Моддер добавил в Quake 2 высокополигональные модели оружия

Хороший повод перепройти классику.

В закладки

Разработчик под ником Turic выпустил первую версию своей модификации, заменяющей оригинальные игровые модели оружия в Quake 2 1997 года выпуска на высокополигональные качественные аналоги.

Мод совместим с другими проектами по Quake 2, например Berserker@quake2, заменяющим огромное количество графических эффектов и KmQuake с изменениями локаций. Все они доступны для скачивания бесплатно.

Кроме того, на днях вышла последняя версия модификации Quake2xp, которая добавляет в игру поддержку специального формата моделей и фрейм-буфера sRGB для улучшенной контрастности, а также новые эффекты для экрана загрузки. Помимо этого, Quake2xp позволяет запускать Quake 2 в разрешении для широкоформатных мониторов, и исправляет баги при использовании контроллеров от консолей Microsoft.

Ранее другой моддер также выпустил собственную разработку, добавляющую в игру сложную трассировку пути с помощью видеопроцессора, которая симулирует близкое к реальному физическое поведение света.

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0434\u044b","quake"], "comments": 35, "likes": 43, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16189, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 18 Feb 2018 19:19:27 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Союзмультфильм
Объявление на DTF
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67
Ответить
9
Ответить
29

Мне кажется, или вы специально афишируете подобные новости, чтобы приходил какой-нибудь чувак и оставлял в комментах пикчу с котом ?

Ответить
9

Зашел только для того, чтобы проверить наличие этого кота. Эхх, придется все делать самому

Ответить
15
Ответить

Громадный томагавк_два

12

На минуту представил, что во времена GTA Vice City делали бы новость по поводу каждой добавленной моддерами машины.

Ответить
1

так новость потому и есть - у вайс сити огромное комньюнити, у quake1 есть моддеры, что хотя бы оружие перепилили. по q2 кроме меня - никого. а если что и делали - то это отличалось от оригинала, ну вроде моделей от generations arena.

Ответить

Пьяный динозавр

Артур
1

Так это ты делал пушки? Чего же не написали в статье! Хорош, сразу кваку захотелось поставить! Снимаю шляпу :)

Ответить
3

да без понятия. я пост выложил на пикабу и на dsogaming, зарубежный сайт, еще на реддите. складывается ощущение, что сюда перепостили с зарубежных аналогов.

так-то суть всего проекта, что berserker@q2 и q2xp, самые лучшие графические сорс-порты, сделаны нашими ребятами, ну и модели для ку2, опять же, отечественного производства.

https://pikabu.ru/story/reliz_obnovlennyikh_modeley_dlya_quake_2_5717505 - вот тут история создания подробнее расписана.

Ответить
4

Quake и Quake II достойны долгой памяти и игры в них новых игроков !

Ответить
3

Было бы лучше, если бы автор мода сделал видео сравнение до-после, для того, чтобы можно было в полной мере оценить труд автора. Многие уже и не помнят как выглядело оружие в оригинале, а кто-то так и вообще не играл

Ответить
0

ну может руки дойдут как-нибудь. могу пока скрин сделать сравнения, в динамике еще очевиднее разница - потому как из-за md2 формата модели в старом q2 плывут полигоны и модель выглядит так, будто из желе.

https://s.mail.ru/EQ88/KCvvEA5kY

Ответить
1

Плавают полигоны получается из-за особенностей формата md2? А то я как-то ковырялся в исходниках движка, в надежде исправить это.

Ответить
1

да, именно поэтому. если в двух словах - у мд2 в формате не хватает точек после запятой, чтобы хранить координаты в пространстве. что-то похожее можно в играх на ps1 видеть, хотя там причина другая. ну и когда модель грузишь в 3д макс, то там все плывет, т.е. косяк уже был при экспорте изначальном. потому я и сел за проект.
кстати, видос сравнения таки снял, а то мне доказывали, что и у меня плывут вертексы. народ смущали блики плавающие:
https://www.youtube.com/watch?v=R0n5VLiM96Q

Ответить
1

Спасибо за ответ. Теперь понятно, что на стороне движка это не поправить. А проблема с бликами это похоже на недостатки повершинного освещения. Нужно переделать рендер на использование попиксельного освещения для оружия.

Ответить
1

если я верно помню, там и так попикселка. тут скорее много источников света и они такие косяки создают. но тут не разбираюсь, надо уточнить, может просто девелоперская версия порта сбоит.

Ответить
0

А че ж рельсу оставил как есть практически

Ответить
6

она в игру плохо перенеслась, в 3д максе выглядит хорошо - https://img00.deviantart.net/6240/i/2015/085/a/f/stroggos_rail_gun_by_ctpejiok22-d8n7wmj.png

ну и некоторые пушки я давно делал и сейчас переделываю, вот например GL, сравнивая со вчерашним релизом тут тьма улучшений:

https://www.youtube.com/watch?v=FrK4fl24Wyw

Ответить
1

Забавно :)
Ещё б поиграть в какой-нибудь мод с коопом на квейк 2 и вообще порядок был бы. Хотя, наверно такие уже сто лет как существуют. Я просто помню с товарищем играли в какой-то мод для, вроде бы, первого квэйка. Только мне показалось что там не оригинальные уровни из игры были :с
Я просто на компе в Квэйк не играл толком. Зато вот в Квейк 2 на пс1 довольно нормально так времени провёл в детстве :)

Ответить
1

так квака 2 и без модов в коопе запускается, вроде

Ответить
0

ого, даже так? То есть на новых системах и без всяческих костылей можно вот так вот просто в кооперативе пройти на прохождение игру? Если да, то это ж шикарно!

Ответить
1

подтверждаю, пару лет назад на windows 8.1 с чуваком через интернет основную сюжетку в коопе прошли практически спидраном

Ответить
1

Напрямую по айпи хост/клиент

Ответить
0

ребят, спасибо за информацию . Я то чего-то решил что сейчас так просто в это дело не поиграть, а вот про кооперативное прохождение вообще не слыхал :)

Ответить
0

Очень годно, даже перепройти в очередной раз захотелось.

Ответить
3

спасибо. стоит немного подождать - я фиксю баги на пушках и в разработке солдат первый, минимум по графике все будет приятно.

Ответить
0

Тем временем на GOG.com
https://www.gog.com/game/quake_ii_quad_damage

Ответить

Комментарий удален

5

Бесплатен вроде только исходный код движка, всё остальное всё ещё стоит денег.

Ответить

Смелый танк88

Lol
–1

Смысла платить нет - кроме Тима Виллитса и Кевина Клауда ни одного из создателей Ку2 в компании не осталось.

Ответить
–1

А на Quake 2 для Android работать будет?

Ответить
1

если порт поддерживает md3 модели - то будет.

Ответить
0

А есть для второго квейка моды на подобии brutal doom? Интересует даже не графическая составляющая, а новые уровни, усиленные монстры и т.д. В общем кампания как в том же brutal doom.

Ответить
0

Приятно, что любимая игра детства до сих пор "живёт" благодаря конкретным людям ^^

Ответить

Смелый танк88

–1

Аутентичность оригинальным моделям поражает! Браво!
Добавил в избранное, буду отслеживать актуальные версии и ставить!

Первый реплейсер за 15 лет который я поставлю :)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }