Офтоп Никита Лосев
10 094

Моддер добавил в Quake 2 высокополигональные модели оружия

Хороший повод перепройти классику.

В закладки

Разработчик под ником Turic выпустил первую версию своей модификации, заменяющей оригинальные игровые модели оружия в Quake 2 1997 года выпуска на высокополигональные качественные аналоги.

Мод совместим с другими проектами по Quake 2, например Berserker@quake2, заменяющим огромное количество графических эффектов и KmQuake с изменениями локаций. Все они доступны для скачивания бесплатно.

Кроме того, на днях вышла последняя версия модификации Quake2xp, которая добавляет в игру поддержку специального формата моделей и фрейм-буфера sRGB для улучшенной контрастности, а также новые эффекты для экрана загрузки. Помимо этого, Quake2xp позволяет запускать Quake 2 в разрешении для широкоформатных мониторов, и исправляет баги при использовании контроллеров от консолей Microsoft.

Ранее другой моддер также выпустил собственную разработку, добавляющую в игру сложную трассировку пути с помощью видеопроцессора, которая симулирует близкое к реальному физическое поведение света.

#моды #quake

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["quake","\u043c\u043e\u0434\u044b"], "comments": 36, "likes": 43, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16189, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 18 Feb 2018 19:19:27 +0300" }
{ "id": 16189, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16189\/get","add":"\/comments\/16189\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16189"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955, "possessions": [] }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67
Ответить
9
Ответить
29

Мне кажется, или вы специально афишируете подобные новости, чтобы приходил какой-нибудь чувак и оставлял в комментах пикчу с котом ?

Ответить
9

Зашел только для того, чтобы проверить наличие этого кота. Эхх, придется все делать самому

Ответить
12

На минуту представил, что во времена GTA Vice City делали бы новость по поводу каждой добавленной моддерами машины.

Ответить
1

так новость потому и есть - у вайс сити огромное комньюнити, у quake1 есть моддеры, что хотя бы оружие перепилили. по q2 кроме меня - никого. а если что и делали - то это отличалось от оригинала, ну вроде моделей от generations arena.

Ответить
1

Так это ты делал пушки? Чего же не написали в статье! Хорош, сразу кваку захотелось поставить! Снимаю шляпу :)

Ответить
3

да без понятия. я пост выложил на пикабу и на dsogaming, зарубежный сайт, еще на реддите. складывается ощущение, что сюда перепостили с зарубежных аналогов.

так-то суть всего проекта, что berserker@q2 и q2xp, самые лучшие графические сорс-порты, сделаны нашими ребятами, ну и модели для ку2, опять же, отечественного производства.

https://pikabu.ru/story/reliz_obnovlennyikh_modeley_dlya_quake_2_5717505 - вот тут история создания подробнее расписана.

Ответить
4

Quake и Quake II достойны долгой памяти и игры в них новых игроков !

Ответить
3

Было бы лучше, если бы автор мода сделал видео сравнение до-после, для того, чтобы можно было в полной мере оценить труд автора. Многие уже и не помнят как выглядело оружие в оригинале, а кто-то так и вообще не играл

Ответить
0

ну может руки дойдут как-нибудь. могу пока скрин сделать сравнения, в динамике еще очевиднее разница - потому как из-за md2 формата модели в старом q2 плывут полигоны и модель выглядит так, будто из желе.

https://s.mail.ru/EQ88/KCvvEA5kY

Ответить
1

Плавают полигоны получается из-за особенностей формата md2? А то я как-то ковырялся в исходниках движка, в надежде исправить это.

Ответить
1

да, именно поэтому. если в двух словах - у мд2 в формате не хватает точек после запятой, чтобы хранить координаты в пространстве. что-то похожее можно в играх на ps1 видеть, хотя там причина другая. ну и когда модель грузишь в 3д макс, то там все плывет, т.е. косяк уже был при экспорте изначальном. потому я и сел за проект.
кстати, видос сравнения таки снял, а то мне доказывали, что и у меня плывут вертексы. народ смущали блики плавающие:
https://www.youtube.com/watch?v=R0n5VLiM96Q

Ответить
1

Спасибо за ответ. Теперь понятно, что на стороне движка это не поправить. А проблема с бликами это похоже на недостатки повершинного освещения. Нужно переделать рендер на использование попиксельного освещения для оружия.

Ответить
1

если я верно помню, там и так попикселка. тут скорее много источников света и они такие косяки создают. но тут не разбираюсь, надо уточнить, может просто девелоперская версия порта сбоит.

Ответить
0

А че ж рельсу оставил как есть практически

Ответить
6

она в игру плохо перенеслась, в 3д максе выглядит хорошо - https://img00.deviantart.net/6240/i/2015/085/a/f/stroggos_rail_gun_by_ctpejiok22-d8n7wmj.png

ну и некоторые пушки я давно делал и сейчас переделываю, вот например GL, сравнивая со вчерашним релизом тут тьма улучшений:

https://www.youtube.com/watch?v=FrK4fl24Wyw

Ответить
1

Забавно :)
Ещё б поиграть в какой-нибудь мод с коопом на квейк 2 и вообще порядок был бы. Хотя, наверно такие уже сто лет как существуют. Я просто помню с товарищем играли в какой-то мод для, вроде бы, первого квэйка. Только мне показалось что там не оригинальные уровни из игры были :с
Я просто на компе в Квэйк не играл толком. Зато вот в Квейк 2 на пс1 довольно нормально так времени провёл в детстве :)

Ответить
1

так квака 2 и без модов в коопе запускается, вроде

Ответить
0

ого, даже так? То есть на новых системах и без всяческих костылей можно вот так вот просто в кооперативе пройти на прохождение игру? Если да, то это ж шикарно!

Ответить
1

подтверждаю, пару лет назад на windows 8.1 с чуваком через интернет основную сюжетку в коопе прошли практически спидраном

Ответить
1

Напрямую по айпи хост/клиент

Ответить
0

ребят, спасибо за информацию . Я то чего-то решил что сейчас так просто в это дело не поиграть, а вот про кооперативное прохождение вообще не слыхал :)

Ответить
0

Очень годно, даже перепройти в очередной раз захотелось.

Ответить
3

спасибо. стоит немного подождать - я фиксю баги на пушках и в разработке солдат первый, минимум по графике все будет приятно.

Ответить
0

Тем временем на GOG.com
https://www.gog.com/game/quake_ii_quad_damage

Ответить
–3

Пятихан за квачу? Я в восторге от размера щек возжелавших денег за уже бесплатную игру.

Ответить
5

Бесплатен вроде только исходный код движка, всё остальное всё ещё стоит денег.

Ответить
–1

Смысла платить нет - кроме Тима Виллитса и Кевина Клауда ни одного из создателей Ку2 в компании не осталось.

Ответить
–1

А на Quake 2 для Android работать будет?

Ответить
1

если порт поддерживает md3 модели - то будет.

Ответить
0

А есть для второго квейка моды на подобии brutal doom? Интересует даже не графическая составляющая, а новые уровни, усиленные монстры и т.д. В общем кампания как в том же brutal doom.

Ответить
0

Приятно, что любимая игра детства до сих пор "живёт" благодаря конкретным людям ^^

Ответить
–1

Аутентичность оригинальным моделям поражает! Браво!
Добавил в избранное, буду отслеживать актуальные версии и ставить!

Первый реплейсер за 15 лет который я поставлю :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления