Оффтоп Артемий Леонов
43 968

Гайд по выживанию в Kingdom Come: Deliverance

Ищем еду, взламываем замки, охотимся на зайцев.

В закладки

Необходимость есть и спать, невозможность нормально взламывать замки и сражаться — весь этот не прощающий ошибок «реализм» Kingdom Come может запросто кого-нибудь отпугнуть от игры. Рассказываем, как выжить в суровых условиях средневековой Богемии, и почему на самом деле они не такие суровые, как это кажется на первый взгляд.

Сохранения

Необычная система сохранений Kingdom Come вызывает, пожалуй, больше всего вопросов у игроков — недавно к игре вышел мод, позволяющий сохраняться в привычном режиме. По задумке Даниэля Вавры, делать это можно двумя способами — автоматически, при достижении некоей сюжетной точки или после сна в постели, или же при помощи «спасительного шнапса».

Шнапс можно либо купить у торговцев за баснословные деньги, либо сварить самому при помощи «станции алхимии» — из крапивы и белладонны. Пользоваться шнапсом постоянно вы, скорее всего, не будете — я в какой-то момент полностью перешёл на авто сохранения. Но иногда, когда на горизонте нелёгкое сражение, а до ближайшей кровати или купальни идти далеко — шнапс может оказаться незаменим.

Смерть в Kingdom Come подстерегает на каждом шагу, — можно, например, сломать шею, слишком быстро спускаясь по крутому склону на лошади, — так что каждое лишнее сохранение может сберечь вам уйму свободного времени. Главное — чтобы хватало золота, крапивы и белладонны.

Еда, сон, гигиена

Поначалу Kingdom Come кажется этаким симулятором выживания — главный герой постоянно ноет о том, что ему хочется поесть, а в кармане лишь пара ворованных яблок, способных снизить голод разве что на несколько процентов. Однако через какое-то время это перестаёт быть проблемой — в окрестностях обычно можно отыскать котелок с похлёбкой — иногда даже в заброшенном охотничьем лагере.

Поспать и восстановить здоровье обычно тоже можно без проблем. Главное — добраться до ближайшего города, найти корчму и заплатить её хозяину две монеты — поначалу эта сумма может казаться какими-никакими деньгами, но очень скоро вы перестанете обращать внимание на такие мелкие траты. Если всё-таки хотите сэкономить — в населённых пунктах вокруг всегда полно кроватей, владельцы которых ушли по делам. При желании даже можно прокрасться в покои к какому-нибудь феодалу и поваляться на постели с зашкаливающим параметром «удобство».

С собой на всякий случай стоит носить небольшой запас долго портящиейся еды вроде вяленного мяса — вдруг на носу неожиданная битва, а у вас урчит в животе. Впрочем, от употребления в меру просроченных продуктов ничего страшного лично со мной не произошло — эффект от отравления обычно сходил на нет через пару минут.

Оружие и доспехи портятся со временем, и их нужно чинить или у кузнеца, или самому — при помощи ремонтных наборов или у точильного круга. Тут ничего необычного. А вот заниматься личной гигиеной, по моему опыту, не обязательно — никто ещё ни разу не отказался со мной разговаривать из-за неопрятного внешнего вида, а в диалогах низкий показатель «обаяния» обычно можно компенсировать угрозами. Другой вопрос, что однажды вам, скорее всего, захочется помыться чисто из эстетических соображений — станет стыдно смотреть на своего персонажа. Помыться и постирать одежду можно в подвернувшейся под руку бадье (бесплатно), но лучше всего с этим справятся профессионалы в купальнях.

Отмычки и взлом

За воровство и скупку краденного в игре отвечают мельники, местная «гильдия воров». Для того, чтобы начать пользоваться их услугами, стоит выполнить квест Пешека из начала игры — если вы останетесь ему должны, некоторые другие мельники могут отказаться с вами общаться. Если попросить Пешека обучить вас мастерству взлома, он даст вам целых пять отмычек — на первое время. Ещё десять отмычек можно купить у торговца Вотавы в Тальмберге.

Однако раздобыть их — это полдела. У многих игроков возникли такие серьёзные проблемы со взломом замков, что в сети уже появляются гайды, посвящённые исключительно этому вопросу. На ПК всё работает нормально, а вот для комфортного взлома при игре на консоли приходится идти на ухищрения: отключать вибрацию, двигать курсор по вертикали.

Однако самый важный совет для будущих взломщиков звучит так: найдите «очень простой замок», выпейте «спасительного шнапса», и тренируйтесь с помощью сохранений и загрузок, пока не станете профессионалом в этом деле. Иначе можно быстро разориться на отмычках.

Стелс

На данный момент стелс в игре даже слишком эффективен — подкрасться к не особенно сообразительному врагу со спины и оглушить его обычно не представляет никакой сложности. Если противников, например, два, и они постоянно ходят вместе, то можно зайти со спины к одному, потом немного поудирать от второго, а затем вернуться и точно таким же образом расправиться и с первым. Если вас напрягает боевая система Kingdom Come: Deliverance, то стелс — лучший способ очень долго с ней не пересекаться.

Небольшой совет: перед осуществлением стелс-операции может быть не лишним раздеться — грохот доспехов может спугнуть жертву. Ну и, разумеется, к NPC гораздо проще подкрасться под покровом ночи — правда тут ситуация осложняется тем, что без факела и без света луны в темноте вы и сами не увидите ни зги. Реализм!

Деньги и снаряжение

Какого-то универсального способа разжиться огромным состоянием я пока не нашёл — кроме очевидных, вроде выполнения поручений сильных мира сего или бесконечного воровства. Однако если вы всё-таки желаете разбогатеть, стоит обратить внимание на разбросанные в самых разных местах карты сокровищ — обычно они указывают на что-то ценное. Их можно купить у странников на дороге или забрать у трупа, а одну карту я и вовсе нашёл на письменном столе в монастыре — понятия не имею, как она туда попала. Впрочем, на тайник с редкими доспехами или другими ценностями можно натолкнуться и без карты — при должном уровне везения.

Ну и совсем специфический совет: иногда на дороге вам будут попадаться обаятельные странствующие рыцари, одержимые идеей вызвать вас на поединок. Перефехтовать их у вас поначалу вряд ли получится, зато никто не мешает подкрасться к одинокому рыцарю сзади (смотри предыдущий пункт), оглушить и забрать себе все его доспехи, каждый элемент которых стоит баснословных денег. Но тут уже всё зависит от ваших представлений о морали.

Боевая система

Сколько бы вы ни откладывали знакомство с недружелюбной боевой системой Kingdom Come в долгий ящик, однажды она вас настигнет — в одной из сюжетных миссий никаких других вариантов, кроме как сойтись с врагом в честном бою, у вас не останется. Так что лучше её всё-таки освоить.

Главное: вас убивают в основном не из-за того, что вы недостаточно хорошо одеты/прокачаны (хотя и из-за этого тоже), а из-за того, что вы плохо фехтуете. Нужно понять, что к чему, и войти в ритм, и тогда вы сможете спокойно побеждать практически любого врага один на один. Схватка с несколькими противниками неизбежно превращается в хаотичное месиво — в них искусство фехтовальщика демонстрировать сложнее.

Ключ ко всей боевой системе — вовсе не верное направление атаки или вовремя зажатые клавиши комбо-приёма, а выбор правильного момента для атаки. Пока у вас (или у врага) заполнена шкала выносливости, урон наносится по ней. Если она дошла до нуля, значит, следующий удар будет нанесён уже по шкале здоровья. Соответственно, если вы просто будете кликать на кнопку «удар», чередуя её с «уколом», то искусный противник спокойно отразит все ваши выпады при помощи своей «выносливости», а затем, когда ваша энергия закончится, перейдёт в контратаку. Логичный выход — подождать, пока выносливость закончится у него.

Идеальный бой выглядит так — противник атакует, вы вовремя жмёте на кнопку, активирующую «идеальный блок» или уклонение, не расходующие выносливость, ждёте, пока он нанесёт ещё несколько ударов, отражаете их. Затем нужно точно поймать момент, в который энергия у противника уже почти закончилась, а ваша — ещё нет, нанести ему удар в незащищённое место, а затем отскочить назад — на случай, если за время вашей атаки у него восстановилась энергия. С этого момента вы уже в неравных условиях — каждая потеря хитпойнтов снижает максимальную выносливость, и враг, пропустивший всего лишь один удар, в следующий раз сможет отразить или нанести на один удар меньше.

Если освоиться и поймать ритм, то после каждой дуэли у вас будет ощущение, будто вы действительно одержали победу над врагом при помощи своего мастерства.

Стрельба из лука

А вот тут, к сожалению, никаких секретов нет — стреляйте на глазок и надейтесь, что стрела прилетит, куда надо. Полагаю, если вы хорошо стреляете из лука в жизни — будете хорошо стрелять из него и в Kingdom Come: Deliverance. Только не забудьте надеть наручи — иначе будете терять здоровье с каждым выстрелом. И помните, что неудачно пущенные стрелы иногда ломаются — на случай, если остальных проблем вам было недостаточно.

На правах худшего лучника Богемии могу дать один совет: если захотите подстрелить зайца, побегайте за ним по лесу какое-то время. Однажды ему это надоест, он присядет отдохнуть у какого-нибудь куста, а вы сможете подобраться к нему почти вплотную и с десятой попытки попасть в него стрелой.

#kingdomcome #гайды

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0433\u0430\u0439\u0434\u044b","kingdomcome"], "comments": 140, "likes": 162, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16098, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Feb 2018 21:08:37 +0300" }
{ "id": 16098, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16098\/get","add":"\/comments\/16098\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16098"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

140 комментариев 140 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Гайд - проще некуда:

1. Добываем лук и несколько стрел (по квесту или коммуниздим)
2. Берём меч и наблюдаем прицел в центре экрана.
3. Разжёвываем бумажку, скатываем маленький комочек и приклеиваем в точке прицела на монитор.
4. Идем в лес и бьем кроликов без проблем с эймингом. За пуд мяса (примерно полчаса беготни) получаем около 2-4 сотни монет.
Профит для свободного гражданина без убийств, воровства и прочих харрасментов.

:)

Правда, я, как мудак, пару часов пёр вдобавок 90 кило оленины, а оленя ж бить нельзя... эх... а он так красиво застрял в кустах и случайно пару раз стукнулся головой об мой меч!

Ответить
14

Может тогда уж брать прозрачную пленку, рисовать калиматорный прицел и приклеивать на моник? :D

Ответить
4

сопля - вот это прицел. Поковырял в носу - приклеил на моник и пошёл отстреливать шляхичей.

Ответить
1

А, вдруг, у кого-нить клей плёнки прозрачной разъест защитное покрытие моника? Мне ж потом люлей прилетит. :)

Можно еще неспиртовым маркером поставить крестик, но кто-то же обязательно намажет спиртовым. :)

Ответить
8

Пищевую плёнку прикладывайте, она и без клея держится.
*научена Loong Dark*

Ответить
0

А я вырезал маленький треугольник из полупрозрачных (желтых)офисных стикеров, в зоне где они липкие). После убирал с экрана.

Ответить
0

Оленину сварить и продать можно

Ответить
8

Разжёвываем бумажку, скатываем маленький комочек и приклеиваем в точке прицела на монитор.

Скучно и неспортивно.

Ответить
1

Насчёт неспортивности бумажки при стрельбе из лука... если меня держат за идиота и не позволяют целиться, как это положено делать, без некой "поправки в космос", а так же считают, что лук у меня в руке гуляет, как хвос коровий и я промахнусь в бочку с пяти метров - извините, мне тоже становится скучно. :)

Ответить
5

А вы пробовали в реале из лука стрелять? Там у вас нет прицела на мониторе и лук действительно немного "гуляет", так как руки не чугуниевые.

Ответить
7

Из лука целиться можно просто по стреле, как при стрельбе из огнестрельного оружия, уцелясь по прицельной планке.
В Королевстве игроку не дают возможность выставить глаз на оси стрелы, в этом и проблема.

Так, как в игра гуляют руки, в жизни руки не гуляют. Надо быть полным кретином, чтобы в прямой стойке лук болтало на плюс-минус 5 градусов.

Ответить
4

Постреляв из классического лука хотя бы раз, вы поймете, что такого понятия как "целиться по стреле" не существует ))) Слишком много факторов - положение стрелы на тетиве, положение тела, скорость спуска тетивы, особенность конкретной стрелы и т.д. и т.п.

Советую интереса ради погуглить, что такое традиционный лук и интуитивная стрельба.

Что касается стабильности хвата - тут довольно реалистично, после прокачки гулять перестает. В реале же первый месяц занятий обычно не предполагает спуска тетивы в принципе, нужно просто натягивать тетиву и стоять, с удивлением узнавая о существовании каких-то не известных ранее мышц )))))

Ответить
0

Вижу, включаете режим эксперта-лучника.
Хорошо, может быть, проведем параллели вашего познания в вопросе и реализации в игре, касаемо всех перечисленных вами "слишком многих факторов"?

Согласитесь, НИ ОДИН из них не освещен НИ В ОДНОЙ игре, где есть стрельба из лука. Все, что нам доступно в Королевстве - это слова мастера: "Задержите дыхание"... по шифту? А? Нет, это не про Королевство, это были просто слова на ветер.

Вне зависимости от "слишком много факторов" при невозможности сопоставить два луча:
линия визирования и ось стрелы, вы не сможете куда-либо осознанно попасть. В Королевстве с этим беда и заставлять игрока делать "поправку в космос" - это грязный трюк.

Да, можно делать баллистику, силу, типы стрел, погодные условия, но не дать возможность целиться - это не реализм.

Свои положения, скорости и особенности оставьте для стрелкового клуба, собрать на коленке в лесу из осины или бука (если повезет) лук и вогнать деревянную (без наконечника) стрелу в ствол на 5 сантиметров с 10-ти метров - дела трех-пяти часов при наличии всего лишь добротного ножика.

Ответить
1

Да какого эксперта, что вы )) успехов как в игре, так и в сборке лука на коленке :)

Ответить
1

Не прибедняйтесь. :) Если стреляете из классики - уважение вам и респект.

Ответить
1

Блин, тревожный звоночек прозвонил с аватарки, глянул ваш ВК... посыпаю голову пеплом и закапываюсь в грязь и перегной от греха подальше. :)))

Ответить
–1

Батя просто боялся, что сын начнет на мечах драться и уйдет из дома. Поэтому перестал сына мясом кормить.

А вообще реализм в kingdoms come - это просто маркетинговый ход. По-настоящему - это обычная РПГ в историческом сеттинге со своими фишками.

Ответить
0

Лук должен перестать гулять в руке после прокачки стрельбы до 5+ уровня.

Ответить
0

Кстати, заметил хрень... по зайцам теперь натяг хороший, можно стрелять почти без баллистики, а на соревнованирях продолжаю заваливать на +метр вверх, чтобы в яблочко бить. Возможно, турнирные стрелы льют из бетона? :)

Ответить
0

По мишеням это точно, первый раз когда натянул - обалдел.

Ответить
3

Скучно и неспортивно - это когда сложность боёвки, вкупе с отсутствием сейвов, несравнима со скудностью обучения. Порог вхождения очень высок для меня оказался.

Я ещё не могу осознанно делать удары, контролировать блоки, парирования и еще толкаться коленом. Не говоря уже о перках с комбо. Пока не до жиру, блок бы поставить и не улететь камерой в непонятном направлении... ах, да.. а еще обманнки

Ответить
0

Там ещё научат нормально. Мне хватило обучения, стоило на ристалище подоставать сотника.

Ответить
0

Это не просто обучение, там еще открываются перки, пока вы его не пройдете вы даже не увидите иконку идеального блока и многие фишки просто банально не будут работать.
Я ОЧЕНЬ горел пока более менее не поиграл - боевка очень простая, в крайнем случае если нет желания биться на холодном оружие, можно проходить все в стелсе.

Ответить
1

PlayClaw наше всё!

Ответить
7

Ну мы же не в 19 веке, чтобы бумажки жевать и на моник лепить.
https://www.nexusmods.com/kingdomcomedeliverance/mods/16

Ответить
4

Это так сложно! Если же под рукою не нашлось бумажки, всегда можно из носа накрутить козюльку. :)

Ответить
7

3. Разжёвываем бумажку, скатываем маленький комочек и приклеиваем в точке прицела на монитор.

А бумагу, наверно, нужно на мельнице раздобыть. Иначе где её в те времена делали.

Ответить
3

Консольная команда, чтобы показать прицел для лука: wh_pl_showfirecursor 1

Ответить
1

Спасибо вам за прекрасный комент и ветку которую он породил. Давно так не хохотал)

Ответить
1

На здоровье, я рад, что моя боль в этой игре превращается в чьё-то счастье. :)))

Ответить
1

или просто добавляем строчку wh_pl_showfirecursor=1 в system.cfg или user.cfg и появляется стандартный прицел

Ответить
1

Да-да, уже Ланнистер посоветовал вбить в консольку эту строчку, предвкушаю читерство )

Ответить
1

Как-то решил нормально поохотиться в игре. Встретил зайца, после пятиминутной беготни за ним с мечом и луком, он все-таки рухнул наземь, но когда я подошел - улетел далеко в небо (fulton recovery is complete). Зато я встретил стадо оленей, побежал за ними, но оружие не пригодилось: двое из них застряли на дне реки, а третий умер от удара об воду. После этого решил с животными не взаимодействовать (кроме коня, конечно).

Ответить
1

Я в прологе насобирал трав получил 5 уровень травника вкачал в обаяние продав их я разжился примерно 100 грошей купил дорогую куртку. Единственное бесила анимация сбора трав

Ответить
0

Угу, свой первый капитал около 50-ти монет на покупку угля, я собрал на крапиве и колендуле. :)

Ответить
0

я просто убил жителей окрестных отдельно стоящих хуторов и обшмонал трупы...

Ответить
1

Блин, а что, карандашом на мониторе рисовать уже не модно? Меня когда-то (лет 11 назад) арт-директор приучил - у самого сейчас правый Dell в штрихах (тут, на белом фоне, особенно заметно), третий месяц собираюсь стереть.

Ответить
0

Можно, да. Только тут отсутствует дуракозащищенность. Кто-нибудь, воспользовавшись советом, вместо карандаша попробует ручку и обязательно соскребёт антибликовое покрытие. :)

Ответить
0

Мне кажется, проще уже мод поставить на прицел :)

Ответить
0

Ставить мод проще, чем пожевать бумажку? Ребята, вы серьезно? И погоду тоже, проще узнать в Яндексе, а не высунуть нос из окна? :)

Ответить
1

Ну смотря где. У меня в стране не проще, потому что Яндекс заблокированный.

Ответить
0

Добыча оленины из благородного оленя считается браконьерством, но значок украденного предмета показывается почему-то только у сырой оленины. Мне было достаточно приготовить её на костре, потом отпёр к торговцу — купил за милую душу, гораздо дороже, чем кроличье мясо. Если хорошо стрелять и всеми выстрелами попадать в оленя (что несложно, т. к. он огромный), можно не расходовать стрелы вовсе и неплохо зарабатывать. Одна проблема — у торговцев мало капитала, много товара им не загонишь :-(

Ответить
0

я всякий хлам продаю мельникам (берут вообще все насколько я понял), у них порядка 1-1.5к грошей.

Ответить
0

Блин, а я, вот, выяснил, что и зайчатину приписывают к браконьерству. С готовкой мяса круто, я, правда, не умею, теперь буду искать повариху, чтоб научила.

Ответить
0

Действительно, у меня тоже так бывало, и ещё был квест, где сам Индро называл бой зайца браконьерством. Но вместе с тем он же с Птачеком ходил на охоту и бил зайцев — тогда он почему-то против браконьерства не выступал, и у меня битая тогда зайчатина значка украденного товара не имела. Какое-то непостоянство тут, не пойму, от чего зависит.

Ответить
0

Потому что смерды права бить зверя не имеют, а благородные - вполне.

Ответить
0

а не проще в консоли прописать wh_pl_showfirecursor 1 ? включит вам прицел и с луком в руках

Ответить
0

Да кто ж знал? :) Теперь - да, я уже пользую консольную команду, а в первый день, в раже, и не думал тратить время на интернеты, когда "враги сожгли родную хату".

Ответить
42

Я заночевал в корчме, проснулся ночью, подушил служанку, которая спала в коридоре, спёр у неё ожерелье за 1к, не понял видела ли она меня или нет, поэтому раздел её (ролеплей), дотащил до леса, спрятал, на всякий случай ещё проткнул мечом, пошел обратно мирно досыпать до утра и игра ушла в бесконечную загрузку. Теперь заново труп тащить.

Симулятор средневекового маньяка 10/10

Ответить
15

что тут сказать - карма

Ответить
1

поэтому раздел её

Тут я начал задумываться о другой, не менее приятной стороне реализма, даже заинтересовался, можно ли так сделать в данной игре...

Ответить
2

Эээ... не менее приятной чем удушение молодых женщин? Мсье знает толк.

Ответить
7

Ну после удушения она уже не сможет сказать "Нет"

Ответить
16

Вавра - гений!

Ответить
6

Этому шнапса больше не наливать!

Ответить
14

"вдвое" конечно же. прошу прощения

Ответить
0

Подожду пару месяцев, может допилят до играбельного состояния.

Ответить
5

Не засейвилось после сна. Придется теперь самому меньше спать...

Ответить
0

1) я если вижу что проигрываютв бою начинаю бегать туда сюда и бить когда подвергнется случай(наверное 20минут так бегал в конце пролога и думал когда же он сдохнет, а я должен был проиграть..........
2)не знаю как на геймпаде, но на мышке после 3х попыток прироновился и довольно быстро взломал сложный сундук.
3)вот тут сказывается похоже опыт шутеров и игр с луками. так как прицеливаюсь нормальном плюс/минус попадают в голову, но иногда уходит в плечо.(хотя может просто везло)

Ответить
25

у тебя фамилия обязывает играть хорошо в такие игры.

Ответить
0

Мне сказала игра что навык взлома низкий, вали нахер

Ответить
2

Какого-то универсального способа разжиться огромным состоянием я пока не нашёл — кроме очевидных, вроде выполнения поручений сильных мира сего или бесконечного воровства.

Небольшой сказ о том, как я за первые пятнадцать часов получил 3k грошей. Можете считать за гайд, если хотите.

Выполняем квест Пешека на кражу кольца у палача и заканчиваем ветку на моменте встречи с его другом мельником. Теперь мы можем сбывать краденое и брать задания на воровство (которые окупаются не самим квестом, а награбленным лутом). В первые часы я крал у всех кого видел, сундуки, карманы, взламывал замки для поднятия скила и т.д. Выносил АБСОЛЮТНО ВСЁ (это важно) из деревушки и шёл к мельникам. Был перегруз, да, но первые два десятка лишних килограмм почти нп ощущаются, за исключением отсутствия спринта. И так до бесконечности. Больше всего профита я извлёк из грабежей стражников на стенах (если оглушить спящего - вам абсолютно ничего не будет, а спящие всегда просыпаются если рядом с ними что-то взломать) и выноса всего содержимого из всех сундуков в крепости, в которую вы попадаете после нападения на родную деревню. Там было очень много различных и ОЧЕНЬ дорогих доспехов, но до ближайшего мельника я шёл целых полтора часа черепашьей скоростью (просто держа клавишу ходьбы и параллельно смотря Kakeguru). С одного такого захода поднял 1,5k и ещё отложил на будущее (когда метка краденного спадёт). Самые лёгкие деньги.

Ответить
1

Не, я не разбойничаю в принципе и категорически отказываюсь мокрушничать. Сегодня деревянной палкой забил насмерть вора, была мысль перегрузиться, но-таки принял в счёт кармы.
Да, в кулачных боях не обираю проигравшего, в квесте с дракой за бабло просто возвращал свои гроши + столько же брал сверху. Убитых врагов обчищаю полностью, каюсь. :)

Ответить
0

А зря, прятать трупы убитый за гроши крестьянок - жуткое удовольствие.

Ответить
1

Кому как :)

Ответить
0

А как же ачивка пацифист?

Ответить
1

Не, я не пацифист, я хаотик моралист :)

Ответить
1

Помню, в сталкер: чистое небо после зачистки одной из первых бандитских застав тащил труп бандюка с ~50 калашами и прочим через болота к ближайшему торгашу около 40 минут. Ночью это было, шугался каждого шороха, атмосферно в общем получилось.

Ответить
1

до ближайшего мельника я шёл целых полтора часа черепашьей скоростью (просто держа клавишу ходьбы и параллельно смотря Kakeguru)

А вы, дяденька, манчкин

Ответить
0

А там за ношение пары десятков лишних кг мускулатура растёт с параметром силы или как? Реализм же..

