Konami объяснила внезапную разблокировку ролика с ядерным разоружением в Metal Gear Solid V

Теории заговоров не подтвердились.

В закладки

В начале февраля в версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain для Steam неожиданно разблокировался ролик, даже несмотря на то, что необходимые для этого условия не были выполнены (и вряд ли когда-нибудь будут).

В нём можно было увидеть кат-сцену с отказом от ядерного оружия, который должен был стать доступным после того, как игроки в онлайн-режим Forward Operating Base обезвредят все существующие заряды.

Разработчики разобрались в ситуации. Представители Konami заявили, что причиной разблокировки стали «неверные значения», поступившие на серверы, что, в свою очередь, заставило игру подумать, будто ядерного вооружения не осталось.

Студия также извинилась и заявила, что в будущем такое больше не повторится.

We have implemented a series of counter-measures during today's server maintenance to resolve this issue and preven… https://t.co/NSvPZtlOCj
После изучения «ядерного разоружения», которое произошло в версии Metal Gear Solid V: The Phantom Pain для Steam второго февраля, мы выяснили, что наши серверы получили неверные значения, а общее количество ядерных зарядов, которыми владеют игроки, было ошибочно принято за ноль. Сегодня во время технических работ мы приняли необходимые меры, чтобы такое не повторилось в будущем. Мы приносим извинения всем нашим игрокам и благодарим за терпение.

Судя по ответам пользователей Твиттера под сообщением Konami, игроков такое разрешение ситуации не устроило. Многие ожидали какого-то продолжения или даже намёка на третью главу (по информации СМИ, она была вырезана на стадии разработки, чтобы уложиться в установленные сроки).

Ранее игроки собрали несколько теорий, объясняющих почему ролик разблокировался лишь сейчас. Некоторые даже предположили, что таким образом Konami хочет привлечь внимание к спин-оффу основной серии Metal Gear Survive, который выходит уже 22 февраля.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0430\u043d","metalgear","konami"], "comments": 15, "likes": 35, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16015, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Feb 2018 16:53:48 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

серверы получили неверные значения, а общее количество ядерных зарядов было ошибочно принято за ноль

Может сервер еще ошибочно примет количество глав за три

Ответить
4

Нельзя говорить цифру 3. (с) Габен

Ответить
7

Нельзя говорить цифру ... . (с) Габен

Поправил

Ответить

Типичный холод

5

Peace Day never came.

Ответить
4

Peace Death уже наступил, просто вы его не заметили.

Ответить

Комментарий удален

9

А ты чего ждал? Что они скажут, что к ним вломился Скала и попросил сменить константу, так как ему нужна ачивка? Что сервера Сони снова взломали? Что на их серверах взбунтовался ИИ и принял игровые данные за реальный мир и потер все? Что сервер упал, и null привелся к 0?

Ответить
1

Мне больше нравилась версия о том что оружия сделали так много что переменная на сервере переполнилась.

Ответить
0

Переполнение при резком уменьшении? Скорее просто в качестве переменной взяли немного не то, какую-то производную или дельту, показывающую рост, она ушла в конкретный минус, так как количества бомб не может быть отрицательным, алгоритм обрезал оное до нуля и привет...

Ответить
0

Переполнение при резком уменьшении?

Там можно не только обезвреживать бомбы, но и создавать свои. Потому число бомб может увеличиваться - могло произойти переполнение переменной. Но. На PS было ~12к бомб, а на дворе 201x, маловероятно, что они зажлобили int для переменной. Маловероятно, что они использовали собственный тип и возникла ошибка проверки при приведении типов (long int'а хватило бы с запасом)
Скорее просто в качестве переменной взяли немного не то, какую-то производную или дельту, показывающую рост, она ушла в конкретный минус, так как количества бомб не может быть отрицательным, алгоритм обрезал оное до нуля и привет...

И часто ты пишешь код, который проверяет не то, что надо?)

Ответить
0

И часто ты пишешь код, который проверяет не то, что надо?)

Кто тебе сказал, что я вообще его пишу? Что я вообще знаю, что такое код?

Ответить
0

Тогда чего пишешь "скорее всего...", хотя не знаешь, что такое код?

Ответить
0

Потому что произошла интеграция дифферанса в массовую культуру и каждый имеет на своё не-авторское ироничное мнение, а мета-модернизм ещё не сформировался, вестимо.

Ответить
0

Понятно

Ответить
0

Сомневаюсь. Ведь это было пост-иронично, потому что я уже поддерживаю новую парадигму лёгкой шизофрении.

Ответить
0

Студия также извинилась и заявила, что в будущем такое больше не повторится.

А что, одного раза как бы недостаточно? :D
Или они память игрокам стерли?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }