Прототип Horizon: Zero Dawn имел рабочий кооперативный режим для двух игроков

Функция была вырезана, для предоставления большего разнообразия игры.

Прототип Horizon: Zero Dawn имел рабочий кооперативный режим для двух игроков

Гейм-директор Horizon: Zero Dawn Матийс де Йонг, ранее работавший над Killzone 2, 3 и Liberation, дал интервью ютуб-каналу Noclip, где рассказал о разработке высоко оцененного пост-апокалиптического эксклюзива PlayStation 4.

Полное видео-интервью длится более пятидесяти минут, и в нём содержится довольно много интересной информации для всех поклонников Horizon: Zero Dawn. В частности, де Йонг рассказал, что прототип игры включал в себя рабочий кооперативный режим для двух игроков, который был вырезан, для предоставления игрокам большего количества возможностей.

У нас было несколько ранних концептов. Тогда мы думали включить в игру кооперативный режим для двух игроков, наш ранний прототип был рассчитан на это. У нас на руках была игра, работающая в кооперативе, и она выглядела довольно интересно.

Но мы не предоставили это [в окончательной версии], потому что программисты сказали: если мы включим в игру кооператив, то реализуем только половину функционала, который хотим. А Horizon: Zero Dawn была нашей первой игрой [во франшизе], поэтому мы решили выложиться на все 100% и отказались от кооператива в пользу этого.

В игре, где NPC сражаются между собой, очень сложно всё просчитать, и мы не хотели добавлять к этому лишних сложностей, у нас итак было полно работы.

Матийс де Йонг, Гейм-директор Horizon: Zero Dawn

Также де Йонг рассказал, что в прототипе карта игры была примерно в пятьдесят раз больше оригинала (да-да, вы прочитали это правильно). Но затем команда художников решила, что никогда не сможет наполнить столь внушительную карту достаточным количеством контента.

Ещё он отметил, что Sony предоставила довольно много времени на разработку игры, чем несказанно порадовала команду, поскольку Guerrilla долгое время пыталась реализовать правильную и, главное, работоспособную боевую систему. Фактически, основная часть игры была выполнена в последние два года, так как основной костяк студии начал работу над Horizon только после реализации боевой системы небольшой частью команды в 2014 году.

Прототип Horizon: Zero Dawn имел рабочий кооперативный режим для двух игроков

Horizon: Zero Dawn вышла 28 февраля 2017 года на PS4, а следом за ней последовало дополнение The Frozen Wild.

1.3K1.3K открытий
28 комментариев

Поражаюсь просто: то в Год оф вар чтобы научить героя плавать надо половину игры вырезать, то в Горизонте для кооператива то же самое.... Смешно, что если половину от имеющегося отрезать у последней, там кроме записок похоже ничего не останется.... Может хватить все ресурсы тратить на графон и катсцены?

Ответить

Представьте, на секундочку, что вы делаете дорогую эксклюзивную игру. Если вы хотите добавить плавание, помимо технических проблем в виде поведения персонажа в воде, физике воды при взаимодействии с персонажем... Не так все просто сделать это гармонично.
А ведь есть еще более важный вопрос. Если персонаж умеет плавать, как это влияет на геймплей? Сколько нужно времени на переработку уровней и как их переработать? А как ведет себя ИИ при попадании игрока в воду? А как сделать водное пространство живым и цельным в контексте мира?
Вспомните (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР) Либерталию в четвертом анче. Там дикий гейм и левл дизайн завязанный на водном пространстве. Думаете легко было это сделать?

Ответить

Тогда их все обсмеют. Что это за ААА без cutting edge графония.

Ответить
Автор

Читал и ловил себя на мысли: чтобы было, если бы разработчики Assassin's Creed Origins поступили точно также?

Ответить

Лучше бы они сделали карту ещё меньше, может тогда бы остались деньги нанять хорошего сценариста и сделать 10-20 запоминающихся квестов.

Ответить

Джон Гонсалес хороший сценарист, и основная сюжетная линия получилась интересной

Ответить

Для реализации подобного пришлось бы, как минимум, превратить игру в коридорный шутер, а то и вообще — в текстовый квест, учитывая масштаб проблем.

Ответить