Офтоп Олег Чимде
11 352

Лучшие материалы «Месяца киберпанка» на DTF

Подводим итоги и выбираем следующую тему.

В закладки

«Месяц киберпанка» из-за итогов 2017 года порядком затянулся, но теперь пришла пора подводить итоги и выбирать тему для следующего большого ивента. Пишите свои варианты в комментариях, ставьте лайки понравившимся. Ну а вот несколько избранных материалов о киберпанке.

На улицах Нео-Токио: киберпанк в аниме

Ни один тематический месяц отныне не обходится без подборки хорошего аниме. Семён Костин написал лонгрид о самом важном киберпанк-аниме — этим материалом можно и нужно пользоваться, если хочешь посмотреть что-то, но не знаешь что именно.

«Призрак в доспехах»: подробный рассказ о главном киберпанк-аниме

Отдельный материал за авторством Артемия Котова о, пожалуй, самом важном киберпанк-аниме. Им вдохновлялись и вдохновляются многие, включая, например, Вачовски. Это очень большой и подробный рассказ, так что запаситесь чаем перед чтением.

Как «Джонни-мнемоник» похоронил экранизацию «Нейроманта» Уильяма Гибсона

Любопытное исследование Данила Свечкова о том, с какими трудностями столкнулись авторы фильма «Джонни-мнемоник». Изначально он задумывался совсем другим, но продюсеры настояли на своём. Результат — культовость в узких кругах, но коммерческий провал.

Уильям Гибсон — создатель киберпанка

Ещё один текст от Данила Свечкова, но в этот раз — обо всё творчестве Уильяма Гибсона. В общем-то, этот знаменитый писатель и породил киберпанк, сделал его таким, каким мы его знаем.

Своя эстетика: что такое киберпанк и почему он стал так популярен

Леонид Мойжес, большой фанат и знаток жанра, постарался разобраться, откуда взялся киберпанк, и какие произведения можно называть этим модным словом. Всё не так просто, как кажется: можно даже подумать, что киберпанка не существует вовсе, и это лишь маркетинговый приём.

Вспомнить всё: экранизации книг Филипа К. Дика

Конечно «Месяц киберпанка» не мог обойтись без рассказа о творчестве Филипа Дика. Текст, по сути, большая подборка фильмов, которые снимались по произведениям автора. Кино бывало разное, но в списке есть много хороших лент.

Вселенная Cyberpunk: от 2013 до 2077

Недавно твиттер игры Cyberpunk 2077 от авторов «Ведьмака» пробудился и сказал людям — *beep*. Мы восприняли это как сигнал к действию: Леонид Мойжес написал большой рассказ о вселенной Cyberpunk (вы же в курсе, что игра создаётся по мотивам настольной RPG?), а также предположил, что нас может ждать в будущей игре.

Бог из машины: история вселенной Deus Ex

Главная киберпанк-вселенная в видеоиграх — конечно Deus Ex. Но там столько всего намешано, что разобраться в сюжете бывает непросто. Евгений Баранов описал историю, что происходила с миром Deus Ex от начала и до конца.

Remember Me и правдоподобная концепция будущего

Главный (и единственный) фанат Remember Me в редакции Олег Чимде написал текст о вселенной, которую создали авторы в своём дебютном проекте, а также объяснил, почему концепция будущего здесь — самая реалистичная из всех.

Другие материалы вы можете найти в специальном разделе, нажав на тег #месяцкиберпанка

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0435\u0441\u044f\u0446\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u043f\u0430\u043d\u043a\u0430"], "comments": 121, "likes": 130, "favorites": 130, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 15965, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Feb 2018 19:03:17 +0300" }
{ "id": 15965, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/15965\/get","add":"\/comments\/15965\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/15965"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

121 комментарий 121 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56

Месяц средневековья, раз уж на горизонте Kingdom Come: Deliverance (его в любом случае будет много)

Ответить
5

Очень широкое понятие, конечно.
Сюда ещё можно лонгриды всякие по Crusader Kings хорошо внести.

Ответить
3

ААР'ки по Crusader Kings всегда приятно почитать.

Ответить
44

Стимпанк, например (но да, ожидаемо).
Можно что-то связанное с вампирами попробовать ещё.

Ответить
40

Да, вампирская тема — это очень интересно, пожалуй. Идея супер, как мне кажется

Ответить
1

Вот прямо плачу, что последние фильмы/сериалы по этой теме -- совсем НЕ ТО. И очень жду игру Vampyr.

Ответить
1

как по мне это странно, это сильные,быстрые, почти бессмертные монстры, которые по идеи должны быть очень мудрыми, безрасудными и сильными. мне кажется достаточно лёгко на этой основе делать произведения.
vampyr уже предзаказан.

Ответить
3

Мифологические вампиры довольно скучные. Вот вампиры по Уоттсу - с биологическим обоснованием, социопатией и отличным от человеческого мышлением выглядит сильно интереснее.

Ответить
0

мне мифологические тоже нравятся.

Ответить
0

А я вот всё думаю, на PC или на PS4 брать -_-

Ответить
1

ну у меня нет пс4 так что и гадать не надо.

Ответить
0

Меня пока отсутствие системных требований напрягает немного.

Ответить
1

я, конечно, пальцем в небо, но считаю, что i5-2/3***, gtx 660, 8gb минимум-средние, вряд ли разительно будет от этого отличаться

Ответить
0

Если ваш палец попал в нужную часть неба, то я буду очень рад)

Ответить
0

Ну просто даже у условного Ориджинс примерно такие требования, у Фар Край грядущего. Если говорить про минимум/средние, понятно дело, что для высоких там и 980 надо, и i7 4***. Не вижу причин у Вампыра быть другим (ну кроме разве что криворукости или неотшлифованности)

Ответить
0

У них "проблема супермена" - они слишком читерские.

Ответить
0

Ну их можно ставить с другими вампирами, можно устроить ограничения, можно устроить моральную проблему(типо вампир завёл семью и решил скрыть кто он такой, но в процессе истории ему приходится высвобождать свою силу для защиты сына/дочери/жены и под конец он высвободил всю свою силу и разорвал в клочья всех врагов и т.д. ) у супса всё намного сложнее.

Ответить
0

Ну это ты последний фильм про Дракулу описал)

Ответить
0

При том что я его не смотрел(отлажил один раз и до сих пор не посмотрел)

Ответить
0

И вообще то, что ты предложил можно применить к любому произведению про сверхлюдей. Хоть супергерой, хоть аугментированный инвалид. С вампирами только красивых кадров на фоне рассвета/заката не получится)

Ответить
0

Ну это да, просто предложил как суперсилу разбавить. Хотя у прототипа имбовасть тоже не плохо обыграли

Ответить
0

Ну их можно ставить с другими вампирами, можно устроить ограничения, можно устроить моральную проблему

Маскарад уже придумали за нас.

Ответить
0

До маскарада не в играх такие штуки уже были, да как будто плохо если будет новый маскарад.

Ответить
0

Наоборот, хорошо.
Зачем какие-то еще выдумки? Вампиры следят за своими же и если кто-то нарушает условия игры - его уничтожает само сообщество кровососов.
Вот и нет проблемы супермена.

Ответить
0

"Маскарад" существует потому, что вампиры не сверхсильные в этом мире. Его ввели как раз во времена, когда Инквизиция чуть не уничтожила всех. Это как с миром Гарри Поттера - маги сильны, у них куча существ, но настоящую войну против маглов им не выдержать

Ответить
0

Ну потому что их гораздо меньше и в мире Маскарада вампиры далеко не бессмертны?
А если делать вампиров из легенд - которые и в летучих мышей оборачиваются, могут становится туманом и из ничего наращивать собственную массу в несколько раз для изменения своего тела (см. Алукард), то и придумывать нужно какие-то другие жесткие ограничения.

Ответить
0

А если делать вампиров из легенд - которые и в летучих мышей оборачиваются, могут становится туманом и из ничего наращивать собственную массу в несколько раз для изменения своего тела

Можешь показать, в каких легендах ты таких вампиров видел?

Ответить
0

Hellsing, Vampire Hunter D - это то что мне приходит в голову сразу. И не надо мне говорить, что это неканоничные вампиры, потому каноничными могут быть только те, что придуманы в Валахии.

Ответить
0

Ты неправильно используешь слово "легенды", в курсе?

Ответить
0

Серьезно? Ты докопался до слова "легенды"?
Хорошо - "медиа", так лучше?

