Офтоп Игорь Стеблинов
3 751

Может ли For Honor вернуть интерес игроков?

История падения одного из самых интересных проектов Ubisoft
В закладки

For Honor выкатился на рынок со скрипом и неоднократно назывался чуть ли не главным провалом года, игроки были недовольны политикой компании, устраивали бойкоты, а отсутствие выделенных серверов делало игру некомфортной.

Однако накануне опубликованные компанией Ubisoft данные намекают на то , что черная полоса для проекта заканчивается. Так, разработчики сообщил, что ежемесячно в For Honor заходит более миллиона игроков! Это очень неплохая цифра. Более того, по сообщения Ubi, общая аудитория проекта насчитывает 7,5 миллионов игроков.

Похоже, что издатель наконец опомнился и более не желает спускать в трубу такой интересный проект. Совсем скоро, 19 февраля, на ПК откроются выделенные сервера. Произойдет аккурат к старту уже пятого сезона игры, который привнес в For Honor три новых тренировочных режима, изменение баланс и новые анимации, а также патча, устраняющий многие ошибки и повышающий производительность.

Стремления компании похвальны, но давайте вспомним, какие проблемы преследовали игру с самого старта.

Прямое подключение (Peer-to-peer) в купе с целым ворохом багов, один из которых, к слову, помог выиграть официальный турнир игры, было причиной львиной доли технических неполадок. Так, кроме крайне нестабильного соединения (такого же нестабильного, как и психика постоянных игроков For Honor) игра вставала на паузу, если кто-то покидал матч.

Нарекания вызывала и система матчмейкинга, но больше всего негодования вызвала агрессивная система микротранзакций. Апогея ситуация достигла 3 апреля прошлого года, когда сообщество игры в Reddit заявило о бойкоте игры.

“В целом, Ubisoft, мы хотим, чтобы вы с нами общались. Мы знаем, что вы можете очень хорошо поработать над игрой и мы верим в вас. Просто дайте нам причину сохранить эту веру”, - заявляли разгневанные фанаты.

На протяжении всей жизни проекта число игроков скакало то вверх, то вниз. Поступали сообщения о том, что For Honor потеряла 95% игроков. И это учитывая, что на старте в нее ежедневно играло примерно 70 тысяч человек. Ситуацию слегка спасали дополнения, но игроки забрасывали игру через месяц после их выхода.

Да что говорить? За нас скажет отзывы и оценка в Steam, которая в определенный момент резко рухнула со “смешанной” до “в основном отрицательной”.

Вывод?

Но, судя по всему, Ubisoft предпримет еще одну попытку возродить один из самых интересных своих проектов. Выделенные сервера вот-вот запустят, игру компания до сих пор поддерживает и развивает. В целом, For Honor понемногу встает на ноги, но о восполнении потерь пока и говорить не стоит…

Но отмечу, что мой интерес к игре постепенно возвращается. Все же, не смотря на огрехи, проект, который хоть и напоминает азиатские слешеры, все же является в каком-то роде уникальным. Вот где еще я могу увидеть бой викинга и самурая?

А что вы думаете о For Honor? Вернет ли проект интерес игроков?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Стеблинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 62, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16127, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Feb 2018 13:34:33 +0300" }
{ "id": 16127, "author_id": 50322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16127\/get","add":"\/comments\/16127\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16127"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

62 комментария 62 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Есть пример R6:S, а значит издателю по зубам такой финт, как сделать из посредственной игры на старте отличный уникальный проект.

Ответить
10

Есть существенные различия, почему это может не сработать.
1. Файтинги более нишевый жанр чем фпс.
2. На небольшой базе игроков, когда основная аудитория у вас это игроки со стажем, новым игрокам будет вливаться невероятно трудно. Нужен именно массовый одновременный наплыв игроков, чтобы новички не дропали игру после пары часов.
3. Радуга все-таки более реиграбельна и разнообразна. Хоть фор хонор и достаточно свежий взгяд на файтинги, но там не хватает контента за пределами самих боев. Там где радуга берет разнообразием карт, способами игры на них и тимплеем, у фор хонор пустовато. Ни одного интересного режима вроде так и не выкатили.
4. Команда р6 начала исправления с первых дней, и уже через 2-3 месяца после релиза игры добилась значительных улучшений по сравнению с релизом. Это помогло удержать приличную часть игроков. Команда фор хонор год перепиливает игру из п2п в дедикейтед сервера.
5. Судя по тем материалам, что я видел, девелоперы фор хонор не справляются с балансом и не успевают оперативно реагировать на проблемы.

Ответить
0

Массовый наплыв новичков?) Просто продавать основную игру за 400р на консолях и 200р на пк и всё) Радуге помогло)

Ответить
1

о да, я по дурости купил стартовую версию радуги, так ни на одного оперативника и не накопил, тьфу.

Ответить
0

я тоже попал в ловушку бесконечного гринда с starter edition. (50 часов = 2 оперативника) купить обычную версию в steam ныне не возможнo (у вас уже есть эта игра - пишет мне steam), a в uplay ee цена 2 разa дороже (40 евро в uplay и 20 $ в steam. для моего региона). к сожалению со скудным выбором оперативников ранговые матчи не для меня.

Ответить
1

Как вариант можно удалить стартер через поддержку и купить обычную. Хотя к Стим стартеру можно купить стандарт в юплее. Разница в цене же какая то странная, обычно в юплее даже дешевле с учётом того что там можно 20% скидки плюсом получить за их поинты. Взять юплей ключ у ретейлеров не вариант?

Ответить
0

поискал у ритейлеров и кстати не плохой вариант. спасибо за наводку :)

Ответить
4

Проблема юбисофт как раз в другом, это уникальный проект на старте, но в посредственном исполнении

Ответить
0

Это вам кажется проблемой ;)

Ответить
2

Так вроде у Радуги не было каких-то невероятных проблем. Проект сразу получил свою аудиторию, на которую и работал.

Ответить
0

Вот именно так и работает эффект Постправды.
Я бы также сказал и про For Honor. Какие там проблемы? Ерунда.

Ответить
2

В Радуге никогда не было поиска игр по 30 минут, всегда был нормальный он-лайн. Или ты на полном серьезе считаешь что у Радуги и Хонор дела шли одинаково, но потом Радуга вдруг взлетела, а Хонор нет? Там были проблемы бесспорно, но никогда игра не умирала. Сейчас просто они начали еще больше привлекать людей всякими ПвЕ, костюмайзом, частыми обновами и т.д.

Ответить
0

30 нет, но около десятка минут, помню, прождали. Плюс, ужасный на тот момент неткод (который исправили до просто "плохой), читеры и проблемы с соединением игроков. Сколько раз меня за стеной убивали - сотни, наверное)

Ответить
1

Причём тут постправда?

Ответить
1

Хочешь к термину докопаться?
С момента релиза Юбисофт провела так называемую "Operation Health", смысл которой заключался в исправлении ошибок и общем улучшении всех составляющих игры, чтобы избежать оттока игроков. Т.е. издатель сам признал, что у игры были проблемы. Однако сегодня мы читаем здесь комментарии типа этого:
Так вроде у Радуги не было каких-то невероятных проблем. Проект сразу получил свою аудиторию, на которую и работал.

Что ложно согласно Ubisoft.
Термин "Постправда" обычно применяют к политике, но здесь он тоже достаточно уместен, т.к. аудитория положилась на свои эмоции и личные убеждения, игнорируя факты, признанные издателем.
R6S вышел в 2015 году, однако операция по выздоровлению была завершена лишь в 2017 году. Видимо Юби решили провернуть нечто подобное и с For Honor, ведь игра достаточно свежая и имеет потенциал.
Так же нечто подобное Юбисофт делал весь 2017 год и с Division (наполнял контентом, проводил разные ивенты), благодаря чему игра несколько раз за год попадала в 30 игр на Steam по количеству аудитории.

