Первое, как мне показалось на тот момент, что для этого необходимо — карта, на которой свободно смогут играть много людей и не убить друг друга в первые несколько секунд. В этом плане было все не так сложно, поскольку я уже делал карты до этого, но я понимал, что большая карта займет большое кол-во времени, а играть хотелось уже сейчас. Было принято решение взять за основу карту для мода «Голодные игры», выбор сразу пал на hg_urban_city_day, я связался с создателем этой карты, он был не против, что бы мы использовали ее и даже сделал нам метро (Его нет на основной карте). Мне пришлось изменить ее под наш мод, на это ушло около недели неторопливой работы. На этом все не закончилось, движок source «умирал» от количества объектов на карте, fps скакал от 20 до 100, нам была нужна оптимизация. К счастью, ранее, жизнь свела меня с «Костей Хролом». Костя — отличный «маппер» и много знает об оптимизации, он проделал огромную работу над картой, я сейчас не смогу описать его задачи, вот наглядная разница:
Комментарий недоступен
Тут нет рекламы. Ни названия сервера, ни его ip =)
-2018 год
-Кто-то до сих пор использует такой стиль сообщения "-".
Уебище, скройся.
Комментарий недоступен
Это моя первая попытка написания подобного материала, прошу учесть при критике)Ок, учитываю. Перед отправкой текста нужно обязательно хотя бы поверхностно проверять его. Кинь текст в ворд и проверь всё что он подчеркнет тебе красненьким.
А еще скобочки в тексте это такое.
Про ворд - согласен, поторопился. А вот про скобки - первый раз такое замечание слышу.
Спасибо за комментарий, учту.
Скобочки в тексте — это не есть плохо. А вот злоупотребление скобочками — плохо.
)))))))