Оффтоп Влад Бабаев
15 403

Kingdom Come: Deliverance обошла третьего «Ведьмака» по пиковому количеству одновременных игроков в Steam

Пользователь ResetEra собрал статистику самых популярных ролевых игр в сервисе Valve.

В закладки

Геймер под ником Texhnolyze сравнил пиковые показатели количества одновременных игроков у RPG в Steam. В большинстве случаев игры достигали максимального значения в первые выходные после релиза. Проверка DTF показала, что данные Texhnolyze соответствуют статистике сервиса Steam Charts.

Рейтинг RPG по пиковому количеству одновременных игроков в Steam

  1. Fallout 4 — 471 тысяча игроков
  2. Skyrim — 287 тысяч игроков
  3. Dark Souls III — 129 тысяч игроков
  4. Kingdom Come: Deliverance — 95 тысяч игроков
  5. Divinity: Original Sin 2 — 93 тысячи игроков
  6. «Ведьмак 3» — 92 тысячи игроков

  7. Dark Souls II — 79 тысяч игроков

  8. Skyrim Special Edition — 69 тысяч игроков

  9. Assassin's Creed Origins — 41 тысяча игроков

  10. Pillars of Eternity — 41 тысяча игроков

Автор рейтинга отметил, что Kingdom Come: Deliverance опередила третьего «Ведьмака», однако с момента выхода игры CD Projekt RED прошло уже три года, и за это время аудитория Steam увеличилась.

Также Texhnolyze сравнил RPG из своего рейтинга по продажам. По всей видимости, автор взял данные из сервиса SteamSpy.

Количество владельцев самых популярных RPG в Steam

  1. Fallout 4 — 5,1 миллиона игроков
  2. Skyrim — 11,1 миллиона игроков
  3. Dark Souls III — 2,5 миллиона игроков
  4. Kingdom Come: Deliverance — 375 тысяч игроков (задержка на 3 дня)
  5. Divinity: Original Sin 2 — 1,1 миллиона игроков
  6. «Ведьмак 3» — 4,7 миллиона игроков
  7. Dark Souls II — 1,5 миллиона игроков
  8. Skyrim Special Edition — 6,2 миллиона игроков
  9. Assassin's Creed Origins — 648 тысяч игроков
  10. Pillars of Eternity — 1,2 миллиона игроков

Пользователь заметил, что в Steam непопулярны японские RPG. Помимо серии Souls, спросом пользовалась лишь Nier Automata — количество одновременных игроков составило 22 тысячи. В играх серии Final Fantasy число одновременных геймеров обычно не превышает 10 тысяч.

Kingdom Come: Deliverance вышла 13 февраля и получила неоднозначные отзывы прессы и пользователей. Критики оценили проработанный и исторически правдоподобный мир игры, однако также обратили внимание на большое количество технических недочётов и багов.

#kingdomcome #steam #чарты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","kingdomcome","steam"], "comments": 117, "likes": 64, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16203, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Feb 2018 10:30:21 +0300" }
{ "id": 16203, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16203\/get","add":"\/comments\/16203\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16203"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

117 комментариев 117 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Сингловая игра 2015 уступила сингловой игре 2018, ууу, фига се!

Ответить
0

"по количеству одновременных игроков в Steam"

Ответить
11

Думаешь за три года количество активных игроков в Steam не увеличилось?

Ответить
0

"Активных" увеличилось. А вот "Одновременных", не знаю, может и нет. Только причём тут это?

Ответить
6

Чем больше людей, тем больше вероятность, что количество активных игроков в новую игру будет больше.

Ответить
2

Погодите, под "активных" вы имеете ввиду что?
Может игра стрельнула на выходе, и её на хайпе накачали ну например сто тысяч человек за первую неделю(цифры с потолка, повторюсь) и начали скорее-скорее в неё играть(так оно в основном и бывает), а вторую игру скачали стопятьдесят тысяч человек. Позже, обычно, интерес к игре(особенно одиночной) спадает, и её уже куда меньше людей начинают покупать, а те, кто покупал игру на самом старте, тоже часто уже наигравшись, откладывают её.
Вот потому, я бы не был так уверен, что в статье есть какая-то нелогичность, ведь в данном случае, говорится об "одновременных" игроках в стиме.
Если посмотреть те-же списки - скайрим стоит выше ведьмака. "Как-же так, сингловая игра 2011 года НЕ уступила сингловой игре 2015, ууу, фига се!"

Ответить
0

Скайрима живёт из-за модов, как и фаллаут чем больше аудитория стиме тем больше и одновременно играющих людей, а для Скайрима мне кажется каждый день выходит мод.

Ответить
2

Лишь небольшой процент игроков активно играет с модами и пробует новые сборки. По моему, сама беседка об этом где-то говорила. Для скайрима всё справедливо так же как для других RPG - самый пиковый онлайн в момент выхода. Просто видимо скайрим был в целом более популярен.

Единственное возможное исключение, которое я вижу - если захайпится какой-нибудь глобальный мод, типа скайвинда.

Ответить
0

Ну да, но Скайрима тупо больше подходит для реиграбельности, там целое море возможностей, оборотни,вампиры,убийцы,маги, Охотники, имперские ублюдки и т.д. ведьмак сюжетно ориентирован и у него есть приписанный сюжет так что врядли что-то новое там можно увидеть.

Ответить
1

Мы же говорим о сравнении пикового показателя. На тот момент никто ещё не успел по второму разу реиграбить, все только-только щупали игру.

Ответить
0

Дальше идёт предположение, ведьмак тупо больше по сюжету, а в Скайрима вроде каждую цепочку можно пройти за дня 2-3 то есть не так сильно от сюжета устаёшь, ну и в ведьмаке геймплей не больно силён у Скайрима лучше он.

Ответить
–2

согласна, щас народу больше геймплей нужен, за сюжетом в сериалы ходють, смиритесь синглы и файнал фентези нужны все меньшему и меньшему количеству игроков, возможно ведьмак и супер при супер пупер, но . . . высоколобые эстэты - ничтожная часть рынку

Ответить
–1

Не согласен, меня концовка ведьмака третьего огорчила...и это остонавливает меня её перепройти...

Ответить
1

Там несколько концовок. Все не понравились?

Ответить
0

Они не настолько разные.

Ответить
0

А что именно не понравилось? Императрица, ведьмачка или смерть?

Ответить
0

Не понравилось, что когда охота получила люлей в каер морхане...всё, они потеряли интерес к цири...и мне пришлось самому идти к ним на хату...у меня была концовка что цири осталась с Геральдом, к этому вопросов нет-я так и хотел.

Ответить
0

А разве они не хотели просто перегрупироватся? Набрать новые силы и вновь напасть или может они увидели что Цири злить не стоит и решили действовать по другому, но из-за нападения не успели?

Ответить
0

Я пошёл в это время доделал все квесты, а потом когда пришёл к ним они тусят😐

Ответить
0

Это понятно. Речь не об этом(хотя тут я всё ещё могу сослаться на Dark Souls 3).
Не так важно, в каком году вышла игра, в данном случае, а в том как сильно заинтересовала аудиторию та или иная игра. Всё это время выходило много хороших игр, но не многие так сильно ворвались в эту статистику.

Ответить
0

фалавут 4етыре рулез ! ахаха, но скариму слилась, скурим игра народная в нее даж в больнице на ноуте дядечки играют которые других игор то не знают, а скурим знают, ну мош танге ешшо . . .

Ответить
2

Расшифруйте, пожалуйста

Ответить
0

По твоему пик онлайна скайрима был не на релизе, а через хз сколько когда залепили моды?

Ответить
1

Там в треде кто-то говорил, что это не текущая одновременная посещаемость, это пиковая.

Ответить
1

это и так очевидно. надо просто читать новости. но судя по самому залайконному комменту, тут таких мало

Ответить
26

Пользователь ResetEra

Им разве не запретили упоминать Kingdom Come в суе?

Ответить
0

Нет, только обсуждать расизм, мнимый или подлинный

Ответить
3

Обсуждать расизм все еще можно, просто надо говорить только правильные слова и нельзя неправильные. Какие слова правильные - решают модераторы.

Ответить
15

Fallout 4 это rpg?

Ответить
32

Не начинайте.

Ответить
18
Ответить
2

Ну ладно

Ответить
4

а ососин тебя не смутил?

Ответить
1

А был бы чарт из PS4, кроме ососина, к списку RPG добавилась бы еще Horizon Zero Dawn :D

Ответить
0

Еще как

Ответить
4

Action/RPG как и ведьмак, скурим и кингдом)

Ответить
0

Нет, это шутер с сюжетом хуже среднего (для шутеров).

Ответить
0

Action RPG, но, всё же, RPG.

Ответить
0

Мнение о жанре и качестве игры, конечно, всегда субъективно и у каждого может быть своё....

Но в F4 даже выбрать вариант ответа нельзя! Какой тут отыгрыш вообще?!

Ответить
11

Пользователь ResetEra

Эх, а помните NeoGAF? Вот были времена!

Ответить
0

Он еще жив но фактически это Гаф Шредингера, от туда почти все ушли на Эру (даже нормальные люди, не только SJW, я даже думаю что это давно назревало а тот харассмент был просто поводом).

Ответить
9

нормальные люди

ресетэра

Ответить
5

А ведь ведьмак же ещё в ГОГ магазин выходил, причём сразу, а киндом только к концу месяца там появится

Ответить
2

При этом в GOG он вроде ещё и дешевле был.

Ответить
1

Не уверен на счет цены, но цифровых бонусов там точно больше было. Сам брал в ГОГе, чтобы поддержать разработчиков.

Ответить
0

ты уверен?

Ответить
0

не уверен, но в USD СНГ регионе (Беларусь) в Steam он точно стоил не эквивалентно 559 RUR .

Ответить
0

Стоил, сначала цена была ниже и скидочки за 1 и 2 часть подвезли. Скрин с моего акка

Ответить
5

Статистика - это интересно, но заголовок - жёлтый

Ответить
–15

А издатель(он же условно "независимый разработчик") - молодец. Нагнать хайпу с помощью обиженных нигров и намеками а то, что проклятые ЛГБТ и прочие феменистки нам тоже палки в колеса вставляют - стратегия, безусловно, до сих пор рабочая.
В итоге тисканули весьма среднюю игрушку на кривом двигле, с графеном 6-и летней давности, с кучей графических, и (а вот это уже реальне страшно) - сценарных багов (ребятки чисто год их устраняли, для тех, кто дневник разрабов не читал) и пилят бабло.
Малаца :") РеспектЪ :")

Ответить
11

Бред, разработчики пилят бабло совсем по другим причинам, мистер аналитик

Ответить
–3

Ой ли ? Поделитесь сокровенными знаниями о том, каким именно, мистер эксперт?

Ответить
8

Из-за оригинальности игры на рынке - конкурентов у неё сейчас ноль, а нажим на полностью реальный сеттинг так встречался уж очень давно. Плюс игра вышла бюджетной, но в целом сдерживающей обещания. И очень затягивающей. Конечно часть игроков узнала об игре из-за sjw скандалов, но это не единственная и далеко не главная причина хорошего онлайна, показывающего, что большинство покупателей таки довольны покупкой, а по твоим словам они там онлайн потому что ищут мифического Негра.

Ответить
–6

Суммируя - всё-таки из-за хайпа ? В соседней темке по KC:D народ от реализма прям в восторге - бесконечная похлебка, невидимые стены и прибитые гвоздями к полу мешки и прочий хламЪ(это к суперреализму, завяленному в игре). Оригинальность игры - вообще та еще тема. Стим прям ломиться от "оригинальных" игр. И не всем им не то что "конкурентов" не хочется искать - хочется сделать себе лоботомию, чтобы забыть ужас от знакомства с "оригиналом" навсегда. Хороший онлайн. Ну ок. Давайте неделечку еще подождем ? Радует, что игру массово через стим не сдают разрабу (я - сдал, каюсь... старый стал, нервный...) , но онлайн по осени считают, знаете ли.

Ответить
4

Перестаньте суммировать, читайте, что вам написали. Игра не имеет конкуренции. Это душевная сюжетная рпг в духе ранних 2000х, сделанная в реалистичном сеттинге. Но при этом не повторяющая их, как делает это какой-нибудь Elex (хотя Risen больше уместен, как сравнение), а развивающая жанр.
Каким боком сюда идёт шлак из стима, похожий друг на друга, без каких-нибудь амбиций, не очень понятно.
То, что в соседней ветки вместо сюжетной рпг ищут выживач из стима, это их проблемы.

Хороший онлайн оттого, что люди соскучились по таким играм, а не продуктам. Вот и готовы играть, несмотря на бюджетность, тормоза и кучу багов. В каком-то смысле, в этом тоже есть свой шарм ПК-проектов до эпохи x360.
Плюс на консолях играть в эту игру смысла мало, часть людей с других платформ могли на пк решить играть.

Ответить
–6

"Это душевная сюжетная рпг в духе ранних 2000х"... Теплая, ламповая. На сем чтение закончил. Про то, чем же она так жанр-то развила - даже боюсь спросить.

Как грится - "ой, все"

Но - спасибо. Мотивация игроков, купивших это, мне теперь понятна лучше.

Ответить
2

Я пытался вежливо объяснить, но понял, что у нас тут соревнование в рудиментарных фразах. Для тех, кто все ещё не понял, далее.

В игре боевка, непохожая на остальные проекты жанра, сеттинг, в котором сюжетной рпг в открытом мире все ещё не сделано, без магии и магических приспособлений - это само по себе амбиции и развитие. Как и элементы сюрвайвола, которые работают на аутентичность.
Учитывая, что со времен морровинда/готики, все делалось по схожим паттернам, но с некоторыми последовательными упрощениями, я не припомню хоть одну сюжетную игру в жанре, которая воспринимается так же ново, как Kingdom Come. Можешь назвать хоть одну - пожалуйста.

Ответить
1

А ты случайно не гей-ниггер? Тогда бы сразу стала понятна твоя реакция на игру и главное на людей, которым игра понравилась...

Ответить
0

Учитывая, как мало РПГ не в фэнтези-сеттинге, то неудивительно, что игра нашла свою аудиторию. Как и Вампиры, как и Альфа Протокол, которые тоже далеки от идеала, но в них играют до сих пор.

Игру не покупал и пока не собираюсь.

Ответить
0

Больше всего не люблю дураков и воинствующих невежд, и обычно это одни и те же люди. В игре есть геи, но нет негров - и игру ненавидят SJW только уже за это, но вины в слабоумии других у разработчиков нет.

Ответить
–1

Нет, серьезно, кроме воплей "игора внесла в жанор многоноваго!!!!!111", что-то не аргументации, ни примеров.
Я не против людей, которым она понравилась. Я против хайпа и махания шашками в духе того же "игора года, умойтесь, люблёные хейтеры!!!!11"
В жанре нет подобных - а они там нужны ?
То, что вам в очередной раз скармливают помои из полусырой игры, а вы работаете тестерами нахаляву и только причмокиваете, отвалив без малого 20 евров на ПК (не стану я молчать и про то ,что этот шедевр игростроя стоит на плойку как вышедший чуть ранее MH:W, конечно же - не привнесший в жанр ничего нового и вообще -вторичка) - это норма, это ваше право. Я предпочитаю платить реальные деньги за готовый продукт.
Но отрицать очевидное - и хайп, и черный (во всех смыслах) пиар, и - да ладно вам - явное расхождение хайповых обещаний с нехайповой реальностью - тут отдает фанбойством, ну или хотя бы "блин, ну не говорить же всем (а особенно себе), что я спустил от 20 до 50 евро на то, чтобы поработать бесплатным тестером".