Ответить
0

Осада это gem in rough, для любителя различных американизмов, а Фо Хнор , извините, просто говно. У Осады всегда была лояльная аудитория, которая в нее играла не смотря ни на что, т.к. игра заняла интересное место между контрой и калл оф дути и ей за это прощали многое. Все эти десинхроны, баги и плохой баланс — все это ради уникального геймплея. И чем меньше косяков, тем больше игра набирала аудиторию. Но у нее и так была стабильная, лояльная аудитория.
У Фо Хонора нет этой волшебной изюминки, ради которой ее, такую кривую и убогую, терпят тысячи хардкорных фанатов. Как с осадой, сталерком и даже с недавним кингдам ком.
Фо Хонор это странная игра, которую никто никогда не просил. Уродливый ребенок консольного файтинга и слешера, который могли бы принять, если бы он был вылизан и опрятен. Но разрабы не углядели, что делают уг и Фо Хонор никак не откачать.
Не сравнивайте с Осадой. Осада — это тот самый мультиплеерный SWAT; тот самый сиквел контр-страйк о котором все мечтали в конце нулевых (вот бы чтоб можно стены взрывать!); тот самый call of duty, только медленнее и чтобы со смыслом.
Даже когда Осада была никому не интересным говном, были люди которые говорили что "вот все починят, вы просто не понимаете, вы должны поиграть и ощутить, да оно кривое, но оно того стоит". Прям как пубг, только намного меньше.
Фо Хонор же неинтересен никому. Очередная умирающая игра.

Ответить
0

Например, античит появился не сразу, а до него играть было некомфортно из-за читеров. Были и другие проблемы.

Ответить
0

и читеров на ПК теперь нет?

Ответить
1

Есть, но намного меньше.

Ответить
0

Согласен, хоть и думаю, что r6 не тот пример)

Ответить
0

Assassin's Creed Unity. На старте неиграбельное глючное дерьмо. Спустя 4 месяца - отличная интересная игра.

Ответить
0

А вот это уже стопроцентное попадание:) Над Юнити хорошо поработали

Ответить
2

Бесплатная бета показала, что игра уныла и однообразна + основной геймплей будут составлять имба-персы. Все как обычно.
Но следует отдать должное оптимизации - 4к + все на ультра - выдает 60+ фпс. Но опять же - графоний он привлекает, но не удерживает.

Ответить
0

Я смотрел вчера-сегодня несколько стримов,чтобы поучиться и понять как играть. И игроки постоянно от дуэли к дуэли меняли персонажей и выигрывали. До сих пор не понял какие из персов имбы.

Ответить
2

на моменте пост-релиза до внедрения ниндзей, орочи и писмейкерши в принципе уничтожали почти все живое тупо наспамливая атаки и стакая яд.

На картах, где можно просто сбрасывать людей в пропать - обычно тащили викинги на фул сопротивляемость\дальность броска.
Собственно, все.
Я на этом моменте и дропнул.

Ответить
2

"такого же нестабильного, как и психика постоянных игроков For Honor"
Посмеялся
А ведь мне в свое время понравился проект, интересная боевка, хорошая графика, много пространства для развития.
Но, к сожалению, уже нет столько времени на онлайн

Ответить
2

Повелись с друзьями на скидку, купили for honor. В итоге вчера все попытки поиграть за пределами нашей уютной компашки заканчивались 10-минутным поиском матча без результата и решением положить болт.

Ответить
0

Прямо сейчас у игры 5,797. Как то рано вы положили болт.

Ответить
0

Прошу уточнить где именно? в стиме или на PSке?

Ответить
0

Играли на PS4. Матчмейкинг то и дело собирал игроков, которые постоянно вылетали, постом искал новых. Единственный раз собралась необходимая восьмерка и мы еще 5 минут ждали, когда же начнется игра («готов» нажали все). Она так и не началась. Не, я еще попробую ради голды и приблуд поискать матчи, но веры особо нет)

Ответить
0

Тяжело в нее начинать. Особенно тот факт что блоки выставляются правым стиком. Вечно пытаешься это левым сделать.
Плюс тот факт что я консоль чуть меньше месяца назад купил.
В крайнем случае пройду компанию и забью

Ответить
3

с мышеклавой таких проблем вообще не возникает

Ответить
0

Я вчера захотел поиграть на PSке после этой новости и увидел онлайн в 8 чел... Где миллионы? куда мне пойти за этими миллионами?

Ответить
1

Там онлайн не 8 человек и близко. И большинство сидит в режимах 4 на 4, а не в дуэлях. Сейчас играют, это, возможно, было количество стримеров, которых можно посмотреть прямо с PS, но точно не онлайн.