Ответить
0

а если перед этим пройти пару сюжетных миссий и получить халявного коня "Сивку" - вы получите доп.инвентарь примерно на 200 кг, на данный момент купленный в конюшне конь + перк на грузоподьемность коня + седло с доп сумками = в коня влазит шмота 480+ кг

Ответить
3

Прицел для лука:
Жмём "ё", пишем:
wh_pl_showfirecursor 1
Если лук уже выбран то сменить на меч и затем опять на лук.

Ответить
2

С лошади убивать противников просто имба

Ответить
2

С лука самое оно. Весь такой... МОНГОЛ.

Ответить
1

И лошадка гораздо лучше Плотвы. Выносливее, лучше прыгает, с круиз-контролем, прибегает аккурат к хозяину, а не ищет, в какую бы жопу от него забуриться.... однако, если застрянет - то это, практически, перезагрузка.

Ответить
1

Слезаешь, отходишь немножко, свистишь — она сама из забора выбирается и к тебе идёт. Можно без перезагрузки )

Ответить
4

А, вот, у меня не получалось слезть в ручей никак.
А еще я раз сражался, сражался и взлетел. И потом стрелял из лука в супостата паря над его головой.... правда, потом начал снижаться слегка и меня зарубили в ногу.

Ответить
1

По-моему у меня истерика началась после вашего комментария 😂😂

Ответить
2

Вот, буквально, полминуты назад, верхом рубился с каким-то разбойником, зарубил его, остановился надд телом, начал слезать с лошадки, дабы вдоволь налутиться и... видимо, запутался ногой в стремени, упал и сломал себе шею.
Конец игры.
А сейв где-то в километрах сквозь буераки и овраги.

Ответить
0

в боях очень часто происходят идиотские ситуации из-за грубо прописанной анимации. В задании, где с Кобылой надо нападать на лагерь разбойников (первая крупная битва) есть лучники на лесах. Так вот когда к ним бежишь, они продвигаются к тебе навстречу и вы сталкиваетесь на лестнице, и когда нажимаешь кнопку удара, начинается какая-то дичь, потому что анимация движения работает только параллельно земле. То в лестницу проваливаешься, то вообще какие-то хаотичные движения. При этом разбойники преспокойно наносят удары по тебе. Я раза с 6го из-за этого смог пройти этот бой.

Ответить
0

Не игра, а симулятор средневековых лулзов какой-то.

Ответить
1

не сказал бы, что выносливее (ну тут уже от самой лошади зависит, наверно). прыгают точно хуже на порядок. круиз-контроль был и в ведьмаке

Ответить
0

Ну, забор полуметровый Плотва не перепрыгивала частенько, тогда как Сивка скачет и через метр - метр двадцать.
Не помню круиз контроля у Геральта, когда можно, держа шифит, смотреть по сторонам и вообще не париться, лошадь идет ровно по тракту, включая повороты и мосты.

Ответить
0

повторюсь, плотва прыгала отлично, в кцд ручеёк перепрыгнуть не всегда может (а уж если свалится в него - всё, пешком)
не буду об этом говорить, потому что и в ведьмаке, и в кингдом кам использую лошадь только как средство передвижения, не помню, можно ли водить в это время мышкой и просто смотреть по сторонам, может быть и да; может двигаться сама - круиз-контроль. но управление скотинкой и там, и там средненькое

Ответить
0

А я переключился на верховую боевку... точнее - верховое однокнопочное махание... подольше, покорявей, но практически никто тебя не может стукнуть.

До сих пор любая пешая битва, вместо радости познания бусидо, дает больше попоболи. Все из-за отсутствия сейвов. Чему это учит? По мне так лишь к медитативному отношению к потере прогресса. :)

Ответить
–1

не понимаю, причём тут боёвка, но пишите ещё, крайне интересно
как удобно во всём обвинить игру и систему сейвов. прямо deus ex machina. куришь, пьёшь и не женат? - это Вавра со своей системой сейвов виноват!
мне вот в игре ничего не мешает. да, было пока ровно два бага, когда npc застревал/не хотел говорить, но это легко "лечилось" разговором с другим персонажем. геймплейно всё прекрасно

Ответить
0

Рукалицо.
Да, я обвиняю игру в том, что при битве с тремя половцами, вместо радости, испытываешь стресс от того, что тебя через минуту откатит на полчаса назад.

Нет сейвов? Ну, тогда дали бы возможность поспать на сеновале или на сидя на бревне с риском нарваться на вора/разбойника.

Я задолбался носиться по незнакомому ночному селению в поисках ночлега, я задолбался переигрывать одну и ту же цепочку, потому что "реализЪм". Это что, реализм, 4 раза подрят разговаривать об одном и том же с квестовым персонажем?

Если вам удобно всё - будьте счастливы в своем везении, спартанстве или терпении. Я же вижу, что можно было бы улучшить без потери в сложности, но с добавлением комфорта для игрока.

