Почему я бросила играть в Divinity Original Sin2 на 50% игры

Спойлер: проблема в геймдизайне

Окошко сравнения при выполнении квеста
77 показов
102K102K открытий

Ну не надо просто манчкинить. Да в общем то даже все в одно не нужны. У меня один маг некро,аква,базовый убийца. Другой волшебник стандартный пиро гео но эльф и тоже базовый убийца для адреналина, для мага отличный скилл. Трети арбалет плюс призыв что бы волк злее был. без гео но с аэротеургией. шок для арбалетчика отличный скил. И танк с щупальцем и щитом. Он делает фонтан нефти гео+превращение, а пиро жгёт. В итоге за первый ход вся карта в огне она же ещё себилла а это адреналин плюс жертва плоти. пронзание отравление и поджог а с учётом того что она после нефтянника выгорает всё. А он в каменной броне со щитом стоит. ему пофиг. некрос вампирит по полной и отхил. А арбалет со зверушкой и волшебник дамажат. В итоге ни одного чистого класса. Но так комбинирование в игре не просто так. А базовые классы кроме бойца и волшебника хлам. Арбалетчику не пиро не гео нафиг не нужны, ему нужна зверушка и аэро. Жрецу нафиг не нужен ближний бой. ему убийство для адреналина и метать кинжалы. Но и бойцу нужен ктулху а волшебнику адреналин. Все выносятся только так. Начало всегда всё больное в огне с цепями словив ножик, бегает скотинка и арбалет щупальце и броосок камня отработал. Потом дефенсивка обкаст. а на третий опять дамаг. В итоге все лежат. Если противник сильный то после снятия магброни помогает хлороформ, нокдаун, хлороформ. И вовсе не надо бегать каждый уровень в магазин. Тогда и с деньгами нет проблем если лутер обешан и обкачан на удачу.

Ответить