Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

1818 показов
8.2K8.2K открытий
77 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А ещё индустрия была здоровее, когда игрока, блять, уважали. Когда, БЛЯТЬ, индустрия видеоигр состояла из энтузиастов, которые любили игры. Когда, БЛЯТЬ, игры делались настолько хорошо, что их, внезапно, можно было переигрывать по нескольку раз и каждый будет тебе в кайф. Когда и сюжет годный делали ОДНОВРЕМЕННО с хорошим игровым процессом, или просто забивали на него в угоду первому. Когда, БЛЯТЬ, игры были просто ИГРАМИ, в которые не пытались пихать свою претенциозность ведущие проекта. 
Ну вот как-то так

Ответить

Ну так очевидно, игр стало слишком много поэтому игрок и ищет среди множества самые наилучшие, попутно выясняя является та или иная игра хорошей или нет.
Но не надо лукавить, срач по TLoU2  разгорелся не столько из-за качества игры, сколько из-за желания игрожура подлизать соне и насрать на свою аудиторию, обозвав всех быдлом, которое не понимает, что в игре нет минусов и там 10 из 10.

Ответить

Но у этого же есть свои причины.
Раньше:
Разработчики игр были самыми продвинутыми геймерами, они старались играть во все подряд и старались быть вместе с игроками.
У игроков пройденных игр было в лучшем случае около 10.

Сейчас:
Разработчики игр перестали сами играть в игры. Очень много людей приходит в индустрию, что бы проецировать свои личные амбиции, а не делать как таковые игры. Они так же стали дистанцироваться от игроков, см. случай с тем же БФ5 например. Теперь с игроками общаются комьюнити менеджеры, которые сглаживают углы.
У игроков несколько сотен пройденных игр и еще пару сотен лежит в беклоге, дожидаясь своего звездного часа.

Ответить

Раньше о хороших играх узнавали через сарафанное радио. У плохих игр небыло такой рекламы. Ты не советовал другу плохую игру, ты говорил, игра плохая, зря потратил деньги, возьми лучше эту. Если бы игры раньше всегда были хорошими, небыло бы кризиса игровой индустрии 80-х. Говна было много всегда, просто раньше гавно не обсуждалось, а уходило в небытие. А сейчас, вокруг него возводят культ

Ответить

Согласен, плюс к этому выросла сама аудитория видеоигр, как следствие появилось больше неадекватов, которые считает, что если игра не нравится лично им, то игра гавно, а кому она нравится либо не имеют вкуса либо проплачены. И это все надо раструбить везде где только можно.

Кстати это совершенно нормально что какая-то игра не нравится игры стали разнообразнее а всем не угодишь. Меня например не особо впечатлила серия биошок(хотя это мой любимый жанр) и оригинальный ласт об ас просто хорошая игра, а уж сколько у меня притензий к третьему ведьмаку и не перечислить. Но я прекрасно понимаю людей которым эти игры зашли и очень рад за них.

Да и значительно вырос игровой опыт у многих людей, а раньше трава была всегда зеленее с этим ничего не поделать.

Ответить

В игры тогда и играло не так много людей, и сравнивать было не с чем. Сейчас играми наслаждается ещё больше людей - это самый доходный медиа-бизнес. Просто отличных игр полно, поэтому пришлось стать более избирательными

Индустрия - отличная, плохого не больше чем в других, зато хорошего столько, что не успеваешь проходить и обсуждать.

Не была она здоровее - она была избирательнее, потому что отсеивала людей своей непривлекательностью. Лампово - да, но иначе развития бы не было

Ответить

Индустрия была здоровее, пока в нее не пришли борцы за привилегии и "эффективные" менеджеры.

Ответить

Ты никогда не видел как дети ломали картриджи что бы им купили что то получше что они видели у друзей ? Я вот такое наблюдал. 

Ответить