Ответить
0

Что значит "докопался"? Ты говоришь одно, имеешь ввиду другое. И как можно что-то обсуждать, если каждый будет так делать?
Да, "медиа" лучше. Но тогда получается "а если делать вампиров из медиа" - а ведь вампиры из мира Тьмы вполне себе медиа-образ вампиров. И выходит, что ты имел ввиду каких-то конкретных вампиров, а не просто "общих вампиров из медиа".
P.S. И да, вампиры в мире Тьмы умеют и массу наращивать, и в летучих мышей превращаться, и в туман, даже серебра и святой воды не боятся. Но им все равно приходится осторожничать.

Ответить
0

Ты говоришь одно, имеешь ввиду другое.

Я не знаю всех легенд о вампирах, возможно в фольклоре они довольно слабые существа, которых достаточно достать из гроба и потыкать осиновой зубочисткой, но да, я неправильно употребил термин.

в летучих мышей превращаться

С лором особо не знаком, играл только в ВтМБ, но там превращение в огромного нетопыря, а не в стаю обычных летучих мышек. Дракула вроде так умел, не?

Ответить
0

С лором особо не знаком, играл только в ВтМБ, но там превращение в огромного нетопыря, а не в стаю обычных летучих мышек. Дракула вроде так умел, не?

Там могут превращаться в крупную особь, но в той же ВтМБ было превращение в другого человека в исполнении цимисхи (превращается в точную копию того, у кого пил кровь последним, так же можно стать точной копией животного).

Ответить
0

Да, накопать годноты малоизвестной! будет очень круто.

Ответить
4

Сеттинг Мира Тьмы, по которому был создан VtM:B определён как готик-панк.

Ответить
33

Как вариант: альтернативная история

Ответить
5

Главное -- не читать фентези с попаданцами (с)

Ответить
1

Целый месяц будем читать истории по Европке, Хойке и Крестоносцам? Я за, двумя руками)

Ответить
0

Вот это действительно интересная тема, альтернативная история, параллельная реальность и т.п., плюсую!

Ответить
35

Я бы предложил «Месяц ретро». Мы, конечно, и так про ретро пишем, но можем и УСИЛИТЬСЯ немножечко.

Ответить
2

Ретро - очень обширная тема, 15 лет назад уже был KOTOR, Call of Duty и Vice City, чем не ретро сейчас? Тогда уж месяц истории игровых платформ и выдающихся игр, соответственно, а то Shenmue III на подходе, а большинство текущего поколения игроков и не знают, зачем ждать.

Ответить
0

15 лет - слишком малый срок для считания ретро.

Ответить
0

Да, пройтись по классике - это всегда отрадно))

Ответить
0

Просто ретро как-то уже просто - "что было 5, 10, 25, 50, 100, 500, 1000" лет назад и как это связано с играми - рядовые заметки на сайтах. А вот ретро как некий срез десятилетия или войны или моды - было бы интересно. Войны, революции, мода, учения, культы - но что из этого удержит на месяц ?

Ответить
38

Месяц настольных игр? Тут недавно посты были - очень зашло. Я бы почитал побольше про ролевые настолки.

Ответить
3

Поддерживаю! Уже давно хотелось бы влиться в мир настолок, но не знаю с чего начать и в каком жанре. Было бы круто тут увидеть полноценную статью путеводитель по этой теме.

Ответить
16

вампирская тема, демоническая тема( ничего стоящего про демонов не знаю, почти всегда они однобокие злодеи), тема тёмного фэнтези, тема тьмы(не зла, а тьмы), тема средневекового фэнтези, тема мифов(греческих, египетских, скандинавских), тема магии.

Ответить
15

«Месяц тьмы» на DTF, ахах

Ответить
2

"Готический наратив в видеоиграх". Серия Souls, Amnesia, Dishonored, etc

Ответить
0

Разве Dishonored -- готика?

Ответить
1

Частично. Сочетание тесла-панка и готики. Легко прослеживается в архитектуре, одежде, структуре общества. Тот же Аутсайдер готичен до упора.

Ответить
26

А может Нуар? Истоки, откуда все пошло, ярчайшие представители, появление нео-нуара, как жанр чувствует себя в современных реалиях. Я бы с большим удовольствием почитал! И вообще, такие рубрики это очень круто! Вы большие молодцы, ребята!

Ответить
0

Обеими руками за!

Ответить
19

Раз уж в этом году нас ожидают сразу две больших игры на данную тему, то давайте устроим "Месяц пиратов".

Ответить
15

(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Месяц Японии ✧゚・: *ヽ(◕ヮ◕ヽ)

Ответить
5

Месяц Японии на DTF и так 12 раз в год(и это хорошо).

