Оффтоп eeerock
549

Опыт разработки инди игры и ее выход в steam

Заниматься разработкой появилось желание ещё в детстве. С возрастом я получал необходимые знания. В один момент я понял,что необходимо сосредоточиться на одном направлении и заняться каким-то одним более крупным проектом. Так я и пришёл к созданию своей первой игры на собственном движке “Grey Zone”.

В закладки
Главное меню игры

Первой и самой явной проблемой являлось создание функционала,а именно,игровой механики. Так как я не собирался брать готовые движки в силу того,что по факту, назвать это полномасштабным программированием просто нельзя. Я хотел знать изнанку своей игры от начала и до конца. Такой способ позволяет мне добавляет что-то новое, предотвращать ошибки ещё до их появления.

Так выглядит геймплей

Около двух месяцев шла активная работа по созданию необходимой среды разработки. Уходило у меня как на изучение материала, так и на его применение около 5-6 часов ежедневно. Подобная работа весьма нудная,поэтому уже после первой недели у меня пропало желание заниматься и появлялись навязчивые мысли всё бросить и заняться чем-то другим. Но я знал, что мне это необходимо и с чего-то надо начинать. Поэтому для начинающих программистов самая большая проблема это заставить себя сидеть часами и писать код. Постоянные неудачи,ошибки будут подбивать вас всё бросить и это испытание нужно пройти.

Действие происходит на другой планете

После создании самой простой механики,встал вопрос о графическом дизайне. Не трудно понять,что художник из меня слабоватый,однако,я смог придумать определенный простой стиль который смогу рисовать и который будет приятно смотреться. В силу неопытности уходило очень много времени именно на рисование.

Что касается звукового оформления. То здесь всё было намного проще, достаточно взять музыку без авторских прав и переделать её под нужный тебе мотив. Озвучка,как по мне,самая простая часть.

Так же реализованы боссы

Когда вы разрабатываете игру в одиночку, пусть и самую простую, на вас ложится не маленький груз. Ведь только от вас будет зависеть качество выполненной работы. Общался с другими разработчиками инди-игр,они все говорят мне,что большая сложность это написание сюжета. Лично для меня это очень легкая задача, поэтому в своих играх сюжет у меня стоит на высоком уровне. Все персонажи проработанные, каждая сцена несет какой-либо смысловой характер.

Один из главных вопросов-как попасть в стим? На данный момент существует steam direct.В нём необходимо за каждое приложение заплатить 100$(5650р-не меняется).После оплаты начинается множество дел,а именно:заполнение документации(очень важно,чтобы всё было верно),заполнение данных игры(там множество различных настроек и всё будет проверяться администрацией),загрузка самого клиента игры,оформление главной страницы магазина и т.д. Всё это будет проверяться,если вы получаете отказ,то вам будет написана его причина и что нужно исправить.

Есть ещё один момент,который отпугивает юных разработчиков - неуверенность в своих силах. Я скажу вам так. Мало кто будет вас поддерживать,а если и будет, то скорее из тёплых чувств. И вот здесь главное поверить в себя, поверить в то, что ты сможешь это сделать и ты сможешь довести свой проект до победного конца. Даже если ваша игра не станет популярной, вы в любом случае получите бесценный опыт который сможете вложить в последующие проекты.

Один из главных вопросов-как попасть в стим? На данный момент существует steam direct.В нём необходимо за каждое приложение заплатить 100$(5650р-не меняется).После оплаты начинается множество дел,а именно:заполнение документации(очень важно,чтобы всё было верно),заполнение данных игры(там множество различных настроек и всё будет проверяться администрацией),загрузка самого клиента игры,оформление главной страницы магазина и т.д. Всё это будет проверяться,если вы получаете отказ,то вам будет написана его причина и что нужно исправить.

Сейчас же я намерен делать игры дальше, постоянно наращивая качество. Уже набрана команда энтузиастов, так что уже скоро состоится релиз еще одной игры. За разработкой новых проектов можно следить тут.

Группа разработчиков

{ "author_name": "eeerock", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15916, "is_wide": false }
{ "id": 15916, "author_id": 49764, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15916\/get","add":"\/comments\/15916\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15916"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Alex Dar

15

спонсор данной статьи - steam direct. Спасибо Гейб за контроль продукции.

Ответить

FoxGrandfather

14

Серьезно, уважаемый разработчик, если Вы хотите хоть на йоту приблизиться, даже в самом отдаленном будущем, к настоящим «играделам», подумайте, а может стоит хоть капельку больше усилий прикладывать к конечному продукту.

Я ни в коем случае не хочу сказать что игра плохая или разработчик криворукий, нет конечно. Но это не релизная версия, это не может выглядеть как рисунки ребенка из детского сада.

Я пойму если бы Вы выложили в общий доступ и искали мнения потребителей, но такой кошмар, да еще и за ₽60! Вы видимо из тех кто одну и туже игру с разными текстурами и названиями будете продавать за копейки, чтоб хоть что-то заработать.

В стиме в разделе «Инди» такого и так хватает, и Вы решили внести свою лепту.

Похвала: Посмотрел на скриншоты, уж извините но люди всегда сначала смотрят картинки, я могу сказать одно - Мне как в глаза нагадили.

Ответить

Rajko Hristijan

3

Первой и самой явной проблемой являлось создание функционала,а именно,игровой механики.

Когда вижу слово «функционал» — кидаю вот это:
https://pavelf.ru/all/function/

По игре — очень слабая графическая часть, нужен был художник, конечно же.

Ответить

Александр Цветочкин

2

Вы написали один и тот же абзац два раза. Похоже ваша игра схожа с вашей статьей.

Ответить

  

1

Так как я не собирался брать готовые движки в силу того,что по факту, назвать это полномасштабным программированием просто нельзя. Я хотел знать изнанку своей игры от начала и до конца.

После создании самой простой механики,встал вопрос о графическом дизайне. Не трудно понять,что художник из меня слабоватый,однако,я смог придумать определенный простой стиль который смогу рисовать и который будет приятно смотреться. В силу неопытности уходило очень много времени именно на рисование.

Зачем так делать? Не, я понимаю что написание "движка" еще как-то можно оправдать, но рисование графики это совсем другое. Даже разные полушария мозга отвечают за это. Почему бы не сосредоточиться на чем-то одном?

Ответить

Забытые Игры

1

«В своих играх сюжет у меня стоит на высоком уровне». Чо-та ору.

Ответить

Алмаз Ахметзянов

Забытые
0

+++, в конце концов, судить должен потребитель, а не разработчик. Иначе все бы так вешали ярлыки "игра года" сразу на релизе

Ответить

sweet agent

1

Такие разработчики убивают Стим и мешают остальному инди.

Ответить

Serj Nilov

1

Есть такие игры, а удаляют видео с MazaY...

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]