На странице игры на Kickstarter разработчики сообщили, что общее количество проданных копий Sunless Skies оказалось равным примерно 15% от результата Sunless Sea за тот же временной отрезок. Представители студии считают, что они слишком быстро выпустили игру в ранний доступ, а ситуация на рынке отличается от 2014 года. Кроме того, Sunless Skies, по их мнению, получает меньше внимания аудитории, чем предыдущая игра.
Немного взлетели и тут же мобильный отдел, куча сотрудников и все такое. Реалистичней надо быть, реалистичней. И уж тем более не надо клепать продолжение игре, которая брала только своей оригинальностью.
Ну мобильный отдел мог таки тащить всю их студию. К слову сказать SK, уже третье продолжение (правда идейное, первая игра была браузеркой).
Да и отличия таки по-более: sea была все же про путешествия, торговолю и текстовые квесты, но она была нифига не динамичная (боевка абсолютно вторичная, да и со сменой корабля засада), а тут хоть игра стала несколько более боевой, да и обещали войну фракций и более динамичный мир.
Т.е. она реально более перспективная игра...но по-моему они выпустили её слишком рано, игра реально похоже на прототип, который сваяли за пару часов на Unity3D
Мобильный отдел занимался Fallen London, очень успешной браузеркой от которой уже когда-то напрямую пошла Sunless Sea. Сделали в кои-то веки версию под Android (правда, жутко тормозную). Они потому и закрывают, что надо одновременно обновлять квестами браузерку и мобильную версию, а мобильная не особо популярна.
Ой, да они же только сейчас осознали, что на дворе не 2014, и в стиме стало куда сложнее привлечь внимание аудитории, особенно игрой от компании, которая к 2018 так и не умеет в локализацию.
Жалко ребят. Направление у них годное.
Только не понятно, а с какой целью они вообще открыли на ранних стадиях компании, программу Fundbetter? Им бы себя обеспечить, а они решили и другим помогать. Нет, конечно в перспективе это круто, но всё же не тогда когда от этих денег зависит будущее собственных сотрудников.
Ну текстовым инди много денег не требуется. У Voyageur и House a Many Doors по одному автору-писателю-программисту (у House a Many Doors плюс музыкант и дизайнер).
http://www.failbettergames.com/fundbetter-end-of-year-roundup/
Пара игр Fundbetter провалилась ещё на Kickstarter, House a Many Doors прошёл сбор средств успешно, ещё одна игра была вообще настолкой. Это всё равно что одного-двоих новых сотрудников взять, только потом если эти игры успешны (а выбирают уже перспективных), они эти деньги ещё и вернут с процентами.
Увы, но такова реальность, вторая игра вовсе не обязательно обречена на успех. Яркий пример Ghost 1.0 от unepic_fran (автора Unepic). К слову, Ghost 1.0 шикарна и я прошёл её вдоль и поперёк.