Игры, в которых мы согласны терпеть недостатки ради чего-то большего

Иногда в наших любимых играх что-то не так. Плохая боёвка, неказистая графика, проблемы со стабильностью — всякое бывает. Но мы готовы терпеть эти недостатки, потому что плюсы их искупают. Вспоминаем такие игры и предлагаем поделиться своими примерами в комментариях.

В закладки

Андрей Верещагин: Spec Ops: The Line

Про некоторые игры принято говорить, что им лучше было быть книгами, фильмами или сериалами. Так вот Spec Ops: The Line к таковым не относится. Хотя как игра она не выдерживает никакой критики. Затяжные позиционные перестрелки с тупыми, но «жирными» противниками, ужасный дизайн уровней, не самое отзывчивое управление. Практически всё, за что ни возьмись, тут сделано очень плохо. Из технических аспектов можно похвалить разве что музыку и картинку. Да и последнюю, если честно, назвать «хорошей» язык не поворачивается.

Вместе с тем, Spec Ops: The Line — это удивительный опыт. В отличие от Hellblade: Senua’s Sacrifice, пытавшейся погрузить игрока «в голову» главной героини и заставить его прочувствовать всё то, что чувствует она, шутер от Yager принуждает совершать ужасные вещи и сталкивает лицом к лицу с последствиями при помощи сильнейшего нарратива. Эта игра чрезвычайно жестока к игроку, и речь не о сложности, но о психологическом давлении, которое она оказывает.

Пройдя Spec Ops: The Line (на что потребуется порядка шести часов), вы почувствуете себя усталым от бесконечных скучных перестрелок, идиотских неожиданных смертей и борьбы с управлением. Но эмоционально вы будете вымотаны куда сильнее. Игра добивается своей цели и за это ей можно простить практически всё. Более того, превозмогание технических трудностей в какой-то момент после завершения игры начинаешь воспринимать как неотъемлемую часть этого самого опыта. И именно поэтому Spec Ops: The Line не должна быть фильмом или книгой. Она идеальна в своём медиа, со всеми косяками и проблемами.

Олег Чимде: Remember Me

Мне тошно от того, какие оценки в своё время получила Remember Me, дебютная игра Dontnod (Life is Strange, Vampyr). Я будто вижу этого журналиста, который жирными от соуса для картошки фри пальцами, в темноте своего жилища, выводит в конце текста 7.0, сравнивает игру с сырой котлетой или, не дай бог, клеймит позорным «крепкий середнячок». Ему не понравилось, видите ли, что боевая система однообразная и паркура много. В то же время здесь вроде бы красиво, музыка хорошая, да.

Чувак, ну потерпи ты экспериментальную вплоть до неудачи боёвку и неугодную камеру во время паркур-эпизодов. Это же игроизация Маклюэна, самая правдоподобная концепция нашего будущего, закономерная эволюция Фейсбука и социального эксгибиционизма, в мелочах продуманный и действительно уникальный мир. Авторы нарисовали тебе утопию, которая действительно работает, вложили в игру душу — это видно сразу. Да, по неопытности где-то просчитались, но ведь произведение нужно оценивать целиком, а не по частям.

Более того, боёвка здесь тоже важна, она работает на общую игровую концепцию. Дружище, тут есть дальнобойное оружие — Спамер, — которое атакует врагов мемами и прочей бесполезной информацией. Его можно прокачать, и тогда Спамер будет ещё и фейковыми новостями стрелять. Ещё тут есть суператака — Флуд, — из-за которой противники хватаются за голову, силясь остановить поток бесполезных «роликов» из сети и чьих-то блоговых постов. Разве всё это не важнее? Разве нельзя просто немного потерпеть ради того, чтобы получить нечто большее? Не верю. Можно.

Я обязательно напишу о Remember Me отдельный подробный материал, а пока просто посмотрите на красивый и уютный Новопариж

Тимур Сафаров: The Saboteur

Ещё до Remember Me Парижу посчастливилось стать очень красивой и необычной игровой локацией. Правда, здесь обошлось без скачков на сто лет вперед и вороха фантастических элементов. Город всех влюблённых в The Saboteur вполне узнаваем: Триумфальная арка, Эйфелева башня и Елисейские поля почти такие же, какими мы привыкли их видеть в реальности. И посреди всего этого нам предстояло портить нацистским оккупантам жизнь, подрывая кортежи, атакуя склады с горючим и закладывая мины на рельсах.

Издали походя на клон GTA, The Saboteur по факту был идейным родственником Far Cry и отчасти Assassin`s Creed. Частые стычки с агрессорами, апгрейды оружия у контрабандистов, подрыв вышек, прятки по углам от преследователей и, конечно, паркур.

Непосредственно геймплейная часть игры работала не идеально: интересные миссии бывали через раз, а то и два; паркур выглядел жалко на фоне того же Assassin`s Creed и InFamous; перестрелки не слишком живучего главного героя с глупыми врагами раздражали, а все автомобили были будто железобетонные.

Игра бы просто развалилась, не будь в ней атмосферы, ради которой можно было терпеть всё. На неё работали и визуальное исполнение (из города буквально испарились почти все цвета после захвата нацистами), и нетипичный главный герой, алкоголик и ловелас, которым движет не слепое желание спасти мир от Гитлера, а личная жажда мести. Как это ни парадоксально, город не очень-то хотелось освобождать от врагов, потому что тогда из него улетучивалось всё монохромное очарование, оголяя немощь графического движка.

Стоило взобраться на какой-нибудь дом повыше, закурить, окинуть взглядом тесные чёрно-белые улочки, над которыми вдали возвышается Эйфелева башня, как шероховатости геймплея забывались сами собой. Магия The Saboteur работала, чего уж, не хуже, чем в самой Mafia. К счастью, гоночные этапы тут были не настолько зверские.

The Saboteur — последняя и лучшая игра добротных в общем-то умельцев из Pandemic, которым просто не повезло, в отличие от тех же Dontnod. Даже спустя почти десять лет их игра вспоминается с теплотой.

Семён Костин: Sonic Adventure 2

Когда Sonic Adventure 2 называют лучшей игрой в серии, то меня невольно начинает трясти. Оригинальный Sonic Adventure — чудесная игра и уже бессмертная классика. Однако прохождение второй части довело меня до вспышек гнева и полётом геймпада на ковёр. Я стоически перенёс все невзгоды в серии Souls, в хардкорных играх жанра shoot’em’up’ и в сложных платформерах. Никогда в жизни не кидал геймпад на пол. До этой игры.

Ежиные уровни великолепны, но их неоправданно мало

В детстве мы часто играли в посредственные игры, оправдывая их недостатки своим скромным игровым опытом. Они нам нравились, мы их обожали, несмотря на воз и маленькую тележку всевозможных проблем. Созданный вокруг Sonic Adventure 2 ореол «культовости» — корнями растёт из этих впечатлений. В неё увлекательно играть в детстве, но не в 27 лет. Игра трещит по швам от непродуманных игровых механик, убогой камеры и шитого белыми нитками сюжета.

У Эми всё плохо со зрением и головой

Первая часть была хороша тем, что на каждого персонажа отвели отдельную кампанию с уникальными механиками. Игрок выбирает Соника и отлично знает, какой геймплей его ждёт на протяжении многих часов. В Sonic Adventure 2 всё перемешали. Происходит это так: игрок пробежал уровень за Соника, потом шесть скучных минут пострелял в роботов за Тэйлза и под конец — провёл утомительные полчаса за Наклза. Веселый геймплей чередуется с муторными уровнями за других персонажей. Зачем умышленно замедлять темп игры?

Но я люблю эту игру. Люблю за первоклассный саундтрек и мини-игры с Чао. В общей сложности, провёл больше 60 часов во встроенном симуляторе выращивания милых монстриков. Кормил их, скрещивал с животными в правильных пропорциях (для мутаций), а также добился идеальной эволюции. Когда я купил себе Sega Dreamcast, то продолжил выращивать монстриков на VMU в метро. До сих пор не могу поверить, что провел за Sonic Adventure 2 столько времени. Невероятно редкий случай, когда мини-игры интереснее самой игры. И ради них можно потерпеть.

Сергей Матвеев: Mass Effect: Andromeda

С болью в сердце я читал итоги прошедшего года, ведь почти каждый игровой сайт считал делом чести выдать список самых печальных разочарований, и, естественно, почётное место в этом списке регулярно занимала Mass Effect: Andromeda.

Да, многое в игре было сделано из рук вон плохо, расписывать недостатки нет смысла — о них знают даже те, кто не чтит заслуги Капитана Шепарда и считает, что «Нормандия» — всего лишь регион на севере Франции.

Но для меня ME: Andromeda не стала разочарованием, более того, я получил своё удовольствие от игры. На протяжении 68 часов я сражался плечом к плечу со своей командой, встречал азари, кроганов и новую для меня расу ангара. Гулял по кораблю, болтал с напарниками об оружии и выпивке, флиртовал с очаровательным лейтенантом и просто наслаждался прекрасными видами космоса.

Между этими минутами радости были часы изнурительной, иногда скучной работы. Но я их перетерпел и готов забыть, оставить лишь воспоминания о крутых, приятных моментах, которых тоже было много. Я всем сердцем люблю вселенную Mass Effect и буду искренне любить со всеми её недостатками.

#мнения #дискуссии

Статьи по теме
Самая живая консоль: почему Sega Dreamcast до сих пор впечатляет
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 264, "likes": 122, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15706, "is_wide": false }
{ "id": 15706, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15706\/get","add":"\/comments\/15706\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15706"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

264 комментария 264 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

veiser

135

"напишу о Remember Me отдельный подробный материал"

Ответить

Mefiresu

veiser
21

Тоже безумно люблю Remember Me, даже делал видео о том как разрабатывали игру.
Кину тут, может кому будет интересно.

Ответить

Glan

veiser
3

Очень жалею, что игра провалилась - теперь вместо экшенов с потрясающем дизайном мы будем иметь life is tumbler с телтейлом вместо теймплея.

Ответить

Alex Dark

Glan
3

Life Is Strange - это интерактивный квест для широкой аудитории здорового человека. Теллтейловские комиксы - это интерактивное развлечение курильщика. Remember Me - далеко не идеальная игра, простенькая боёвка, остудившие глубины и челленджа, история одной семьи - это хорошая камерная игра и единственная, в которой сделали из бэтменаподобного хаменителя боевой системы действительно боевую систему, пусть и несложную.
Лично мне игра понравилась и обидно что она провалилась, но выдающемся я в ней могу назвать только арт-дизайн.

Ответить

Alex Dark

Alex
0

"остудившие глубины" = отсутствие глубины.

Ответить

Алексей Басараб

Glan
2

Ну сейчас они Vampyr делают, там куда больше геймплея, чем в LiS.

Ответить

Ильнар Сафин

veiser
2

Первая треть игры просто шедевр, вторая треть уже идет средненько, про оставшуюся часть игры ничего не могу сказать, так как дропал игру 2 раза.
Надо бы еще раз запустить.

Ответить

Сергей Пуговкин

veiser
1

Вот как-то так, да. Даже плюсанул по той же причине.

Ответить

Arazect Shepard

veiser
1

Надо, очень надо

Ответить

Максим Федяй

49

Deadly Premonition: The Director's Cut
Твин Пикс из мира видеоигр. С восхитительной историей и персонажами.
Ну и с не самым лучшим геймплемплеем.

Ответить

Samuel F

Максим
7

Эталонный пример, да.
Прошел на иксбоксе три раза (для каждого уровня сложности там отдельные ачивки). No regrets.

Ответить

Александр Захаров

Максим
3

На ПК пришлось прорываться через кучу ломающих игру багов, но это того стоило. Концовка и "Зак, а мы тебя ждали" шикарны. И понравилась простенькая симуляция жизни, которая все же делала свое дело.

Ответить

Евгений Колесников

Максим
1

Зашёл в комментарии в поисках этого коммента, да.

Эта игра для меня настоящая загадка и полный парадокс — я ненавижу, кажется, вообще каждый её аспект, от геймплея и до сюжета и персонажей. Но в то же время, это одна из моих самых любимых игр, где я обожаю каждый её аспект: от геймплея и до сюжета и персонажей.

Моя любимая ненавистная игра.

Ответить

Ксанча Фирексийская

Максим
0

Вы наверное хотели сказать, "с самым лучшим геймплеем рыбалки"? :D

Ответить

Максим Федяй

Ксанча
0

"геймплемплеем рыбалки" :D

Ответить

sloa

41

Brutal Legend.
Игра с ужасно корявой вариацией на тему RTS, которую стоит вытерпеть ради отличной атмосферы, фантастических пейзажей, ну и, конечно же, музыки.

Ответить

Алексей Сигабатулин

sloa
0

Познакомился с Motorhead именно после Brutal Legend. Замечательная игра.

Ответить

Alex Dar

sloa
0

прям захотелось поставить больше плюсов, чем возможно) Кривая, но любимая) надо перепройти)

Ответить

Маша Корниева

sloa
0

Я бы добавила ещё серию EMERGENCY в список. Вторая часть самая лучшая, но там очень устаревшая графика, но игра стоит того. А вот пятую и последующие части терпеть сложно из-за вечных багов.

Ответить

gkwai

20

Никогда не понимал претензий к боевке The Line - совершенно обычный TPS с укрытиями, ничуть не хуже многочисленных своих собратьев того поколения консолей.

Ответить

Komad

gkwai
5

За месяц до The Line вышел Max Payne 3, который ну в разы лучше как с точки зрения геймплея и укрытий, так и с точки зрения левелдизайна. The Line же был очень похож на первые Шестерёнки геймплейно, что уж точно никак не идёт в плюс.

Ответить

gkwai

Komad
5

Мне The Line показался лучше первых Гирек - там вместо оружия горохострелы, малиновое варенье вместо крови и 500 оттенков серого в арт-дирекшене. Дольше парые часов не выдержал. В kill.switch, который сделали полтора немытых японца, играть было гораздо веселее, притом что вышел он раньше GoW. MP3 геймплейно классный, но в The Line просто больше запоминающихся моментов.

Ответить

Komad

gkwai
2

Ну автор конечно немного преувеличил про отстойность The Line в плане геймплея но на это это и рубрика про мнения. Я сам лично в своё время проходил The Line и я остался игрой доволен на самом деле. Как по мне именно с геймплейной точки зрения игра была устаревшей он да там больше запомнившихся моментов чем в том же третьем Максе.

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Komad
1

Тут ещё зависит на чём играть в The Line. На консолях у этой игры, по крайней мере на PS3, было очень убогое управление.

Ответить

Юрий Смирнов

Komad
–1

Третьего Макса проходил со скрипом, только что бы увидеть в кокое говно по сюжету он ещё умудрится вляпаться. По мне, как игра, он ни грамма не лучше the line.

Ответить

Андрей Ланнистер

Юрий
0

Только недавно перепрошел. Отличный шутан, и сюжет хороший. Не понравился только сеттинг.

Ответить

Ikol Talion

gkwai
4

Очень горело от управления. Когда одна кнопка - это спрятаться за укрытием / ускоренный бег / помочь напарнику.
Даже на ПК в настройках управления эта кнопка так и называлась "Спрятаться/бег/помощь".
И если возле укрытия лежал раненный напарник, а ты рядом с ним стоял в полный рост - одному богу известно, что произойдёт по нажатию на эту самую кнопку

Ответить

Арсений Фильцев

29

Vampire The Masquerade: Bloodlines. Надо что-то добавить?

Ответить

Андрей Верещагин

Арсений
0

Вот, кстати, сложно тут. Я чуть не бросил в последней четверти. Все три раза, что проходил.

Ответить

Alexander Evseev

Андрей
0

А что там не так с последней четвертью?

Ответить

Андрей Верещагин

Alexander
6

Так начинается кривой и коридорный экшон. Если играешь за какого-нибудь тореадора с упором в социальные навыки, то весь процесс в пытку превращается.

Ответить

Alexander Evseev

Андрей
0

За тореадоров ни разу не играл, по правде говоря. Тремером, бруха или гангрелом финальная часть проходится довольно легко. Особенно приятно, помню, играя за тремера, было взрывать сразу кучу противников кипением крови.

Ответить
1 комментарий

Rip Tide

Андрей
0

Угу, и багов в Чайнатауне я словил больше где бы то ни было, даже сейчас и с фанатскими патчами. Да и в целом эта часть игры ощущается как самая сырая и непроработанная. Даже сам квартал это по сути одна улица с домами вдоль.

Ответить
2 комментария

Мимокрокодил

Alexander
1

Вагон багов, много стрельбы и скомканный сюжет

Ответить

Alexander Evseev

Мимокрокодил
1

Сколько раз проходил игру за разные кланы, стрельбу вообще не использовал.

Ответить
3 комментария

Денис Коробов

Арсений
0

Да лааан, разве там не шикарная атмосфера? Магия и рукопашка вполне в порядке, для меня всегда было раздражением огнестрел, который был ой не для меня.
А баги люди вполне пофиксили вроде, так что не так уж и часто они встречались :D

Ответить

Арсенiй Воротовъ

27

Fallout: New Vegas. Багованный кусок какашки. Но, боже, это лучший фоллаут из всех объёмных частей.

Ответить

Дмитрий Карманов

Арсенiй
12

не такой уж и багованный и тем более не какашки...

Ответить

Jester Tor

Дмитрий
1

Я уверен...он любя...💋💋💋💋

Ответить

Дмитрий Карманов

Jester
1

Любя - не любя, это игра, в которую играют годами. До сих её перепроходят. Несколько багов уже роли никакой не играют.
Тем более, что в той же третьей части багов было никак не меньше, но с каждым годом их всё больше, ибо Фоллаут3 даже на семёрке запустить просто так не получится. А вот играть там точно меньше интереса, чем в Нью Вегас.

Ответить

Jester Tor

Дмитрий
0

У меня до сих пор стоит семёрка, с запуском пиратки проблем не наблюдалось.

Ответить

Dmitry Korotchik

Арсенiй
1

Правдивые слова. На другие трёхмерные части у меня не хватило терпения.

Ответить

Jester Tor

Арсенiй
1

Сейчас играю 😌

Ответить

leet

22

Так, навскидку — Alpha Protocol. Жуткие анимации, деревянное управление, стремная сложность местами, зато шпионских РПГ до сих пор так больше и нет, тем более с такой вариативностью прохождения.

Ответить

Юрий Коваленко

17

Total Overdose. Игра древняя, но до сих пор самая любимая, несмотря на физику транспорта и общую концепцию "очень бюджетное гта". Но за заводную мексиканскую музыку и ЭЛЬ МАРИАЧИ всё готов простить.

Ответить

Александр Митяев

Юрий
3

Помню миссию, где нужно было из какой-то деревни угнать спортивную тачку, словно вчера проходил игру. Дико драйвовый проект))

Ответить

Александр Вовкушевский

Александр
0

о да, а ещё веселей, когда ты её довозишь

Ответить

Sasha Gladov

Юрий
1

После этой игры полюбил группу Molotov

Ответить

Neko Natum

18

Enslaved. Очень много косяков по технической части, достаточно унылый геймплей, но история стоит превозмогания.

Ответить

Dmitry Korotchik

Neko
2

История зацепила настолько, что сейчас, спустя годы, даже и не припомню косячного движка и унылого геймплея. Ну сюжетный твист в конце шедеврален!

Ответить

Жора Жора

Neko
0

Увидев заголовок статьи-сразу его вспомнил. Одна из первых моих игр на 360м. История и персонажи очень зацепили, ровно как и весь этот цветущий постапокалипсис.

Ответить

Jetboxx

11

Devil's Third. Произведение трансгрессивного искусства, словно бы гость из старых добрых времён, когда в играх было больше места риску и безумию.

Ответить

Leusov

Jetboxx
41

Умеете вы показательные скриншоты выбирать. Пойду посмотрю что это за проект такой.

Ответить

Максим Белоусов

Jetboxx
3

Буквально пару месяцев назад прошел Devil's Third, и могу сказать следующее: это крепкий боевик с двойной механикой (смесь шутера с укрытиями и слэшера в стиле Ninja Gaiden) и любопытными персонажами. Итагаки очень хотел стать Кодзимой, видимо - отсюда и закос сюжета под MGS с неожиданными моментами, и колоритнейшие (и "клюквенные") персонажи, и симпатичный экшен.
Прошел за 9 часов и получил удовольствие, и даже желание перепройти. Что самое интересно, игра не вызывает попаболь ни в шутерной, ни в слэшерной механике, а благодаря тому, что их можно чередовать, они не успевают надоесть игроку.

Вот, нашел свой развернутый отзыв об игре:
https://vk.com/club_nintendo?w=wall-129838_539995%2Fall

Ответить

Jetboxx

Максим
0

Что касается желания Итагаки стать Кодзимой, то в Devil's Third сюжет хотя бы не серьёзных щах, чем Кодзима в последнее время стал грешить всё больше и больше. Нет, сюжет намеренно трэшов. В какой-то мере это пародия на все эти дженерик шутеры от третьего лица. Причём это касается не только сюжета, но и геймдизайна.
В своём отзыве Вы сравнили игру с боевиками девяностых. Но мне больше понравилось вычитанное где-то сравнение с фильмами Такаси Миикэ. Действительно, игра очень похожа на лучшие образчики его творчества. Я, кстати, как-то спрашивал Итагаки про его отношение к фильмам Миикэ, но он, видимо, неправильно меня понял, решив, что я спрашиваю про Такэси Китано :)

Ответить

Максим Белоусов

Jetboxx
1

Конечно, это ненавязчивый такой трэш) Чего стоит только способность Ивана стойко выдерживать попадание из РПГ в голову))) Или битва кукурузников с современными боевыми вертолетами.
Я мало видел фильмов Миикэ, сейчас вот специально пробежался по фильмографии, чтобы освежить память - и понял, что даже не помню, какую из его лент смотрел в последний раз. Поэтому приведу в сравнение еще и "Убить Билла" (благо тут на DTF его уже второй день упоминают), в частности эпизоды экшена с участием Умы Т. в Японии. Мясорубка тарантиновская в лучшем виде.

Ответить

Denis Voznyuk

Jetboxx
0

Подскажите, пожалуйста, игра только на Wii U вышла? На чем вы играли?

Ответить

Jetboxx

Denis
0

Только на Wii U, да. Был ещё мультиплеер (на ПК и Wii U), но сервера закрылись (а жаль). Сингл - только на Wii U. Впрочем, насколько я знаю, эмуляция Wii U неплохо развита, так что...

Ответить

Hannibal Lecter

14

1. Kane & Lynch 2 Dog Days. Понимаю все ее недостатки - однообразные перестрелки, короткий сюжет, слабый сценарий... Но до чего же игра атмосферная! Каждый год ее перепрохожу. При этом первая часть мне не нравится.

2. I am Alive. Проходил два раза с перерывом в несколько лет. Ситуация почти идентичная - слабый сценарий, однообразный сюжет, но атмосфера тащит. С удовольствием шарился по развалинам как бомж и выполнял побочки выживших.

3. Alpha Protocol. Классика. Приходится терпеть отвратительный геймплей ради шикарной RPG.

4. Manhunt 2. Помню как в первый раз проходил эту игру глубокой ночью, на PSP, и тогда она произвела на меня сильнейшее впечатление. Игра очень жестокая, если кто не видел - не поленитесь найти на ютюбе все способы убийства, там лютое мясо. Да и сюжет ничего так. Хотя игру принято ругать.

5. Afterfall Insanity. Низкобюджетный психологический триллер от поляков, в духе Dead Space. Собственно дешевизна чувствуется во всем, но атмосфера безумия годная.

Ответить

Иван Ефимов

Hannibal
12

Кстати я бы не сказал, что Kane & Lynch слабый сценарий. Ну то есть он простой, но очень реалистичный, и идеально ложится на атмосферу. Плюс очень интересно то, что сюжет в игре очень "антиигровой", в том плане что главные герои фейлят все что планируют сделать, что противоречит целям игр, где задача почти всегда победить. Ну и откровенно рикрольная концовка добавляет к этому ощущению.

Ответить

Hannibal Lecter

Иван
4

Меня как раз этот закос под реализм дико цепляет, очень круто сделали. А концовка там конечно в лучших традициях старых сериалов. Не теряю надежду на третью часть.

Ответить

leet

Hannibal
1

Права у Square Enix остались, надежд не очень много.

Ответить

Дмитрий Карманов

Иван
0

это ты про первую часть? а он про вторую говорил

Ответить

eXis_clone

Hannibal
2

О боже, как же меня перло от картинки второй части K&L - это пережатое видео с ютуба с засветами и артефактами звука... ммм...
Надо будет перепройти.

Ответить

Роман Романов

eXis_clone
0

В кооперативе ещё интереснее.

Ответить

Евгений Криволапов

Hannibal
1

А как же первый Manhunt? Он ни чуть не хуже. Хотя в обоих частях графон ооочень отстающий.

Ответить

Hannibal Lecter

Евгений
–1

Не могу себя заставить пройти его. После второй части, геймплей и жестокие сцены в первой не выглядят впечатляющими. Слышал что там крутой сюжет.

