Может ли For Honor вернуть интерес игроков?

История падения одного из самых интересных проектов Ubisoft
История падения одного из самых интересных проектов Ubisoft

For Honor выкатился на рынок со скрипом и неоднократно назывался чуть ли не главным провалом года, игроки были недовольны политикой компании, устраивали бойкоты, а отсутствие выделенных серверов делало игру некомфортной.

Однако накануне опубликованные компанией Ubisoft данные намекают на то , что черная полоса для проекта заканчивается. Так, разработчики сообщил, что ежемесячно в For Honor заходит более миллиона игроков! Это очень неплохая цифра. Более того, по сообщения Ubi, общая аудитория проекта насчитывает 7,5 миллионов игроков.

Похоже, что издатель наконец опомнился и более не желает спускать в трубу такой интересный проект. Совсем скоро, 19 февраля, на ПК откроются выделенные сервера. Произойдет аккурат к старту уже пятого сезона игры, который привнес в For Honor три новых тренировочных режима, изменение баланс и новые анимации, а также патча, устраняющий многие ошибки и повышающий производительность.

Стремления компании похвальны, но давайте вспомним, какие проблемы преследовали игру с самого старта.

Прямое подключение (Peer-to-peer) в купе с целым ворохом багов, один из которых, к слову, помог выиграть официальный турнир игры, было причиной львиной доли технических неполадок. Так, кроме крайне нестабильного соединения (такого же нестабильного, как и психика постоянных игроков For Honor) игра вставала на паузу, если кто-то покидал матч.

Нарекания вызывала и система матчмейкинга, но больше всего негодования вызвала агрессивная система микротранзакций. Апогея ситуация достигла 3 апреля прошлого года, когда сообщество игры в Reddit заявило о бойкоте игры.

“В целом, Ubisoft, мы хотим, чтобы вы с нами общались. Мы знаем, что вы можете очень хорошо поработать над игрой и мы верим в вас. Просто дайте нам причину сохранить эту веру”, - заявляли разгневанные фанаты.

На протяжении всей жизни проекта число игроков скакало то вверх, то вниз. Поступали сообщения о том, что For Honor потеряла 95% игроков. И это учитывая, что на старте в нее ежедневно играло примерно 70 тысяч человек. Ситуацию слегка спасали дополнения, но игроки забрасывали игру через месяц после их выхода.

Да что говорить? За нас скажет отзывы и оценка в Steam, которая в определенный момент резко рухнула со “смешанной” до “в основном отрицательной”.

Вывод?

Может ли For Honor вернуть интерес игроков?

Но, судя по всему, Ubisoft предпримет еще одну попытку возродить один из самых интересных своих проектов. Выделенные сервера вот-вот запустят, игру компания до сих пор поддерживает и развивает. В целом, For Honor понемногу встает на ноги, но о восполнении потерь пока и говорить не стоит…

Но отмечу, что мой интерес к игре постепенно возвращается. Все же, не смотря на огрехи, проект, который хоть и напоминает азиатские слешеры, все же является в каком-то роде уникальным. Вот где еще я могу увидеть бой викинга и самурая?

А что вы думаете о For Honor? Вернет ли проект интерес игроков?

4K4K открытий
62 комментария

Есть пример R6:S, а значит издателю по зубам такой финт, как сделать из посредственной игры на старте отличный уникальный проект.

Ответить

Есть существенные различия, почему это может не сработать.
1. Файтинги более нишевый жанр чем фпс.
2. На небольшой базе игроков, когда основная аудитория у вас это игроки со стажем, новым игрокам будет вливаться невероятно трудно. Нужен именно массовый одновременный наплыв игроков, чтобы новички не дропали игру после пары часов.
3. Радуга все-таки более реиграбельна и разнообразна. Хоть фор хонор и достаточно свежий взгяд на файтинги, но там не хватает контента за пределами самих боев. Там где радуга берет разнообразием карт, способами игры на них и тимплеем, у фор хонор пустовато. Ни одного интересного режима вроде так и не выкатили.
4. Команда р6 начала исправления с первых дней, и уже через 2-3 месяца после релиза игры добилась значительных улучшений по сравнению с релизом. Это помогло удержать приличную часть игроков. Команда фор хонор год перепиливает игру из п2п в дедикейтед сервера.
5. Судя по тем материалам, что я видел, девелоперы фор хонор не справляются с балансом и не успевают оперативно реагировать на проблемы.

Ответить

Проблема юбисофт как раз в другом, это уникальный проект на старте, но в посредственном исполнении

Ответить

Так вроде у Радуги не было каких-то невероятных проблем. Проект сразу получил свою аудиторию, на которую и работал.

Ответить

Согласен, хоть и думаю, что r6 не тот пример)

Ответить

Бесплатная бета показала, что игра уныла и однообразна + основной геймплей будут составлять имба-персы. Все как обычно.
Но следует отдать должное оптимизации - 4к + все на ультра - выдает 60+ фпс. Но опять же - графоний он привлекает, но не удерживает.

Ответить

Я смотрел вчера-сегодня несколько стримов,чтобы поучиться и понять как играть. И игроки постоянно от дуэли к дуэли меняли персонажей и выигрывали. До сих пор не понял какие из персов имбы.

Ответить