Overwatch League: как и с чем её едят

Игры Blizzard — это обязательно отточенная проработанная вселенная, которая увлекает игроков по всему миру. А так же сильные и конкурентноспособные проекты в сфере соревновательных игр.

В закладки

Что такое OWL?

"Owerwatch League — первая крупная интернациональная киберспортивная лига" гласит главный сайт лиги. У компании Blizzard уже давно есть большой опыт в киберспортивной сфере. Достаточно вспомнить HearthStone Championship Tour, который имеет огромную публику по всему миру. Нельзя не упомянуть и другие дисциплины: Heroes Global Championship (HotS), Starcraft II World Championship Series, World of Warcraft Arena World Championship. У каждой дисциплины есть своя база зрителей и фанатов, и аудитория постоянно растёт.

К моменту запуска OWL самому Overwatch уже больше полутора лет. Уже проведены Owerwatch World Cup 2016 и 2017 годов, участие в которых принимали сборные стран, вошедшие в топ-16 и топ-32 соответственно. Фан-база сформирована, а значит пришло время присоединиться к миру большого спорта.

OWL — это киберспортивная лига, нацеленная на модель традиционных Северо Американских профессиональных видов спорта, то есть предполагает постоянный список команд и регулярные сезонные игры.

Как это работает?

Команды поделены на два дивизиона. Тихоокеанский дивизион, включающий в себя команды западного побережья Америки и Азии, и Атлантический дивизион состоящий из команд восточного побережья Америки и Европы.

Каждая команда-участник ассоциируется с городом, в котором расположена киберспортивная организация-владелец. Чтобы было проще, приведу пример. Наверняка, все, кто хоть немного интересуется киберспортом, знают организацию Team Envy. Их головной офис расположен в Далласе в Техасе, отсюда и название Dallas Fuel и привязка к Тихоокеанскому дивизиону. По аналогии названия получили все команды, по 6 в дивизионе.

Первый сезон OWL поделен на 4 части:

  • Предсезонный период 6 — 9 декабря 2017 года, прошедший в рамках Blizzard Arena в Лос-Анджелесе.
  • Сезон игр 10 января — 16 июня 2018 года. Матчи проводятся в прямом эфире на Blizzard Arena со среды по субботу. В процессе игр победы и поражения команд будут учитываться при подсчете сезонного рейтинга и влиять на место команды в конце сезона.
  • Окончание сезона 17 июля — 28 июля 2018 года. Игроки с лучшими результатами в каждом дивизионе столкнутся в матчах плей-офф, которые пройдут 11 — 22 июля. Во время суперфинале 26 — 28 июля определится первая команда-чемпион Owerwatch League. Команда получит особый трофей OWL и 1 миллион долларов США.
  • Звёздные выходные 10 — 12 августа 2018 года. После трудного сезона команды смогут отдохнуть, а самые популярные среди сообщества игроки примут участие в неожиданных испытаниях (ожидаю игры пинг-понг на Гендзи).

Почему это стоит смотреть?

Overwatch - командная игра и следить за матчами невероятно интересно. Зрелищные и динамичные бои, из которых можно почерпнуть много полезного для совершенствования собственных умений, узнать что-то новое о возможностях героев и их связках.

Возможно вы хотите узнать, как построить неприступную оборону лунной колонии "Горизонт"? Позаимствуйте тактику London Spiritfire, эти ребята не оставили ни единого шанса Philadelphia Fusion.

Или вас интересует карьера конкретных "катлетов" (кибер атлетов)? Следите за играми нашего соотечественника ShaDowBurn'а, который не с проста считается одним из лучших Гендзи в мире. Уверен, каждый найдёт то важное для себя в процессе просмотра матче.

***

Надеюсь после прочтения статьи у вас сложилось общее понимание о том, что такое Overwatch League. Все необходимые материалы о матчах и командах вы найдёте на сайте лиги. Так же Blizzard позаботилась о тех, кто не успевает следить за матчами и выпустила специальное приложение для мобильных устройств с записями прямых трансляций.

#overwatchleague #overwatch

{ "author_name": "Дмитрий Селегененко", "author_type": "self", "tags": ["overwatch","overwatchleague"], "comments": 44, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15797, "is_wide": false }
{ "id": 15797, "author_id": 43937, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15797\/get","add":"\/comments\/15797\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15797"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

44 комментария 44 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Dark[Ol(U23)leneri] .

–4

OWL очередной проект близзов по выдаиванию бабла из фанатов, только в этот раз больше всего пострадают инвесторы и все остальные игры в индустрии.