Ответить

Hannibal Lecter

Hannibal
0

Вот ещё вспомнил про Outlast 2. Игру в основном ругают, и я понимаю за что. Но чёрт возьми какой же там крутой сюжет! Но чтобы в нем разобраться придётся читать разборы либо играть очень внимательно. В игре очень много деталей, к тому же она связана с первой. Красные бочки строят свою вселенную и это круто. Точно такая же ситуация со второй часть Хотлайна. Великое множество деталей, запутанный сюжет, но есть проблемы с геймплеем.
Думаю это тот случай когда игры интереснее разбирать, чем играть в них.

Ответить

Cheshire Stripped

Hannibal
0

Но до чего же игра атмосферная!

да, сам город прекрасен в своем упадке и грязи

Ответить

Dmitry

Hannibal
0

За афтерфолл плюсую. Обалдел когда узнал что город фейковый. Жаль кучу сюжетных линий ребята бросили из-за нехватки ресурсов.

Ответить

Тёплое Лето

10

"Dark Souls".
Допотопная графика, мыльное мыло во все глаза, море глюков, куча технических недочетов, уникальных для разных платформ... Абсолютно невменяемый гейм-дизайн некоторых мест (это когда ты не понимаешь - ты прошел локацию как задумано или нашел очередной глюк). Полное отсутствие баланса, абсолютно нечестное PvP...
Кто-то добавит в список недостатков отсутствие вменяемого сюжета и управления, хотя я оба пункта считаю достоинствами игры.
Но блин! За атмосферу и то самое чувство от побед, этой игре прощаешь все и тратишь в ней десятки и сотни часов.

Ответить

Nerdy

Тёплое
14

Левелдизайн шикарный как раз, чего так не хватает в последующих соулсах. Всегда думаешь, а можно ли пройтись по тому узенькому выступу, приведет ли он меня куда. И в итоге оказывается, что приводит. Это по-особому влияет на восприятие игры. В DS3 мы всегда идем по прямым коридорам и только месим монстров, придавая окружению куда меньшее значение. И это огромный минус, потому что в DS3 окружение служит ещё к тому же в качестве нарративного инструмента.

Ответить

Константинъ Данковскiй

Nerdy
6

А Бладборн лучше.

Ответить

Тёплое Лето

Константинъ
4

К Bloodborne и придраться-то негде особо.

Ответить

Тёплое Лето

Nerdy
–2

Я вроде описал, что я имел ввиду под "невменяемым дизайном НЕКОТОРЫХ мест". Например то же блуждание по выступам на крышах Анор Лондо, где твоя выживаемость зависит не столько от скилла, сколько от удачи. Я вот в жизни не поверю, что этот бред так и задумывался.

Ответить

Nerdy

Тёплое
4

То место, где в тебя стреляют из лука? Однозначно так задумывалось. И способов его пройти масса.
Согласись, это место запомнится на всю жизнь.

Я подумал, кстати, в первую очередь, о тех руинах в стартовой локе. Там если прокатиться по лифту, спрыгнуть, потом прыгнуть подальше на горку, потом пройтись по ууузенькому уступчику, настолько узкому, что даже ноги модельки не помещаются полностью, можно найти предмет. Как по мне - шикарно. Это то, чего так не хватает в современных играх, плевавших на приятные секреты. Потому продукция Нинтендо так популярна - она не забывает о старой школе геймдиза.

Ответить

Тёплое Лето

Nerdy
0

Подобное повторили в Храме Глубин и Анор Лондо в DS3, где мы наглядно видим КАК оно должно работать. Вот ТАМ я верю, что так и было задумано. А вот то, что ты будешь бороться с чересчур чувствительным управлением в DS1, искать обходы и "easy way to..." - мне кажется, ни один вменяемый гейм-дизайнер задумать не смог бы.
Тоже самое касается Blighttown и Катакомб. В DS2 на Помойке механика преодолевания платформ в темноте работает отлично. Место вышло по-хорошему челленджевое, как бы кто DS2 не хаял. В DS1 же... Да фиг с ним с Blighttown. Но убегать от гигантов в АБСОЛЮТНОЙ темноте в Катакомбах, где даже светильник не спасает - это еще одна попытка дерьмовой технической реализации отличной задумки.

PS На ПК с dsfix-сами проблем там особых не наблюдается. А ты попробуй на PS3 эти места пройти ни разу не выматеревшись.

Ответить
2 комментария

Aleksandr Sychev

Nerdy
1

Так ты наверное знаешь, но в том же месте можно еще спрыгнуть на архитектурный элемент башни, и потом подняться по винтовой лестнице к гнезду птицы, которая переносит в самую первую, обучающую локацию. А там уже многое меняется. Согласен, это реально круто, можно пройти всю игру и не узнать этого, так как не обязательно для прохождения.

Ответить

Nerdy

12

Почти все игры Йоко Таро кроме Automata.
В раскоряку, кривые механиками, с нарушенным темпом, они рассказывали занимательные истории по-своему.
Есть мнение, что Таро делал это сознательно. Подход, навеянный буддизмом: через лишения и страдания прийти к просветлению. Хотя скорее это из-за скромных бюджетов, часть из которых шла ему на пивас.

Ответить

Никита Игнатов

Nerdy
1

И бюджеты, и криворукость разработчиков. У Таро необычный подход и отличные идеи, однако сложные в реализации. До третьего Дракенгарда делали игру Cavia, творчество которой в целом по качеству сравнимо и с играми под руководством Таро, только без интересных смешений механик, они сделали ряд годных игр по Наруто, по Призраку в Доспехах, Амбрелла и Дарксайд хроники и Dead Aim к серии RE и один Fate. А над третьим Дракенгардом таки вообще работали создатели Deadly Premonition.

Ответить

Саня Сафин

8

World of warcraft - это ММО со всеми вытекающими минусами. Но какие же там божественные боссы, какие шикарные подземелья (особенно в легионе).

Ответить

Alexander Kulkov

Саня
1

Кстати да, плюсану за WoW. Ну он просто приятный, несмотря на минусы.

Ответить

WhiteCrow

8

Я бы добавил лично для себя Elex

Ответить

Ilya Sidyakin

WhiteCrow
0

А мне вот не зашел. Точнее 70% сюжета все шло нормально. Я проходил за клириков. А потом в какой-то момент, когда я уже явно приближался к концу я понял, что с момента получения первого ранга клирика, я не сменил оружие. Мне дали какую-то пукалку, которая делала гравитационное поле. И я вот с ней в итоге всю игру и прошел. Броня у меня тоже покупалась за деньги. И меня это как-то очень ощутимо расстроило. В Готике (с которой Elex по понятным причинам больше всего сравнивают), особенно при прохождении за мага, ты постоянно старался заапргрейдить свой арсенал. А новая броня была чудом чудесным. И в конце, что в 1 части, что во 2 ты получал какой-то убер вепон

Ответить

Tiranozavr Rex

Ilya
–1

ну готики были вообще не про шмот, а про то, как квест по-разному выполнить) Благо почти все решались по-разному. ВОт тут это есть. За один квест про расследование убийства берсерка я всё готов простить.

Ответить

Revanchard

7

Не уверен, насколько уместно, но Dead Space 3.

Игра плохо продалась, была отвратительна как хоррор и словила огромную порцию заслуженной критики, но оказалась на удивление приятным и атмосферным кооперативным шутером. Серьёзно, несколько лет назад получил искреннее удовольствие от неспешного прохождения игрушки совместно с приятелем.

Из интересных идей помню постоянные галлюцинации второго персонажа, который видел всё происходящее в контексте собственных страхов и сожалений. Один игрок, грубо говоря, созерцал события в их фактической форме, а у второго на экране происходил какой-то ад с ожившими игрушками (если правильно помню). Такая себе даже реиграбельность получалась х)

Ответить

Hannibal Lecter

Revanchard
1

Идеально описание третьей части, полностью поддерживаю. Полгода назад тоже проходили её с товарищем.

Ответить

eXis_clone

Revanchard
0

Блин, это про Карвера?
Когда проходил в коопе так вышло что я играл за Кларка и глюков не ловил, а сейчас решил перепройти один и опять не увижу ничего из этого(

Ответить

Revanchard

eXis_clone
0

Угу, про Карвера. Я тоже за Айзека играл, поэтому довольствовался косноязычными рассказами друга о том, что он видит. Игру ещё почему-то Фрапс захватить не мог (принтскрин тоже не работал), из-за этого мне пришлось попросить друга сфоткать монитор на телефон :D До того было интересно посмотреть, чего ж там такое.

Вообще, глюки Карвера проявлялись вроде только в некоторых отдельных квестах, которые отлично ищутся на ютубе. Но готовую запись смотреть — это, конечно, не совсем то)

Ответить

Арцём Мікаелян

8

For Honor. Я чувствую, что меня сейчас утопят в говне, но.

Эта игра, которую сделали именно таким, какие её хотели сделать гемплейно. Это шикарный, 10/10, файтинг, который приносит чувство охуенности, когда сталкиваются две полностью скиллованные команды, что бывает редкостью, так как без нубов никуда. Даже видосы иногда пересматриваю и почти плачу.

И кстати, сетевая составляющая заставляла гореть пукан 600 часов, но уже после таких ошибок практически не было, хотя проблема до сих пор актуальна. Однако уже через пару недель добавят сервера и игра станет идеальной (по меркам современных сессионных игр), только баланс и вправить постоянно. Правда, я сомневаюсь, что игра вернёт себе хотя бы большую часть аудитории.

Ответить

Falloutfan92

Арцём
0

Жаль что можно поставить только один плюс и нет, большую часть аудитории не вернет, но 15-20к игроков на пк может достичь вполне. Должна достичь, если разрабы не забьют на игру.

Ответить

Андрей Ланнистер

Арцём
0

Играл в мультиплеер Mount&Blade?

Ответить

Арцём Мікаелян

Андрей
0

В мультиплеер нет.

Ответить

Андрей Ланнистер

Арцём
0

Призываю вас попробовать, я убежден, что боевка For Honor прямо скажем позаимствована из M&B, но в оригинале все равно интереснее.

Ответить

Арцём Мікаелян

Андрей
0

Есть такая азиатская игра, Tiger Knight называется. И хотя там, помимо файтинга, есть управление войсками, как в TW: Arena, люди в шутку говорят, что игра для тех, у кого нет денег на FH. Там интерфейс дуэля между игроками очень похож.

Ответить

Константин

8

The Elder Scrolls V Skyrim, повсеместные баги и куча однотипных пещер не могут помешать тому миру который формируется в твоей голове по ходу прохождения.

Ответить

The Great Calibrator

6

Как же в точку про Remember Me. Буквально на днях перепрошёл её, решил теперь на платину задротить. За такой сеттинг на кончиках пальцев можно простить практически всё.
А вообще, таких игр немало, и все они уже не раз упоминались в подобных темах здесь же, на дтф - Binary Domain, Enslaved, Lollipop Chainsaw, WET, Nier: Automata, Prince of Persia (2008), Syndicate (2012), Shadows of the Damned, Vanquish, Sleeping Dogs, etc. И бонус-треком ещё добавлю Metal Gear Ac!d 2 с PSP, который к металгиру относится довольно посредственно (на то он и спин-офф), но мне почему-то очень игра зашла. Необычная механика, которую даже повторить никто не брался, к сожалению. И третьей части мы, похоже, не увидим.
P.S. Как ни парадоксально, но почти все эти игры - экшены с видом от третьего лица.

Ответить

eXis_clone

The
1

Prince of Persia (2008)

Воу-воу, а что с этой игрой не так? Аркадная боевка или бессмертие ГГ?

Ответить

Kira Keropyan

eXis_clone
0

Самый большой грех этой игры — повторное прохождение уровня с собиранием сраных сфер, или чё там было. Самый большой мой грех — мысль, что если собрать все сферы, будут какие-то ништяки.

Ответить

eXis_clone

Kira
1

Не знаю, наверное эстетика уровней после победы над боссом вкупе с музыкой покрывали с лихвой этот этап собирательства.

Ответить

The Great Calibrator

eXis_clone
0

Да, основные механики в ней были довольно спорные. Но ради удивительной атмосферы и потрясающего дизайна можно было и закрыть на это глаза.

Ответить

Карим Баишев

4

Первый Torchlight, в нём уйма геймплейных косяков, как например то что объекты некоторых скиллов ударяются в лестницу, или отсутствие более менее увлекательного лора, но его визуальный дизайн для меня лично идеален и это первая игра в которую я действительно влюбился с первого взгляда.

Ответить

Мария Брэдбери

Карим
3

Есть что-то невероятно привлекательное в простоте и лаконичности Торчлайта. Недостатков и посредственных элементов тьма у обоих частей, но при этом в неё банально интересно играть - заметно, что несмотря на недостаток полировки и бюджета душу и старания в игру всё-таки вкладывали.
Жаль, что вторая часть так невовремя вышла. Я верила, что триквел может добиться большего.

Ответить

Шайтан Шайтан

Карим
2

Жаль третей части не будет(

Ответить

Роман Бершецкий

Карим
2

Мне вот Торчлайт 2 показался очень занудным. Всё вроде бы ничего, но вот повествование никак не зацепило. Проходил с товарищем, причем не с ололоканьем и зергом, а пытаясь погрузиться в сюжет. В итоге еле-еле домучали до конца. Такая же история была с Бордерлендс 2, тоже уже просто спидранили вторую попловину игры, хотя первая часть понравилась. Может и с Торчлайт так же, но не играл.

Ответить

Карим Баишев

Роман
0

в первом наратива по сути то нету, во второй части хоть катсцены сделали, правда в виде статичных картинок, но всё же хоть как то подали сюжет. Первая по короче будет, по этому может вам и не так наскучит. Мне во второй только акт с пустыней и конечный "акт" не зашли, а так вторая часть на голову выше предыдущей и скиллы в лестницах не застревают. 1 и 2 Бордерлендс как по мне вообще очень сильно различаются, хотя в подаче сюжета вторая всё же сильнее, но кому как.

Ответить

Galiev Ildar

6

Своеобразное управление в Готике

Ответить

Sargon Knight

Galiev
0

Да, но это там единственный недостаток и быстро привыкаешь.

Ответить

Cheshire Stripped

Sargon
0

я так и не смог, увы. хотя вот уже три раза пытался приобщиться к серии

Ответить

WhiteCrow

Cheshire
3

Я если честно вообще сразу привык, и не понимаю когда говорят что было сложно. даже не так. Я этого не почуствовал.

Ответить

Виктор Конюхов

Galiev
0

Сейчас неудобства первой части (включая управление) частично устраняются модификацией GEngine.

Ответить

Ilya Sidyakin

Galiev
0

Прям с языка снял! Какой мир, какие повороты сюжета. И все не банально, как сейчас даже в ААА играх: "у тебя есть 5 секунд, чтобы сделать выбор за плохого парня или за хорошего".
В Готике реально приходилось выживать и адаптироваться. А первое посещение храма Спящего? А возвращение в Миртану во второй Готике?

Ответить

Соломон Шмуклер

6

В эпоху PS2 была игрушка Second Sight. Голливудский сюжет, но ужасное управление и стремные дизайны персонажей.

Ответить

Денис Коробов

Соломон
0

Господи, я недавно перепроходил его и так и не вспомнил, как мне удавалось стрелять? Если со способностями было как-то попроще, то стрелять я так и не смог нормально.

Ответить

Дмитрий Рейли

–10

Почему тут нет ведьмака? там боевка нулевая... но люди называют шедевром только из за истории

Ответить

Dmitry Korotchik

Дмитрий
10

Потому что видали мы боёвки и похуже в огромном количестве проектов, а в Ведьмаке хотя бы есть разнообразие стилей и зелья.

Ответить

Илья Березин

Dmitry
0

Боевки хуже чем в первом ведьмаке даже и не припомню)

Ответить

Alexander Zholkovskiy

Илья
2

Вы путаете тёплое с мягким. Первый Ведьмак это классическая CRPG, а не какой-нибудь слешер. В большинстве игр подобного жанра (особенно тех времён и ранее, вспомнить тот же NWN2 - вышел годом раньше Ведьмака), ты просто наводил курсор и ждал пока твой персонаж убьет противника , а тут надо было периодически кликать в такт битве, так что была хоть какая-то вовлечённость.

Ответить

Илья Березин

Alexander
0

В невервинтерах и других рпг предлагалась тысячи разнообразных заклинаний и партию, которой сам создаешь билды и контролируешь ее во время боя, вот это как раз было интересно, а в ведьмаке только один персонаж, еще и с самой унылой днд ролью - мечника, с парочкой скилов которые не менялись на протяжении всей игры, даже закликивание, которое должно было разнообразить этот унылый процесс нисколько не помогала.
Боевка в ведьмаке это просто лютый кошмар, мне нигде так не было больно играть, и ведь сражаться особенно на последних этапах игры там приходилось постоянно.

