Игры, в которых мы согласны терпеть недостатки ради чего-то большего

Иногда в наших любимых играх что-то не так. Плохая боёвка, неказистая графика, проблемы со стабильностью — всякое бывает. Но мы готовы терпеть эти недостатки, потому что плюсы их искупают. Вспоминаем такие игры и предлагаем поделиться своими примерами в комментариях.

В закладки

Андрей Верещагин: Spec Ops: The Line

Про некоторые игры принято говорить, что им лучше было быть книгами, фильмами или сериалами. Так вот Spec Ops: The Line к таковым не относится. Хотя как игра она не выдерживает никакой критики. Затяжные позиционные перестрелки с тупыми, но «жирными» противниками, ужасный дизайн уровней, не самое отзывчивое управление. Практически всё, за что ни возьмись, тут сделано очень плохо. Из технических аспектов можно похвалить разве что музыку и картинку. Да и последнюю, если честно, назвать «хорошей» язык не поворачивается.

Вместе с тем, Spec Ops: The Line — это удивительный опыт. В отличие от Hellblade: Senua’s Sacrifice, пытавшейся погрузить игрока «в голову» главной героини и заставить его прочувствовать всё то, что чувствует она, шутер от Yager принуждает совершать ужасные вещи и сталкивает лицом к лицу с последствиями при помощи сильнейшего нарратива. Эта игра чрезвычайно жестока к игроку, и речь не о сложности, но о психологическом давлении, которое она оказывает.

Пройдя Spec Ops: The Line (на что потребуется порядка шести часов), вы почувствуете себя усталым от бесконечных скучных перестрелок, идиотских неожиданных смертей и борьбы с управлением. Но эмоционально вы будете вымотаны куда сильнее. Игра добивается своей цели и за это ей можно простить практически всё. Более того, превозмогание технических трудностей в какой-то момент после завершения игры начинаешь воспринимать как неотъемлемую часть этого самого опыта. И именно поэтому Spec Ops: The Line не должна быть фильмом или книгой. Она идеальна в своём медиа, со всеми косяками и проблемами.

Олег Чимде: Remember Me

Мне тошно от того, какие оценки в своё время получила Remember Me, дебютная игра Dontnod (Life is Strange, Vampyr). Я будто вижу этого журналиста, который жирными от соуса для картошки фри пальцами, в темноте своего жилища, выводит в конце текста 7.0, сравнивает игру с сырой котлетой или, не дай бог, клеймит позорным «крепкий середнячок». Ему не понравилось, видите ли, что боевая система однообразная и паркура много. В то же время здесь вроде бы красиво, музыка хорошая, да.

Чувак, ну потерпи ты экспериментальную вплоть до неудачи боёвку и неугодную камеру во время паркур-эпизодов. Это же игроизация Маклюэна, самая правдоподобная концепция нашего будущего, закономерная эволюция Фейсбука и социального эксгибиционизма, в мелочах продуманный и действительно уникальный мир. Авторы нарисовали тебе утопию, которая действительно работает, вложили в игру душу — это видно сразу. Да, по неопытности где-то просчитались, но ведь произведение нужно оценивать целиком, а не по частям.

Более того, боёвка здесь тоже важна, она работает на общую игровую концепцию. Дружище, тут есть дальнобойное оружие — Спамер, — которое атакует врагов мемами и прочей бесполезной информацией. Его можно прокачать, и тогда Спамер будет ещё и фейковыми новостями стрелять. Ещё тут есть суператака — Флуд, — из-за которой противники хватаются за голову, силясь остановить поток бесполезных «роликов» из сети и чьих-то блоговых постов. Разве всё это не важнее? Разве нельзя просто немного потерпеть ради того, чтобы получить нечто большее? Не верю. Можно.

Я обязательно напишу о Remember Me отдельный подробный материал, а пока просто посмотрите на красивый и уютный Новопариж

Тимур Сафаров: The Saboteur

Ещё до Remember Me Парижу посчастливилось стать очень красивой и необычной игровой локацией. Правда, здесь обошлось без скачков на сто лет вперед и вороха фантастических элементов. Город всех влюблённых в The Saboteur вполне узнаваем: Триумфальная арка, Эйфелева башня и Елисейские поля почти такие же, какими мы привыкли их видеть в реальности. И посреди всего этого нам предстояло портить нацистским оккупантам жизнь, подрывая кортежи, атакуя склады с горючим и закладывая мины на рельсах.

Издали походя на клон GTA, The Saboteur по факту был идейным родственником Far Cry и отчасти Assassin`s Creed. Частые стычки с агрессорами, апгрейды оружия у контрабандистов, подрыв вышек, прятки по углам от преследователей и, конечно, паркур.

Непосредственно геймплейная часть игры работала не идеально: интересные миссии бывали через раз, а то и два; паркур выглядел жалко на фоне того же Assassin`s Creed и InFamous; перестрелки не слишком живучего главного героя с глупыми врагами раздражали, а все автомобили были будто железобетонные.

Игра бы просто развалилась, не будь в ней атмосферы, ради которой можно было терпеть всё. На неё работали и визуальное исполнение (из города буквально испарились почти все цвета после захвата нацистами), и нетипичный главный герой, алкоголик и ловелас, которым движет не слепое желание спасти мир от Гитлера, а личная жажда мести. Как это ни парадоксально, город не очень-то хотелось освобождать от врагов, потому что тогда из него улетучивалось всё монохромное очарование, оголяя немощь графического движка.

Стоило взобраться на какой-нибудь дом повыше, закурить, окинуть взглядом тесные чёрно-белые улочки, над которыми вдали возвышается Эйфелева башня, как шероховатости геймплея забывались сами собой. Магия The Saboteur работала, чего уж, не хуже, чем в самой Mafia. К счастью, гоночные этапы тут были не настолько зверские.

The Saboteur — последняя и лучшая игра добротных в общем-то умельцев из Pandemic, которым просто не повезло, в отличие от тех же Dontnod. Даже спустя почти десять лет их игра вспоминается с теплотой.

Семён Костин: Sonic Adventure 2

Когда Sonic Adventure 2 называют лучшей игрой в серии, то меня невольно начинает трясти. Оригинальный Sonic Adventure — чудесная игра и уже бессмертная классика. Однако прохождение второй части довело меня до вспышек гнева и полётом геймпада на ковёр. Я стоически перенёс все невзгоды в серии Souls, в хардкорных играх жанра shoot’em’up’ и в сложных платформерах. Никогда в жизни не кидал геймпад на пол. До этой игры.

Ежиные уровни великолепны, но их неоправданно мало

В детстве мы часто играли в посредственные игры, оправдывая их недостатки своим скромным игровым опытом. Они нам нравились, мы их обожали, несмотря на воз и маленькую тележку всевозможных проблем. Созданный вокруг Sonic Adventure 2 ореол «культовости» — корнями растёт из этих впечатлений. В неё увлекательно играть в детстве, но не в 27 лет. Игра трещит по швам от непродуманных игровых механик, убогой камеры и шитого белыми нитками сюжета.

У Эми всё плохо со зрением и головой

Первая часть была хороша тем, что на каждого персонажа отвели отдельную кампанию с уникальными механиками. Игрок выбирает Соника и отлично знает, какой геймплей его ждёт на протяжении многих часов. В Sonic Adventure 2 всё перемешали. Происходит это так: игрок пробежал уровень за Соника, потом шесть скучных минут пострелял в роботов за Тэйлза и под конец — провёл утомительные полчаса за Наклза. Веселый геймплей чередуется с муторными уровнями за других персонажей. Зачем умышленно замедлять темп игры?

Но я люблю эту игру. Люблю за первоклассный саундтрек и мини-игры с Чао. В общей сложности, провёл больше 60 часов во встроенном симуляторе выращивания милых монстриков. Кормил их, скрещивал с животными в правильных пропорциях (для мутаций), а также добился идеальной эволюции. Когда я купил себе Sega Dreamcast, то продолжил выращивать монстриков на VMU в метро. До сих пор не могу поверить, что провел за Sonic Adventure 2 столько времени. Невероятно редкий случай, когда мини-игры интереснее самой игры. И ради них можно потерпеть.

Сергей Матвеев: Mass Effect: Andromeda

С болью в сердце я читал итоги прошедшего года, ведь почти каждый игровой сайт считал делом чести выдать список самых печальных разочарований, и, естественно, почётное место в этом списке регулярно занимала Mass Effect: Andromeda.

Да, многое в игре было сделано из рук вон плохо, расписывать недостатки нет смысла — о них знают даже те, кто не чтит заслуги Капитана Шепарда и считает, что «Нормандия» — всего лишь регион на севере Франции.

Но для меня ME: Andromeda не стала разочарованием, более того, я получил своё удовольствие от игры. На протяжении 68 часов я сражался плечом к плечу со своей командой, встречал азари, кроганов и новую для меня расу ангара. Гулял по кораблю, болтал с напарниками об оружии и выпивке, флиртовал с очаровательным лейтенантом и просто наслаждался прекрасными видами космоса.

Между этими минутами радости были часы изнурительной, иногда скучной работы. Но я их перетерпел и готов забыть, оставить лишь воспоминания о крутых, приятных моментах, которых тоже было много. Я всем сердцем люблю вселенную Mass Effect и буду искренне любить со всеми её недостатками.

#мнения #дискуссии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Самая живая консоль: почему Sega Dreamcast до сих пор впечатляет
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 264, "likes": 122, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15706, "is_wide": false }
{ "id": 15706, "author_id": 3240, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15706\/get","add":"\/comments\/15706\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15706"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

264 комментария 264 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
135

"напишу о Remember Me отдельный подробный материал"

Ответить
21

Тоже безумно люблю Remember Me, даже делал видео о том как разрабатывали игру.
Кину тут, может кому будет интересно.

Ответить
3

Очень жалею, что игра провалилась - теперь вместо экшенов с потрясающем дизайном мы будем иметь life is tumbler с телтейлом вместо теймплея.

Ответить
3

Life Is Strange - это интерактивный квест для широкой аудитории здорового человека. Теллтейловские комиксы - это интерактивное развлечение курильщика. Remember Me - далеко не идеальная игра, простенькая боёвка, остудившие глубины и челленджа, история одной семьи - это хорошая камерная игра и единственная, в которой сделали из бэтменаподобного хаменителя боевой системы действительно боевую систему, пусть и несложную.
Лично мне игра понравилась и обидно что она провалилась, но выдающемся я в ней могу назвать только арт-дизайн.

Ответить
1 комментарий
2

Ну сейчас они Vampyr делают, там куда больше геймплея, чем в LiS.

Ответить
1

Первая треть игры просто шедевр, вторая треть уже идет средненько, про оставшуюся часть игры ничего не могу сказать, так как дропал игру 2 раза.
Надо бы еще раз запустить.

Ответить
1

Вот как-то так, да. Даже плюсанул по той же причине.

Ответить
1

Надо, очень надо

Ответить

Комментарий удален

49

Deadly Premonition: The Director's Cut
Твин Пикс из мира видеоигр. С восхитительной историей и персонажами.
Ну и с не самым лучшим геймплемплеем.

Ответить
7

Эталонный пример, да.
Прошел на иксбоксе три раза (для каждого уровня сложности там отдельные ачивки). No regrets.

Ответить
3

На ПК пришлось прорываться через кучу ломающих игру багов, но это того стоило. Концовка и "Зак, а мы тебя ждали" шикарны. И понравилась простенькая симуляция жизни, которая все же делала свое дело.

Ответить
1

Зашёл в комментарии в поисках этого коммента, да.

Эта игра для меня настоящая загадка и полный парадокс — я ненавижу, кажется, вообще каждый её аспект, от геймплея и до сюжета и персонажей. Но в то же время, это одна из моих самых любимых игр, где я обожаю каждый её аспект: от геймплея и до сюжета и персонажей.

Моя любимая ненавистная игра.

Ответить
0

Вы наверное хотели сказать, "с самым лучшим геймплеем рыбалки"? :D

Ответить
0

"геймплемплеем рыбалки" :D

Ответить
41

Brutal Legend.
Игра с ужасно корявой вариацией на тему RTS, которую стоит вытерпеть ради отличной атмосферы, фантастических пейзажей, ну и, конечно же, музыки.

Ответить

Комментарий удален

0

Познакомился с Motorhead именно после Brutal Legend. Замечательная игра.

Ответить
0

прям захотелось поставить больше плюсов, чем возможно) Кривая, но любимая) надо перепройти)

Ответить
0

Я бы добавила ещё серию EMERGENCY в список. Вторая часть самая лучшая, но там очень устаревшая графика, но игра стоит того. А вот пятую и последующие части терпеть сложно из-за вечных багов.

Ответить
20

Никогда не понимал претензий к боевке The Line - совершенно обычный TPS с укрытиями, ничуть не хуже многочисленных своих собратьев того поколения консолей.

Ответить
5

За месяц до The Line вышел Max Payne 3, который ну в разы лучше как с точки зрения геймплея и укрытий, так и с точки зрения левелдизайна. The Line же был очень похож на первые Шестерёнки геймплейно, что уж точно никак не идёт в плюс.

Ответить
5

Мне The Line показался лучше первых Гирек - там вместо оружия горохострелы, малиновое варенье вместо крови и 500 оттенков серого в арт-дирекшене. Дольше парые часов не выдержал. В kill.switch, который сделали полтора немытых японца, играть было гораздо веселее, притом что вышел он раньше GoW. MP3 геймплейно классный, но в The Line просто больше запоминающихся моментов.

Ответить
2 комментария
–1

Третьего Макса проходил со скрипом, только что бы увидеть в кокое говно по сюжету он ещё умудрится вляпаться. По мне, как игра, он ни грамма не лучше the line.

Ответить
1 комментарий
4

Очень горело от управления. Когда одна кнопка - это спрятаться за укрытием / ускоренный бег / помочь напарнику.
Даже на ПК в настройках управления эта кнопка так и называлась "Спрятаться/бег/помощь".
И если возле укрытия лежал раненный напарник, а ты рядом с ним стоял в полный рост - одному богу известно, что произойдёт по нажатию на эту самую кнопку

Ответить
29

Vampire The Masquerade: Bloodlines. Надо что-то добавить?

Ответить
0

Вот, кстати, сложно тут. Я чуть не бросил в последней четверти. Все три раза, что проходил.

Ответить
0

А что там не так с последней четвертью?

