Авторы RiME пожаловались на невозможность починить игру на Switch из-за ограничений Nintendo на размер патча

Покупатели ждут обновления уже больше двух месяцев.

Авторы RiME пожаловались на невозможность починить игру на Switch из-за ограничений Nintendo на размер патча

Приключенческая игра RiME вышла на ПК, PlayStation 4 и Xbox One ещё в мае 2017-года, однако релиз версии для Nintendo Switch состоялся лишь в ноябре, а её качество оставляло желать лучшего. Из-за многочисленных багов и проблем с производительностью разработчики из студии Tantalus Media, занимавшиеся портированием, изначально даже не были уверены, что могут исправить все неполадки, ссылаясь на некие ограничения.

Так выглядит RiME на Nintendo Switch

В декабре, спустя месяц после релиза, изначальные авторы RiME из Grey Box заявили, что изучают известные проблемы и обдумывают методы их решения. Теперь же появилась новая информация — обновление уже готово, но оно получилось слишком большим по размеру.

В декабре мы пообещали вам подробнее рассказать о состоянии RiME на Nintendo Switch. Наши команды неустанно работали над патчем, исправляющим часть проблем, которые можно решить простым обновлением. Мы уже протестировали патч и отправили его на рассмотрение в Nintendo и теперь ждём ответа. Обновление оказалось большим по размеру, чем это обычно разрешено, поэтому нам могут отказать. Если патч будет одобрен, мы сразу же расскажем обо всем изменениях.

Из заявления Grey Box

У Nintendo строгие правила насчёт размеров обновлений для игр на Switch. Разработчики не сообщали точные цифры (скорее всего это запрещено), однако ранее некоторые уже жаловались на ограничения платформы.

Например, в июне один из сотрудников студии Saber Interactive, работавшей над игрой NBA Playgrounds, заявил, что они в течение нескольких недель не могут выпустить крупное обновление с онлайн-режимом из-за слишком большого размера. По словам разработчика, речь шла примерно семи гигабайтах, при этом они пытались добиться от Nintendo разрешения превысить допустимый размер, а также предлагали уменьшить его почти в два раза, но оказалось, что система Switch не поддерживает такую возможность.

Впоследствии в eShop вышла отдельная обновлённая версия игры, заменившая предыдущую, которую все обладатели оригинала получили бесплатно. Её нужно было скачать заново, а старую можно было удалить, при этом все сохранения оставались нетронутыми.

Помимо этого, обладатели консоли Nintendo столкнулись с похожими проблемами после выхода на Switch переиздания L.A. Noire. Для установки цифровой версии игры требовалось 29 гигабайт, при этом общий доступный объём памяти на «чистой» консоли составлял менее 26 гигабайт (около 6 гигабайт занимает система). Для решения проблемы нужно было докупить отдельную microSD-карту c дополнительными гигабайтами и установить L.A. Noire на неё, или же просто приобрести физическую копию игры на картридже.

7.2K7.2K открытий
20 комментариев

Перевожу: разработчики жалуются на платформодержателя за то, что разработчики выпустили сырую игру.

Ответить

Сначала хотел написать про то что в самой Switch пожадничали с памятью, но ведь... Nintendo в этом права! Когфингов консоли может быть 5\10\30 (это я о разных материнках например)... но все равно их не так много и все они стандартизированы.

Так что да, горячо плюсую: поспешили с релизом - будет справедливо если получат пятно на репутации. А Nintendo молодец... серьезно. Многим есть чему у них поучиться (вспомнил патчи на Doom чуть ли не по 10 гигов на PS4).

Ответить

Сайт российской Нинтенды тоже радует - в 2018 году требует Флеш для видео.

Ответить

Это не новость, сайт deezer тоже использует флеш. Так что мертвое но живое)

Ответить

Заголовок и новость не имеют ничего общего друг с другом :(

Ответить

А какой механизм обновления? Там какие то фентифлюшки нинтендо, какой то свой механизм? Потому что иначе же ничего не мешает архивировать и обновлять инкрементально. с учётом того что патч, по большей части это должен быть код(хорошо сжимается), то 7 гигов это очень много, туда можно пару игр впихнуть, разрешать такой патч нельзя.
так что либо свалили вину на нинтендо(патч не готов?), поленились, либо архитектурно у нинтендо крупные ограничения(что вряд ли)

Ответить

а что если игра и патчи состоят не только из кода, а еще и из различного рода контента...

Ответить