Оффтоп Дмитрий Мучкин
13 302

«Спасибо, что делаете игры»

Разработчики и стримеры делятся самыми трогательными отзывами от аудитории.

В закладки

Инди-разработчик и сооснователь студии Vlambeer (Nuclear Throne, Luftrausers) Рами Исмаил (Rami Ismail) в своём Твиттере предложил другим работникам игровой индустрии поделиться историями о самых трогательных, милых и забавных отзывах от аудитории, что они получали. Мы собрали самые интересные ответы.

Многие милые отзывы были от детей.

@tha_rami Back when I was on Pixie Hollow we got a fairly long essay from a young girl telling us how we could make… https://t.co/BePta3zVKO
Когда я работала над Pixie Hollow, нам однажды пришло длинное эссе от маленькой девочки, в котором она объясняла, как мы можем сделать её любимую игру ещё лучше, добавив шиншилл.
@tha_rami I was at the Genius Bar getting my battery replaced. A father across from me with his 9 yr old son said,”… https://t.co/OI84Ux8SXe
Я был в Genius Bar, менял батарею. Рядом стоял мужчина со своим сыном и спросил «Эй, ты делаешь игры?». Говорю, да, работаю комьюнити-менеджером Battlefield. «Видишь, сын! Он хороший парень! Не стесняйся, поблагодари его за тот шутер, в который ты всё время играешь»
Battlefield 1
@tha_rami play!” “Dad, I don’t play Battlefield. I play COD.”! Me: That’s alright, man, so do I. You don’t have to… https://t.co/QnT6Dy1zIh
«Пап, я не играю в Battlefield, я играю в Call of Duty!» Я говорю: «Ничего, я тоже. Необязательно выбирать только одну франшизу». Мальчик подошёл ко мне и пожал руку: «Спасибо за то, что делаете игры. Я обещаю поиграть в Battlefield».

Некоторые привели в пример случаи, когда их игры помогали другим людям восстановить и укрепить отношения с близкими.

@tha_rami Many Firewatch players wrote us with very touching notes. One fan wrote to say the game taught him how ru… https://t.co/FpVixEuO5y
Многие игроки в Firewatch написали нам трогательные письма. Один фанат рассказал, что игра научила его, что нельзя бегать от своих проблем, и решил восстановить отношения со своим отцом. Тогда он узнал, что отец смертельно болен. Игрок был рад, что было ещё не слишком поздно.
Fantastic 4
@tha_rami I had a mother thank me because she used our game to play with her two sons and get closer to them. When… https://t.co/JHnrejZmZj
Женщина однажды поблагодарила меня за то, что с помощью нашей игры она стала ближе к своим сыновьям. Пока она говорила, мне пришлось сдерживать слёзы, потому что это происходило в продуктовом магазине — на мне была футболка с логотипом студии.
@tha_rami @robertwcherry I was lead programmer on a coop PS2 Fantastic Four game. One mother in a game store told m… https://t.co/nsaOsHhd0s
Я был ведущим программистом кооперативной игры про «Фантастическую четвёрку» на PlayStation 2. Одна женщина рассказала, что укрепила отношения с сыном, играя в неё, и поблагодарила меня за эту возможность.

Индонезийский разработчик рассказал о том, как в его студии побывал фанат, страдающий аутизмом. Он приложил скриншот сообщения от родителей игрока.

Мы пишем вам от лица нашего сына Брайана. Он заядлый геймер и фанат вашей игры Infectonator. Брайану 18 лет, у него аутизм. Он хотел бы посетить вашу студию и пообщаться со своими кумирами. Мы, его родители, придём вместе с ним. Спасибо за то, что делаете игры, которые нравятся Брайану!
@tha_rami I think this was the most inspiring & touching thing that has ever happened. I never imagined that a stup… https://t.co/56BKvSIjAO
Думаю, это была самая вдохновляющая и трогательная вещь, что с нами случалась. Я никогда не мог представить, чтобы дурацкая Flash-игра, которую я сделал, была бы так важна для кого-то.
@tha_rami @Iceztiq @SaikoRaito We had a great time when Brian and his parents visited our studio.

Brian's parents… https://t.co/Xj6Ucd9A7g
Мы хорошо провели время с Брайаном в нашей студии. Его родители рассказали мне, что наша игра Infectonator почему-то очень впечатлила Брайана, и он часто говорил о ней своим друзьям и учителям.
@tha_rami @Iceztiq @SaikoRaito @fahmitsu And recently I heard from Brian’s mom that Brian is graduating high-school… https://t.co/oecqAMrR5D
Не так давно я узнал от его мамы, что Брайан в июне заканчивает школу. Он хочет быть художником пиксель-арта, как и его кумиры.

Среди ответов были и грустные — в них говорилось о том, как игры скрасили последние дни смертельно больных людей.

@tha_rami In 2013, got a call from MakeaWish Foundation. A 16year old fan, Rachel had contracted terminal cancer. S… https://t.co/oYacz4yQrl
В 2013 мы получили звонок от фонда Make-A-Wish. У шестнадцатилетней Рэйчел была терминальная стадия рака. Она очень любила игры про Нэнси Дрю и хотела увидеться с разработчиками. Спустя час после нашего визита её мама позвонила нам и сказала, что Рэйчел умерла.

Похожую ситуацию описал спидраннер Halfcoordinated, который из-за болезни вынужден проходить игры одной рукой.

Nancy Drew: Ghost of Thornton Hall
@tha_rami I get several that always hit heavy, but a young girl named Samantha that lost use of an arm due to brain… https://t.co/l03McwIO8o
Я навсегда запомнил историю о девочке по имени Саманта, которая потеряла возможность двигать правой рукой из-за рака мозга. Ей показали мои спидраны с GDQ, и она научилась играть заново. Я рад, что, пусть и не напрямую, но помог скрасить её последние дни.

Отдельные пользователи рассказали, как их творчество помогло другим в трудных жизненных ситуациях.

@tha_rami Mamy people said that This War of Mine affected their views, sometimes admitting that it changed their li… https://t.co/g8O29R5wCP
Многие говорили, что This War of Mine изменила их взгляды, иногда даже жизни. Один парень ушёл из армии, чтобы стать оператором службы спасения и таким образом помогать людям.
This War of Mine
@tha_rami An #Andromeda fan once wrote a post saying he used Rev Bem's "My pain belongs to the divine. It is like a… https://t.co/Up7tL4O9au
Фанат сериала «Андромеда» в одном из постов рассказал, что использовал мантру Рев Бема «Моя боль принадлежит богам. Она как воздух. Она как вода», чтобы справиться с болью от химиотерапии.

Некоторые вспомнили о моментах, когда аудитория, наоборот, помогла им.

@tha_rami @Vazkii When I was streaming mod development about 18 months ago, a viewer donated around £300 with the m… https://t.co/KlfLJaFVFz
Когда я стримил разработку модов где-то полтора года назад, зритель отправил мне 300 фунтов (около 25 тысяч рублей — DTF) с сообщением «Продолжай в том же духе, но потрать эти деньги на семью». Я был поражён его щедростью. Свозил семью на отдых в выходные.
Call of Duty: WWII
@tha_rami So many countless things have happened so far to me. But one cute memorable moment was that I mentioned h… https://t.co/qkjZfxrPyD
Один из милых моментов был, когда я рассказал, что денег хватает только на лапшу быстрого приготовления, и кто-то прислал 50 долларов с текстом «Иди купи себе нормальной еды». Я чуть не прослезился.
@tha_rami I think the most touching thing I ever heard about my craft came from my wife when I was feeling low. "Yo… https://t.co/vvolpguEYk
Одну из самых трогательных вещей о моём творчестве сказала моя жена, когда я был расстроен. «Ты лучший рассказчик, что я знаю. Ты лучший рассказчик по мнению многих людей, поэтому они не отстают от тебя. Ты слишком ценен для них».

Бывали ли у вас какие-нибудь забавные случаи взаимодействия с любимыми студиями или стримерами (или с аудиторией, если вы разработчик)? Поделитесь в комментариях.