Ответить
0

Там так и было написано: "Сейчас онлайн"

Ответить
0

А как там онлайн можно посмотреть? О_о

Ответить
1

Я смотрел в ps store. В графе сейчас играют было написано 8. И если судить по тому что игру искал около 10 минут и ничего не нашел, я верю этому числу)

Ответить
1

Это стримеры, которых можно посмотреть

Ответить
0

Я это уже понял)

Ответить
0

Кстати видимо он не правильный( т к в дестени 2 показывает только 9 чел... Так что ИЗВИНЯЮСЬ за ложные сведения)

Ответить
0

может в меню сидят? :D

Ответить
0

Я вот не знаю) я искал себе минут 10 соперника в дуэли, потомы вышел посмотреть онлайн в 8 чел и все... Рано вернулся в игру видимо(

Ответить
0

посмотрел онлайн в стиме, там получше 5777 было на момент проверки.

Ответить
–3

вероятно, роль все же играет то, что на джойстике играть пиздец как неудобно.
Но это теория , конечно

Ответить
–1

Автор ради красного словца про нестабильную психику постоянный игроков For Honor сказанул? Если да, то в самый раз извиниться за это словоблудием!

Ответить
1

Быть может я просто по себе судил, ибо я как раз таки был постоянным игроком в фор онор:-)

Ответить
1

Тру стори. Это просто не игра, а генератор перманентного батхерта. И я сейчас говорю не про технические проблемы.

Ответить
0

Верно, первое время у меня постоянно пригорало от игры в For Honor... да и сейчас пригорает иногда

Ответить
0

У меня наоборот со временем еще больше стало пригорать. Когда рейтинг и уровень подрос, а руки так и не выпрямились:)

Ответить
0

А что за баг который помог выиграть официальный турнир? Интересно же.

Ответить
1

Если интересно, то могу написать отдельный пост;) Но позже - работа все-таки)

Ответить
0

После старта все выглядело примерно вот так, как на видео. Весело, безумно и очень однообразно на хайлевелах.

А потом пошли великолепные балансные патчи, новые классы и все стало совсем плохо.

Трудно представить, что заставит в нее вернуться более, чем на день-другой

Ответить
0

Пусть боевой рояль сделают. Огромная карта совмещающая элементы всех трех культур должна смотреться круто. И геймплей не будет таким насыщенным.

Ответить
0

Не знаю, ждал игру ещё когда только появился первый трейлер, потом благополучно забыл про неё. Спустя время опять вспомнил, что она уже вроде как должна была давно выйти, но почему то не слуху ни духу про неё нигде нет, начал узнавать, а там вскрылись вот эти все косяки, ну ок чё думаю, слили.
А вот попал на бесплатную бету, поиграл, не знаю кому как-мне понравилось, что то новенькое, самураи, викинги,оптимизация великолепная, графоний радует, управление нравится (ПК), надеюсь всё поправят и я её всё таки куплю.

Ответить
0

Я чуть менее, чем полностью уверен, что все поправят. Жал лишь, что на старте были такие проблемы...

Ответить
0

19 февраля вроде как запускают серваки.

Ответить
0

Возможно, на PC у игры действительно все плохо, но на PS4 она и не умирала.
Сам играю с релиза. Очень многое улучшили - баланс, выпадающий лут, экономику. Осталось только что-то сделать с серверами и все.
В популярные режимы, вроде захвата, игру ищет быстро. В менее популярные, конечно, бывают проблемы, но тоже найти людей можно. В дуэлях тоже есть с кем сразиться. Так что эти истории про 8 человек онлайн на PS чистейшее вранье. Даже в стиме сейчас 5,775 человек онлайн.

Ответить
0

Дуэли и бойню можно найти быстрее если новые дейлики на них выпадают, тогда народ пол дня фармит в этих режимах... а потом все опять возвращаются в конквест и захват флагов. Хотя сейчас вышел новый уникальный ПвЕ ивент дуэль 4х игроков против 4 босов из компании с нарастающей полосой хп у боссов от 1 до 5 раунда. И вот он занял пока нишу 3го постоянно "полного" режима.

Ответить
0

Похоже, что юбики повторяют финт, как с р6 сидж.

Ответить
0

Только в неё и играю по вечерам.

Ответить
0

Только если не будет большого количества новичков, то популярности игра вряд ли добьется. Так как приходит новые человек, его кидает против 50+ престижа, так как народу не хватает, человек в офигевает, уходит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления