Выбор нужен в играх, где играешь за персонажа-пустышку без прописанного характера. Рпг там всяких вроде скайрима и т.п. Там выбор жизненно необходим для отыгрыша роли. В сюжетных играх, где персонажи имеют чётко прописанный характер, выбор не нужен. Почему? Просто потому, что прописанный персонаж должен поступать в определённой ситуации так, как поступил бы ОН, а не как хотел бы поступить игрок. Это как в настоящей ролевой игре - "это не ты должен уметь стрелять из лука - это твой персонаж должен уметь стрелять из лука".
Ну вот Геральт уже прописанный персонаж больше некуда, но при этом в любой части Ведьмака куча ситуаций, где все варианты выбора не противоречат характеру героя. Так что интерактивность в решении моральных дилемм вполне можно реализовать, учитывая особенности уже прописанного персонажа
Выбор нужен в играх, где играешь за персонажа-пустышку без прописанного характера. Рпг там всяких вроде скайрима и т.п. Там выбор жизненно необходим для отыгрыша роли.
В сюжетных играх, где персонажи имеют чётко прописанный характер, выбор не нужен. Почему? Просто потому, что прописанный персонаж должен поступать в определённой ситуации так, как поступил бы ОН, а не как хотел бы поступить игрок. Это как в настоящей ролевой игре - "это не ты должен уметь стрелять из лука - это твой персонаж должен уметь стрелять из лука".
Ну вот Геральт уже прописанный персонаж больше некуда, но при этом в любой части Ведьмака куча ситуаций, где все варианты выбора не противоречат характеру героя. Так что интерактивность в решении моральных дилемм вполне можно реализовать, учитывая особенности уже прописанного персонажа