Ответить
8

Давайте лучше месяц трэша.

Ответить
4

Если мысленно поднять свои требования или почитать некоторые комменты, то тут каждый месяц такой =)

Ответить
6

Тема нравственного выбора персонажей в играх и кино

Ответить
6

Рыцари плаща и кинжала: шпионы, воры, убийцы.

Ответить
6

Может месяц постапокалипсиса?

Ответить
5

Roguelike...
Очень бы хотелось

Ответить
1

Миллениалы заноют. Рогалики это явная дискриминация людей с синдромом отсутствия воображения.

Ответить
4

Месяц аниме! :)

Ответить
3

Тогда уж сразу год. А то его и так слишком мало.

Ответить
4

Японская нежить в компьютерных играх, фильмах, аниме.

Ответить
0

хоть многих и так знаю, но хотелось бы вновь почитать об этом (опять скорее всего с каппы буду угорать из-за того что он высасывает внутрености жертвы через анус)

Ответить
0

И городские легенды не забывай. Плюс серия "Forbidden siren" кишит аллюзиями и отсылками на нежить. Еще есть неплохой сборник мистических средневековых историй "Луна в тумане".

Ответить
4

Японская нежить

Ответить
0

Отличный сборник, кстати
Я б даже перечитал

Ответить
0

Спасибо за наводку.

Ответить
3

А про КДР, судя по всему, так никто и не написал. Или написал, но людям это оказалось неинтересным. Жаль. Культовая игра же.

Ответить
1

Код доступа РАЙ

Ответить
3

Что нибудь связанное с историей нашего мира. Игры, книги, фильмы, выдуманные вселенные, которые основаны на нашем мире( Как например, Хайборийская Эра, которая якобы была за 9к лет до н.э)
Еще что-нибудь связанное с НЛО и инопланетными цивилизациями( Из сериалов, конечно X-files, из игр X-COM, ну и еще кучу всего можно найти и вспомнить)
Ну и тема нуара и пиратов, как написали выше, тоже была бы вполне интересна

Ответить
3

Месяц драконов. Фэнтези это, наверное, слишком большая тема.

Ответить
3

Есть пару предложений. У нас завтра 13 число, соотвественно Kingdom Come Deliverance. Так что средневековая тема прямо в путь!
Можно месяц добра со всякими фермами.(проведём паралели)
Stardew valley, Farming simulator и т.д.

Ответить
2

Южная готика. Помните тягучую атмосферу 1-го сезона Настоящего Детектива?

Здесь можно пройтись по ужасам или, что более интересно, по другим жанрам. Из игр на ум сразу приходят такие вещи, как Call of Ctulhu, Resident Evil 7, Fallout 3: Point Lookout, Hunt (2018), Outlast 2

Ответить
2

Call of Cthulhu никаким боком не южная и не готика.

Ответить
2

Мне из цикла еще статья про мир Shadowrun зашла, да.

Ответить
2

Месяц СИМУЛЯТОРОВ. Надо обязательно охватить ИЛ-2 штурмовик, Silent Hunter, SCS Dangerous Waters, Euro truck simulator, и ту игру, про генитальное фехтование.
В общем тут у нас наиблагодатнейший простор для творчества.

Ответить
2

Месяц стратегий (RTS).

Ответить
0

Поддерживаю, особенно хотелось бы про серию Shin Megami Tensei, всё таки в серии очень интересная мифология
А то многие знакомы с серией только по последним частям Персоны.

Ответить
0

Да там такой простор для статей! Если брать популярные серии, в них много частей, историй, в ФФ вообще каждый раз новая. Было бы прекрасно.

Ответить
2

Месяц истории.
В смысле - исторических игр в которых более-менее реалистично обрисована эпоха, наподобие серии ассасинов. Навскидку вспоминаются Ryse: Son of Rome, да Sherlock Holmes от Frogwares, но ведь таких игр гораздо больше.
Неважно, реальная там история, криптоистория, али попаданец, главное чтобы был "соблюден дух эпохи" и происходящее не особо противоречило учебникам. Ограничить временной отрезок можно первой мировой войной.
Идеально месяц подходит под выход Kingdom Come: Deliverance.

Ответить
0

Sherlock Holmes от Frogwares

Хотите бойню в комментах на 200 постов?

Ответить
0

О как. На тему исторической достоверности в их играх или именно на тему "нормальности" Холмса в этой серии?

Ответить
0

На тему "Чё там у хохлов?"

Ответить
0

Тю, а я думал что-то любопытное, политика же слишком скучна и тут не нужна.
А вообще, тогда можно сделать месячник детективов (вот вообще прямая связь, я знаю), но пока история больше подходит.

Ответить
2

Месяц Средневековья, под Kingdom Come и скорый релиз тотал вара про Британию будет актуально.

Ответить
1

Месяц Фэнтези!

Ответить
0

Там для темки и месяца не хватит)

Ответить
1

Дизельпанк - с прицелом на "смертные машины" ;) . Или, рано?

Ответить
0

Интересная книга?

Ответить
1

Первая - да, хоть и прочитал, узнав о фильме(хоть и виден 'возраст' книги - "где-то это всё уже было"). Вторую подзабросил...

Ответить
1

Постить кадр из Метрополиса - запрещённый приём :) ну как тут не лайкнуть, а?

Ответить
1

Месяц средневековья!
Было бы интересно и круто почитать о том, где и как была показана данная эпоха на экранах, да и на фоне выхода Kingdom Come будет в самый раз. Много кто пропрется этой темой и захочет еще, а тут как раз будут материалы про средневековую тематику в играх и кино

Ответить
1

Месяц кодзимы.

Ответить
0

Игры о полиции, о детективных расследованиях? Без паранормальщины.

Ответить
0

1. Месяц инопланетных цивилизаций, покорения космоса или трансгуманизма. 2. Вампиры. 3. Лавкрафт и подобное. 4. История

Ответить
0

Месяц "Игры в кино"
Месяц "Комиксы в кино"

Ответить
0

Месяц инопланетян? Ну, там, Нечто или Кукдоводы

Ответить
0

Стоит ли попробовать рассказать о доколумбвоских цивилизациях? О богатейшем культурном наследии которое утрачено навсегда, и лишь эхом проскальзывало в играх и кино адаптациях.

Ответить
0

«Ретро-игры». Я не помню, был уже такой месяц?

Ответить
0

Месяц стратегий

Ответить
0

Форсить "Безумного Макса" весь месяц, кхе-кхе.
Или комиксы.

Ответить
0

Месяц наркотиков нельзя, но можно месяц спорта ?
Месяц киберпанка и будущего был, а месяц старины, средневековья и истории ?
А месяц России, Франции, Америки, Японии или других стран ?
Мало шансов увидеть месяц кулинарии, даже у строительства шансов больше.
А уж месяц рыбалки и охоты почти невозможен.
Женский месяц ? Робо-месяц ?
Если это все нереально, то тогда пусть будет месяц СССР.

Ответить
0

Месяц отечественного геймдева?

Ответить
0

Месяц ремастеров и римейков. Тут и интересные решения по "перезапуску" классики, и реакция аудитории, и влияние коммьюнити на разработку)

Ответить
0

Путешествия из прошлого в будущее и из будущего в прошлое.
Довольно благодатная тема для тематического месяца.

Ответить
0

Спасибо, это круто!

Из предложений - раз месяц пошёл под хайповый проект Варвы (нет пс4 и ПК, но теперь вот очень хочется, как дождаться зп), то как вариант - история в любом формате, пускай средневековье (предложил бы те же гуситские войны но на ДМ есть интересная статья чтобы не идти в самокопирование), та же Реформация и походы Яна Гуса, литература на эту тему (как вариант, сага о Рейеване Сапковского).

Ответить
0

Даешь месяц Великих географических открытий и всего что с этим связанного: мореплавание, кораблекрушения и прочее. Ну там века XIV - XVII например... или даже без каких либо ограничений.

Учитывая то что всегда были игры про исследование нового, поиски новых земель и выживания (причем совершенно различных жанров) - это ОЧЕНЬ объемная и богатая тема.

Ответить
0

Месяц вестернов!

Ответить
0

Я бы предложил тему экранизаций игр.
Какие есть, какие в процессе работы, какие в планах и какие бы серии/игровые миры хотели бы видеть на большом экране

Ответить
0

Тема самураев и их влияния на игры, фильмы, масс культуру.

Ответить
0

Месяц mass effect пожалуйста

Ответить
–1

Стим, био, дизель, паро, чело, мини и тд, везде можно ставить слово панк, из всех этих состовояюших выиграл тока Киберпанк.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления