Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

43 комментария

Комментарий недоступен

23
Ответить

Согласен - игрок слишком много себе возомнил, считая что в цельной и линейной истории принятие определяющих решений должно зависит от него.
Пусть из книг тогда последние страницы вырезают и сами дописывают, как им надо

18
Ответить

Нет, игрокам нужна лишь хорошая подача идей авторов. Пример - первая часть TLOU, где нас красиво и аккуратно подводили к выбору Джоэла в концовке. И пускай не все были с этим выбором согласны, практически все ПОНИМАЛИ и принимали этот выбор.
Вот такими и должны быть сюжеты в линейных играх.

22
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

а нужны ли игры вообще?

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Выбор нужен в играх, где играешь за персонажа-пустышку без прописанного характера. Рпг там всяких вроде скайрима и т.п. Там выбор жизненно необходим для отыгрыша роли.
В сюжетных играх, где персонажи имеют чётко прописанный характер, выбор не нужен. Почему? Просто потому, что прописанный персонаж должен поступать в определённой ситуации так, как поступил бы ОН, а не как хотел бы поступить игрок. Это как в настоящей ролевой игре - "это не ты должен уметь стрелять из лука - это твой персонаж должен уметь стрелять из лука".

7
Ответить