Маркетинговая кампания игры от Sony набирает обороты.10 февраля, в перерыве игры между командами «Голден Стэйт Уорриорз» и «Сан Антонио Спёрз» на стадионе «Оракл-арена» в Окленде, штат Калифорния, Sony необычным образом продемонстрировала очередной трейлер God of War.Видеоролик транслировался не только на экраны над полем, но и проецировался на паркет, попеременно показывая происходящее с разных точек зрения. Трейлер показывает битву Кратоса и его сына Атрея с чудовищами — троллем и дреугами. Бывший бог войны и его отпрыск «проваливались» через площадку в пещеры, а самые кинематографичные моменты боя передавали на мониторы над ареной.Для того, чтобы создать «эффект погружения», использовались все экраны на стадионе, например, вспышка от удара топора Кратоса переходила с паркета на мониторы между трибунами.God of War выйдет 20 апреля эксклюзивно на PS4.#видео #godofwar
Комментарий недоступен
Дааааа, на сумму денег, потраченных на эту рекламу, наверняка можно жить всю жизнь, ни в чем себе не отказывая. :)
Да уже давно издатели тратят на маркетинг игры не меньше, чем на саму разработку. Так что ничего удивительного
Где подписать петицию за выход God of War в изометрии?
Diablo 3 уже вышла, игра за варвара
Как круто! Жаль, что у нас вместо чего-то подобного ведётся пропаганда тупости тех, кто смог сделать такое. Да, политикой мой коммент отдаёт, но, простите, иногда накапливается.
Комментарий недоступен