Авторы Sunless Skies отложили выход игры из раннего доступа из-за плохих продаж и увольнений сотрудников

Дата релиза пока неизвестна.

Авторы Sunless Skies отложили выход игры из раннего доступа из-за плохих продаж и увольнений сотрудников

Разработчики игры Sunless Sea, совмещающей исследование загадочного мира и выживание, сообщили о переносе выхода сиквела под названием Sunless Skies. Его создание финансируется игроками на платформе Kickstarter.

Sunless Skies вышла в раннем доступе Steam в конце августа 2017 года, а полноценный релиз должен был состояться в мае. По словам представителей студии Failbetter Games, причиной переноса стали финансовые проблемы компании — игра продалась гораздо меньшим тиражом, чем они рассчитывали, в результате чего пришлось уволить четырёх сотрудников и так небольшой команды.

Помимо этого, на неопределённый срок приостановлена программа Fundbetter, с помощью которой компания помогала создателям небольших сюжетных инди-игр, например, Voyageur, The Edgelands и A House of Many Doors. Благодаря ей разработчики получали финансирование от двух до двадцати тысяч фунтов (и больше, при условии запуска кампании на Kickstarter или привлечения дополнительных сторонних инвестиций) и при этом не должны были ничего возвращать при неудаче.

Мобильное подразделение студии также было закрыто.

На странице игры на Kickstarter разработчики сообщили, что общее количество проданных копий Sunless Skies оказалось равным примерно 15% от результата Sunless Sea за тот же временной отрезок. Представители студии считают, что они слишком быстро выпустили игру в ранний доступ, а ситуация на рынке отличается от 2014 года. Кроме того, Sunless Skies, по их мнению, получает меньше внимания аудитории, чем предыдущая игра.

В Failbetter Games пока не сообщили новую дату выхода, однако заверили, что бэкерам кампании на Kickstarter не стоит волноваться насчёт получения полноценной версии после релиза.

8.1K8.1K открытий
35 комментариев

Немного взлетели и тут же мобильный отдел, куча сотрудников и все такое. Реалистичней надо быть, реалистичней. И уж тем более не надо клепать продолжение игре, которая брала только своей оригинальностью.

Ответить

Ну мобильный отдел мог таки тащить всю их студию. К слову сказать SK, уже третье продолжение (правда идейное, первая игра была браузеркой).
Да и отличия таки по-более: sea была все же про путешествия, торговолю и текстовые квесты, но она была нифига не динамичная (боевка абсолютно вторичная, да и со сменой корабля засада), а тут хоть игра стала несколько более боевой, да и обещали войну фракций и более динамичный мир.
Т.е. она реально более перспективная игра...но по-моему они выпустили её слишком рано, игра реально похоже на прототип, который сваяли за пару часов на Unity3D

Ответить

Мобильный отдел занимался Fallen London, очень успешной браузеркой от которой уже когда-то напрямую пошла Sunless Sea. Сделали в кои-то веки версию под Android (правда, жутко тормозную). Они потому и закрывают, что надо одновременно обновлять квестами браузерку и мобильную версию, а мобильная не особо популярна.

Ответить

Ой, да они же только сейчас осознали, что на дворе не 2014, и в стиме стало куда сложнее привлечь внимание аудитории, особенно игрой от компании, которая к 2018 так и не умеет в локализацию.

Ответить

Жалко ребят. Направление у них годное.
Только не понятно, а с какой целью они вообще открыли на ранних стадиях компании, программу Fundbetter? Им бы себя обеспечить, а они решили и другим помогать. Нет, конечно в перспективе это круто, но всё же не тогда когда от этих денег зависит будущее собственных сотрудников.

Ответить

Ну текстовым инди много денег не требуется. У Voyageur и House a Many Doors по одному автору-писателю-программисту (у House a Many Doors плюс музыкант и дизайнер).

http://www.failbettergames.com/fundbetter-end-of-year-roundup/

Пара игр Fundbetter провалилась ещё на Kickstarter, House a Many Doors прошёл сбор средств успешно, ещё одна игра была вообще настолкой. Это всё равно что одного-двоих новых сотрудников взять, только потом если эти игры успешны (а выбирают уже перспективных), они эти деньги ещё и вернут с процентами.

Ответить

Увы, но такова реальность, вторая игра вовсе не обязательно обречена на успех. Яркий пример Ghost 1.0 от unepic_fran (автора Unepic). К слову, Ghost 1.0 шикарна и я прошёл её вдоль и поперёк.

Ответить