Игрожур и игроки: разные стороны баррикад?

В попытке ответить на этот вопрос, я *зачеркнуто* потратил свой выходной *зачеркнуто* собрал базу оценок с metacritic.com, агрегировал данные по годам и посмотрел на корреляцию между оценками игроков и оценками критиков. Вот график, а ниже будет объяснение:

Игрожур и игроки: разные стороны баррикад?
11 показ
6.6K6.6K открытий

Но с 2014 наметился нисходящий тренд,Чемоданы начали поставлять в этом году. (С) "История игрожура в коротких фактах"

Ответить

Мне кажется не в чемоданах дело. Скорее всего, журналисты очень сильно боятся обидеть издателя, который им даёт пресс релизы. Это ударит как по имиджу, так и по кошельку. Ну т.е они просто ссыкуны, которые боятся говорить правду. А такие как Елистратов всегда пытаются сгладить углы говоря о минусах.

Ответить

Или придумали ревью-бомбинг))

Ответить

А возможно игроки просто зажрались и охуели...
По графику видно что к 2020 все перестало  им нравится.
Я думаю бабло за ревью всегда давали,еще начиная с критиков немого кино,так что про чемоданы не факт что именно только сейчас начали башлять.
А вот то что реально зажрались это да!
Раньше графика в каком нибудь Half-Life считалась прорывной,а сейчас на нее смотреть тошно.
Теперь в фотореалистичной игре ноют что тени не так рисуются и что текстура где то вылезла немного.
Динамика боев и стрельба в каком нибудь unreal tournament или quake считалась эталоном,а недавние lawbreakers сделанные по тому же принципу никому не зашли.
Titan fall сделал что то новое в жанре,но большинство фыркнуло фу паркур в сетевом шутере и дальше пошли копать пиксели в майнкрафте и донатить ебучие карточки в фифу...
Стоило появится Арех или режиму battle royale в black ops 4 как сразу началось нытье заебали роялки...
Картина странная: кто то дрочит кубики в майнкрафте,кто то ежегодную фифу покупает и не пиздит,все их устраивает,а как выходит новая игра и добавляет хоть что то новое в жанр или просто сюжетно двигает франшизу как сразу эта игра говно...
Ребята просто охуели и не заметили или не видели как индустрия выросла за 25 лет...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

2014 год геймергейта.

Ответить