Есть пара похожих историй. Так вышло, что в GTA V на Xbox 360 часто проезжал по перекрестку мимо магазина одежды, который есть неподалёку от дома тётки Франклина. Неважно - миссия, погоня, прогулка на велике - я проезжал мимо этого магазина. Пару раз, именно там я грабил инкассаторов и ловил грабителей. Я рассказал о своём замечании друзьям и в онлайне мы стали встречаться именно там, напротив перекрёстка у дешевого магазина со шмотками. Потом вышла некстген-версия, мы нашли банду, сходки которой стали устраивать на парковке у магазина. Вышла версия для PC, банда увеличилась и на наше месте приезжало больше людей. Люди знакомились, общались, к нам подходили заинтересованные новички и прохожие. Однажды заглянули даже какие-то ребята, снимающие машинимы. Машины и одежды участников менялись на более дорогую, появлялись лоурайдеры, спорткары и суперкары. Со временем, сменились и участники банды, но место сходки было неизменным. Думаю, и сейчас на этом месте можно встретить одного-двух игроков, которые будут обсуждать последние новости и советовать друг другу новые сериалы и кино.
подобное место в более глобальном смысле есть и в Wow - это таверна "Гордость льва" в Златоземье. Неизвестно, почему скучающие игроки и просто зеваки стали собираться в этом месте, однако до сих не бывало и дня, чтобы там что-то не затевалось.
Одна из тех игр, которые я сначала прошел на пиратке, а потом купил лицензию, которую практически не запускаю и купил просто ради покупки и поддержания разработчиков.
А в каких играх игроки могут сами генерить квесты для других игроков? Т.е. достигнув определенный уровень, игрок получает возможность самом создавать "внутриигровой контент" (переход на стратегический уровень планирования)?
интересный вопрос. в богомерзком "невервинтер" онлайн(не путать с шедевром первой синглплеерной частью) такое делали. получилось не очень - и сами квесты и в игру не вписывается. а вообще без инструментов(без задумки)во многих ммо. чата и пвп почти всегда достаточно
В Скайрим было так много уступов в пещерах, что, когда вы добирались до некоторых, получали вознаграждение разработчиков - сундучки, травки, алтари, сценки умерших путников, трупики несчастных животных. Из-за этого приходилось иногда записывать пещеры, где были потенциально доступные места, но куда не получалось попасть или не было времени. В Морровинд с этим не было бы проблем - акробатика, зелье левитации и все доступно. А в Скайрим пришлось раз 10 задыматься как туда попасть (без багов и читов). Грустно было разочароваться раз 9 из 10, но для меня оно того стоило (ха-ха, да хотя бы реснувшихся врагов еще раз убить и получить добычу - приключение окупалось).
Бля, охуительная история, просто. У меня, просто, медальон так завибрировал, что, блядь... Щас утопцев пиздить буду.
Много заказов выполнилося.
Есть пара похожих историй.
Так вышло, что в GTA V на Xbox 360 часто проезжал по перекрестку мимо магазина одежды, который есть неподалёку от дома тётки Франклина. Неважно - миссия, погоня, прогулка на велике - я проезжал мимо этого магазина. Пару раз, именно там я грабил инкассаторов и ловил грабителей.
Я рассказал о своём замечании друзьям и в онлайне мы стали встречаться именно там, напротив перекрёстка у дешевого магазина со шмотками. Потом вышла некстген-версия, мы нашли банду, сходки которой стали устраивать на парковке у магазина.
Вышла версия для PC, банда увеличилась и на наше месте приезжало больше людей. Люди знакомились, общались, к нам подходили заинтересованные новички и прохожие. Однажды заглянули даже какие-то ребята, снимающие машинимы. Машины и одежды участников менялись на более дорогую, появлялись лоурайдеры, спорткары и суперкары. Со временем, сменились и участники банды, но место сходки было неизменным.
Думаю, и сейчас на этом месте можно встретить одного-двух игроков, которые будут обсуждать последние новости и советовать друг другу новые сериалы и кино.
подобное место в более глобальном смысле есть и в Wow - это таверна "Гордость льва" в Златоземье. Неизвестно, почему скучающие игроки и просто зеваки стали собираться в этом месте, однако до сих не бывало и дня, чтобы там что-то не затевалось.
мы так собирались под пронтой
там же ставили и продавали варпы и ставили магазины
там же и ломали ветки
Я же говорил не фарцевать у фасада сраного магазина!
Хорошо быть журналистом катаку, столько свободного времени
Если он 2 года проходил Ведьмака, который на 100% чистится за 200, максимум 250 часов, то времени у него как раз таки было оооочень мало.
котаку
Что люди только не придумают, чтобы не расставаться с миром Сапковского.
Одна из тех игр, которые я сначала прошел на пиратке, а потом купил лицензию, которую практически не запускаю и купил просто ради покупки и поддержания разработчиков.
Такое еще в фолыче было (сундуки, левый верхний угол)
Ааа! Нет! Я смогу! Я не стану... Проклятая ностальгия.
(ушёл сетапить фол2 и ресторейшн прожект к нему)
Я джва года ждал когда он пройдет игру
Фамилия журналиста читается "Маклауд", как у Горца.
А в каких играх игроки могут сами генерить квесты для других игроков? Т.е. достигнув определенный уровень, игрок получает возможность самом создавать "внутриигровой контент" (переход на стратегический уровень планирования)?
интересный вопрос.
в богомерзком "невервинтер" онлайн(не путать с шедевром первой синглплеерной частью) такое делали. получилось не очень - и сами квесты и в игру не вписывается.
а вообще без инструментов(без задумки)во многих ммо. чата и пвп почти всегда достаточно
" что все предметы, которые пользователь убирает из инвентаря с помощью «Ctrl-Z»"
Разве в видео не говорилось о том что этот баг возникал в редакторе уровней когда дизайнеры уровней отменяли действия?
В Скайрим было так много уступов в пещерах, что, когда вы добирались до некоторых, получали вознаграждение разработчиков - сундучки, травки, алтари, сценки умерших путников, трупики несчастных животных. Из-за этого приходилось иногда записывать пещеры, где были потенциально доступные места, но куда не получалось попасть или не было времени. В Морровинд с этим не было бы проблем - акробатика, зелье левитации и все доступно. А в Скайрим пришлось раз 10 задыматься как туда попасть (без багов и читов). Грустно было разочароваться раз 9 из 10, но для меня оно того стоило (ха-ха, да хотя бы реснувшихся врагов еще раз убить и получить добычу - приключение окупалось).