Assassin's Creed Origins и правильная избыточность

Как Ubisoft избавилась от своего главного недуга.

В закладки

К моменту выхода Assassin's Creed Unity каждую игру этой серии делало порядка семи студий, расположенных по всему миру. Чтобы продавать каждую следующую часть, франшизе надо было постоянно расти в качестве и масштабах. Поэтому приключения ассасинов щеголяли невиданной избыточностью контента.

Но избыточность эта была неправильной, скучной. Игроки открывали карту и видели «болото» из иконок, собранных в небольшой зоне. Единственное, что хотелось сделать в этот момент, — закрыть игру и больше никогда в неё не возвращаться.

Когда я впервые запустил Assassin's Creed Origins, я очень боялся именно повторения истории с Unity. Но Ubisoft не обманула — она действительно изобрела серию заново на фундаментальном уровне.

В Origins разработчикам наконец-то удалось направить свои ресурсы в правильное русло — создать настолько большой мир, чтобы на протяжении почти всей кампании сидящего перед экраном сопровождало чувство новизны.

В этом плане игра Ubisoft похожа на горячо любимую мной Run — ту самую часть Need for Speed, в которой главный герой едет через всю страну, не оглядываясь назад. Никаких кольцевых гонок — один длинный спринт.

В Origins очень похожая ситуация. После небольшого вступления Байек перемещается в Александрию, расположенную на северо-востоке Египта, и начинает своё грандиозное путешествие.

С этого момента квесты без резких географических скачков ведут главного героя на юг — через Гераклион, Гизу и Мемфис. Каждый посещённый Байеком город легко сгодился бы для отдельной части Assassin's Creed, но теперь всё по-другому. Едва начнёшь привыкать к месту, как пора двигаться дальше.

Начало путешествия Байека

Эта концепция отличает Origins от большинства игр в открытом мире. Даже в GTA V вам постоянно приходится кататься на машине по одним и тем же улицам. Перед глазами маячат одни и те же достопримечательности. Но Origins — другая: здесь разработчики демонстративно «сжигают» контент на сотни тысяч долларов, даже не давая вам его толком рассмотреть.

Порой мне было неловко уезжать из очередной насыщенной локации. Я вдруг вспоминал, что почти всё вокруг было создано вручную, и пытался провести в городе больше времени.

Поэтому меня особенно сильно задел диалог в одной из финальных частей игры, где Байека спрашивают, не устал ли он постоянно прощаться с людьми и местами, в которых бывает. В этот момент я как будто сошёлся с главным героем в мироощущении.

Но большие города, пущенные в расход — это лишь первое удивление Origins. В последней трети игры я вдруг заметил, что сюжетная кампания и сайдквесты почти полностью игнорируют огромную зону на юго-западе карты.

Недолго думая, я решил отправиться в длинное непрерывное путешествие и открыть все эти регионы разом. Я почему-то был уверен, что в каждом из них меня будут ждать башни и квесты, но к моему удивлению эти зоны оказались практически... пустыми. На некоторых из них не было ничего кроме снимков, сделанных другими игроками — даже пресловутых башен.

В течение примерно часа, отвлекаясь на всякие мелкие дела, я скакал по этой грандиозной пустоте, не веря в то, что Ubisoft сделала нечто подобное. Что потратила дикое количество человеко-часов только того, чтобы игрок совершил небольшое медитативное путешествие по пустыням и горам, простирающимся до самого горизонта.

От разработчиков Assassin's Creed я ожидал чего угодно, но не такой вот грандиозной пустоты. Безусловно, подобная местность есть и в GTA V, и в Red Dead Redemption, но Ubisoft вывела масштабы неиспользованных зон на какой-то совсем абсурдный уровень. На задворках Origins вполне можно было бы уместить вторую игру — про «Безумного Макса».

За последние годы мы привыкли думать об открытых мирах как об искусственном способе растянуть кампанию. Но Origins в этом не упрекнуть. Почти бескрайний Египет в ней есть не для того, чтобы заставить игрока бегать кругами. Это не «цифровая тюрьма», а именно открытый мир в полном смысле этих слов.

Конечно, Origins — не идеальная игра. Квесты тут хуже, чем у «Ведьмака», миссии наверняка многим покажутся однообразными, а сюжет вызывает сильные эмоции только в конце — когда понимаешь, что он посвящён одиночеству, в которое погружается человек, с которым случилось горе. Но за непередаваемое чувство большого путешествия я ей готов простить всё что угодно.

#мнения #assassinscreed

Статьи по теме
Релизный трейлер DLC «Незримые» для Assassin's Creed: Origins
Дополнение «Проклятие фараонов» для Assassin's Creed: Origins выйдет 6 марта
Игра года, 13 место — Assassin's Creed: Origins
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","assassinscreed"], "comments": 101, "likes": 191, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15577, "is_wide": true }
{ "id": 15577, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15577\/get","add":"\/comments\/15577\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15577"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Стас Ливнев

43

Ну хоть кто-то (Хотя на самом деле не подумал бы что именно он) ценит "NFS: The Run".
А то до этого сплошь попадались не глаза лишь недовольства. Так же хаяли только "Most Wanted 2012".
The Run - Навечно поселилась у меня на съёмном жёстком в виде установщика. Перепроходилась более 7 раз на разных сложностях. Красочная, захватывающая и действительно кинематографичная.

Ответить

Kendrick

Стас
13

The Run одна из лучших частей, быстрая и насыщенная. Жалко, что большинство ее не оценило.

Ответить

Alexander Kulkov

Kendrick
2

А какое тебе дело до большинства, играй да играй себе в то что нравится.

Ответить

Kendrick

Alexander
16

Мне лично никакого. А вот издатель смотрит на продажи и принимает решение, вкладываться ли ему в дальнейшем в подобные проекты. В сухом остатке имеем то, что The Run продалась недостаточно интересно для EA и больше мы такого в серии не увидим.

Ответить

Иван

Kendrick
0

Блин придется купить теперь )

Ответить

Константин Суворов

Стас
10

Я бы даже так сказал - The RUN единственная вменяемая гонка на Frostbite. Окружение, детальность, музыка, скорость. Я даже поверил, что можно сделать годную гонку на этом движке.

Но то что творит Ghost Games сейчас с серией просто жесть какая-то. Поставил качать Run чтобы восстановиться после Payback.

Ответить

Alexander Kulkov

Константин
4

На Frostbite были Rivals и Payback. В последнюю не играл, но Rivals вполне вменяемая, хоть и своеобразная. А так The Run мне понравился, я из всех NFS в итоге поигрываю в него и в Most Wanted 2012.

Ответить

Vlad Denisenko

Alexander
0

Загуглил. The Run на фростбайте, равно как и NFS2015.

Ответить

Артём Мухамедьяров

Константин
0

ну как раз в The Run хорошо практически всё, кроме физики, даже если рассматривать только аркадный физон

Ответить

Alexander Kulkov

Стас
2

Most Wanted 2012 тоже хорошая, я от неё прям в восторге. Против оригинальной MW ничего не имею, но новуя прям как специально под мои вкусы делали - убрали эту навязчивую сюжетку, убрали телепортации в гараж и сделали тем самым езду по городу осмысленной, ну и так далее - классная игрушка.

Ответить

Стас Ливнев

Alexander
0

Поддержу таки, ибо в струю всеобщего восторга ранней MOST WANTED не попал, ибо сидел на втором андерграунде, а после сразу был THE RUN у меня, как ни странно)
Так вот - Сейчас навёрстывая упущенное в виде "Hot Pursuit 2010", скажу что MW2012 года - Более чем...) В сравнении конечно, ибо они сейчас обе стоят и паралельно катаются. Живенькая такая, музончик приятненький и т.д.

Там впереди для оценки меня ждёт RIVALS и может быть я когда-нибудь доберусь до "Origins'a" и погоняю в 2015 и PAYBACK для общего развития.

Ответить

Gordo Moore

Стас
1

Те же мысли посетили. Никогда не понимал претензий к игре. Она, конечно, короткая, но это по мне лучшая сюжетная гонка за все время.

Ответить

Giorgio Moroder

Стас
1

На Nintendo 3DS прошёл, тоже запомнилась, хоть и делалась другими людьми и саундтрек другой, но очень понравился)

Ответить

Юрий Флеш

Стас
1

Я к стаи тоже не понимаю почему Run втоптали в какашки. Очень классная часть серии, прошел несколько раз и наверное после оригинала NFSMW пройду еще раз :)

Ответить

John Franc

Стас
0

Игра конечно очень красивая. Ландшафт просто бомбезно сделан. Там конечно полно отменных пейзажей, но самая любимая гонка - ближе к концу игры, в осеннем парке. Там просто так красиво, огненно-желтые леса кругом, опавшие листья. Самая красивая, на мой взгляд, локация.

Ответить

Alexander Kulkov

John
0

А мне по зимней дороге понравилось кататься - напоминает наши сибирские места :)

Ответить

Nikolay Petrin

20

Это, определенно, самая аутентичная песочница от Юбисофт.

Ответить

bitch, please

Nikolay
48

Конечно песочница, Египет же.

Ответить

Nikolay Petrin

bitch,
6

Спасибо за комментарий, видимо, в следующий раз надо будет скобочки поставить.

Ответить

Енот Компот

15

я, как задрот с кучей свободного времени, наоборот, люблю проходить игры на 100%. поэтому, когда открываю карту и вижу там большое количество иконок, только радуюсь, в этом плане предыдущие ассасины мне очень понравились. но это, пожалуй, вкусовщина)

Ответить

Айрат Салахутдинов

Енот
4

Тоже все стараюсь исследовать всю карту. Но чем старше становишься, тем шансов пройти на 100% меньше. Работа мешает, не дает приоритеты расставить)

Ответить

Арсентий Архипов

Енот
3

Я тоже задрот, который старается пройти все игры на 100%, но в том же Far Cry 3, я открывал все вышки, собирал всякие плюшки и думал, когда же это кончится, казалось, что я её вечность прохожу. Хотя в серии АС мне всем этим не так уж и напряжно заниматься, там это чуть веселее

Ответить

Михаил Шевкун

16

а сюжет вызывает сильные эмоции только в конце

да, так обрубить на полуслове - это мастерство. Я уже не говорю о топтании на месте в современности. Безусловно вызвало сильнейшие эмоции — гнев.

Ответить

Максим Митин

Михаил
–2

Что обрубили?
В "Незримые" хоть играл?

Ответить

Андрей Зонтович

Максим
23

В "Незримые" хоть играл?

Т.е. чтобы оценить сюжет полноценной игры за 35 баксов нужно покупать... дополнение к ней? Хотя чему я удивляюсь, нас к этому планомерно год за годом приучали и похоже это стало нормой для многих игроков.

Ответить

Михаил Шевкун

Андрей
0

У Ubisoft уже был опыт подобный — с Prince of Persia 2008, когда настоящую концовку в дополнении "Эпилог" продавали.

Ответить

Михаил Шевкун

Максим
0

Купи мне Незримых и я подумаю, играть ли в них.

Ответить

Максим Митин

Михаил
0

Сюжет 4 года после окончания оригинала, в конце будешь рыдать ещё сильнее

Ответить

Алексей Сигабатулин

Михаил
3

Ну вот чего ты начинаешь!

Ответить

Михаил Шевкун

Алексей
4

Прямо как Origins, который начал и не закончил.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Kliment Matveev

Михаил
4

Я уверен, что след. часть будет так же с Байеком. Где он отправиться в Грецию. Не даром в прошлом году Рафаэль Лакосте (Арт-Директор серии Assassin's Creed, Иллюстратор и Фотограф) объехал всю Грецию. И наснимал там много материала. Следую из того, что будет новая трилогия, как это было с Эцио.

Ответить

Zgmf Xa

Михаил
1

Тоже не понял, что обрубили, его с самого начала считай не было. Даже начальной заставки нет нормальной, какого-нибудь красивого вступления.

Ответить

Антон Жук

11

То есть в прошлых играх слишком много контента - и это плохо, а тут его нету - и это хорошо?

Ответить

Zhenya Pavlov

Антон
9

Кол-во и разнообразие контента - это, по-моему, разные вещи. И вот в случае с Юнити игра вторым не блистала и получается так, что из, примерно, 50 часов игры (если на 100 процентов проходить) 15-20 - это тупо собирательство сундуков по карте. Толку от такого тупого растягивания нет никакого.

Ответить

Alexander Kulkov

Антон
6

Ну, вот запускаешь какую-нибудь DIablo 2 после первой части и видишь всякий хлам, который даёт бонус за то что ты его таскаешь, миллион всяких ненужных склянок и раздутые локации. И ловишь себя на мысли, что много контента - это не всегда хорошо.

Ответить

Aleksandr Kushnirenko

Антон
6

Контента в Ориджинсе больше, чем в прошлых частях. Просто карта в разы больше, поэтому контент более равномерно по ней размазан и при этом имеются чисто медиативные зоны практически без контента.

Ответить

eden lane

17

Наслушался всех этих отзывов про нитакой как все Assassin's Creed и купил игру. Масштабами локаций удивлён, всё остальное показалось просто никаким. Если остальные AC хуже, то я даже не знаю, что там.

Ответить

Lamppost

eden
6

У меня было примерно то же самое с AC: Syndicate. Тогда тоже многие говорили что это совсем другое и глоток свежего воздуха, и вообще лучший ассасин в истории. А оказалось все как всегда - большие и красивые локации до краев наполненные скукой.

Ответить

colorless

eden
0

Ну ладно, Origins честно не плох, я его уже на 3/4 прошел. Предыдущие подобные убожества от Юбиков (Syndicate, Watch dogs, FC3) я просто дропнул в лучшем случае на середине.

Ответить

Tiranozavr Rex

colorless
0

ну вочт догс 2 как раз совсем другая игра. Для меня эта игра, лучше чем гта 5.

Ответить

Магомедов Мухтар

8

В заголовке Assassins Creed Origins, но в комментариях куда интереснее и "ностальгичнее" читать про NFS the Run :)

Ответить

Максим Митин

6

Просто оставлю это здесь

Ответить

Barska Manikula

Максим
0

странно иногда там парус просвечивает то есть то нет

Ответить

Максим Митин

Barska
0

Зависит от скорости движения

Ответить

Barska Manikula

Максим
0

часто при ускорении он норм, а бывает и почти сразу прозрачный становится
баг какой-то и видимо у всех так

Ответить

Герман Марш

Barska
6

А может его становится не видно просто что бы тебе стало видно куда плыть ?)

Ответить

Barska Manikula

Герман
0

может быть и так, но выглядит не красиво в отличие от всего остального. можно бы и камеру отдалить. ну это все вкусовщина конечно

Ответить

Всеволод Астайкин

6

Я, наверное, делаю что-то не так, потому что Origins - вторая игра серии, которую я не смог пройти до конца (первой была Syndicate).
У Origins несомненно есть плюсы, причём много. Но я не могу не обращать внимания на пресных персонажей, скучные сайдквесты, дутую драму, и самое главное - на то что серия совершенно забыла то чем являлась.
Когда мне дали скрытый клинок, у меня не было никаких проблем с тем, что его изобрели инженеры Клеопатры. Пусть так. С чем у меня есть проблемы, так это с его применением. Напоминаю, скрытый клинок - орудие убийства в толпе, он был задуман таковым. В Origins же его работу в любой ситуации мог сделать обычный, блядь, нож. Это первая проблема с тем, во что превратилась серия.
Вторая - полностью запоротые сюжетные линии с современным миром. Я уверен, что для многих не так, но для меня современность всегда была экшуал игрой, а всё остальное - просто игра в игре. Начиная с Unity такого ощущения больше нет и я постоянно чувствую себя обманутым.

Ответить

Игорь Туманов

5

Да, масштабы тут чувствуются во всем. Только что закончил "Незримых". К тому же, в игре довольно много сделано для фанатов. Какие то маленькие отсылочки в имена, местах, даже в музыке (особенно в конце). 75 часов потрачены не зря)))

Ответить

Андрей Першин

Игорь
0

Стоят "Незримые" внимания?

Ответить

Игорь Туманов

Андрей
1

Честно говоря, это как будто продолжение в очень похожих локациях. Сюжет хромает, как и в основной игре. Но если получил удовольствие от оригинала, то и это зайдет. Плюс новый костюм доставлял мне огромное эстетическое удовольствие ;)

Ответить

Sergey Sarkisyan

Игорь
0

Там даже главная тема — переделанная Ezio's Family из второй части. =)

Ответить

Андрей Султанов

Sergey
0

Она не главная, а просто бонусный трек.

Ответить

Максим Митин

1

Квесты тут хуже, чем у «Ведьмака»

Мда...

Ответить

Olga Martishina

Максим
8

Непонятно, согласны ли вы с утверждением или не согласны)

Ответить

Максим Митин

Максим
–2

А сравнение с Mad Max - вообще кощунство.

Ответить

Darth_Malice

Максим
24

особенно учитывая, что сравнения не было

Ответить

Максим Митин

Darth_Malice
0

В следующий буду скринить, прежде чем поправят текст статьи.

Ответить

John Franc

Максим
1

А почему кощунство?

Ответить

Kostya Bashmakov

1

C каких пор мало контента хоть какого это хорошо? Я б в мгс ви был рад хотя бы разбросанным сундукам с чертежами, но там вообще пусто вне баз, ещё и красивых мест нет

Ответить

Игорь Орловский

Kostya
10

Высокое кол-во низкокачественного контента всегда было дурным вкусом в приличном обществе.

Открытый мир в MGSV -- главным образом тактический инструмент, а уже потом песочница-дрочильня. Тем более, не стоит забывать, что игра была готова хорошо если на половину к релизу. Уверен, продли Конами картбланш Кодзиме еще на пару лет, дай сотню-вторую лямов, пару мешков кокоса и абонемент в блядовник, то он бы сотворил шедевр на все времена, где ты смог бы раствориться в качественном контенте. Но увы.

Ответить

Владислав Спивак

Игорь
6

Игру выпустили, потому что количество выделенных лямов и кокосов и так превышало все мыслимые и немыслимые пределы. И не факт, что если бы ему дали "ещё пару лет", то вышло бы хоть что-то более-менее играбельное.

Ответить

Sergey Sarkisyan

Игорь
0

Для японцев (кроме Sony) это неподъемные суммы. Но при этом Sony тратит деньги очень целесообразно и экономно.

Ответить

Lerom Rei

3

Бросил игру, не смог вытерпеть привязку сюжетных заданий к уровню. Уже давно наигрался, а не могу закончить сюжет, ибо надо качаться

Ответить

SlimBaron

Lerom
0

До 37 докачайся и все легко пройдется

Ответить

Lerom Rei

SlimBaron
2

Я бросил игру, потому что у меня никакого желания выполнять еще 30-40 одинаковых побочек

Ответить

Rajko Hristijan

0

У меня три версии:
- есть что-то скрытое, еще просто не найденное игроками в той области.
- это ошибка геймдизайна, разработчики мудаки
- это место действия будущих dlc

Ответить

caravanacid

Rajko
12

-это пустыня.