Ответить
11 комментариев
0

Да лааан, разве там не шикарная атмосфера? Магия и рукопашка вполне в порядке, для меня всегда было раздражением огнестрел, который был ой не для меня.
А баги люди вполне пофиксили вроде, так что не так уж и часто они встречались :D

Ответить
27

Fallout: New Vegas. Багованный кусок какашки. Но, боже, это лучший фоллаут из всех объёмных частей.

Ответить
12

не такой уж и багованный и тем более не какашки...

Ответить
1

Я уверен...он любя...💋💋💋💋

Ответить
2 комментария
1

Правдивые слова. На другие трёхмерные части у меня не хватило терпения.

Ответить
1

Сейчас играю 😌

Ответить
22

Так, навскидку — Alpha Protocol. Жуткие анимации, деревянное управление, стремная сложность местами, зато шпионских РПГ до сих пор так больше и нет, тем более с такой вариативностью прохождения.

Ответить
17

Total Overdose. Игра древняя, но до сих пор самая любимая, несмотря на физику транспорта и общую концепцию "очень бюджетное гта". Но за заводную мексиканскую музыку и ЭЛЬ МАРИАЧИ всё готов простить.

Ответить
3

Помню миссию, где нужно было из какой-то деревни угнать спортивную тачку, словно вчера проходил игру. Дико драйвовый проект))

Ответить
0

о да, а ещё веселей, когда ты её довозишь

Ответить
1

После этой игры полюбил группу Molotov

Ответить
18

Enslaved. Очень много косяков по технической части, достаточно унылый геймплей, но история стоит превозмогания.

Ответить
2

История зацепила настолько, что сейчас, спустя годы, даже и не припомню косячного движка и унылого геймплея. Ну сюжетный твист в конце шедеврален!

Ответить
0

Увидев заголовок статьи-сразу его вспомнил. Одна из первых моих игр на 360м. История и персонажи очень зацепили, ровно как и весь этот цветущий постапокалипсис.

Ответить
11

Devil's Third. Произведение трансгрессивного искусства, словно бы гость из старых добрых времён, когда в играх было больше места риску и безумию.

Ответить
41

Умеете вы показательные скриншоты выбирать. Пойду посмотрю что это за проект такой.

Ответить
3

Буквально пару месяцев назад прошел Devil's Third, и могу сказать следующее: это крепкий боевик с двойной механикой (смесь шутера с укрытиями и слэшера в стиле Ninja Gaiden) и любопытными персонажами. Итагаки очень хотел стать Кодзимой, видимо - отсюда и закос сюжета под MGS с неожиданными моментами, и колоритнейшие (и "клюквенные") персонажи, и симпатичный экшен.
Прошел за 9 часов и получил удовольствие, и даже желание перепройти. Что самое интересно, игра не вызывает попаболь ни в шутерной, ни в слэшерной механике, а благодаря тому, что их можно чередовать, они не успевают надоесть игроку.

Вот, нашел свой развернутый отзыв об игре:
https://vk.com/club_nintendo?w=wall-129838_539995%2Fall

Ответить
0

Что касается желания Итагаки стать Кодзимой, то в Devil's Third сюжет хотя бы не серьёзных щах, чем Кодзима в последнее время стал грешить всё больше и больше. Нет, сюжет намеренно трэшов. В какой-то мере это пародия на все эти дженерик шутеры от третьего лица. Причём это касается не только сюжета, но и геймдизайна.
В своём отзыве Вы сравнили игру с боевиками девяностых. Но мне больше понравилось вычитанное где-то сравнение с фильмами Такаси Миикэ. Действительно, игра очень похожа на лучшие образчики его творчества. Я, кстати, как-то спрашивал Итагаки про его отношение к фильмам Миикэ, но он, видимо, неправильно меня понял, решив, что я спрашиваю про Такэси Китано :)

Ответить
1 комментарий
0

Подскажите, пожалуйста, игра только на Wii U вышла? На чем вы играли?

Ответить
0

Только на Wii U, да. Был ещё мультиплеер (на ПК и Wii U), но сервера закрылись (а жаль). Сингл - только на Wii U. Впрочем, насколько я знаю, эмуляция Wii U неплохо развита, так что...

Ответить
14

1. Kane & Lynch 2 Dog Days. Понимаю все ее недостатки - однообразные перестрелки, короткий сюжет, слабый сценарий... Но до чего же игра атмосферная! Каждый год ее перепрохожу. При этом первая часть мне не нравится.

2. I am Alive. Проходил два раза с перерывом в несколько лет. Ситуация почти идентичная - слабый сценарий, однообразный сюжет, но атмосфера тащит. С удовольствием шарился по развалинам как бомж и выполнял побочки выживших.

3. Alpha Protocol. Классика. Приходится терпеть отвратительный геймплей ради шикарной RPG.

4. Manhunt 2. Помню как в первый раз проходил эту игру глубокой ночью, на PSP, и тогда она произвела на меня сильнейшее впечатление. Игра очень жестокая, если кто не видел - не поленитесь найти на ютюбе все способы убийства, там лютое мясо. Да и сюжет ничего так. Хотя игру принято ругать.

5. Afterfall Insanity. Низкобюджетный психологический триллер от поляков, в духе Dead Space. Собственно дешевизна чувствуется во всем, но атмосфера безумия годная.

Ответить
12

Кстати я бы не сказал, что Kane & Lynch слабый сценарий. Ну то есть он простой, но очень реалистичный, и идеально ложится на атмосферу. Плюс очень интересно то, что сюжет в игре очень "антиигровой", в том плане что главные герои фейлят все что планируют сделать, что противоречит целям игр, где задача почти всегда победить. Ну и откровенно рикрольная концовка добавляет к этому ощущению.

Ответить
4

Меня как раз этот закос под реализм дико цепляет, очень круто сделали. А концовка там конечно в лучших традициях старых сериалов. Не теряю надежду на третью часть.

Ответить
1 комментарий
0

это ты про первую часть? а он про вторую говорил

Ответить
2

О боже, как же меня перло от картинки второй части K&L - это пережатое видео с ютуба с засветами и артефактами звука... ммм...
Надо будет перепройти.

Ответить
0

В кооперативе ещё интереснее.

Ответить
1

А как же первый Manhunt? Он ни чуть не хуже. Хотя в обоих частях графон ооочень отстающий.

Ответить
–1

Не могу себя заставить пройти его. После второй части, геймплей и жестокие сцены в первой не выглядят впечатляющими. Слышал что там крутой сюжет.

Ответить
0

Вот ещё вспомнил про Outlast 2. Игру в основном ругают, и я понимаю за что. Но чёрт возьми какой же там крутой сюжет! Но чтобы в нем разобраться придётся читать разборы либо играть очень внимательно. В игре очень много деталей, к тому же она связана с первой. Красные бочки строят свою вселенную и это круто. Точно такая же ситуация со второй часть Хотлайна. Великое множество деталей, запутанный сюжет, но есть проблемы с геймплеем.
Думаю это тот случай когда игры интереснее разбирать, чем играть в них.

Ответить
0

Но до чего же игра атмосферная!

да, сам город прекрасен в своем упадке и грязи

Ответить
0

За афтерфолл плюсую. Обалдел когда узнал что город фейковый. Жаль кучу сюжетных линий ребята бросили из-за нехватки ресурсов.

