Некоторые из них заявили, что дизайн главного персонажа игры претерпел некоторые изменения в отличие от того, что мы видели ранее.
Ведущий разработчик ремейка Наоки Хамагути пометил, что финальный дизайн персонажа «получил одобрение от Тэцуэ Номуры [директор и главный дизайнер персонажей]» и что он соответствует наиболее близкому к оригиналу варианту, созданному за все время. Хамагути также добавил, что разработка продвигает в хорошем темпе.
Наиболее близкий к оригиналу вариант? Это образец 97 года?
По-моему, Клауд с геймплейного трейлера PSX выглядит нормально, и вполне себе похож на Кризис коровского. Остается еще Advent Children, но там он постарше.
Хотя Номуре виднее в любом случае.
В 97 были и заставки, где он был не только кубическим.
Но вообще, серьезно, вот у нас есть Advent Children, где всех персонажей уже круто переделали под современные возможности. Зачем они полезли делать все с нуля? Я так охренел, когда Клауда представили как какого-то дрища. Крутой наемник, "бывший" СОЛДАТ, ходит с мечом больше него. Но мышечной массы за все это время нарастить не смог, угу.
Комментарий недоступен
А выйдет в 2019 году хотя бы?
Либо в конце года, либо 2020
Комментарий недоступен
Рандомные бои - бич jRPG. Думаю, от них просто откажутся.