Почему я бросила играть в Divinity Original Sin2 на 50% игры

Спойлер: проблема в геймдизайне

Окошко сравнения при выполнении квеста
77 показов
102K102K открытий

ХАХХА во первых для перфекциониство есть волк одиночка. Во-вторых- фигня. Не надо так стараться всех одеть и переодеть. ТЫ даже на где-то 10 уровне получаешь сет. До конца игры. Понимаешь? Ах да как же без шмота убива.... МОЛЧА, Учиться играть. Собирать не маго-физо группу а только одно что-то (особенность игры. ее минус). И ты еще фигню говоришь. Вот перепроходить игры для ачивок и разных результатов-это даа... Но ТЫ должна получать УДОВОЛЬСТВИЕ. А так если играть для галочки... пф. Кстати- сравнение бездарное. Сравнивать игру серии, продолжение первой легендарной игры(пусть и испоганили сюжет немного, но тем не менее- квесты проработаны и сделаны в большем количестве чем в 1, для увелич времени). И сравнить ее с.... говно Ведьмаком. У которого только 1 игра прославилась бестиарием и необычностью. Три раза ха. И... стоп? 200 часов? Лол. Приведу в пример Морровинд... который если заставили на момент появления то проходили 3 раза.... и так далее. В годе сколько часов? Ну ладно год много. А вот больше месяца- самое то. А 200 часов это... всего 1 гребанная неделя. АХАХА. Это даже не считается за полноценный проект.

Ответить

Ах да. Почитал остальное. Итак несколько фактов
. ФАКТ 1. Посмотрите Великолепное Трио. Это прохождение 1 Оригинал Син на тактике. За неделю (если идти строго по плану и знать что делать). Бой с боссом- около минуты. Если играете магом- все то же самое, но без крафта. (П,С, лично я убил его Иссушением Души и Вихрем Клинков от ТАНКА. Ну да еще Град Льдинок от Джаана (стеклянная пушка). )
ФАКТ 2. Автор пишет 200 часов. Это неделя. Точка. (ну да кратко то что писал выше, но это важно).
ФАКТ 3. Для красоты. А еще автор не взял торговлю. ХАХА. Не пробовал воровать."PS Элегантным решением этой проблемы было бы-дать возможность игрокам на некотором уровне получить хорошие вещи с автоподъемом уровня." ВСЕГО 3 СЛОВА. ГРИНД,ФАРМ,КРАФТ. Ну или в 2 оригинал син- сбор крафт материалов-крафт-развитие навыков крафта.
Крафт. Это то что в 1 и 2 дивинити выдают особенность классики рпг. Крафтом решаются проблемы и денег... и вещей. Шах и мат, аффтор.

Ответить