Другой важный элемент геймплея, помимо исследования, — строительство базы. Вам предстоит забраться в самые глубокие дебри игрового мира, и 99% этих мест не приспособлены для жизни человека. Еда, вода, электроэнергия, даже воздух — всеми этими ресурсами вам придется обеспечить место своего пребывания. Также на слишком большой глубине необходимо укреплять каркас базы, иначе давление деформирует стенки, и ваш дом просто затонет. Для всего этого нужны технологии и сырье. Так что даже если вы чрезмерно увлечены прохождением сюжета, рано или поздно настанет момент, когда вы не сможете продвинуться дальше, без серьёзной подготовительной работы.
Стоит сказать, что игра довольно криповая. Играл во всякие амнезии, было пофиг. А тут тыкал ножом какие то водоросли, услышал страшный звук, повернул камеру, а там с раскрытой пастью плыл ко мне хищник.
От страха выключил игру и пошел спать.
Возле Авроры встретил первый раз крупного хищника, с щупальцами. Мне и так стремно было, плавал вокруг этой глыбы в полутьме, а тут с воплями из бездны выплывает это нечто. Я верещал как девчонка, от страха аж щикотно в пальцах ног было О_о
После этого шугаюсь всего в игре и постоянно жду второго появления... А оно будет.
О да, это просто нечто. Симулятор инфаркта. Я наиграл в эту шикарную игру 25 часов и решил бросить её на середине, так как просто не смог побороть свой нереальный страх к левиафанам и глубоким темным водам. Мне очень страшно погружаться ниже 300 метров в полный мрак и заплывать далеко, к тому же в продвинутых биомах много агрессивных монстров и в любую секунду с громким рыком может вылезти какая-нибудь огромная страшная рыбина, а без исследования этих территорий пройти игру не получится.
Игра очень хороша в плане графики, атмосферы, выживания и исследования, но из-за криповости (и возможно из-за моих новых страхов и фобий, которые открылись с этой игрой) пройти её я не могу :(
Это да. Потому что в Сабнавтике отлично сделана атмосфера, игра может неожиданно напугать, нагнать напряжение музыкой, а на глубине без источника света вообще до ужаса страшно плавать.
Я давно играю и вроде бы уже привык ко всему, но все равно, когда плавая вокруг корабля вдруг услышал сзади громкий крик жнеца-левиафана, чуть не кончился на месте. Игра может генерировать скримеры, но пугает в основном совершенно не ими.
Игра зачет просто )))
Я помню как на мотыльке ночью по биомам путешествовал...вот где страх то был. В бездну прямо плывешь и не знаешь кто вылезти может. А когда 1 раз Жнеца услышал так скорость раза в 3-4 снизил и крутился во все стороны как летчик во время боя )))
Самая крипота началась после одного из последних обновлений, когда Циклоп перестал быть неубиваемым. В лавовой зоне, в Реке и в Пустошах за местом крушения Авроры стало очень нервно. Особенно когда возишь с собой на подлодке весь склад с ресурсами и знаешь, что всё, что нажито непосильным трудом, может легко пойти ко дну)
На самом деле, твой страх пропадет в тот момент, когда ты делаешь себе "Краба", ты усаживаешься в кабину этой машины и чувствуешь себя убийцей, который рвет на себе рубаху и орет "ну, давайте, с*ки, по одному*