Я сам - поклонник сложной боевки и всеми руками за Королевство в этом вопросе, но надо как-то отделять тараканов от котлет.. долгие переходы от фехтования. Переходы - это не пенальти за проигрыш, это часть геймплея.
Почему при "реализЪме" допускают телепорт, но запрещают сейв?

Ответить
1

хм... прокачайте оружейные навыки хотябы до 10, и очень желательно пройти квест-обучение с сотником Ратае, сила и ловкость 10+, перки на грузоподьемность, и вот вы уже можете надевать достойную броню и приличные мечи с уроном 60+, и тогда 2-3 половца уже не такая и большая проблема.

Ответить
0

Внезапно поддержу. Такие штуки, по идее, надо отдельной настройкой включать.

Ответить
–3

рукалицо

хорошо, что вы сами про себя всё понимаете

Ответить
–1

Ути-пути, Петросян.

Ответить
–4

ладно вы дибил, вы ещё и дитё. жалкое зрелище. умываю руки, додумайтесь ничего более не писать об играх вообще

Ответить
–2

точно, забыл, спасибо, что напомнили, кинул репорт

Ответить
0

Только руки умыли и, на-те, снова их пихаете в места разные. Плюс две ошибки. :)

Ответить
1

Надо же, оказывается тут есть такая кнопка, просто спряталась за •••

Спасиб за наводку, буду знать на будущее

Ответить
0

Вам бы у "дитя" поучиться писать без пунктуационный и орфографических ошибок. Как минимум.

Ответить
0

Спасибо, но мне даже редактирование постов не до конца помогает. Умудряются пальцы набивать полную околесицу, а, случается, сами пишут транскрипцией с ошибками уровня "жи-ши". :)

Ответить
0

вы ошиблись адресатом, у меня как раз всё отлично

Ответить
0

Четыре ошибки этом в сообщении. :)

Ответить
0

Заметно

Ответить
2

Заметил, что уже стараюсь ничего не читать про возможности игры, чтоб было ощущение исследования, как в эпоху до интернета. Хочется, чтоб обнаружение меча в пещере было событием, а не как щас, когда пишут, как лучше проходить и куча гайдов.

Ответить
0

Как по-чешски "Kurwa!"?

Ответить
1

Ребят, а подскажите с обманным ударом. Как я понял: начинаешь бить с одного направления, и в это время переводишь мышь на другое.
Во время обучения с сотником все прошел нормально, удары до цели доходили, но меня смущает, что анимация удара просто идет по первому направлению, никак визуально этот финт не отображается и второе направление в анимации не учитывается. Т.е. возможно я делал что-то не то, а сотник не заблочил мой простой удар, а не обманный и поэтому обучение завершилось успешно.

Ответить
0

Купил вчера. Утром перед работой поднялся на час раньше, чтобы заценить. Меня отмутузил алкаш, я на него разозлился, но сделать ничего не мог. Потом нашел топор его, торчащий в бревне. Вышел из игры, так как надо было уже бежать на работу. Жду вечера, чтобы изрубить этого паганого невежду в гуляш и забрать должок. Ух как жду!

Ответить
0

Проще с друзьями его побей, ну или забей и расскажи всё бате.

Ответить
0

Или оглушить его после драки и ограбить.

Ответить
0

Или по-пацифистки проникнуть в дом и взломать сундук, но надо у тех же друзей отмычки взять. Нелинейность!

Ответить
1

Я говном дом кстати не закидывал - не барское это дело.

Ответить
0

Посадят в тюрму и сгоришь насмерть :D

Ответить
0

А гуляш потом можно будет продать в таверну, или игра не настолько реалистична?

Ответить
0

Кто-нибудь, объясните мне, как уклоняться. Я не понимаю, на что именно реагирует персонаж — двойное нажатие направления? Одиночное, когда залочен на противнике?

Ответить
1

Тебя этому сотник обучить должен по сюжету

Ответить
0

Он обучил, только там было сказано "нажмите кнопку уклонения". Что это за кнопка — хрен его знает, я спамил на всё подряд, каким-то макаром одолел обучение уклонений, но не понял, как

Ответить
2

Просто управление - влево-вправо.
Работает как и блок - нажать при начале анимации удара. Уйти в сторону, где не рубанут.

Ответить
1

Улонение- это просто кнопка направления движения, нажатая вовремя. То есть тебе надо подгадать момент когда он замахивается и нажать одну из кнопок

Ответить
0

А, понял, спасибо. Непривычная система, конечно, хотелось бы уклонение забиндить на двойное нажатие.

Ответить
0

идеальный блок/уклонение - надо нажимать кнопку блоку /или направление движения в момент когда в центре "прицела-розочки" будет подсвечиваться зеленый щит

Ответить
0

Ага, уже разобрался в ходе 40-минутного боя 1-на-1

Ответить
0

Что такое идеальный блок?

Ответить
1

В обучении научат!
Парирование, короче говоря.

Ответить
0

Когда на тебя замахиваются, в центре перекрестья появляется изображения зеленого щита, в этот момент прожимаешь блок. Такой блок не расходует стамину.

Ответить
0

Пока обучение не пройдешь-идеальный блок не сможешь исполнять.

Ответить
0

Назрел вопрос. Мельник Пешек был в самом начале пролога в Скалице? Или это дядька Терезы, к которому она привозит тебя после ранения? Просто я только-только вчера вечером закончил пролог и спать пошел, а имя дядьки Терезы не запомнил. Если в самом начале пропустил Пешека, потому что выбрал вариант закидать с дружками дом немчуры говном и потом веселой гоп-компание отлупить должника-пьянчугу, то можно ли потом связаться с мельниками по вопросу сбыта краденного?

Ответить
1

Пешек — это мельник, дядька Терезы, да

Ответить
0

Спасибо, тогда у меня все впереди на стезе воровства.

Ответить
0

Кто-нибудь скажите в игре есть броня крестоносца?

Ответить
0

Когда украл кольцо из дома палача и принес его Пешку - он сказал типа можешь сбывать мне краденое, на что мой гг сам ответил типа я не вор и нет возможности поторговать. Это так и должно быть?

Ответить
0

Да, отнеси это кольцо его дружку по заданию и возможность откроется.

Ответить
0

Сбывать краденое Пешеку можно будет после завершения всех квестов которые он даст.
Проблема, что у этих мельников денег практически нет, весь сундук уже в пластинчатых доспехах.

Ответить
0

складывай в сундук, после некоторого количества дней (точной количество не засекал) признак воровства вещи какбы "забывается" и ее можно будет продать обычным торговцым

Ответить
0

Я, чтобы не изнашивать доспехи и не рисковать, действую, как кочевники - нарезаю круги верхом на первой кобыле (Сивка) с луком Яна Птачека вокруг разбойников\половцев и стреляю в упор почти, когда подбегают. Часть от такого беспредела впадает в ступор, часть умирает от ран, кто-то пытается убежать. Вражеские же стрелки очень плохо попадают по движущейся цели. Потом спешиваюсь и собираю лут. Вражеской кавалерии и сбивающих из седла арбалетов (да и любых других) в игре пока нет. Пики и алебарды - редкость.

Ответить
0

Все гораздо проще, лук и стрелы решают любой бой даже против 2-3 противников сразу. Идешь задом, стреляешь в лица = профит.

Ответить
0

хм...сказки... успеете пустить 1-2 стрелы, потом они подбегают быстро, особенно когда Вы "Идешь задом," а если противнки запакован в латные доспехи, с закрытым бацинетом на голове и щитом наизготовку - успехов вам
Как я уже выше отвечал, вполне комфортый ближний бой становится при прокачке боевых и защитных перков до уровня 10+ и стальные доспехи, до 10 уровней вкачиваются на ристалище ратае в тренировочных боях с сотником в Ратае, желательно снять все доспехи и тренировка на деревянных мечах, иначе разоритесь на ремонте брони :)

Ответить
0

Да не сказки, я только так и смог убить двух разбойников, которые искали какого-то конюха. Я не знаю как с запаковаными товарищами, но обычные разбойники так и убиваются. все равно что они подходят, да, даже бьют, но между ударами они долго думают, особенно если идти назад и в бок. обычным противникам без закрытых шлемов хватает 1-2 стрелы в лицо

Ответить
0

Хочется добавить, как только появляется лошадь, сразу на нее 4 седельных сумки, проблем с деньгами больше нет. Можно снимать все с разбойников до последней тряпки, доносить до любого временного убежища, скидывать в сундук, потом оптом продавать в ратае, там богатый бронник и портной.
По поводу боевой системы, клинч имба. Бегите на противника в упор(главное среагировать, если он начнет мечом махать), как только входите в клинч, любая атака. Враг отлетает теряет равновесие и подставляется под любую серию приемов. Работает с большим количеством противников, отбегаете расстягиваете и на первого же набрасываетесь.
Вообще со второй половины игра стала слишком простой. Вырезал весь лагерь по сюжетной ветке.

Ответить
0

для любителей луков - в Ратае в башне-арсенале (где по квесту вам выдают экипировку) на 2м этаже на сетнах можно снять луки, среди них есть 1 почти топовый, признак кражи на них не вешается, но не уверен что сами стражники не обидятся когда туда зайдете, я там ночью в стелсе "обносил"

Ответить
0

Играю рогой (разбойник,вор, убийца - как хотите). Всё деньги на взломе сундуков и на килинге стражи заработал) Способ хардкорный, но рабочий 10к монет. Правда стражу без лошади особо не накилишь - перегруз и кранты. Кстати над бронником в ратае(на втором этаже) ест ькомната с его сундуками(там ввещи из магаза) и в одном из них около 5к монет ещё

Ответить
0

Посоны, у меня Пешек завис и при попытке заговорить повторяет одно и то же (мол, укради у меня кинжал), а сам просто занимается своими делами и не хочет со мной разговаривать и обучать, соответственно, вообще. Несмотря на то, что я уже могилу раскопал по его просьбе. Сейв старый похоронен, возвращаться не судьба. Никто не сталкивался? Может, что-то можно сделать с этим старым маразматиком?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления