Мнение: почему на Ronin стоит обратить внимание

И чем завлекает с виду обычная инди.

Небольшое предисловие

Данный текст включает в себя исключительно ознакомительно-рекомендательную информацию, с небольшим количеством юморка.

Мнение: почему на Ronin стоит обратить внимание

Что это вообще такое

Строго говоря, ронин - это самурай, потерявший покровительство своего сюзерена, либо допустивший его смерть (о великая википедия). Иными словами - это ты, принёсший в дом очередную двойку после уроков и рассказавший об этом маме (или кто там у тебя сюзерен в доме). Но включим серьёзные щи (нет) и поговорим об игре.

Опять Ronin!
Опять Ronin!

(пример того, как работать в Paint не нужно)

Пришла домой, а батя помер

Вернее, не вернулся с работы. И никогда не вернётся.

По сюжету, мы играем за хрупкую и самую плоскую девочку на всём белом свете (более высокий процент плоскости наверно имеют мои шутки), у которой папка работал в какой-то там корпорации, чем-то там им насолил, и ему решили дать отдохнуть от жизни. С этих пор наша девчуля охотится на людей из этой корпорации, пообещав себе убить их всех (за батю и двор...), начав с мелких, закончив боссом организации. На этом сюжет себя в принципе исчерпывает. Но он и не является главной фишкой игры. Подбёремся поближе к главной.

Я даже не поленился свои собственные скриншоты сделать, зацените.
Я даже не поленился свои собственные скриншоты сделать, зацените.

Первое впечатление обманчиво

Когда я запустил игру и с первых же секунд увидел огромную надпись "Devolver Digital", я подумал: вот сейчас будет мясо. Я был и прав и неправ одновременно.

Если вы тоже сразу подумали про Hotline Miami, с его скоростью и количеством экшена на один пиксель - перестаньте об этом думать. Ronin предлагает вам кардинально другой геймплей.

Как вы наверно догадались из названия игры, наша девчушка - ниндзя. А шлем на ней потому что она байкер. Потому что может себе позволить. Для кого-то это достаточно, чтоб купить игру. А для ненасытных - едем дальше.

Опустим всякие ненужности вроде тех что игра с режимом сбоку и всё такое. У нас есть меч, у нас есть цель, у нас есть толпа врагов на пути к цели. И у нас есть охренительный игровой процесс.

Его можно поделить на 2 части: спокойный и "неспокойный". В спокойном режиме мы бегаем по карте, лазаем по стенам и потолкам прямо как Спайдер-Мэн, летаем с помощью крюка-кошки и выполняем задания (да-да, тут не только убивать надо). Но спокойный режим на то и спокойный, что в нем особо не повеселишься. То ли дело, когда вас спалит охрана.

Прыгнуть, с колена, рубануть, повторить

Когда вас видит охрана, включается режим "я щас тут всех порву нахрен, да ещё и со стилем!". Под этим я имею в виду, что время останавливается, и начинается тактическое продумывание ваших действий. Игра делится на ходы. Вы можете прыгнуть к врагу\от врага, зацепиться крюком-кошкой за поверхность\притянуться к этой поверхности, убить врага, кинуть в кого-нибудь меч, оставить на земле голографическую иллюзию и т.д. и т.п. Враги же в это время могут стрелять в вас, а по истечении патронов в обойме начнут перезаряжаться. Определённые виды врагов вообще полетят на вас с мечом.

"Алёрт" действует практически на всех врагов в определённом радиусе. Все, кто видит вашего персонажа, будут пытаться убить его тем или иным способом. Те, кто не видит, начнут сообщать о тревоге, и у вас будет определённое количество ходов\секунд (в зависимости от того, спокойный режим или неспокойный) чтобы предотвратить это. Иногда достаточно просто появиться у врага на виду.

Не всегда будет удаваться пройти отрезок уровня с первого раза. Вероятность того, что вас зажмут\обстреляют со всех сторон света\совершат ещё какую-нибудь хреновину, которая вызовет тонну ора и огонь в одном месте, крайне высока. Но, преодолев рестартов двадцать, в лучшем случае, девятнадцать, отрезок будет пройден. А за ним последуют ещё. И ещё. Prepare your anus.

Примерно так выглядит практически безвыходная ситуация.
Примерно так выглядит практически безвыходная ситуация.

В перерывах между месивом

Пока не был встречен коварный враг, нужно будет побегать и пособирать нужную информацию о целях, которые наша досочка запланировала убить. 5 целей, 2 задания по сбору информации на каждое, 1 задание на убийство. Сбор осуществляется на специальных компутерах, разнящихся от пентиума до еб****го (колоссального) Пентагона. Изи. Практически.

Игра предлагает и набор дополнительных заданий:

  • ни убий
  • убий
  • как вы думаете, что последнее, ха?

Для того, чтобы к концу уровня получить заветное очко навыков на улучшение ваших способностей, нужно не трогать гражданских (везучие ублюдки), перетрогать всех врагов (обнимашки!) (ладно, убить всех к чертям), и не допустить тревоги. Выполнение каждого из них вполне реально, пусть и не слишком легко, но прокачка стоит того, иначе к концу игры пригорать вас будет знатно.

Однозначно безвыходная ситуация.
Однозначно безвыходная ситуация.

Кровь, кишки, и красота

Отдельно хочется отметить визуальный стиль игры. Как будто листаешь комикс, да еще и сам принимаешь в нём участие. Ну это чтобы сильно не грустить по поводу очередного милахи, повешенного на потолке.

Кровища красиво разлетается по стенкам, да иногда ещё и под шикарные треки. Одно задание вообще будет проходить в клубе. Резня в клубе. Чёрт возьми, заберите мои деньги!

Мнение: почему на Ronin стоит обратить внимание

New game plus+

Для тех, кто любит садо-мазо, бдсм и прочие радости, создан режим новой игры плюс. Если вы подумали, что это будет всё то же самое, что и в обычной игре, просто с изначально открытыми навыками - ни***! (ничего подобного)

Навыки действительно будут открыты, а вот ад, через который придётся пройти, станет жарче в несколько раз. Врагов станет пи**** (слишком) много, некоторые из них научатся хитрожопости, ну а общее количество рестартов заставит вас к чёртовой матери повырубать всё нахрен. Вот такой классный режим.

Моё скромное мнение

На самом деле, отбросив шутки в сторону, данный инди проект действительно достоин внимания, ибо таких игрушек сейчас делают преступно мало, а удовольствия от них получаешь не меньше чем от топа 1 в пубге.

Для кого игра

Для тех кто любит потешить свои глазки, кто умеет сначала думать, а потом делать, ну и кто ценит годные инди проекты.

Всем кто дочитал до конца

Спасибо за внимание!! =*

Делитесь впечатлениями в комментариях, если знакомы с игрой. Если не знакомы, спешите познакомиться :)

22 показа
930930 открытий
4 комментария

Одна из немногих игр (возможно вообще единственная), где я удосужился пройти NG+. Очень понравилась.

Ответить

Обзор хорош, сам проходил ее года 2 назад. Немного пригорало от сложности, но таки прошел со всеми доп заданиями. Также понравился минималистичный сюжет в духе Kill Bill или The Sword.

Ответить

Да, мне очень понравилась в свое время. В аналогичном духе есть Mark of the Ninja и Gunpoint.

Ответить

Разве пол персонажа - не спойлер?

Игре не хватает просмотр записи прохождения в реальном времени.

Ответить