#истории #золотойфонд

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 59, "likes": 148, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15808, "is_wide": false }
{ "id": 15808, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15808\/get","add":"\/comments\/15808\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15808"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Leusov

74

А мне бы хотелось поблагодарить DTF за то, что эти статьи идут одна за другой. Не всё так плохо в виртуальном мире :)

Ответить

vOi Shaman

Leusov
8

И еще вот про это не забудь... тоже где-то неподалеку.

Ответить

Vadim Pletnyakov

vOi
0

Статьи про (игро)зависимости, китайцев, а ещё "как приобщить". Забавно в целом выглядит картина ^_^

Ответить

Dmitriy Zombak

16

был в баре Genius менял батарею

Genius Bar это стойка техподдержки в Apple Store, мужик просто менял батарею в макбуке по гарантии

Ответить

Дмитрий Мучкин

Dmitriy
8

Сорри, я всё это знал, но затупил с переводом. Больше не повторится.

Ответить

Rescor Warden

Дмитрий
3

Раз уж такое дело - спасибо тебе за перевод этой милой статьи.
Это то, что мне было нужно в конце этого отвратительного дня.

Ответить

Дмитрий Мучкин

Rescor
1

На здоровье! Спасибо, что прочитали. Рад, что понравилось :)

Ответить

Дмитрий Аборилов

20

Уже несколько лет храню скриншот :D

Ответить

Dany Sterkhov

12

Напомню, что Исмаил используя своё влияние в инди среде, организовал травлю Тима Сорета, из-за которой ему во время Е3 пришлось извинятся за свои взгляды на ГеймерГейт

Ответить

Nick Feofentov

Dany
0

Погоди, я правильно понимаю, что ты предлагаешь травить его за то, что он травил другого человека за другой проступок? Что?

Ответить

Dany Sterkhov

Nick
3

Я не призывал никого травить, просто упомянул, что персонаж этот тот ещё лицемерный мудак

Ответить

Vadim Pletnyakov

Nick
1

Ну, мне это кажется справедливым. Единственная адекватная причина "травить" людей - за то что они нападают на других людей. Вы против? Как на счёт преступников, их сажать в тюрьму надо?

Ответить

Nick Feofentov

Vadim
–1

Мне это кажется абсурдным. То есть теперь мы должны травить вас?

Ответить

Vadim Pletnyakov

Nick
0

Ну а вы немного подумайте. Должны ли вы сажать полицейских, посадивших преступников?

Ответить

Tim Seyfelmliukov

9

На самом деле есть куча крутых историй о стримерах, которым прилетали огромные донаты, и это меняло их жизнь. Один знакомый моих друзей задонатил несколько тысяч долларов девушке из США (не сисько-стримерше, а обычной девочке), она там разрыдалась, потому что собирала деньги на переезд в другой штат в погоне за мечтой. И реально через несколько недель переехала. Потом очень много раз этого чувака благодарила.

Ответить

Chino B.

Tim
1

Ну теперь ждём истории от господина Зарецкого) Только его тут не хватает)

Ответить

TopoR

6

Рами Исмаил

Умеете сразу негативно расположить к дальнейшему тексту :D

Ответить

Василий Рашевский

TopoR
3

имя мне сразу напомнило Рами Малека и Сэма Эсмэйла))

Ответить

Марат Габдуллин

TopoR
0

А кто это?

Ответить

TopoR

Марат
8

Инди-разработчик и сооснователь студии Vlambeer (Nuclear Throne, Luftrausers) Рами Исмаил (Rami Ismail)

А по факту, SJW и часто просто лжец, который использует своё влияние на инди-сцене, чтобы травить неугодные "проблемные " проекты и всё такое.

https://www.reddit.com/r/KotakuInAction/comments/3nvz0d/humor_rami_ismail_praises_motherboard_for_killing/
https://www.reddit.com/r/KotakuInAction/comments/3v9kjo/drama_racist_coward_rami_ismail_calls_people_who/
https://www.reddit.com/r/KotakuInAction/comments/3qf91p/drama_pedo_defender_rami_ismail_spreads_lies/
https://www.reddit.com/r/KotakuInAction/comments/4bhy90/rami_ismaili_dont_think_ive_ever_seen_a_game/

Ответить

Магомедов Мухтар

Марат
0

один из пионеров инди, насколько я знаю

Ответить

Миша В Огне

TopoR
1

Чем тебе Исмаил не угодил?

