. Вообще. Ни до ни после не выходило ничего хотя бы приближённо похожего на эту игру. Там в основном всё в атмосфере, когда чувствуешь себя одиноким путником на острове с гигантским созданиями, глядя на которые хочется забиться под кровать. А ещё, всё в игре выглядит абсолютно живым. Не воспринимается как игра вообще.
В первую очередь атмосферой и как не странно довольно трагическим нарративным сюжетом. Очень интересный опыт который через видео довольно сложно понять. Ну т.е. обязательно нужно самому вызвать лошадку , мчаться на ней по просторам и издали увидев колосса подумать "как я это буду убивать?!"
В том-то и дело, что никаких "несколько часов" не надо. Там при первом прохождении на нормальной сложности все Колоссы умирают с нескольких ударов. Вот только нужно, во-первых, знать куда бить, а во-вторых, добраться до этого места. Иными словами, в отличие от, скажем, серии God of War, мы не закликиваем босса до смерти, а решаем пространственную головоломку.
Когда сегодня DF выложили видео о колосах, то я просто потерял дар речи, настолько красивой игры я вообще не ожидал, да есть трейлеры где показаны какие-либо кусочки геймплея, но видя все это в действие картинка приобретает совсем другой оттенок. В общем скрепя зубами жду 7 февраля и отправляюсь в одно из самых запоминающихся путешествий в истории игровой индустрии.
Имхо, это лишь вопрос терминологии. Но я все же назвал бы это именно ремейком или, если угодно, реворком. Ремастер подразумевает обработку и обновление оригинального материала, а здесь речь идет о переделке всего с нуля, хоть и под кальку.
Блупойнт может и быть и делают годные ремастеры, но римейк этот напоминает известную картинку с котиком. Измененная цветовая схема, блевотный зеленый тинт, похеренный туман, похеренный блум, лишние архитектурные элементы, которые совершенно не вписываются в стилистику. Откуда столько восторгов-то?
Ты же понимаешь, что игра выглядела так в 2006 не потому, что так хотели Team Ico, а потому, что пс2 и пс3 тупо не обладали мощностью. BTW, смотрел сравнение от DF , так в старых версиях тоже зелёный тинт.
Надеюсь кто-нибудь на западе сделает кооперативное переосмысление игры. Что-то в духе "Xenoblade Chronicles X", где нужно будет исследовать неизвестный мир (многие проблемы которого будут решаться, только совместно с другими игроками).
Bluepoint показывает как нужно делать ремейки - пример для всех, они топовые ребята в том что делают. Я задумывался на днях, что им и нужно бы по хорошему отдать Demon's Souls, не то чтобы прям ради ремейка, но фулл ремастера с новыми технологиями. А может у них в планах и ICO есть в таком случае ? Теперь задумываешься даже - а не стоило ли им попробовать продолжить колоссов или новую игру дать сделать в принципе.
Ну тут ещё и заслуга самой Sony, за то что дали денег и творческую свободу, а могли сделать как с The Last of Us, тупо перекинуть с платформы на платформу
Эта игра такой лютый шедевр
Завидую тем, кто будет играть в первый раз...
приятно такое читать, когда в свое время пропустил игру, а недавно перебрался на консоль :З
Может кто-нибудь объяснить (статью кинуть, может), чем Колоссы так круты?
Я вот услышал о них краем уха впервые при выходе The Last Guardian, и до сих пор не въезжаю, даже после видео с игровым процессом, чё крутого в том, чтобы несколько часов прыгать и ползать по скалам, а потом несколько часов прыгать и ползать по великанам, пусть даже и с крутым дизайном. Сравните её, пожалуйста, с чем-нибудь, впечатления опишите, пожалуйста. А то в комментах всюду так восторженно, и поэтому хочется ознакомиться, но боюсь, что совсем не зайдёт.
Этим и круты, что не получится ни с чем сравнить. Вообще. Ни до ни после не выходило ничего хотя бы приближённо похожего на эту игру. Там в основном всё в атмосфере, когда чувствуешь себя одиноким путником на острове с гигантским созданиями, глядя на которые хочется забиться под кровать. А ещё, всё в игре выглядит абсолютно живым. Не воспринимается как игра вообще.
В первую очередь атмосферой и как не странно довольно трагическим нарративным сюжетом. Очень интересный опыт который через видео довольно сложно понять. Ну т.е. обязательно нужно самому вызвать лошадку , мчаться на ней по просторам и издали увидев колосса подумать "как я это буду убивать?!"
В том-то и дело, что никаких "несколько часов" не надо. Там при первом прохождении на нормальной сложности все Колоссы умирают с нескольких ударов. Вот только нужно, во-первых, знать куда бить, а во-вторых, добраться до этого места. Иными словами, в отличие от, скажем, серии God of War, мы не закликиваем босса до смерти, а решаем пространственную головоломку.
Когда сегодня DF выложили видео о колосах, то я просто потерял дар речи, настолько красивой игры я вообще не ожидал, да есть трейлеры где показаны какие-либо кусочки геймплея, но видя все это в действие картинка приобретает совсем другой оттенок. В общем скрепя зубами жду 7 февраля и отправляюсь в одно из самых запоминающихся путешествий в истории игровой индустрии.
Эх, сделали бы такой ремейк для оригинального NieR...
Японцев стоит уважать уже за атмосферу. Графон и арт 2013 года. А играется и эмоции похлеще батфилда.
У меня были такие же ощущения, когда игра вышла на PS2. Будто на PS3 играю, которую тогда только анонсировали. До этого Black ещё удивил.
http://www.siliconera.com/2017/06/14/sony-boss-shuhei-yoshida-clarifies-shadow-colossus-ps4-remake-not-remaster/?tag=exp098-20
До свидания.
Имхо, это лишь вопрос терминологии. Но я все же назвал бы это именно ремейком или, если угодно, реворком. Ремастер подразумевает обработку и обновление оригинального материала, а здесь речь идет о переделке всего с нуля, хоть и под кальку.
Куплю игру в третий раз, это даже не обсуждается.
расскажите в чём прикол игры
SoC одна из любимых игр, представляю как она шикарно будет смотреться на большом экране
Блупойнт может и быть и делают годные ремастеры, но римейк этот напоминает известную картинку с котиком. Измененная цветовая схема, блевотный зеленый тинт, похеренный туман, похеренный блум, лишние архитектурные элементы, которые совершенно не вписываются в стилистику. Откуда столько восторгов-то?
Ты же понимаешь, что игра выглядела так в 2006 не потому, что так хотели Team Ico, а потому, что пс2 и пс3 тупо не обладали мощностью. BTW, смотрел сравнение от DF , так в старых версиях тоже зелёный тинт.
Ох, хоть кому-то хватило смелости это сказать!
Только вот всю атмосферу оригинальной игры начисто угробили. Красавчики, ага.
Поиграл уже?
Мигран привет!
Немного жаль, что на OG PS4 только 30 кадров, но зато без просадок.
Надеюсь кто-нибудь на западе сделает кооперативное переосмысление игры. Что-то в духе "Xenoblade Chronicles X", где нужно будет исследовать неизвестный мир (многие проблемы которого будут решаться, только совместно с другими игроками).
Эх, жалко это чудо не выйдет на ПК
Всегда есть эмулятор пс2 или сама пс2
Она и так была хороша.
Комментарий недоступен
Не играл в нее, надеюсь оправдает себя, возьму как выйдет на дисках.
Bluepoint показывает как нужно делать ремейки - пример для всех, они топовые ребята в том что делают. Я задумывался на днях, что им и нужно бы по хорошему отдать Demon's Souls, не то чтобы прям ради ремейка, но фулл ремастера с новыми технологиями. А может у них в планах и ICO есть в таком случае ?
Теперь задумываешься даже - а не стоило ли им попробовать продолжить колоссов или новую игру дать сделать в принципе.
Ну тут ещё и заслуга самой Sony, за то что дали денег и творческую свободу, а могли сделать как с The Last of Us, тупо перекинуть с платформы на платформу