{"id":3841,"url":"\/distributions\/3841\/click?bit=1&hash=69895412c209b560fe7920c439ce887a7b58ec02ef493f4c43e3049dee2bee04","title":"\u041d\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0435\u0431\u044f \u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0443\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443? \u041d\u0430\u0440\u0438\u0441\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ec453eee-3dd1-5815-b9ed-746d6414f7d9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Поклонники Shadow of the Colossus раскрыли секрет, появившийся в ремейке игры

Для этого необходимо собрать 79 «золотых монет», спрятанных на карте.

Ещё до релиза версии Shadow of the Colossus для PS4, игроки обнаружили, что в ней есть своего рода мини-игра, которой не было в оригинале. По всей карте в труднодоступных местах спрятаны так называемые «золотые монеты» или «просветления».

Однако чуть больше, чем через двое суток после выхода ремейка, фанаты выяснили, что происходит, если собрать все 79 предметов.

Ведущий YouTube-канала PS4Trophies во время прямой трансляции нашёл проход в одной из стен Святилища Поклонения в центре игровой карты.

Потайную дверь обнаружили на отметке 2:22:25

По всей видимости, если игрок собрал все 79 «просветлений», барельеф на Святилище начинает мерцать так же, как и «монеты». За украшением находится скрытый проход в потайной зал под древним зданием.

В этом зале находится нечто вроде пьедестала, над которым парит меч — награда за раскрытый секрет. Клинок называется «Меч Дормина», по имени сущности, которая руководит главным героем на протяжении игры. Он наносит увеличенный урон, однако уменьшает скорость восстановления здоровья.

Тем не менее, некоторые поклонники Shadow of the Colossus считают, что меч — не единственный секрет, появившийся в ремейке.

По словам игроков, возможно, оружие можно применить в другом месте, чтобы получить доступ к другой потайной локации. Некоторые строят теории, что, если пройти игру с ним, то можно открыть альтернативную концовку.

Однако подтверждений этому на данный момент нет.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Василий Невский

Круто когда делают не чисто ремастер, а вот такие новые штуки добавляют, которые даже старожилам дают возможность что-то новое в любимой игре найти. Respect

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Невский

Я и не путаю) во первых, изначально не было понятно будет ремейк или ремастер колоссов. А во вторых я именно что говорю, что в отличии от кучи ремастеров, причем часто сделаных халтурно Bluepoint постарались и сделали именно ремейк с добавлением новых штук.

Ответить
Развернуть ветку
MethodPSI

Интересно в DS так сделают?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Невский

Наврядли. Вроде как там идет речь только о улучшенных текстурах, подтянутом разрешении и 60фпс. Хотя парочку моментов было бы неплохо поменять. Например битву с Ложем Хаоса. Вот второй DS в переиздании действительно немного изменен.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Бортаков

Воистину так!

Ответить
Развернуть ветку
hiddentheory

Аминь

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov

То чувство, когда дожил наконец до хайпа вокруг Shadow of the Collosus :)

Ответить
Развернуть ветку
Micro

Пару лет назад я где-то читал про упоротых фанатов, которые с момента выхода игры на второй плойке ищут там какой-то мега секрет: то ли 17 колосса, то ли еще что-то мегаэпичное, и все эти годы играют и играют и играют пытаясь найти величайшую пасхалку в истории. Почитать бы про это еще раз, но не помню где я этот материал видел.

Ответить
Развернуть ветку
shhh

Они вскрыли игру и нашли там неиспользованные модели и локации.
То же самое недавно было с Бладборном, но там не стали строить теорий и заговоров.

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Shorohov

Там в трейлере прям есть монстры, которых не встречали в игре. И недавно – все-таки встретили. Так что поиски увенчались-таки успехом. Ну или патч им помог. )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Самитов
Автор

Был вот такой текст от Eurogamer, хотя я не уверен, что вы именно о нём:
http://www.eurogamer.net/articles/2013-05-02-the-quest-for-shadow-of-the-colossuss-last-big-secret

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Shorohov

17-й – сам герой. А вообще колоссов там изначально было придумано втрое больше (64, если не ошибаюсь). И несколько из "неизвестных" присутствовали в выставочном демо и даже, вроде бы, сохранились в файлах игры.
Учитывая, насколько размыт сюжет и намеки автора, там можно надеяться найти дофига всего – хоть "настоящую" концовку. )

Ответить
Развернуть ветку
Марат Габдуллин

C одной стороны круто, но ровно до момента

Он наносит увеличенный урон, однако уменьшает скорость восстановления здоровья

Вот это уже совсем не в ту степь. Не про это игра. Точнее сказать, в этом слишком много "игры" чего не должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сулейман

то есть никого не смутили
Harpoon of Thunder (Long range projectile weapon)
Lizard Detection Stone
Shaman's Cloak (Decreases damage taken)
Shaman's Mask (Decrease damage taken)
Sword of the Sun (Reflects light even when in the dark)
а вот этот вот меч не в ту степь?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Габдуллин

А какие статы они понижают? Ой... никакие...

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Сулейман

я тогда неверно понял ваш комментарий. Вас беспокоит, что вам помимо плюшки дали какой-то штраф? Окей, в секретном саду висят фрукты, которые понижают ваши статы, но они (ОЙ) ничего не повышают, в чём проблема то?

Ответить
Развернуть ветку
Марат Габдуллин

В том что не вписывается это в игру. Ну РПГщиной завоняло не к месту. Не говоря уж о сборе монеток.

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Shorohov

Хвосты ящериц и яблоки, влияющие на характеристики, не смущали?

Ответить
Развернуть ветку
GTRacer

Аркадности в смысле? Само собрание монеток как по мне большая аркада, чем существование этого меча.

Ответить
Развернуть ветку
Северин Кузнецов

думаю речь о "циферках в статистиках" или что-то подобное
тип выбивается это из медитативно-исследовальского ритма игры

Ответить
Развернуть ветку
Naked Cowboy

Да вот только там еще тонна предметов, дающих разные преимущества после прохождение Time Attack, которая, похоже, была и до ремейка.

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Shorohov

Непрямые "циферки" там были всегда. Уровень здоровья и выносливости. Тут ровно то же самое.

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Shorohov

Это как раз хорошая штука (лучше, чем базука в Resident Evil) для тех, кто и без того игру наизусть знает: не приходится по сто раз повторять одни и те же действия, задерживающие повествование, и при этом сохраняется (и даже увеличивается) сложность.

Ответить
Развернуть ветку
Randall Mcmurphy

В чем суть игры? ) В скакании на лошади и ползании по ходячим стенам? или в атмосфере чисто? без троллинга

Ответить
Развернуть ветку
Naked Cowboy

В скакании и ползании в крутой атмосфере

Ответить
Развернуть ветку
Snell

Пожалуй больше в атмосфере. Она обволакивает игрока практически сразу, и чувство загадочности остаётся до конца игры. Плюс потрясающий саундтрек в исполнении симфонического оркестра.

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Shorohov

16 боссфайтов с эксплорингом без всего этого муторного кача и врагов-единичек, да. Это про геймплей. А про атмосферу и сюжет – и так все понятно. Плюс построение теорий о том, "то вообще произошло и как именно оно взаимосвязано с Ico".

Ответить
Развернуть ветку
Myfus

Я к сожалению не играл в нее ни разу. Поэтому лично для меня просто приятен тот факт, что ее так качественно переиздали и я смогу ее сам пройти.
А вообще, пасхалки и тайные штуки это всегда круто!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null