Оффтоп Михаил Шевкун
604

СМИ: За разработку Metroid Prime 4 отвечает Bandai Namco

Сингапурское отделение компании работает над игрой в сотрудничестве с Nintendo.

В закладки

С момента официального анонса долгожданной четвертой части Metroid Prime многих волновал вопрос: а кто же занимается разработкой? Nintendo не спешила делиться подробностями новой игры, только сообщив, что за командой проекта будет приглядывать Кенсукэ Танабэ, ранее работавший над предыдущими частями Metroid Prime в роли продюсера.

Последующие месяцы поклонники проводили собственные расследования, которые указывали на давнего партнера Nintendo — Bandai Namco. Не так давно в резюме одного из сотрудников сингапурского отделения компании появилось упоминание двух необъявленных проектов. Описание одного из них — «амбициозного приключенческого шутера от первого лица для Nintendo Switch» — объединило воедино части головоломки: именно эта студия работает над Metroid Prime 4.

Тем не менее, это всё еще были догадки, хоть и имевшие под собой правдоподобную основу. Впрочем, сегодня множество источников издания Eurogamer подтвердили выдвинутое фанатами предположение — за создание Metroid Prime 4 действительно отвечает Bandai Namco Studios Singapore, сотрудники которой до этого работали над отмененной Star Wars 1313.

По данным Eurogamer, разработка всё еще находится на относительно ранней стадии, поэтому ожидать выход игры в этом году не стоит. Однако такой расклад может сыграть на руку игрокам, пропустившим три прошлые части, ведь это дает возможность Nintendo в скором времени выпустить трилогию на своей актуальной платформе — Nintendo Switch.

За разработку прошлых частей серии отвечала американская студия Retro Studios, дебютным проектом которой в 2002 году и стала первая часть Metroid Prime.

#metroidprime

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Михаил Шевкун", "author_type": "self", "tags": ["metroidprime"], "comments": 14, "likes": 17, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15876, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Feb 2018 15:55:18 +0300" }
{ "id": 15876, "author_id": 4653, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15876\/get","add":"\/comments\/15876\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15876"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Вот да, дайте нам хотя бы переиздание трилогии на switch, nintendo!

Ответить
0

Отчаянно плюсую!

У Xbox в этом поколении есть обновленная коллекция Halo, у SONY - Uncharted. Такие сборники являются очень весомым аргументом в пользу покупки консоли для новых пользователей.

Наблюдать за тем как игра эволюционирует от первых частей к актуальным - действительно занимательное зрелище, не говоря уже о том что всегда приятнее начать историю с самого начала, а не вливаться посередине.

Ответить
0

Вместо ответа в ветку случайно написал ниже. Промазал.

Ответить
1

Да дело даже не совсем в этом. Просто игротека у switch пока что хромает, а порты - способ относительно дёшево и быстро её нарастить. Вообще не вижу ни одной причины для компании в ближайшие год-два не портировать на switch вообще все значимые игры с wii u и главными классическими хитами игроков обеспечить через virtual console.

Ответить
0

Релиз я так понимаю не раньше 19 года?
Да и в целом, кто знаком с серией может объяснить - в чем соль серии?

Ответить
1

Перенос метройдвании в 3d превратил её в образцовый имёрсив шутер. Как-то так.

Ответить
0

классическая серия - платформер, лабиринты, прокачка способностей и возвращение в те места лабиринтов, куда ты не мог попасть не получив новую способность

очень затягивает, римейк второй части на 3дс для меня был одной из лучших игр года, с покупкой коллекционки и тематической консоли

Ответить
0

Я в классическую версию не играл, сейчас игр такого плана уйма, кастельвания тажа на первой плойке была пройдена мной до дыр.
Мне интересно что за шутер именно прайм серия. Это рельса?

Ответить
0

сам ни в один Прайм не играл

Ответить
0

То же самое, только вместо платформинга FPS.

Ответить
0

А какая студия работала над предыдущими Праймами?

Ответить
0

Retro Studios

Ответить
0

сотрудники которой до этого работали над отмененной Star Wars 1313

Интернеты подсказывают, что ее отменили в 2013-ом, чем они занимались потом-то?

Ответить
0

Судя по немногочисленной информации, это молодая студия, которая эти годы если чем серьезно и занималась — то секретно. Наверняка на них аутсорсили проекты других студий, пока они набирали команду для своего дебюта.

Но это догадки.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления