По всей видимости, заключают в Digital Foundry, с годами для разработчиков франшизы Dynasty Warriors производительность вовсе перестала быть приоритетом, несмотря на её важность для жанра. В играх серии, выходивших на PS2, частота кадров достигала шестидесяти, а плавность картинки позволяла наслаждаться действием.
Комментарий недоступен
Лол, только что в теме про Kingdom Come: Deliverance чувак писал, что "плохой fps на консоли - исключение из правил". Бгг.
Слишком толсто.
Жир начал сочиться из коментария рано утром. Проблема в том, что люди не различают скорость записи и скорость воспроизведения, а ещё Майбридж и Марей на этот вопрос ответили.
А если ещё и часто моргать, то потеряешь ещё больше кадров.
Толсто. Глаз различает большее кол-во кадров.