«Спасибо, что делаете игры»

Разработчики и стримеры делятся самыми трогательными отзывами от аудитории.

«Спасибо, что делаете игры»
14K14K открытий

А мне бы хотелось поблагодарить DTF за то, что эти статьи идут одна за другой. Не всё так плохо в виртуальном мире :)

Ответить

И еще вот про это не забудь... тоже где-то неподалеку.

Ответить

был в баре Genius менял батарею

Genius Bar это стойка техподдержки в Apple Store, мужик просто менял батарею в макбуке по гарантии

Ответить

Сорри, я всё это знал, но затупил с переводом. Больше не повторится.

Ответить

Уже несколько лет храню скриншот :D

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

На самом деле есть куча крутых историй о стримерах, которым прилетали огромные донаты, и это меняло их жизнь. Один знакомый моих друзей задонатил несколько тысяч долларов девушке из США (не сисько-стримерше, а обычной девочке), она там разрыдалась, потому что собирала деньги на переезд в другой штат в погоне за мечтой. И реально через несколько недель переехала. Потом очень много раз этого чувака благодарила.

Ответить

Ну теперь ждём истории от господина Зарецкого) Только его тут не хватает)

Ответить

Рами ИсмаилУмеете сразу негативно расположить к дальнейшему тексту :D

Ответить

имя мне сразу напомнило Рами Малека и Сэма Эсмэйла))

Ответить

А кто это?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Картинка к новости подобрана правильная по смыслу, но думал, что тут будут слова благодарности Kan Gao, разработчику To the Moon — он их тоже заслуживает. При прочтении статьи сам вспомнил, как писал в Quatnic Dream письмо с благодарностью за игру Fahrenheit^^

Ответить

Когда я текст дописал и задумался об обложке, сразу же подумал об этой милоте из To the Moon :)

Ответить

Вспомнил, как пару лет назад написал Kan Gao благодарное письмо)

Ответить

Можно и в обратную сторону, так чаще происходит благодаря механизмам стима. Мне понравилась последняя игра команды Bedtime Digital Games, это небольшая команда, создавшая три отличные игры Back to Bed, Chronology и Figment (о игре есть хороший материал Сергея Матвеева на DTF https://dtf.ru/12581-figment-myuzikl-v-tvoey-golove). Я написал достаточно большой положительный отзыв на игру в стиме. Мой отзыв не был каким то особенным или популярным. Кто-то из разработчиков связался со мной в стиме, поблагодарил за внимание к игре и дал ключ на Figment для моих друзей. Я, в свою очередь поблагодарил его за чудесные игры, дал понять, насколько позволял мой английский как мне важно, то что они делают. Я нашел достаточно популярного инди-куратора (группу в стиме) у которого не было этой игры (очень обидно, что игра не добирает, она получилась на 10 голов выше предыдущей, но продается раз в 100 хуже) и передарил ключ ему (практически насильно :).
Мне кажется это и есть путь инди, именно в этом и вся суть того что мы делаем друг для друга.

Ответить

Камунити менеджер>делает игры. Шта

Ответить

Для тебя может это секрет, но игры делает целая команда людей и помимо программистов и художников в нее входят много других ролей, в т.ч. комьюнити менеджер, который "держит удар" (или не держит - см. Батлфронт 2 :)) разьяренных игроков.

Ответить

ах ты черт, минусожор!

Ответить

Коммьюнити менеджеры это как буфер между игроками и командой разработки, нужный для поддержания психического здоровья команды. У него так-то ролей и обязанностей очень много. Нередко информация от КМ влияет на ход разработки игр в крупных студиях.

Ответить

"Я никогда не мог представить, чтобы дурацкая Flash-игра, которую я сделал, была бы так важна для кого-то."
слыш, дурацкая! Infectonator очень годная.

Ответить

Давайте без вот упоминания грешков каждого, просто расскажите свою историю.

Ответить

Вы фсё врёти! Игры только учат убивать! Вот пруф: https://dtf.ru/15820-smi-v-dnevnike-shkolnika-ustroivshego-napadenie-v-buryatii-nashli-upominaniya-doom-i-painkiller

Ответить

Игры Payday 2 и The Elder Scrolls Online помогли мне оставаться рядом со своей девушкой и лучшим другом, даже когда нас разделяли города и сотни километров. Спасибо, Zenimax и Overkill

Ответить

К сожалению, мои любимые разработчики попросту исчезли. Я не могу выразить свою благодарность даже студиям, ибо их нет уже два десятка лет.

Ответить

После такого хочется узнать что это были за разработчики.. кто-то из легендарных пк-геймдевов ?

Ответить

А нам как-то писали про то, как наша игра разрушила семью, муж перестал уделять внимание жене, все время проводя в нашем проекте...

Ответить

тем временем, на девгаме разработчикам предлагают взять деньги за то, чтобы их игра никогда не увидела свет.... )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Уже автор объяснил все.

Ответить

Что-то подобное было с бразильской командой по CS GO, они долго не могли себе позволить поездку до чемпа, но какой-то фанат решил их спонсировать и привёз всю команду на мейджор и они сходу его выиграли. Потом очень долго его благодарили за веру в них.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не совсем так. Они попросили комьюнити помочь с финансированием поездки: деньгами делились и простые игроки, и известные профессионалы, в том числе швед flusha. И они не выиграли мейджор сходу, а вышли в 1/4 финала, обеспечив себе гарантированный слот на следующий чемпионат. После этого они, если не изменяет память, еще дважды выходили в 1/4 на мейджорах и только после этого сумели выиграть на MLG Columbus, а затем и подряд ESL One Cologne, став доминирующей силой на профессиональной арене.

Ответить

Приятно знать, что среди геймеров все же очень много адекватных и благодарных людей, а то у некоторых складывается ошибочное впечатление об этом сообществе

Ответить

В любом сообществе есть "токсичные" элементы. Этого, увы, не избежать.

Ответить