Спасибо автору за отзыв. Долго думал начинать ли играть или нет. Но учитывая сколько времени требуется на прохождение ,наверное не буду. Я полностью прошел первую часть этой игры. И тоже был не в восторге от гейм дизайна. Но так как хорошей изометрии не выходило со времён baldurs gate 2(кто играл поймет), то на безрыбье ,как говорится, и рак рыба. Дело в том, что игра очень сильно перехвалена. Я прекрасно понимаю , что ценность таких игр заключается в двух основных аспектах: атмосфера + геймплей. Сюжет дивинити мне не зашёл. Большую часть текстов после нескольких часов игры я бегло просматривал. А под средину вообще перестал читать. Драконы, эльфы и т.д. Все это было сыграно и прочитано 1500 раз и поэтому уже не заходит. Можете считать меня школьником, но читать в играх кучу текста в 2018 это моветон. Современная игра должна держать смесью из профессионально озвученных диалогов и атмосферой , проработкой персонажей. В дивинити этого нет. Она как-будто из 1998, когда драконы и эльфы были чем-то новым и единственным способом погрузить человека в большой мир игры были тексты. Геймплей в дивинити не плохой , но в baldurs gate он был несравненно лучше, может быть, из-за своей относительной новизны. На счёт хромого гейм-дизайна согласен с автором на 100% . С другой стороны хорошо ,что есть попытки выпускать подобные игры. Но хотелось бы увидеть в них больше вариативности и динамики геймплея(да да в походовой игре) и более качественной подачи сюжета. Спасибо всем кто прочитал мой отзыв до конца :)
Спасибо! Есть еще интересные Петфайдер и Тормент Тайд оф Нуминера, но я в них долго не играла, и не могу сказать какие у них недостатки. У Нуминеры интересная концепция.
Спасибо автору за отзыв. Долго думал начинать ли играть или нет. Но учитывая сколько времени требуется на прохождение ,наверное не буду. Я полностью прошел первую часть этой игры. И тоже был не в восторге от гейм дизайна. Но так как хорошей изометрии не выходило со времён baldurs gate 2(кто играл поймет), то на безрыбье ,как говорится, и рак рыба. Дело в том, что игра очень сильно перехвалена. Я прекрасно понимаю , что ценность таких игр заключается в двух основных аспектах: атмосфера + геймплей. Сюжет дивинити мне не зашёл. Большую часть текстов после нескольких часов игры я бегло просматривал. А под средину вообще перестал читать. Драконы, эльфы и т.д. Все это было сыграно и прочитано 1500 раз и поэтому уже не заходит. Можете считать меня школьником, но читать в играх кучу текста в 2018 это моветон. Современная игра должна держать смесью из профессионально озвученных диалогов и атмосферой , проработкой персонажей. В дивинити этого нет. Она как-будто из 1998, когда драконы и эльфы были чем-то новым и единственным способом погрузить человека в большой мир игры были тексты. Геймплей в дивинити не плохой , но в baldurs gate он был несравненно лучше, может быть, из-за своей относительной новизны. На счёт хромого гейм-дизайна согласен с автором на 100% . С другой стороны хорошо ,что есть попытки выпускать подобные игры. Но хотелось бы увидеть в них больше вариативности и динамики геймплея(да да в походовой игре) и более качественной подачи сюжета. Спасибо всем кто прочитал мой отзыв до конца :)
Спасибо!
Есть еще интересные Петфайдер и Тормент Тайд оф Нуминера, но я в них долго не играла, и не могу сказать какие у них недостатки.
У Нуминеры интересная концепция.
Геймплей в дивинити не плохой , но в baldurs gate он был несравненно лучшенормально так сравнил пошаговую тактику и реалтайм-боевку с паузой