Ответить

solawind

Dark[Ol(U23)leneri]
2

Что за бредятину я прочитал

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

solawind
6

Ты прочитал правду, приветствую. Близзард поставила весь киберспорт под удар "анонсировав" свою лигу. Загнула заоблачные цены за место и не обещает никаких гарантий сделки. Помимо этого близзы полностью убили весь профессиональный спорт в ОВ потому что ты либо в лиге, либо никому не нужен. Но и это не все. Близзы не уложились в собственный дедлайн, собрали 8 или 12 команд вместо заявленных 36, да ещё и пихнули туда собственного реализатора мерча в Китае, что является прямым конфликтом интересов. Про многочисленные скандалы и коррупцию в Китае, на которые близзы закрывают глаза, я вообще промолчу.

Да, и это не первый развод всеядных хомячков ака фанатов близзов на деньги. До этого был абсолютно паршивый ремастер старкрафта, который очередной раз убил киберспортивную сцену игры, не говоря уже о том, что в игру за 15$ нормально поиграть нельзя было.

А ещё раньше кал вроде хотса и диаблы. 2 года делать некроманта ну эт збс показатель качественного продукта.

Ответить

MonsterPxL

Dark[Ol(U23)leneri]
6

А ещё раньше кал вроде хотса ...

Heroes of the Storm не без огрехов, но вполне себе нормальная игра. Не надо бросаться громкими словами если она не понравилась Вам.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

MonsterPxL
–5

HotS это позор близзов и так считает любой игрок в моба. Если же вы хомячок близзов и никогда не играли ни во что подобное, то да, проект вам понравится.

Ответить

MonsterPxL

Dark[Ol(U23)leneri]
3

Вероятно сейчас разорву Ваш шаблон, так как не являюсь ни "хомячком близзов", как Вы выразились, и ни чьим-либо ещё. Я играл в Dota ещё до того как она стала популярна, затем играл в League of Legends, Smite, немного в Heroes of Newerth, и после всех этих игр не считаю HotS позором. Игра самобытна и привносит достаточно новых механик. А вот Вы слишком уж категоричны в своих суждениях и пытаетесь в своём ответе выразить мнение за любого игрока в MOBA. Не надо так.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

MonsterPxL
0

Назовите хоть что-то самобытное в хотсе. Кусты из лиги? Разные карты из вк3? В хотсе даже нет каких-то собственных героев, это сборная солянка мусора из других игр Близзардов.

Ответить

MonsterPxL

Dark[Ol(U23)leneri]
1

Назовите хоть что-то самобытное в хотсе. Кусты из лиги? Разные карты из вк3?

Как минимум то, что игра не зависит от уровня товарищей по команде, не заставляет собирать вещи и предлагает разные условия на разных картах.
В хотсе даже нет каких-то собственных героев, это сборная солянка мусора из других игр Близзардов.

Непонятная претензия. Игра ведь и подразумевалась как мультивселенная на уровне каких-нибудь DC или Marvel.

P.s. Если для Вас герои Blizzard это мусор, то зачем Вы вообще уделяете внимание и тратите своё драгоценное время на игры/новости от этой студии?

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

MonsterPxL
0

Как минимум то, что игра не зависит от уровня товарищей по команде, не заставляет собирать вещи и предлагает разные условия на разных картах.

Что по сути превращает наличие любого конфликта в команде в автолуз катки.

Непонятная претензия. Игра ведь и подразумевалась как мультивселенная на уровне каких-нибудь DC или Marvel.

Игра не подразумевалась как мультивселенная. Изначально это была

Blizzard DOTA was the original name of Heroes of the Storm early in development and refers to the previous versions of Heroes that were revealed prior to BlizzCon 2013.

Не стоит вешать лапшу на уши тому, кто разбирается гораздо лучше вас.

Ответить

MonsterPxL

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Что по сути превращает наличие любого конфликта в команде в автолуз катки.

Странно, играю как вместе с друзьями, так и 1. Процент побед приблизительно 60%. Никаких серьёзных конфликтов не встречал.
Игра не подразумевалась как мультивселенная.

Ну да, вот только сколько она в таком состоянии пробыла, месяц или половину года, а потом всё перевернулось из-за разибрательств с Valve. Так или иначе шансов на то, чтобы игра стала как Dota практически не было. У Blizzard отличная подборка персонажей и она позволила им легко сделать игру в её текущем виде.
Не стоит вешать лапшу на уши тому, кто разбирается гораздо лучше вас.

Лапшу я никому не вешаю, однако я не вижу чтобы Вы разбирались лучше. Вы просто не замечаете очевидного и пытаетесь поливать грязью игру, а заодно и компанию. Так же удобнее.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

MonsterPxL
0

Она в таком состоянии была с 2010го

Ответить

solawind

Dark[Ol(U23)leneri]
0

А можно пруфы на обещания 36 команд?

Помимо этого близзы полностью убили весь профессиональный спорт в ОВ потому что ты либо в лиге, либо никому не нужен.

И чем профессиональный спорт в лиге не спорт?

И в чем тут все же выдаивание бабала из фанатов?

Ответить

Павел

solawind
0

Я не знаю как делать цитаты, но про профессиональный спорт имелся в виду ВНЕ лиги, раньше были небольшие и побольше турнирчики, а с появлением лиги это стало почти бесполезно

Ответить

Марат Волков

Павел
1

Турнирчики остались, вот только азиатские, да вроде как прямо сейчас один европейский проходит. Европейские спонсоры решили дружно скинуться как и все европейские организации когда анонсировали OWL, попросту забоялись. После первого сезона OWL близам опять придется думать над форматом проведения, потому что они зафакапились немного. Прежде всего они не предусмотрели что OWL попросту закроет своей громадной тенью их же Contenders, участники Contenders заявляют что с стартом OWL, Contenders стал чем-то бесполезным и малозначащим. От части ситуацию начали спасать сами же участники лиги анонсировав "академии" чтобы набирать перспективных игроков для участия в Contenders с дальнейшим вливанием в Лигу. Ну и во втором сезоне откроют доп.слоты для Европейского дивизиона. Но в целом Близзы делают ту самую "правильную" модель киберспорта, которая не зависит от мелких организаций и левых спонсоров с мелкими турнирами. Если они нормально реорганизуются после этого сезона чтобы Contenders и OWL стали взаимодополняющими и нужными, то это будет полный аналог NBA, NFL, NHL и прочим национальным лигам, только международный.

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

solawind
–2

Гугл в помощь

Ответить

solawind

Dark[Ol(U23)leneri]
0

Чёт не в помощь https://www.google.ru/search?q=overwatch+%2236+teams%22
Сами придумали?

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

solawind
–1

первый анонс лиги, берешь и считаешь количество команд
https://youtu.be/OFHpK627XkI

Ответить

solawind

Dark[Ol(U23)leneri]
1

Я аж в голос рассмеялся. Я даже не ожидал что ты дурачок посчитал символические иконки на карте, их там хоть сотни могли нарисовать, на каждый город. Ещё ты не понял что в это время голос диктора говорит
Бред и есть

Ответить

Patrick

Dark[Ol(U23)leneri]
–1

Спивак, перелогиньтесь, пожалуйста

Ответить

Владислав Спивак

Patrick
7

Такое ощущение, будто критически на это поделие близард могу только я посмотреть.

Ответить

Patrick

Владислав
1

Просто вы известны крайне негативным отношением к Близзард. А утверждение про то, что коммерческая компания хочет заработать денег, да ещё что это как-то ухудшит другие игры меня повеселило.
Не обижайтесь, пожалуйста :)

Ответить

Владислав Спивак

Patrick
–2

А утверждение про то, что коммерческая компания хочет заработать денег

В нормальном капиталистическом обществе это нормально, и я не это осуждаю. Я осуждаю игру в целом, потому что она действительно плохая, но маркетинг близард сделал из своей аудитории натуральных зомби.
Не обижайтесь, пожалуйста :)

Если бы я обижался от подобных сообщений и минусов, то я точно бы уже повесился. Ну или бы не задержался здесь.

Ответить

Павел

Владислав
0

а можно факты, чем плоха OW?(просто интересно) Про зомби согласен, но так же справедливо можно сказать про фанатов любого другого бренда, это не серьёзно.

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Павел
2

Даже скажу, что игра слишком серьезно себя воспринимает, и это убивает казуал. В тф2 до появления ужасного матчмейкинга постоянно творился хаос, от чего игра чувствовалась свежо спустя столько лет. И новые пушки.

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Павел
0

С моей точки зрения, не смотря на все многообразие персонажей и карт, все в какой-то момент становится однообразным. Сражения всегда происходят в одних и тех же чокпоинтах, с одним и теми же персонажами. Это как анти-R6:Siege

Ответить

Павел

Егоръ
1

Справедливо. Я такого не чувствую, но в том же можно обвинить и любые другие ныне популярные онлайн игры. Пубги, доты, КС и тд, везде одно и тоже. Контент генерирует твой скилл, противники и союзники, ну и пати.

Ответить

Егоръ Мартьяновъ

Павел
1

Про ПУБГ не согласен, постоянный рандом делает игру веселее, хоть и хотелось бы, чтобы у людей был повод не падать постоянно в Починки и Пекадо.