Ответить
10

"Dark Souls".
Допотопная графика, мыльное мыло во все глаза, море глюков, куча технических недочетов, уникальных для разных платформ... Абсолютно невменяемый гейм-дизайн некоторых мест (это когда ты не понимаешь - ты прошел локацию как задумано или нашел очередной глюк). Полное отсутствие баланса, абсолютно нечестное PvP...
Кто-то добавит в список недостатков отсутствие вменяемого сюжета и управления, хотя я оба пункта считаю достоинствами игры.
Но блин! За атмосферу и то самое чувство от побед, этой игре прощаешь все и тратишь в ней десятки и сотни часов.

Ответить
14

Левелдизайн шикарный как раз, чего так не хватает в последующих соулсах. Всегда думаешь, а можно ли пройтись по тому узенькому выступу, приведет ли он меня куда. И в итоге оказывается, что приводит. Это по-особому влияет на восприятие игры. В DS3 мы всегда идем по прямым коридорам и только месим монстров, придавая окружению куда меньшее значение. И это огромный минус, потому что в DS3 окружение служит ещё к тому же в качестве нарративного инструмента.

Ответить
6

А Бладборн лучше.

Ответить
1 комментарий
–2

Я вроде описал, что я имел ввиду под "невменяемым дизайном НЕКОТОРЫХ мест". Например то же блуждание по выступам на крышах Анор Лондо, где твоя выживаемость зависит не столько от скилла, сколько от удачи. Я вот в жизни не поверю, что этот бред так и задумывался.

Ответить
5 комментариев
12

Почти все игры Йоко Таро кроме Automata.
В раскоряку, кривые механиками, с нарушенным темпом, они рассказывали занимательные истории по-своему.
Есть мнение, что Таро делал это сознательно. Подход, навеянный буддизмом: через лишения и страдания прийти к просветлению. Хотя скорее это из-за скромных бюджетов, часть из которых шла ему на пивас.

Ответить
1

И бюджеты, и криворукость разработчиков. У Таро необычный подход и отличные идеи, однако сложные в реализации. До третьего Дракенгарда делали игру Cavia, творчество которой в целом по качеству сравнимо и с играми под руководством Таро, только без интересных смешений механик, они сделали ряд годных игр по Наруто, по Призраку в Доспехах, Амбрелла и Дарксайд хроники и Dead Aim к серии RE и один Fate. А над третьим Дракенгардом таки вообще работали создатели Deadly Premonition.

Ответить
8

World of warcraft - это ММО со всеми вытекающими минусами. Но какие же там божественные боссы, какие шикарные подземелья (особенно в легионе).

Ответить
1

Кстати да, плюсану за WoW. Ну он просто приятный, несмотря на минусы.

Ответить
8

Я бы добавил лично для себя Elex

Ответить
0

А мне вот не зашел. Точнее 70% сюжета все шло нормально. Я проходил за клириков. А потом в какой-то момент, когда я уже явно приближался к концу я понял, что с момента получения первого ранга клирика, я не сменил оружие. Мне дали какую-то пукалку, которая делала гравитационное поле. И я вот с ней в итоге всю игру и прошел. Броня у меня тоже покупалась за деньги. И меня это как-то очень ощутимо расстроило. В Готике (с которой Elex по понятным причинам больше всего сравнивают), особенно при прохождении за мага, ты постоянно старался заапргрейдить свой арсенал. А новая броня была чудом чудесным. И в конце, что в 1 части, что во 2 ты получал какой-то убер вепон

Ответить
–1

ну готики были вообще не про шмот, а про то, как квест по-разному выполнить) Благо почти все решались по-разному. ВОт тут это есть. За один квест про расследование убийства берсерка я всё готов простить.

Ответить
7

Не уверен, насколько уместно, но Dead Space 3.

Игра плохо продалась, была отвратительна как хоррор и словила огромную порцию заслуженной критики, но оказалась на удивление приятным и атмосферным кооперативным шутером. Серьёзно, несколько лет назад получил искреннее удовольствие от неспешного прохождения игрушки совместно с приятелем.

Из интересных идей помню постоянные галлюцинации второго персонажа, который видел всё происходящее в контексте собственных страхов и сожалений. Один игрок, грубо говоря, созерцал события в их фактической форме, а у второго на экране происходил какой-то ад с ожившими игрушками (если правильно помню). Такая себе даже реиграбельность получалась х)

Ответить
1

Идеально описание третьей части, полностью поддерживаю. Полгода назад тоже проходили её с товарищем.

Ответить
0

Блин, это про Карвера?
Когда проходил в коопе так вышло что я играл за Кларка и глюков не ловил, а сейчас решил перепройти один и опять не увижу ничего из этого(

Ответить
0

Угу, про Карвера. Я тоже за Айзека играл, поэтому довольствовался косноязычными рассказами друга о том, что он видит. Игру ещё почему-то Фрапс захватить не мог (принтскрин тоже не работал), из-за этого мне пришлось попросить друга сфоткать монитор на телефон :D До того было интересно посмотреть, чего ж там такое.

Вообще, глюки Карвера проявлялись вроде только в некоторых отдельных квестах, которые отлично ищутся на ютубе. Но готовую запись смотреть — это, конечно, не совсем то)

Ответить
8

For Honor. Я чувствую, что меня сейчас утопят в говне, но.

Эта игра, которую сделали именно таким, какие её хотели сделать гемплейно. Это шикарный, 10/10, файтинг, который приносит чувство охуенности, когда сталкиваются две полностью скиллованные команды, что бывает редкостью, так как без нубов никуда. Даже видосы иногда пересматриваю и почти плачу.

И кстати, сетевая составляющая заставляла гореть пукан 600 часов, но уже после таких ошибок практически не было, хотя проблема до сих пор актуальна. Однако уже через пару недель добавят сервера и игра станет идеальной (по меркам современных сессионных игр), только баланс и вправить постоянно. Правда, я сомневаюсь, что игра вернёт себе хотя бы большую часть аудитории.

Ответить
0

Жаль что можно поставить только один плюс и нет, большую часть аудитории не вернет, но 15-20к игроков на пк может достичь вполне. Должна достичь, если разрабы не забьют на игру.

Ответить
0

Играл в мультиплеер Mount&Blade?

Ответить
0

В мультиплеер нет.

Ответить
2 комментария
8

The Elder Scrolls V Skyrim, повсеместные баги и куча однотипных пещер не могут помешать тому миру который формируется в твоей голове по ходу прохождения.

Ответить
6

Как же в точку про Remember Me. Буквально на днях перепрошёл её, решил теперь на платину задротить. За такой сеттинг на кончиках пальцев можно простить практически всё.
А вообще, таких игр немало, и все они уже не раз упоминались в подобных темах здесь же, на дтф - Binary Domain, Enslaved, Lollipop Chainsaw, WET, Nier: Automata, Prince of Persia (2008), Syndicate (2012), Shadows of the Damned, Vanquish, Sleeping Dogs, etc. И бонус-треком ещё добавлю Metal Gear Ac!d 2 с PSP, который к металгиру относится довольно посредственно (на то он и спин-офф), но мне почему-то очень игра зашла. Необычная механика, которую даже повторить никто не брался, к сожалению. И третьей части мы, похоже, не увидим.
P.S. Как ни парадоксально, но почти все эти игры - экшены с видом от третьего лица.