Ответить

Palid

5

Картинка к новости подобрана правильная по смыслу, но думал, что тут будут слова благодарности Kan Gao, разработчику To the Moon — он их тоже заслуживает. При прочтении статьи сам вспомнил, как писал в Quatnic Dream письмо с благодарностью за игру Fahrenheit^^

Ответить

Дмитрий Мучкин

Palid
3

Когда я текст дописал и задумался об обложке, сразу же подумал об этой милоте из To the Moon :)

Ответить

Roman Vorontsov

Palid
0

Вспомнил, как пару лет назад написал Kan Gao благодарное письмо)

Ответить

spawnrus

5

Можно и в обратную сторону, так чаще происходит благодаря механизмам стима. Мне понравилась последняя игра команды Bedtime Digital Games, это небольшая команда, создавшая три отличные игры Back to Bed, Chronology и Figment (о игре есть хороший материал Сергея Матвеева на DTF https://dtf.ru/12581-figment-myuzikl-v-tvoey-golove). Я написал достаточно большой положительный отзыв на игру в стиме. Мой отзыв не был каким то особенным или популярным. Кто-то из разработчиков связался со мной в стиме, поблагодарил за внимание к игре и дал ключ на Figment для моих друзей. Я, в свою очередь поблагодарил его за чудесные игры, дал понять, насколько позволял мой английский как мне важно, то что они делают. Я нашел достаточно популярного инди-куратора (группу в стиме) у которого не было этой игры (очень обидно, что игра не добирает, она получилась на 10 голов выше предыдущей, но продается раз в 100 хуже) и передарил ключ ему (практически насильно :).
Мне кажется это и есть путь инди, именно в этом и вся суть того что мы делаем друг для друга.

Ответить

Антон Гук

–10

Камунити менеджер>делает игры. Шта

Ответить

Vlad Charnaus

Антон
26

Для тебя может это секрет, но игры делает целая команда людей и помимо программистов и художников в нее входят много других ролей, в т.ч. комьюнити менеджер, который "держит удар" (или не держит - см. Батлфронт 2 :)) разьяренных игроков.

Ответить

Антон Гук

Vlad
–14

Лол, он не делает игру. Это тоже самое что называть работника колл центра поваром который сделал тебе пиццу. Для тебя может секрет но пиццу делает повар)))))))

Ответить

Кирослав Мобзев

Антон
3

Очень упрощенное мировозрение - на вашем же примере - нельзя заказать эту пицу, если бы не было человека в колцентре. Повару не до этого он готовит - в мальенких пицериях часто повара пропускаю звонки поскольку работают, клиент недоволен, так что не думаю, что так должно быть. И если честно повар ваще может быть распоследним мудаком, но при этом качество услуги ты будешь судить по доставщику и работнику колцетрна first, и только потом уже о вкусе пицы.

Ответить

Антон Гук

Кирослав
–8

по моему ю донт гет зе поинт мэн, и несешь булщет, ты за хафку в ресторане говоришь спасибо официанту? есть такое понятие спешл фор ю - Комплимент повару, ю гет ит? очень ты я смотрю смарт чтобы судить о МИРОВОЗРЕНИИ по одному месаджу.

Ответить

Антон Гук

Антон
–2

энд спешл фор олл интелектуалс ин зыс тред, есть две разные стадии продукта - создание и поддержка, щас бы за СОЗДАНИЕ игр благодарить человека который имеет к проекту отношение из разряда *я веду твитор*

Ответить

Жека Тачанский

Антон
0

Хотя бы писал английский на английском. А то пишешь по идиотски, так ещё и дичь. Смотри, в конкретный момент ты часть DTF, хоть и не являешься частью редакции.
Зачем я правда всё это говорю не знаю. Тебе же всё равно плевать.

Ответить

Canis Majoris

Антон
0

невозможно этот треш читать, куда скидывать деньги на лечение?