Ответить

Moravek

Егоръ
0

Постоянный рандом - понятие довольно неустойчивое. В PUBG давно уже известны места, куда стоит падать, а куда нет. Есть определенные стратегии, которым следует большинство опытных игроков. Так что не все так рандомно, я бы сказал)

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Павел
0

В доте гораздо выше вариативность, а в КС - реиграбельность

Ответить

Curio Sity

Владислав
0

если бы игра была плохая, в нее бы куда меньше народа играло. а так игра хорошо подходит для разных возрастов, те же дети в 7-12 лет в такое охотнее играют, чем во всякие дестини, батлы, колды, батлфронты, ну и те, кто постарше, тоже таким не брезгуют

Ответить

Конг Ань

2

Вот тут вот Ричард Льюис хорошо объясняет, почему OWL ставит всю киберспортивную сцену под удар.

Ответить

Алексей

1

Самое главное, что даже если ты любишь Overwatch, смотреть лигу просто не возможно. Ужасные цвета команд (например одна команда белая вторая желтая (да не всех, но бывает, что сочетания ужасные)), отсутствие мини-карты с информацией, операторы чаще всего показывают камеру из глаз игрока (что не помогает разобраться в том что происходит). Русскоговорящих комментаторов не завезли, а из-за монополии Близзард на трансляцию лиги, сторонних комментаторов нет. В игре (как в той же ДотаТВ) смотреть матчи нельзя, а это могло бы как-то спасти ситуацию. Я честно пытался смотреть лигу первые два дня. На больше меня не хватило.

Ответить

solawind

Алексей
1

Вы видимо первый раз смотрите, раньше деления по цветам не было, и воспринималось *намного* хуже. Сейчас путаницы нет
Русские комментаторы в официальном канале на твитче есть, я правда их не смотрю так что не могу ничего сказать об их качестве

Ответить

Марат Волков

solawind
1

Да там в принципе много нового в спектейте сделали по сравнению с обычной игрой, да даже по сравнению с предсезоном Лиги. Смотреть намного яснее и удобнее чем раньше.

Ответить

Алексей

solawind
0

Не могли бы дать сслыку или рассказать как найти русских комментаторов? Может поможет.

Ответить

Марат Волков

Алексей
1

ну СНГ в Overwatch'e сам себя хоронит. Сначала коммьюнити которое считает что игра за 2к - это дорого, а затем организации и спонсоры которые не хотят поддерживать очень перспективные составы и проводить хоть что-то для продвижения дисциплины в регионе. Тех же Shadowburn и Mistakes спрашивали почему Overwatch в СНГ непопулярен, они отвечали аналогично. Поэтому и интереса в русской трансляции у Близов нету.

Ответить

Алексей

Марат
0

Блин, почему у них нет интересна в русскоязычной трансляции и так понятно. Другой вопрос что Близзы монополизировали Овервотч. Взять ту же Доту. Там турниров не от Вольво целая куча, и они так же очень престижны. И при этом интернейшенал и мейджоры смотрит огромная масса людей.

Ответить

Марат Волков

Алексей
0

Так ответ там же в доте и кроется. F2P - Valve - MOBA - залог успеха. Основополагающая часть турниров это деньги. Игра бесплатная, одна из первых МОБА игр перекочевавшая в полноценную игру знакомая всем с десяток лет. Аудитория огромная, вовлеченность высокая. А значит рекламодатели готовы отсыпать денег за наличие своих баннеров, видео вставок и ссылок на турнире. Отсюда масса турниров не от Вольво, напротив Вольво решили не ломать нынешнюю киберспортивную модель, оставить ее такой же полулегальной(полуофициальной) какой она была пока киберспорт шел к тому моменту к которому он пришел сейчас. На сегодняшний день, киберспорт уже способен занять полноценную нишу "большого" спорта и стать официальным. Поэтому Близзы как раз взяли модель национальных американских лиг и пробуют ее продвигать. Они достаточно много денег вбухали в надежде что у них получится, покупка MLG, заключение долгосрочных контрактов, найм тонны сотрудников в киберспортивные отделы OWL, Blizzard и MLG за последний год. Если получится, Близзард с их лигами станут смотреть и воспринимать так же как и NBA, NHL etc., а там огромные инвестиции, и фан база. Не получится, и не получится, много не потеряют.

Ответить

Павел

Алексей
0

Да, это всё неприятно. Но я адаптировался за пару часов просмотра

Ответить

Алексей

Павел
1

Как не пытался, так и не смогли трансляции меня заинтересовать, хотя в игре проведено очень много часов.

Ответить

solawind

Алексей
1

Ну видимо просто не ваше. Я с начала смотрю, и трансляции стали на голову выше того что изначально было. Хотя конечно и расти им есть куда

Ответить

Павел

solawind
0

Согласен, вообще по организации имхо лучшее, что я видел. Всё очень чётко без задержек и неприятностей

Ответить

死んホープ どこでも絶望

0

Owerwatch — это что за игра такая?

Ответить

Дмитрий Селегененко

死んホープ
0

Опечатка) Я бы исправил, но уже никак)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]