Ответить
1

Prince of Persia (2008)

Воу-воу, а что с этой игрой не так? Аркадная боевка или бессмертие ГГ?

Ответить
0

Самый большой грех этой игры — повторное прохождение уровня с собиранием сраных сфер, или чё там было. Самый большой мой грех — мысль, что если собрать все сферы, будут какие-то ништяки.

Ответить
1 комментарий
0

Да, основные механики в ней были довольно спорные. Но ради удивительной атмосферы и потрясающего дизайна можно было и закрыть на это глаза.

Ответить
4

Первый Torchlight, в нём уйма геймплейных косяков, как например то что объекты некоторых скиллов ударяются в лестницу, или отсутствие более менее увлекательного лора, но его визуальный дизайн для меня лично идеален и это первая игра в которую я действительно влюбился с первого взгляда.

Ответить
3

Есть что-то невероятно привлекательное в простоте и лаконичности Торчлайта. Недостатков и посредственных элементов тьма у обоих частей, но при этом в неё банально интересно играть - заметно, что несмотря на недостаток полировки и бюджета душу и старания в игру всё-таки вкладывали.
Жаль, что вторая часть так невовремя вышла. Я верила, что триквел может добиться большего.

Ответить
2

Жаль третей части не будет(

Ответить
2

Мне вот Торчлайт 2 показался очень занудным. Всё вроде бы ничего, но вот повествование никак не зацепило. Проходил с товарищем, причем не с ололоканьем и зергом, а пытаясь погрузиться в сюжет. В итоге еле-еле домучали до конца. Такая же история была с Бордерлендс 2, тоже уже просто спидранили вторую попловину игры, хотя первая часть понравилась. Может и с Торчлайт так же, но не играл.

Ответить
0

в первом наратива по сути то нету, во второй части хоть катсцены сделали, правда в виде статичных картинок, но всё же хоть как то подали сюжет. Первая по короче будет, по этому может вам и не так наскучит. Мне во второй только акт с пустыней и конечный "акт" не зашли, а так вторая часть на голову выше предыдущей и скиллы в лестницах не застревают. 1 и 2 Бордерлендс как по мне вообще очень сильно различаются, хотя в подаче сюжета вторая всё же сильнее, но кому как.

Ответить
6

Своеобразное управление в Готике

Ответить
0

Да, но это там единственный недостаток и быстро привыкаешь.

Ответить
0

я так и не смог, увы. хотя вот уже три раза пытался приобщиться к серии

Ответить
1 комментарий
0

Сейчас неудобства первой части (включая управление) частично устраняются модификацией GEngine.

Ответить
0

Прям с языка снял! Какой мир, какие повороты сюжета. И все не банально, как сейчас даже в ААА играх: "у тебя есть 5 секунд, чтобы сделать выбор за плохого парня или за хорошего".
В Готике реально приходилось выживать и адаптироваться. А первое посещение храма Спящего? А возвращение в Миртану во второй Готике?

Ответить
6

В эпоху PS2 была игрушка Second Sight. Голливудский сюжет, но ужасное управление и стремные дизайны персонажей.

Ответить
0

Господи, я недавно перепроходил его и так и не вспомнил, как мне удавалось стрелять? Если со способностями было как-то попроще, то стрелять я так и не смог нормально.

Ответить
–10

Почему тут нет ведьмака? там боевка нулевая... но люди называют шедевром только из за истории

Ответить
10

Потому что видали мы боёвки и похуже в огромном количестве проектов, а в Ведьмаке хотя бы есть разнообразие стилей и зелья.

Ответить
0

Боевки хуже чем в первом ведьмаке даже и не припомню)

Ответить
5 комментариев
3

Ведьмака тут нет, потому, что это священная корова. Смешно читать обсуждение под твоим коментом. Вот только несколько дней назад прошел игру на хардкоре в перекат-удар стайле.

Ответить
2

А теперь внимательно читай: никто не написал, что
нельзя на хардкоре пройти В3 используя перекат/удар.

Можно, если тебе так хочется, если у тебя воображалка слабая, или лень вникать в десятки скиллов, зелий, бомб, болтов. Кто-то и Х-СОМ проходит на каждом ходу загружаясь по 10-20 раз, а кто-то использует предложенные средства. И у обеих тактик один результат - игра пройдена. А вот какое послевкусие от этих тактик - другой вопрос.

Ответить
6 комментариев
2

Да просто блин... Начнёшь объективно разбирать множество недостатков "Ведьмака", набегут малолетние любители сисек и матов и будут тебе доказывать, что игра гениальна во всём, а ты - в лучшем случае говноед, а в худшем... к мамке твоей приедут.

Ответить
0

Как по мне, основная сюжетка в третьем ведьмаке всосна до безобразия, особенно на фоне сюжетов из ДЛС. А боёвка пускай и грубовата, но отлично работает вкупе с прокачкой и синергией между способностями, оружием и бронёй.

Ответить
–3

В смысле, нулевая, я не понял. Я боёвку считал шикарной и не замечал в ней минусы. Движения, экзекуты, анимации просто хороши. Чем он плоха?

Ответить
1

Тем, что некоторые играли исключительно через Удар/Перекат/Удар/Перекат на сложности Изи. Т.е. из-за же своей ограниченности не замечали многообразия тактик на сложности Хардкор.

Ответить
15 комментариев
6

Для меня, наверное, самым ярким примером такой игры будет Мор (Утопия). Механики игры (драки, стрельба), странные диалоги с персонажами (да кто вообще так разговаривает?!), да и различные другие неприятные моменты отталкивают с первого часа игры (иногда квестовые метки ставят на карту, а иногда не ставят, из-за чего часто вообще не ясно, куда идти и что делать). Из-за этого даже бросал игру поначалу.
Но как-то наткнулся на канал TESler'а на YouTube'е, и он настолько лестно отзывался об этой игре (точнее о сюжете и персонажах), что я решил дать ей ещё один шанс. И меня затянуло до конца. Правда, почти все первое прохождение за бакалавра пришлось подглядывать в интернет за подсказками по поводу квестов, но меня это совершенно перестало волновать. С неуклюжей боевкой свыкаешься, а "странные диалоги" оказываются произведением искусства, в них нет ничего лишнего, и когда привыкаешь к необычному стилю - читать становится одно удовольствие.
Словом, на некоторые недостатки совершенно перестаёшь обращать внимания, а некоторые так вообще трансформируются в особенности, а то и в плюсы. Великолепная игра, очень жду ремейка.

Ответить
4

Saint's Row 2 на PC. Самая отвратительная оптимизация, которую я когда-либо видел. И вообще, самым умным поступком касательно неё было бы просто посмотреть сюжетные ролики на Ютубе, ибо в них для меня самый сок игры. Но всё равно терпел жёсткие проседания, чтобы самому пройти сквозь эту историю, да некоторую побочную активность пройти, которой нет в следующих частях, но по которой я немного скучаю.

Ответить
0

У SR2 полно проблем на всех платформах. Отвратительное управление и физика транспорта при необходимости проходить на этом транспорте миссии. Доступ к сюжету только по выполнению нормы побочных заданий. Половина побочек жутко унылая. Но в противовес отличные герои с историей, вторая половина побочек жутко интересные и фановые, веселее было только в четвертой части, и как же много всякого можно вытворять во время драк.

Ответить
4

Mirror's Edge.
В первое мое прохождение сильно страдал от того, что не мог заставить Фейт бегать быстро и выполнять трюки. А еще PhysX подложил свинью и игра начинала дико лагать... несколько лет игра стала одной из моих любимых.

Ну и с Remember Me согласен.

Ответить
2

Это наверное слишком попсовое мнение, но второй раз за день упомяну Bioshock Infinite. Игра-чудовище Франкенштейна, с огромными проёбами в сценарии по части логики, персонажей, уровней, и с примитивным геймплеем, но как же приятно смотреть эту театральную постановку.

Ответить
–13

Нет, не приятно. Игра говно от и до. В ней беспощадно проебали атмосферу и геймплей первой и второй части, в придачу нагло наебали с помощью трейлеров всех фанатов серии, заявляя о непредсказуемости происходящего.

Ответить
3

S.T.A.L.K.E. R.: Clear Sky. После Теней Чернобыля, где каждая первая встреча с мутантом, это абсолютно новый опыт (кого не спроси про первый раз в ТЧ, неизменно слышишь про кровососа и подземку агропрома),каждая первая вылазка в новую локацию, это абсолютно новый опыт. В пресиквеле тебя выталкивали в зону, где людей было больше, чем бабок с утра в автобусе. И дело даже не в том, что это была вторая игра в серии и все уже знали что ожидать от конкретного мутанта, врага, оружия. Пропало чуство одиночества - ты знал, что пройдя пару шагов будет пост сталкеров, а потом ещё и ещё. Но игра от этого не стала плохой - я с удовольствием наиграл в ней не одну сотню часов, потому, что она продолжала рассказывать мне интересные истории из интересного мне мира.

Ответить
3

Mass Effect - просто до ужаса скучная боевая часть, но в итоге с какого-то раза сумел себя пересилить и пройти полностью ради сюжета, пресонажей и эпика в конце.
Ну и в принципе в статье уже названы спек опс и ремембер ми.
Насчёт спек опса: боевую часть можно интерпритировать как военный фильм, в котором экшен часть не столь важна как основной сюжет и персонажи.

Ответить

Комментарий удален

3

Самый свежий случай, для меня — Xenoblade Chronicles 2. При очевидных технических и UI косяках я всё равно отдал игре 185 часов, ни капли не устал и продолжал бы играть дальше, будь ещё контент.
Даже за одну боевую систему готов всё простить, неказистая и медленная в начале она настолько начинает доставлять, когда раскрывает все свои возможности.

Ответить
3

Стратегии Парадоксов, постоянно куча багов, ИИ тупит, к балансу вопросы, но всё равно нравится.

Ответить
3

Assassin's Creed Brotherhood. Не смотря на скомканный сюжет с нелепым антагонистом, не смотря на баги и кучу косяков, игра покорила меня сеттингом, атмосферой и экшеном, став одной из любимых игр вообще.

Ответить
0

Геймплейно как по мне лучшая в серии.

Ответить
3

RE4. В момент релиза на ПК управление камерой было стрелками, позже пофиксили патчами, вроде. Но, господи, кого это волновало. Эти qte, эта шикарная атмосфера, офигенные боссы. Мне, после прохождения, еще долго мерещились ругательства испанских реднеков. А это - вообще пушка

Ответить
0

позже пофиксили патчами, вроде

Аж в 14ом году, с очередным переизданием. Почти 10 лет, я ебал.

Ответить
3

Похоже этот тред прям для меня, и скорее всего вы догадываетесь о какой игре пойдет речь.
Да, это No Man's Sky. Про недостатки вы и так знаете всё, о них было сказано и не раз.
НО
Может со мной что-то не так, но я наслаждаюсь этой игрой, это невероятный ультимативный релакс-экспиеренс. Да, там ты по сути развлекаешь сам себя, но при этом там интересный лор который собирается по кусочкам разбросанным по всей вселенной в этих заброшеных зданиях и тд.
К тому же за всем этим гриндом и примитивной боевкой скрываются потрясающие виды на инопланетные миры. Порой просто останваливаешься, достаешь фото-режим и делаешь миллионы фото которые отлично подойдут на фон рабочего стола.

После обновления Atlas Rising появился сюжет, который захватил на несколько десятков часов, сейчас идет подготовка ко второму сезону ARG, а в офисе Hello Games кипит работа над большим обновлением (возможно и не одним). Что дает только больше поводов любить игру и всё что с ней связано.

Ответить
2

Bionic Commando 2008 года. Ужасный сюжет, стремная графика и стилистика с пустым миром, но реально веселый и необычный геймплей.

https://assets.ign.com/thumbs/2012/03/20/085BionicArm_1280w.jpg

Ответить
2

Постоянно заново начинаю его проходить, но в итоге снова бросаю после парочки миссий, так как сильно наскучивает, но раскачиваться на руке аки спайдер мэн - бесценно.

Ответить
0

Там первые уровни довольно скучные (вообще не знаю кем нужно быть чтобы в игре про прыжки на механической руке с гарпуном сделать первый уровень без нее),но где-то с середины она раскрывается когда прокачиваешься немного и открываешь большую часть приемов.

Ответить
2

У меня почти с каждой игрой так.)

Но из последнего - Homefront: The Revolution например ОЧЕНЬ радует. Самое худшее что там оказалось - сюжет и местами AI (не может забраться в некоторые места), остальное вполне на уровне "очень занятно". Получилось даже лучше чем Far Cry 2 (который я прошел с удовольствием).

И FC2 тоже в этот список тоже можно включить, да. Провел за ней более 100 часов, считаю шедевром, но при этом не могу сказать что это хорошая игра... парадокс, да.

Ответить
2

The Last Guardian. Мне иногда натурально хотелось орать с камеры и управления, не говоря уже об общей топорности всего процесса. Но ради Трико я бы вытерпел и не такое.

Ответить
2

А как же Сталкер?) Игра необъяснимым образом отпечатывающаяся в сознании)

Ответить
0

После всех патчей она вполне ничего, без недостатков почти. Разве что соотношение урон/уровень сложности и баги некоторые не поправили. Основная проблема финальных версий — разработчики хотели-то ещё больше сделать и не смогли.

Ответить
2

Remember Me - одна из любимых игр. Звуковое сопровождение и сюжет увлекали, и мне была безразлична простенькая боевка. Я просто хотел играть ради того, чтобы вальс музыки и развития сюжета продолжался.

Ответить
2

Боюсь что должен поддержать ваше непопулярное мнение. Я Remember Me сумел пройти только из-за того что там визуальная стилистика просто потрясающая. В остальном, включая сюжет - всё очень плохо. Честно, так же не могу понять что в этой концепции правдоподобно, и где этот мир продуман.

В ней очень много хороших задумок. Интересная тема с изменением память, хорошая, на бумаге, система комбо и т.д. Увы, все эти элементы просто не доведены до состояния готовности, когда в неё интересно играть.

Но визуал там, ещё раз повторюсь, просто отпадный.

Ответить
0

Кажется я не смог нормально ответить на чужой комментарий. Щито, поделать, спишу на дивную смесь собственной криворукости, и усталости после рабочего дня %)

Ответить
2

Серия Silent Hill, особенно вторая часть. О боги, эта камера и управление!

Ответить
0

Удивительным образом это помогало бояться. Когда не в состоянии камеру повернуть, а она настойчиво показывала лицо Джеймса, оставалось только гадать, что же такое впереди, раз радио разрывается и музыка бомбит.

Ответить
0

Horizon Zero Dawn очень понравился в плане сюжета и проработки мира. Но боевка сырая, а крафт и собирательство пришли прямо из махровых нулевых.

Ответить
4

А мне кажется, что Horizon Zero Dawn просто эталон того, как надо готовиться к бою. Если, конечно на харде играешь. Вот встретил ты Громозева - если не успел расставить ловушек и запастись, чем надо, то дело дрянь. А вот так заранее поставил ловушки, прикинул, откуда куда он будет идти, наготовил стрел и изи вальнул

Ответить
2

Ужасная боевка только с людьми

Ответить
–3

Что это за игры? Андро? Что? Масс эффект умер же на 3й части - из за того что там выкинули карпишина .

И где Морровинд? Вот это пример где люди мирятся с недостатками ради атмосферы

Ответить
3

А какие там недостатки-то? Графика? На момент выхода она была очень даже приемлемой. 3D РПГ тогда еще бегали в коротких штанишках. Фактическое отсутствие боевой системы? А много ли тогда было конкурентов именно в нише РПГ с лучшей системой? Если не брать тактические? Ну то есть, можно сделать лучше, конечно, но Morrowind вполне себе органичен.

Ответить
–2

В Морровинде практически нет озвучки-раз, ни малейшей симуляции-два, респавн монстров стоит лишь отойти на 3 шага-три, посредственная боевка-четыре, довольно шаблонный сюжет-пять, не самые интересные квесты-шесть. В остальном игра шедевр и одна из лучших РПГ до сих пор, но минусы глупо не признавать.

Ответить
9 комментариев
0

Была готика . Готика 1 имела живой мир м чуть более живую боевку. И разнообразную анимацию . Морровинд. Он на самом деле не доделан. Игру выпустил. Как есть , когда беседка оказалась на грани банкротства. В плане ии и анимаций - у них вообще конь не валялся.

Ответить
0

На момент выхода графика была передовой. Мне три раза понадобилось обновить видеокарту, чтобы заценить все тонкости эффектов воды.

Ответить
3 комментария
1

The Last Guardian.
Приходилось терпеть недостатки мелкой моторики нытиков, которые не смогли справиться с управлением (с которым, на самом деле, все в порядке), и громогласно высказывались об этом в интернете. Не сорваться и не влезть с ними в спор было по-настоящему тяжело!

Ответить
1

Firewatch - Прекрасный сюжет, унылый игровой процесс. Симулятор ходьбы в худшем своем проявлении, колченогий главный герой шатается по лесу через всю карту много-много раз. Но это отходит на второй план, когда по сюжету мы знакомимся с Делайлой. Её голос очаровывает и манит, её отношения с главным героем (нами... ой, то есть Генри) это гениальная аудиодрама, к которой в довесок пришпилили не самый качественный игровой процесс. Ради сюжета и голоса Делайлы стоит пройти игру.

Painkiller - Унылый сюжет, шикарный игровой процесс. Продолжатель дела Doom и Quake, поставивший на современные (по тем меркам, 2004 год) рельсы идею мясного шутера. О чём сюжет игры я спустя 14 лет уже и не помню, но ощущения от игрового процесса свежи как вчера: "бегу по руинам башни мрак тьма вой вопли монстры повсюду и я стреляю из дробовика коломёта ракетницы демоны лезут со всех сторон сверху снизу сбоку со спины это круто!"

Ответить
1

Что касается игр, недостатки которых можно терпеть "ради чего-то большего"... Пожалуй, на ум первой приходит Vampire: the Masquerade - Bloodlines. Изуродованная система дисциплин из оригинальной настольной системы, однообразная и скучная боевка, множество недоделок... Но до чего там шикарны ключевые персонажи и диалоги. И многие квесты в первой половине игры.

Ответить
1

Самые лучшие квесты же в Чайнатауне, а это последняя треть игры.

Ответить
0

Ничего не могу добавить...мне всегда было фиолетово на все мнения по игре, кроме моего. Кто бы, что не говорил я играл если хотел и наоборот. Но если играя я испытывал дизкомфорт, я просто забывал о игре...так я забыл про спец опс- зе лайн, забросил саботёра когда он надоел. Я считаю, если игра не приносит удовольствия-значит время проведёное в ней тратится в пустую.

Ответить
1

Mafia 2 очень люблю, хотя косяков и минусов там предостаточно.

Ответить
1

Вас тот отвратительный видос Игромании вдохновил, что ли? =D
Докину от себя - Gothic. Очень многие ругают механику первой части, и поначалу она реально дико неудобная и противная. А потом становится как родная, как и вся Долина Рудников. До сих пор возвращаюсь туда временами. Потрясающая игра.

Ответить
1

В целом все самое знаковое указали в статье. Remember Me шикарен и визуально и сюжетно. Из слабого, хотя скорее не из самого интересного была боевка. Задумана была интересно, но реализована так себе. Очень бы хотелось продолжения. Spec Ops шикарен. Нуден, но шикарен. К этому я бы добавил еще Gears of War: Judgement. В то время, как все от него плевались, мы с другом были в полнейшем восторге. Очень классный там был кооп. Плюс идея с челленджами зашла ну просто на ура. В общем, сюжета там толком не было, да и само прохождение сильно отличалось от того, что было раньше. Но геймплей, как отдельной игры зашел на ура. Еще бы вспомнил Driver 3 и San Francisco. Первый подкупал отличной историей и шикарной музыкой, а во втором мне очень нравилось управлять машинами. Ну прям очень.

Ответить
1

Первый Assassins Creed. До чего же он нудный и однообразный. После 10 квеста про "Догони/обгони чувака на крыше" уже тошнило...но никак не мог оторваться от шикарного паркура, своеобразного стелса, красивого графона и завораживающего псевдоисторического сеттинга. Пойду ещё сыграну, пожалуй. 10 рассинхронизаций из 10.

Ответить
1

Особая романтика - игра в Dark Souls 1 с другом на ПК.
Как сейчас помню, ставишь игру, затем 3 мода на то, чтобы она хотя бы нормально стартовала и шла с меньшим количеством рандомных вылетов. Потом шаманский ритуал по призыву через копание в ini-файлах, упоминания такой-то матери и отключение вообще всего лишнего софта на время игры. Долгие уговоры этого японского творения, в попытках объяснить туристу с консоли, что дешевая китайская хрень на самом деле тоже геймпад. И, конечно же, слайдшоу в блайндтауне и склепе гигантов.
Спустя 3 прохождения и переезд из GFWL, приходит осознание - нужно играть через регион загрузки стима в Пакистане! (Как и почему, я не знаю до сих пор, но это решает проблему призыва в игре, чинит пвп-ковенанты и исправляет лаги призваных игроков вообще). Из веселых багов остаются только некоторые бессмертные враги, которые просто стоят на месте и никого не трогают.
В итоге: 480+ часов в игре в стиме, все ачивки, тонна воспоминаний и локальных мемов в группе в чате. Любимая игра, переиздание которой отчего-то жду больше, чем 90% новинок этого года.

Ответить
1

Для меня самые яркие примеры это Nier и DotA 2. В первой ради клевого сценария и сторителлинга приходится терпеть слабую техническую часть и рутину боевой системы, а во второй на одну великолепную игру приходятся десятки каток, ломающих тебе нервы.

Ответить
1

Из последнего - Little Nightmares. Неудобное управление и ужасно реализованный стэлс при прекрасном арте и атмосфере.

Ответить
1

Мне тошно от того, какие оценки в своё время получила Remember Me

Солидарен! До сих пор не понимаю - почему?! И боёвка зашла. Не лёгкая и не сложная. Сюжет крепкий. Сеттинг так ваще на 100 гостинтзешелов из 10! Прошёл залпом (это со мной случается ооочень редко). Грустно T_T

Ответить
1

Ну, хоть этот пример и был выше, тем не менее - Deadly Premonition.
В то время я наконец стал понимать, что вообще-то меня основательно прёт именно японский геймдизайн, расстановка приоритетов, эмоциональная подача, интересные детали.
Premontion был одной из таких первых ласточек, которые интересовали меня давно, но которые меня не триггерили настолько, чтоб за них засесть.
В итоге, когда я таки собрался, то передо мной открылся невероятный какой-то новый опыт, где при ужасном разрешении, критических багов ПК версии, которые я смог вылечить, облазив только половину Гугла, неудобных и скучных побегушках и поездках...вообщем, при всем при этом у игры был некий флёр, в ней была прекрасная работа с персонажами, прекрасные тонкости даже в абсолютно ненужные моменты, типа включения/выключения поворотников, стеклоочистителей и далее... всё в этой игре для меня представляло что-то новое, под другим углом.
Ещё хочу сказать насчёт Андромеды...просто нахрен ее. Извините, но в последней зельде, которая не про сюжет в первую очередь, в сто триллионов раз лучше было оставлено знакомство с расами. Я себе ещё раз доказал, что только японские игры могут дать правильное погружение, могут правильно устроить твоё знакомство с миром игры, без тонны текста, записок, всякой хрени, а просто изначально на эмоциональном уровне показать всё это.

Ответить
1

Игры, в которых мы согласны терпеть недостатки ради чего-то большего

Так любая игра такая, разве нет?
Другое дело, что большинство игр обманывают ожидания.

Ответить
1

Раз уж тут основные проекты все повспоминали, то упомяну Sonic Unleashed.
Ужасный геймплей за оборотня, но классные и драйвовые скоростные уровни, добрая и чарущая атмосфера, а также очень хорошая графика.

Ответить
0

Getting Over It with Bennett Foddy.Терпеть всю игру ради 3 ачивок в стиме и ощущения полной беспомощности.

Ответить
0

В Спек Опс выбила платину, игра очень порадовала, Ремембер Ми не осилил, боевка слишком не понравилась.

Ответить
0

Затяжные позиционные перестрелки с тупыми, но «жирными» противниками, ужасный дизайн уровней, не самое отзывчивое управление.

ну неправда. по каждому из пунктов я сравниваю Spec Ops с Gears of War 1-3 , и у SP всё лучше. ответная реакция здесь быстрее, стреляться гораздо интересней (враги мрут быстро, герой, впрочем, тоже хрупкий), дизайн уровней не кажется таким пустым, а обилие деталей даёт ощущение обжитости
Ему не понравилось, видите ли, что боевая система однообразная и паркура много.

Ну да. это основа игры, и она поломанная. играть банально неудобно
Разве всё это не важнее? Разве нельзя просто немного потерпеть ради того, чтобы получить нечто большее?

ну фиг знает, о чём таком бОльшем говорится. я игру бросил уже ближе к концу, потому что кроме херового геймплея раздражать стала и сама героиня, и её диалоги, и опереточные злодеи

Ответить
–7

// Это же игроизация Маклюэна, самая правдоподобная концепция нашего будущего, закономерная эволюция

* громкий грубый хохот *
Это вот это беспомощное нечто - "правдоподобная концепция будущего"? Вот эта беспардонная псевдо-НФ чушь с логическими дырами размером в галактику - "в мелочах продуманный и действительно уникальный мир"? Спасибо, не надо. Даже даром. Даже с доплатой.

Ответить
–8

Remember Me - ужасна как игра. Прямее рельс я в жизни не видел (ну может разве что Metro Last Light). Фиг с ней с боёвкой и с камерой, но в игру, в которой реально можно идти только вперед и нельзя свернуть, просто неинтересно играть. И никакой сюжет и сеттинг не спасают.

Ответить
1

Там и в сюжете дыра на дыре. Ну хотя бы - с какой стати скопированные воспоминания исчезают из мозга носителя? На чем построен весь сюжет.

Ответить
4 комментария
0

"The Legend of Zelda: Breath of the Wild"
Допотопный интерфейс и не самое неудобное управление, к которому лично я привыкал ни один десяток часов. Игра не запоминает изменения в мире, дальность отрисовки объектов микроскопическая (монстр может появиться у вас перед носом), локации пустые, графен местами вызывает легкую ностальгию о временах первого wii... А ваншоты на ровном месте дадут фору Souls-играм.
И при всем при этом "Zelda: BotW" - без преувеличений великая игра, неоспоримо заслужившая свои десятки. Расписывать достоинства смысла нет.

Ответить
2 комментария
0

А есть, наоборот, игры, где ужасный сюжет, но настолько интересный геймплей, что играешь ради него?

Ответить
3 комментария
–4

а может весь масс эффект в эту категорию Kappa ?

Ответить
0

Destroy All Humans! Path of the Furon - кривая как поделка первокласка на уроке труда, дико забагованая, жутковатая графика и дизайн, адов геймдизайн (у тебя есть 2 минуты чтобы устроить хаос? Давай мы тебя полминуты инструктировать будем! Конечно в эти 2 минуты задания! Двигаться ты, ясен пень, не сможешь! Что, не успеваешь выполнить задание из-за недостатка времени? И так сойдёт!).
Но играть, очень весело, разрушаемость есть, оружия весёлые.
Перепроходить прям я её не буду, но она оставила хоть и очень двойственные, но в целом положительные впечатления, вот бы продолжение на текущие консоли. Технически адекватное конечно)

Ответить
0

Из нынешних - Escape from Tarkov.
—5к деревянных чтобы получать от игры удовольствие, а не страдать.
—Отвратительный сетевой код, 16Hz тикрейт сервера.
—Огромное количество багов всяческого рода.
—Отвратительная оптимизация, хуже PUBG'а на текущий момент.
—Маленькие и линейные локации с фиксированными спаунами игроков на старте.
—Грёбаный Unity.

Но блин. Всего один день не играл, но ужасно хочется обратно.
Тут тебе и реалистично выглядящие образцы вооружения с настоящими обвесами и прицелами, и наш колорит, которого так не хватает в играх, и тот самый геймплей, за который мы любили Дейз-мод, и сессионный режим с играми до часа. Хрен оторвёшься, короче.

Ответить
0

ReCore. Даже в расширенном издании не исправлены фреймдропы и фризы, и куча багов осталась. Да и графоном не блещет на текущий момент. Однако такого крутого 3D-платформинга, когда чувствуешь персонажа до миллиметра, давно не встречал. Крутая акробатика и очень даже душевный мир с симпатичной главной героиней. Полюбил эту игру с первых минут. Надеюсь и жду вторую часть.

Ответить