Ответить

Evgeny Loychenko

caravanacid
1

Да, и все равно том там есть довольно неожиданные для пустыни места. Было приятно их изучать

Ответить

Fyodor Seryakov

Rajko
0

это место действия будущих dlc

Наиболее ожидаемо.

Ответить

Жека Тачанский

3

Забавно получилось. Рядом два поста про эту игру, в которых упоминается пустая локация, но с разным отношением к ней.

Ответить

Александр Кузьменко

–4

Сам люблю коцепции единого пути внутри игр, но здесь весь этот путь ломается в концеовке, когда тебя сначала зовут обратно в Сиву, потом галопом по Европам заставляют проскакать через два еще не открытых региона на северо-запад карты, а потом начинается дерганая концовка с еще большим количеством перемещений.

Не вижу смысла тратить время на квесты, если это не уровень Ведьмака или игр Arcane. Ощущается как пустая трата времени. В этом плане в Ориджинс квесты побочные даже послабее некоторых из предыдущих частей. Больше нравилось как раз-таки форты захватывать, так как с точки зрения механики это весело. А многие квесты в себя включают много беготни как раз. И без их выполнения нормально качаться фактически невозможно.

Ответить

Aleksandr Kushnirenko

Александр
7

"Не вижу смысла тратить время на квесты, если это не уровень Ведьмака" - а ничего, что вообще игр с квестами уровня ведьмака ничтожно мало? Лично я считаю что их вообще нет

Ответить

Игорь Орловский

Aleksandr
3

Вполне себе чего. Только вот, мало кто вообще стремиться хотя бы приблизиться к этому самому уровню качества. И когда видишь на сколько велик разрыв в этом самом качестве, то вспоминаешь каким же ленивым ничем тебя кормили всё это время. Играть в новое становится труднее, но с другой стороны -- задана планка качества, а значит рано или поздно: мы увидим достойную конкуренцию.

Новый AC явно движется в верном направлении. Как проба пера сойдет. Главное не останавливаться на достигнутом.

Ответить

Difrounixxx

Aleksandr
1

И что же там с квестами в ведьмаке такого увлекательного? настоящий квест должен бросать вызов твоим мозгам, заставлять самостоятельно думать, применять логику, интуицию, дедукцию. Иначе это не квест, а параша условная.
Ты должен общаться, изучать персонажей, исследовать окружение, не просто так, а ради разгадки, тайны, раскрытия какой-то игровой задачи, нахождения каких-то скелетов в шкафу, подводных камней игрового мира.
Квест должен открывать новые варианты прохождения игры, раскрывать новые стороны игрового мира, менять стиль геймплея. И всё это не должно быть условностью, очевидной глупой фигнёй для галочки.

Также квест должен открывать новые интерактивные механики, как классные квесты в Darksiders 2, которые чтобы решить и пройти, нужно было по сюжету приобретать разные геймплейные способности, и порою возвращаться в старые, давно пройденные локации, чтобы открыть там новые квесты, или допройти остальные. Что делало игровой мир, по-настоящему загадочным и интересным.

Или шедевральный квест: Заблудившиеся в снах, в Dragon Age Origins, где нужно было разгадывать тайны интерактивного демонического лабиринта применяя разные геймплейные умения. Вот это был квест!

Квест в слэшере Castlevania: Lords of Shadow, с поиском синей розы внутри волшебной музыкальной шкатулки, где нужно было решать интересные
интерактивные головоломки.

Хорошие сайд-квесты по своей структуре были во втором ведьмаке, они хотя бы заставляли думать, расследовать, в их содержании были классные детективные загадки, нелинейность, непредсказуемость, переплетения с общим сюжетом и миром игры. В третьей части ведьмака квесты для имбецилов, настолько всё было очевидно однообразно и скучно, высосано из пальца, как в плане геймплея, так и в плане сюжетно-детективного содержания.

Ответить

f10

Difrounixxx
0

У вас просто вкусы отличаются от большинства.
Например из-за "шедевральный квест: Заблудившиеся в снах, в Dragon Age Origins," я чуть не бросил игру подумав что она вся будет такой скучной. Идея там хорошая, но реализация ...

Ответить

Difrounixxx

f10
0

И что же там не так с реализацией идеи? Есть возможность превращаться в духа и видеть скрытую сторону уровней, превращаться в мышь и проникать в недоступные места, голем может пробивать тяжёлые двери, облик огненного исчадия позволяет проходить сквозь огненные преграды.
И всё это нужно грамотно комбинировать для решения нетривиальных загадок, также применять особые боевые умения каждого существа для сражения с врагами. Это скучно?
Что тогда в играх нескучно, ходить по линии из точки А в точку B, гриндить одинаковых мобов, накапливать однотипный ненужный лут, читать занудные графоманские диалоги которые местами никак не вписаны в игровую механику.
Как квест который отличается оригинальной задумкой, заставляет по-настоящему работать логику, пространственное мышление, даёт то самое что ни на есть геймплейное, интерактивное разнообразие в решении игровых задач, которого сейчас так мало в играх, может быть скучным?

Ответить

Ilya Uu

Aleksandr
–1

А какой это уровень ведьмака? ведьмак никогда квестами особо не блистал, рубилово и собирательство в первой части, в третьей бесконечная ходьба по следу с выносом с очередного монстра...

Ответить

Андрей Зонтович

Ilya
0

Полагаю, имелась ввиду постановка сцен и то, что происходит вокруг самих квестов. Да, если задуматься, почти все задания стандартные и банальные, но как они обставлены (даже на самый завалящий курьер-квест есть запоминающиеся живые диалоги, в отличие, кстати, от абсолютно мёртвых сайдов в новом Асассине как в плане текстов, так и тупо стоящих на месте буратин вместо полноценных катсцен) - это подкупает игроков.

Ответить

Tiranozavr Rex

Aleksandr
0

нет, ну вот они есть и даже есть игры с еще более крутыми квестами) В фолаутах 1-2, аркануме, вампирах были потрясные квесты. В новом элексе квесты намного сильнее ветвятся и вот бывает совсем крутые(то же расследование убийства берсеркера). В ведьмаке квесты вообще немало из готики подсмотрены

Ответить

Дмитрий Карманов

Александр
3

Не вижу смысла тратить время на квесты, если это не уровень хотя бы Fallout New Vegas.

Ответить

Tiranozavr Rex

Дмитрий
0

А чё так низко? ДАвай уж сразу уровень готики.

Ответить

Юлия Перевозникова

2

>здесь разработчики демонстративно «сжигают» контент на сотни тысяч долларов, даже не давая вам его толком рассмотреть.

Ой не для перфекциониста игра. У меня от такого сильно пригорает. Спать не могу, думая, что же я ещё пропустила.

Ответить

eden lane

Юлия
1

Так никто не мешает проходить все доп. миссии и возвращаться. Я так понимаю, Вадим имеет ввиду, что авторы игры не гоняют насильно по одним и тем же локациям.

Ответить

Roma Kadinskiy

0

Всё же, большие пустые участки карты - это баг или фича? Как вы считаете?

Ответить

Sergey Sarkisyan

Roma
12

Фича. Мне в Origins нравится этот момент. Начинаешь верить в мир игры. Пустыня на то и пустыня.

Ответить

Дмитрий Калинин

Roma
0

А это зависит от того что находиться между этими зонами, вполне возможно что это просто большие пустые локации, в которых игрок бегает, пока игровая зона загружается на фоне) Просто вывели сплеш на новый уровень, такой что игрок этого не понимает.
Но я не играл, поэтому это так, предположение, при определенных условиях.

Ответить

MonsterGlobal .

2

Лучшая игра в серии. Согласен с автором, осталось только подкрутить и наворотить сами квесты, сделать их менее штампованными, остальное - на высочайшем уровне. С удовольствием уже провел в игре более 100 часов, а она и не думает заканчиваться.

Ответить

DoorInSummer .

1

В WoW тоже есть пустые места, но потом оказывается, что это просто заготовленные плейсхолдеры. И потом там все равно есть что-то, хотя бы толстые рарники для фарма. Но бывают и новые квест хабы.

Ответить

Евгений Серегин

DoorInSummer
0

Да, только добавляют туда контент раз в 5-10 лет :). Взять пустой Силитус. Первый раз там что-то появилось в конце Ванилы, а второй раз через 13 лет - в будущем аддоне Битва за Азерот.

Ответить

DoorInSummer .

Евгений
1

Я про другие кусочки, которые изначально были в зонах, но были пустыми или заполнены бесполезными для квестов мобами. И вот дальше там появлялись постройки, квесты. А вообще есть еще фазирование, которое позволяет добавлять что угодно для развития сюжета. В АС может быть так же - история будет продолжать развиваться на той же площадке, а не пытаться отправлять героя в "командировки".

Ответить

Anton Grausam

1

Жаль времени нету на игру. Слушайте, а как дела с паркуром в игре?

Ответить

Mihail Zelenin

1

Хоть убейте, но Unity понравилась.
Я как увижу красоты Парижа, так сразу сердце замирает.
Мне практически всё в ней нравится: от звуков, до анимации бега гг.
Да и сюжет вполне сносный, я не любитель кинца полутрачасового, я чаще всего скипаю катсцены, но в юнити когда просматривал их, то скучно мне не было.
Делайте со мной что хотите, но на вкус все фломастеры разные.

Ответить

Макс

0

Я очень хорошо отношусь к серии, но конвейрность ей не к лицу. 3 года назад остановился на Black flag и из-за надоевшей модели геймплея только сейчас взялся за Unity. И то ее технические несовершенства не дают нормально насладиться игрой - PS Pro не вытягивает картинку хотя бы до стабильных 30 FPS. Люблю проходить на 100%, медитативный геймплей в виде сбора всякого барахла периодически доставляет.

Ответить

Nick Izotov

0

С этого момента квесты без резких географических скачков ведут главного героя на юг — через Гераклион, Гизу и Мемфис.

Не совсем же точно, ведь в Гераклион мы попадаем уже после Фаюмского Оазиса, а оттуда вообще в Коренаику, про которую совсем не упомянул.

Ответить

Евгений Жур

0

Пустыня таки идеальный сеттинг для игр Юбисофт

Ответить

Евгений Ильин

0

какой добрый текст. Почаще бы про игры так писали

Ответить

Ivan Nikulitsa

0

И никто не пишет, что в этой игре, если уровень противника выше твоего минимум на 1-2 лвла, то его тебе никогда не вынести. Совсем. А вот ему будет достаточно одного удара.

Ответить

Daniil Chebotkov

0

Ровно так же проходил.

Ответить

Dmitry

0

Братишка, я просто зашел сказать тебе спасибо за правильные мысли по игре. Я сам дропнул серию сразу после 1й части, такой она была унылой. А эта часть меня прям ух как захватила. На каждом сантиметре есть чем заняться. Да и квесты мне были очень даже ок, интересно и часто с неожиданным продолжением.

Я могу только 2 глупости выделить:

По механике, это твоя птица, которая отмечает все что нужно. Никакого геймплея в этом нет. Просто, как дурачку, тыкают пальцем и все.

По сюжету, это то что гг убив своего ребенка бегает за каждый мужиком со словами: "это ты убил моего сына". Уже 20й чел падает от моего клинка, а Баек всё кричит "это ты..." хотя остальные ивенты сюжетные очень даже интересны.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]