Ответить

Leo Silaev

Антон
2

энтвей, он часть команды. также как и тестировщик, бухгалтер или девочка с ресепшена. думай шире:)

Ответить

Андрей Румянцев

Антон
2

ах ты черт, минусожор!

Ответить

Andrey Pomazan

Антон
0

Коммьюнити менеджеры это как буфер между игроками и командой разработки, нужный для поддержания психического здоровья команды. У него так-то ролей и обязанностей очень много. Нередко информация от КМ влияет на ход разработки игр в крупных студиях.

Ответить

Кирилл Дмитриев

4

"Я никогда не мог представить, чтобы дурацкая Flash-игра, которую я сделал, была бы так важна для кого-то."
слыш, дурацкая! Infectonator очень годная.

Ответить

Павел

3

Давайте без вот упоминания грешков каждого, просто расскажите свою историю.

Ответить

Михаил Гамов

2

Игры Payday 2 и The Elder Scrolls Online помогли мне оставаться рядом со своей девушкой и лучшим другом, даже когда нас разделяли города и сотни километров. Спасибо, Zenimax и Overkill

Ответить

Денис Кондратов

1

К сожалению, мои любимые разработчики попросту исчезли. Я не могу выразить свою благодарность даже студиям, ибо их нет уже два десятка лет.

Ответить

Roman Rou

Денис
2

После такого хочется узнать что это были за разработчики.. кто-то из легендарных пк-геймдевов ?

Ответить

Денис Кондратов

Roman
0

Если бы. Японцы из Now Production. И несколько человек из тогдашней Namco.

Ответить

Roman Rou

Денис
0

Ого, глубоко копнул.. ну у меня тоже такие проблемы - и со Square Soft и с куда менее известным Whoopee Camp, которые сделали мои любимые Tomba!

Ответить

Евгений Лисицын

1

А нам как-то писали про то, как наша игра разрушила семью, муж перестал уделять внимание жене, все время проводя в нашем проекте...

Ответить

Maxim Chudaev

1

тем временем, на девгаме разработчикам предлагают взять деньги за то, чтобы их игра никогда не увидела свет.... )

Ответить

Mad Butcher

1

Спасибо MachineGames за то, что поддержали морально после операции. До сих пор вспоминаю, как я сидел в палате с двумя капельницами в венах и смотрел выкачанный с Ютюба геймплейный ролик The Old Blood.

Ответить

JCK

0

Я был в баре Genius

Аааа

Ответить

Максим Батищев

JCK
0

Уже автор объяснил все.

Ответить

Асилбек Худайбергенов

0

Что-то подобное было с бразильской командой по CS GO, они долго не могли себе позволить поездку до чемпа, но какой-то фанат решил их спонсировать и привёз всю команду на мейджор и они сходу его выиграли. Потом очень долго его благодарили за веру в них.

Ответить

Anton Groshev

Асилбек
0

Им помог проигрок (flusha если быть точнее), а не фанат.

Ответить

Vladislav N

Асилбек
0

Не совсем так. Они попросили комьюнити помочь с финансированием поездки: деньгами делились и простые игроки, и известные профессионалы, в том числе швед flusha. И они не выиграли мейджор сходу, а вышли в 1/4 финала, обеспечив себе гарантированный слот на следующий чемпионат. После этого они, если не изменяет память, еще дважды выходили в 1/4 на мейджорах и только после этого сумели выиграть на MLG Columbus, а затем и подряд ESL One Cologne, став доминирующей силой на профессиональной арене.

Ответить

Асилбек Худайбергенов

Vladislav
0

Ясно, спасибо за дополнение, просто я не слежу за CS-ом, а эту историю рассказал друг.

Ответить

Idoraris

0

Приятно знать, что среди геймеров все же очень много адекватных и благодарных людей, а то у некоторых складывается ошибочное впечатление об этом сообществе

Ответить

Максим Батищев

Idoraris
0

В любом сообществе есть "токсичные" элементы. Этого, увы, не избежать.

Ответить

Ян Корвин

Максим
0

Причем, их меньшинство. Но слышно их обычно громче других. Отсюда и ноги растут.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]