Ответить
3 комментария

Андрей Ланнистер

Дмитрий
3

Ведьмака тут нет, потому, что это священная корова. Смешно читать обсуждение под твоим коментом. Вот только несколько дней назад прошел игру на хардкоре в перекат-удар стайле.

Ответить

Dmitry Korotchik

Андрей
2

А теперь внимательно читай: никто не написал, что
нельзя на хардкоре пройти В3 используя перекат/удар.

Можно, если тебе так хочется, если у тебя воображалка слабая, или лень вникать в десятки скиллов, зелий, бомб, болтов. Кто-то и Х-СОМ проходит на каждом ходу загружаясь по 10-20 раз, а кто-то использует предложенные средства. И у обеих тактик один результат - игра пройдена. А вот какое послевкусие от этих тактик - другой вопрос.

Ответить

Андрей Ланнистер

Dmitry
1

А теперь внимательно читай: никто не написал, что
Проходить В3 на хардкоре, используя перекат/удар - трудно

Перекат/удар - универсальная формула, которая в принципе отметает любые другие средства. Они просто не нужны. Несомненно, чем больше твой урон, апнутый маслами и зельями, тем быстрее пройдет убийство. Но принципиально ничего не изменится. Масла были бы важным элементом, если бы без них игра была непроходима. А так они просто превращают унылое задрачивание противников в более быстрое.

Главной же претензией, является то, что подготовка к бою != бой. Мне как игроку, абсолютно плевать, сколько бафов можно повесить на персонажа, если напрячь булки. Поскольку с бафами или без, сама механика сражения остается унылейшим чередованием перекатов и ударов

Ответить

Dmitry Korotchik

Андрей
0

Дружище, я уже одному на подобный коммент ответил, отвечу ровно той же фразой и тебе:
те, кто по 20 минут юзал перекат на одном мобе эту тактику и запомнили. Ничего удивительного.

Тебя устраивало дрочить этим способом каждого моба подолгу, меня - нет.

Ответить
2 комментария

Ilya Volontsevich

Dmitry
0

Вот да, это как в BioShock Infinite. Игра не вынуждает тебя использовать энергетики вообще (за исключением пары мест), но когда ты начинаешь наконец их комбинировать, игра прямо-таки расцветает геймплейно, а я напомню, что боёвка – кусок огорода, в который улетела большая часть какашек.

Ответить
1 комментарий

Тёплое Лето

Дмитрий
2

Да просто блин... Начнёшь объективно разбирать множество недостатков "Ведьмака", набегут малолетние любители сисек и матов и будут тебе доказывать, что игра гениальна во всём, а ты - в лучшем случае говноед, а в худшем... к мамке твоей приедут.

Ответить

Константинъ Данковскiй

Дмитрий
0

Как по мне, основная сюжетка в третьем ведьмаке всосна до безобразия, особенно на фоне сюжетов из ДЛС. А боёвка пускай и грубовата, но отлично работает вкупе с прокачкой и синергией между способностями, оружием и бронёй.

Ответить

Арцём Мікаелян

Дмитрий
–3

В смысле, нулевая, я не понял. Я боёвку считал шикарной и не замечал в ней минусы. Движения, экзекуты, анимации просто хороши. Чем он плоха?

Ответить

Dmitry Korotchik

Арцём
1

Тем, что некоторые играли исключительно через Удар/Перекат/Удар/Перекат на сложности Изи. Т.е. из-за же своей ограниченности не замечали многообразия тактик на сложности Хардкор.

Ответить

Саня Сафин

Dmitry
0

Так и на хардкоре все через перекаты умирают. Ну или тупо огнем всех заливать. Можно бомбу кинуть, но зачем?

Ответить
11 комментариев

Тёплое Лето

Dmitry
0

На сложности "На смерть!" тактики еще меньше. В первой половине игры: квен-удар-квен-удар-квен-удар. Ни о каких парированиях, контрударах и пр. там и говорить не приходится, ибо в случае ошибки тебя ваншотят... Зато при достиженим уровня 20 вообще кладешь на всех и вся и тупо закликиваешь ни о чем не думая, потому что ваншоты раздаешь уже ты.

Ответить
1 комментарий

Арцём Мікаелян

Dmitry
0

Странные вы. В Ведьмака начал играть сразу на хардкорном. Весь прикол просто внимательно следить за противниками, в подходящий момент ударить и увернуться при атаке, периодически юзая нужные зелья и нужный знак. Перекаты, это только с большими монстрами. Всё выглядело шикарно и канонично.

Честно, не понимаю, чем не согласны со мной люди.

Ответить

Антон Чернов

6

Для меня, наверное, самым ярким примером такой игры будет Мор (Утопия). Механики игры (драки, стрельба), странные диалоги с персонажами (да кто вообще так разговаривает?!), да и различные другие неприятные моменты отталкивают с первого часа игры (иногда квестовые метки ставят на карту, а иногда не ставят, из-за чего часто вообще не ясно, куда идти и что делать). Из-за этого даже бросал игру поначалу.
Но как-то наткнулся на канал TESler'а на YouTube'е, и он настолько лестно отзывался об этой игре (точнее о сюжете и персонажах), что я решил дать ей ещё один шанс. И меня затянуло до конца. Правда, почти все первое прохождение за бакалавра пришлось подглядывать в интернет за подсказками по поводу квестов, но меня это совершенно перестало волновать. С неуклюжей боевкой свыкаешься, а "странные диалоги" оказываются произведением искусства, в них нет ничего лишнего, и когда привыкаешь к необычному стилю - читать становится одно удовольствие.
Словом, на некоторые недостатки совершенно перестаёшь обращать внимания, а некоторые так вообще трансформируются в особенности, а то и в плюсы. Великолепная игра, очень жду ремейка.

Ответить

Alex Moon

4

Saint's Row 2 на PC. Самая отвратительная оптимизация, которую я когда-либо видел. И вообще, самым умным поступком касательно неё было бы просто посмотреть сюжетные ролики на Ютубе, ибо в них для меня самый сок игры. Но всё равно терпел жёсткие проседания, чтобы самому пройти сквозь эту историю, да некоторую побочную активность пройти, которой нет в следующих частях, но по которой я немного скучаю.

Ответить

Никита Игнатов

Alex
0

У SR2 полно проблем на всех платформах. Отвратительное управление и физика транспорта при необходимости проходить на этом транспорте миссии. Доступ к сюжету только по выполнению нормы побочных заданий. Половина побочек жутко унылая. Но в противовес отличные герои с историей, вторая половина побочек жутко интересные и фановые, веселее было только в четвертой части, и как же много всякого можно вытворять во время драк.

Ответить

Максим Мекеня

4

Mirror's Edge.
В первое мое прохождение сильно страдал от того, что не мог заставить Фейт бегать быстро и выполнять трюки. А еще PhysX подложил свинью и игра начинала дико лагать... несколько лет игра стала одной из моих любимых.

Ну и с Remember Me согласен.

Ответить

морковный сок

2

Это наверное слишком попсовое мнение, но второй раз за день упомяну Bioshock Infinite. Игра-чудовище Франкенштейна, с огромными проёбами в сценарии по части логики, персонажей, уровней, и с примитивным геймплеем, но как же приятно смотреть эту театральную постановку.

Ответить

Dmitry Korotchik

морковный
–13

Нет, не приятно. Игра говно от и до. В ней беспощадно проебали атмосферу и геймплей первой и второй части, в придачу нагло наебали с помощью трейлеров всех фанатов серии, заявляя о непредсказуемости происходящего.

Ответить

Дмитрий Андреев

3

S.T.A.L.K.E. R.: Clear Sky. После Теней Чернобыля, где каждая первая встреча с мутантом, это абсолютно новый опыт (кого не спроси про первый раз в ТЧ, неизменно слышишь про кровососа и подземку агропрома),каждая первая вылазка в новую локацию, это абсолютно новый опыт. В пресиквеле тебя выталкивали в зону, где людей было больше, чем бабок с утра в автобусе. И дело даже не в том, что это была вторая игра в серии и все уже знали что ожидать от конкретного мутанта, врага, оружия. Пропало чуство одиночества - ты знал, что пройдя пару шагов будет пост сталкеров, а потом ещё и ещё. Но игра от этого не стала плохой - я с удовольствием наиграл в ней не одну сотню часов, потому, что она продолжала рассказывать мне интересные истории из интересного мне мира.

Ответить

Роман Масленников

3

Mass Effect - просто до ужаса скучная боевая часть, но в итоге с какого-то раза сумел себя пересилить и пройти полностью ради сюжета, пресонажей и эпика в конце.
Ну и в принципе в статье уже названы спек опс и ремембер ми.
Насчёт спек опса: боевую часть можно интерпритировать как военный фильм, в котором экшен часть не столь важна как основной сюжет и персонажи.

Ответить

TopoR

3

Самый свежий случай, для меня — Xenoblade Chronicles 2. При очевидных технических и UI косяках я всё равно отдал игре 185 часов, ни капли не устал и продолжал бы играть дальше, будь ещё контент.
Даже за одну боевую систему готов всё простить, неказистая и медленная в начале она настолько начинает доставлять, когда раскрывает все свои возможности.

Ответить

Твиттерский Жук

3

Стратегии Парадоксов, постоянно куча багов, ИИ тупит, к балансу вопросы, но всё равно нравится.

Ответить

Константинъ Данковскiй

3

Assassin's Creed Brotherhood. Не смотря на скомканный сюжет с нелепым антагонистом, не смотря на баги и кучу косяков, игра покорила меня сеттингом, атмосферой и экшеном, став одной из любимых игр вообще.

Ответить

Myauk Bombay

Константинъ
0

Геймплейно как по мне лучшая в серии.

Ответить

Григорий Абабков

3

RE4. В момент релиза на ПК управление камерой было стрелками, позже пофиксили патчами, вроде. Но, господи, кого это волновало. Эти qte, эта шикарная атмосфера, офигенные боссы. Мне, после прохождения, еще долго мерещились ругательства испанских реднеков. А это - вообще пушка

Ответить

Kira Keropyan

Григорий
0

позже пофиксили патчами, вроде

Аж в 14ом году, с очередным переизданием. Почти 10 лет, я ебал.

Ответить

Сергей Буланов

3

Похоже этот тред прям для меня, и скорее всего вы догадываетесь о какой игре пойдет речь.
Да, это No Man's Sky. Про недостатки вы и так знаете всё, о них было сказано и не раз.
НО
Может со мной что-то не так, но я наслаждаюсь этой игрой, это невероятный ультимативный релакс-экспиеренс. Да, там ты по сути развлекаешь сам себя, но при этом там интересный лор который собирается по кусочкам разбросанным по всей вселенной в этих заброшеных зданиях и тд.
К тому же за всем этим гриндом и примитивной боевкой скрываются потрясающие виды на инопланетные миры. Порой просто останваливаешься, достаешь фото-режим и делаешь миллионы фото которые отлично подойдут на фон рабочего стола.

После обновления Atlas Rising появился сюжет, который захватил на несколько десятков часов, сейчас идет подготовка ко второму сезону ARG, а в офисе Hello Games кипит работа над большим обновлением (возможно и не одним). Что дает только больше поводов любить игру и всё что с ней связано.

Ответить

Иван Ефимов

2

Bionic Commando 2008 года. Ужасный сюжет, стремная графика и стилистика с пустым миром, но реально веселый и необычный геймплей.

https://assets.ign.com/thumbs/2012/03/20/085BionicArm_1280w.jpg

Ответить

Евгений Криволапов

Иван
2

Постоянно заново начинаю его проходить, но в итоге снова бросаю после парочки миссий, так как сильно наскучивает, но раскачиваться на руке аки спайдер мэн - бесценно.

Ответить

Иван Ефимов

Евгений
0

Там первые уровни довольно скучные (вообще не знаю кем нужно быть чтобы в игре про прыжки на механической руке с гарпуном сделать первый уровень без нее),но где-то с середины она раскрывается когда прокачиваешься немного и открываешь большую часть приемов.

Ответить

vOi Shaman

2

У меня почти с каждой игрой так.)

Но из последнего - Homefront: The Revolution например ОЧЕНЬ радует. Самое худшее что там оказалось - сюжет и местами AI (не может забраться в некоторые места), остальное вполне на уровне "очень занятно". Получилось даже лучше чем Far Cry 2 (который я прошел с удовольствием).

И FC2 тоже в этот список тоже можно включить, да. Провел за ней более 100 часов, считаю шедевром, но при этом не могу сказать что это хорошая игра... парадокс, да.

Ответить

Сергей Тогатов

2

The Last Guardian. Мне иногда натурально хотелось орать с камеры и управления, не говоря уже об общей топорности всего процесса. Но ради Трико я бы вытерпел и не такое.

Ответить

Temirlan

2

А как же Сталкер?) Игра необъяснимым образом отпечатывающаяся в сознании)

Ответить

Дмитрий Терехов

Temirlan
0

После всех патчей она вполне ничего, без недостатков почти. Разве что соотношение урон/уровень сложности и баги некоторые не поправили. Основная проблема финальных версий — разработчики хотели-то ещё больше сделать и не смогли.

Ответить

Forest Swamp

2

Remember Me - одна из любимых игр. Звуковое сопровождение и сюжет увлекали, и мне была безразлична простенькая боевка. Я просто хотел играть ради того, чтобы вальс музыки и развития сюжета продолжался.

Ответить

Андрей Костылев

2

Боюсь что должен поддержать ваше непопулярное мнение. Я Remember Me сумел пройти только из-за того что там визуальная стилистика просто потрясающая. В остальном, включая сюжет - всё очень плохо. Честно, так же не могу понять что в этой концепции правдоподобно, и где этот мир продуман.

В ней очень много хороших задумок. Интересная тема с изменением память, хорошая, на бумаге, система комбо и т.д. Увы, все эти элементы просто не доведены до состояния готовности, когда в неё интересно играть.

Но визуал там, ещё раз повторюсь, просто отпадный.

Ответить

Андрей Костылев

Андрей
0

Кажется я не смог нормально ответить на чужой комментарий. Щито, поделать, спишу на дивную смесь собственной криворукости, и усталости после рабочего дня %)

Ответить

Julia Oparina

2

Серия Silent Hill, особенно вторая часть. О боги, эта камера и управление!

Ответить

Nerdy

Julia
0

Удивительным образом это помогало бояться. Когда не в состоянии камеру повернуть, а она настойчиво показывала лицо Джеймса, оставалось только гадать, что же такое впереди, раз радио разрывается и музыка бомбит.

Ответить

Nicikita Yakushkin

0

Horizon Zero Dawn очень понравился в плане сюжета и проработки мира. Но боевка сырая, а крафт и собирательство пришли прямо из махровых нулевых.

Ответить

Ilya Sidyakin

Nicikita
4

А мне кажется, что Horizon Zero Dawn просто эталон того, как надо готовиться к бою. Если, конечно на харде играешь. Вот встретил ты Громозева - если не успел расставить ловушек и запастись, чем надо, то дело дрянь. А вот так заранее поставил ловушки, прикинул, откуда куда он будет идти, наготовил стрел и изи вальнул

Ответить

Даниил Круглов

Nicikita
2

Ужасная боевка только с людьми

Ответить

Голубев Ярослав

–3

Что это за игры? Андро? Что? Масс эффект умер же на 3й части - из за того что там выкинули карпишина .

И где Морровинд? Вот это пример где люди мирятся с недостатками ради атмосферы

Ответить

Sargon Knight

Голубев
3

А какие там недостатки-то? Графика? На момент выхода она была очень даже приемлемой. 3D РПГ тогда еще бегали в коротких штанишках. Фактическое отсутствие боевой системы? А много ли тогда было конкурентов именно в нише РПГ с лучшей системой? Если не брать тактические? Ну то есть, можно сделать лучше, конечно, но Morrowind вполне себе органичен.

Ответить

Falloutfan92

Sargon
–2

В Морровинде практически нет озвучки-раз, ни малейшей симуляции-два, респавн монстров стоит лишь отойти на 3 шага-три, посредственная боевка-четыре, довольно шаблонный сюжет-пять, не самые интересные квесты-шесть. В остальном игра шедевр и одна из лучших РПГ до сих пор, но минусы глупо не признавать.

Ответить

Славик Литвин

Falloutfan92
3

По недостаткам прям последнюю Зельду описал.

Ответить

Nikolay Petrin

Falloutfan92
2

Респавн там несколько внутриигровых суток, вообще-то.
Боевка не посредственная, она просто говно.
Сюжет в разы лучше, чем в последующих играх серии.
Квесты средние, но бэкграунд в них проработан все еще лучше, чем в Скайриме.

Чудовищная анимация, крайне ненавязчивые по современным меркам объемы озвучки, масса дженерик текста в тех самых диалогах, жуткий AI напарников и действительно полнейшее отсутствие симуляции жизни.
Еще физика предметов отсутствует как класс, хотя при обстановке внутриигрового дома это скорее преимущество.

Ответить
7 комментариев

Голубев Ярослав

Sargon
0

Была готика . Готика 1 имела живой мир м чуть более живую боевку. И разнообразную анимацию . Морровинд. Он на самом деле не доделан. Игру выпустил. Как есть , когда беседка оказалась на грани банкротства. В плане ии и анимаций - у них вообще конь не валялся.

Ответить

Дмитрий Карманов

Sargon
0

На момент выхода графика была передовой. Мне три раза понадобилось обновить видеокарту, чтобы заценить все тонкости эффектов воды.

Ответить

Sargon Knight

Дмитрий
0

Я в основном про модели персонажей. Особенно про модели лиц персонажей. Хотя это вопрос не столько качества графики, сколько работы художников. И про некоторые анимации, например анимации бега. А так да, и вода там была шикарна, и погодные эффекты.

Ответить
2 комментария

Александр Митяев

1

The Last Guardian.
Приходилось терпеть недостатки мелкой моторики нытиков, которые не смогли справиться с управлением (с которым, на самом деле, все в порядке), и громогласно высказывались об этом в интернете. Не сорваться и не влезть с ними в спор было по-настоящему тяжело!

Ответить

Капитан Завтра

1

Firewatch - Прекрасный сюжет, унылый игровой процесс. Симулятор ходьбы в худшем своем проявлении, колченогий главный герой шатается по лесу через всю карту много-много раз. Но это отходит на второй план, когда по сюжету мы знакомимся с Делайлой. Её голос очаровывает и манит, её отношения с главным героем (нами... ой, то есть Генри) это гениальная аудиодрама, к которой в довесок пришпилили не самый качественный игровой процесс. Ради сюжета и голоса Делайлы стоит пройти игру.

Painkiller - Унылый сюжет, шикарный игровой процесс. Продолжатель дела Doom и Quake, поставивший на современные (по тем меркам, 2004 год) рельсы идею мясного шутера. О чём сюжет игры я спустя 14 лет уже и не помню, но ощущения от игрового процесса свежи как вчера: "бегу по руинам башни мрак тьма вой вопли монстры повсюду и я стреляю из дробовика коломёта ракетницы демоны лезут со всех сторон сверху снизу сбоку со спины это круто!"

Ответить

Sargon Knight

1

Что касается игр, недостатки которых можно терпеть "ради чего-то большего"... Пожалуй, на ум первой приходит Vampire: the Masquerade - Bloodlines. Изуродованная система дисциплин из оригинальной настольной системы, однообразная и скучная боевка, множество недоделок... Но до чего там шикарны ключевые персонажи и диалоги. И многие квесты в первой половине игры.

Ответить

Falloutfan92

Sargon
1

Самые лучшие квесты же в Чайнатауне, а это последняя треть игры.

Ответить

Jester Tor

0

Ничего не могу добавить...мне всегда было фиолетово на все мнения по игре, кроме моего. Кто бы, что не говорил я играл если хотел и наоборот. Но если играя я испытывал дизкомфорт, я просто забывал о игре...так я забыл про спец опс- зе лайн, забросил саботёра когда он надоел. Я считаю, если игра не приносит удовольствия-значит время проведёное в ней тратится в пустую.

Ответить

Соломон Илдабов

1

Mafia 2 очень люблю, хотя косяков и минусов там предостаточно.

Ответить

Fedor Gorbachev

1

Вас тот отвратительный видос Игромании вдохновил, что ли? =D
Докину от себя - Gothic. Очень многие ругают механику первой части, и поначалу она реально дико неудобная и противная. А потом становится как родная, как и вся Долина Рудников. До сих пор возвращаюсь туда временами. Потрясающая игра.

Ответить

Gordo Moore

1

В целом все самое знаковое указали в статье. Remember Me шикарен и визуально и сюжетно. Из слабого, хотя скорее не из самого интересного была боевка. Задумана была интересно, но реализована так себе. Очень бы хотелось продолжения. Spec Ops шикарен. Нуден, но шикарен. К этому я бы добавил еще Gears of War: Judgement. В то время, как все от него плевались, мы с другом были в полнейшем восторге. Очень классный там был кооп. Плюс идея с челленджами зашла ну просто на ура. В общем, сюжета там толком не было, да и само прохождение сильно отличалось от того, что было раньше. Но геймплей, как отдельной игры зашел на ура. Еще бы вспомнил Driver 3 и San Francisco. Первый подкупал отличной историей и шикарной музыкой, а во втором мне очень нравилось управлять машинами. Ну прям очень.

Ответить

Илья Дедов

1

Первый Assassins Creed. До чего же он нудный и однообразный. После 10 квеста про "Догони/обгони чувака на крыше" уже тошнило...но никак не мог оторваться от шикарного паркура, своеобразного стелса, красивого графона и завораживающего псевдоисторического сеттинга. Пойду ещё сыграну, пожалуй. 10 рассинхронизаций из 10.

Ответить

Максим Иванников

1

Особая романтика - игра в Dark Souls 1 с другом на ПК.
Как сейчас помню, ставишь игру, затем 3 мода на то, чтобы она хотя бы нормально стартовала и шла с меньшим количеством рандомных вылетов. Потом шаманский ритуал по призыву через копание в ini-файлах, упоминания такой-то матери и отключение вообще всего лишнего софта на время игры. Долгие уговоры этого японского творения, в попытках объяснить туристу с консоли, что дешевая китайская хрень на самом деле тоже геймпад. И, конечно же, слайдшоу в блайндтауне и склепе гигантов.
Спустя 3 прохождения и переезд из GFWL, приходит осознание - нужно играть через регион загрузки стима в Пакистане! (Как и почему, я не знаю до сих пор, но это решает проблему призыва в игре, чинит пвп-ковенанты и исправляет лаги призваных игроков вообще). Из веселых багов остаются только некоторые бессмертные враги, которые просто стоят на месте и никого не трогают.
В итоге: 480+ часов в игре в стиме, все ачивки, тонна воспоминаний и локальных мемов в группе в чате. Любимая игра, переиздание которой отчего-то жду больше, чем 90% новинок этого года.

Ответить

Ян Андрущук

1

Для меня самые яркие примеры это Nier и DotA 2. В первой ради клевого сценария и сторителлинга приходится терпеть слабую техническую часть и рутину боевой системы, а во второй на одну великолепную игру приходятся десятки каток, ломающих тебе нервы.

Ответить

Andrey Saenko

1

Из последнего - Little Nightmares. Неудобное управление и ужасно реализованный стэлс при прекрасном арте и атмосфере.

Ответить

Александр Семирухин

1

Мне тошно от того, какие оценки в своё время получила Remember Me

Солидарен! До сих пор не понимаю - почему?! И боёвка зашла. Не лёгкая и не сложная. Сюжет крепкий. Сеттинг так ваще на 100 гостинтзешелов из 10! Прошёл залпом (это со мной случается ооочень редко). Грустно T_T

Ответить

Степан Скрылев

1

Ну, хоть этот пример и был выше, тем не менее - Deadly Premonition.
В то время я наконец стал понимать, что вообще-то меня основательно прёт именно японский геймдизайн, расстановка приоритетов, эмоциональная подача, интересные детали.
Premontion был одной из таких первых ласточек, которые интересовали меня давно, но которые меня не триггерили настолько, чтоб за них засесть.
В итоге, когда я таки собрался, то передо мной открылся невероятный какой-то новый опыт, где при ужасном разрешении, критических багов ПК версии, которые я смог вылечить, облазив только половину Гугла, неудобных и скучных побегушках и поездках...вообщем, при всем при этом у игры был некий флёр, в ней была прекрасная работа с персонажами, прекрасные тонкости даже в абсолютно ненужные моменты, типа включения/выключения поворотников, стеклоочистителей и далее... всё в этой игре для меня представляло что-то новое, под другим углом.
Ещё хочу сказать насчёт Андромеды...просто нахрен ее. Извините, но в последней зельде, которая не про сюжет в первую очередь, в сто триллионов раз лучше было оставлено знакомство с расами. Я себе ещё раз доказал, что только японские игры могут дать правильное погружение, могут правильно устроить твоё знакомство с миром игры, без тонны текста, записок, всякой хрени, а просто изначально на эмоциональном уровне показать всё это.

Ответить

Никита Ефимов

1

Игры, в которых мы согласны терпеть недостатки ради чего-то большего

Так любая игра такая, разве нет?
Другое дело, что большинство игр обманывают ожидания.

Ответить