Ответить
0

В общем, игра - это не только список характеристик (графика, звук, баги, сюжет, ...), но опыт, а РПГ - это опыт в виде отыгрыша роли, "влезть в чужую шкуру", и KCD - чудесный опыт, игра к. меня сильно порадовала. Что очень редко происходит в последние годы, чаще - наоборот.
Искусство или радует, или нет. Игры или радуют, или нет. Эта радует уже который день. Как и многих других.

Когда вы нападаете на то, что радует людей, а не хотя бы критикуете релевантными аргументами - они злятся. Надеюсь, вам понятно, почему вас минусят.

Love & Peace ^^

Ответить
0

Да я как-то не напрягаюсь насчет минусов. Просто хотел понять (в итоге) что же движет теми, кто купил это за 20 -50 евро. Понял, вопрос для меня закрыт, в общем-то :")

Ответить
–1

Не без того, грамотно раскрутили свою фигнюшку ))

Ответить
0

Напомню, что истории этой много лет, и начиналась она когда неадекватов было меньше, вели они себя тише, и СМИ их так не поддерживали. Это сейчас давление SJW-пропаганды возросло настолько, что эта тема стала злободневной.

Ответить
1

95К у KC:D — это полный охват игроков на ПК, тогда как у "Ведьмака" была GoG-версия, да и розница активировалась там же, а не в Steam. И есть подозрение, что основные продажи у чехов как раз на ПК, т.к. на консолях у игры полный мрак с производительностью даже на фоне не самой лучшей оптимизации Steam-версии.
И по факту может получиться, что KC:D стартовала и в половину не так хорошо, как проект CD Projekt.

Ответить
1

Для их бюджета даже вполовину хорошо как ведьмак3 это уже громадный успех

Ответить
0

У Ведьмака 3 основные продажи все же были на консолях. Потому не торопись с громадным успехом

Ответить
1

Ведьмак 3 бюджет - 81 млн. $
Kingdom Come бюджет - 5 млн. $
По пику Kingdom Come уже обошел.
Люблю цифры

Ответить
–1

А работать с ними умеешь? Как тот факт, что в KCD в Steam играло одновременно большее число людей, говорит о том, что у игры огромный успех?

Ответить
0

Привлечь единовременно столько же игроков, сколько привлекает игра с бюджетом в 16 раз больше твоего. Дайте-ка подумать...

Ответить
0

1) Когда игра не сетевая, одновременное количество игроков значит не так много.
2) Особенно когда мы смотрим на цифры не-главной платформы
3) Об успехе больше говорят продажи
4) И точно рано говорить "огромный успех", когда она только вышла.

Ответить
0

1) Из чего вывод? Весь топ в статье прекрасно окупился.
2) Для кого главная, для кого нет. Многие игры добиваются феноменального успеха без консолей (Minecraft, PUBG).
3) Ну так они прекрасные. 500к в первую неделю. Если брать среднюю цену в 20 баксов, то по грубым подсчетам игра окупилась с лихвой.
4) Есть все предпосылки. Рискну утверждать, что имеем огромный успех.

Ответить
0

Путаем планирование с подсчётом денег?

Ответить
–1

Неа, какой-то любитель цифр делает предположения об успехе игр на основании продаж в 1 неделю. Совсем как на картинке с тортами.
И кстати, ты поленился как следует проверить цифры, 500к - первые 2 дня, а не неделя.
Если брать среднюю цену в 20 баксов

Ты вообще смотрел, сколько она стоит?
то по грубым подсчетам игра окупилась с лихвой.

С каких пор "окупилась с лихвой" = "огромный успех"?

Ответить
0

500к за 2 дня

Прекрасно
сколько стоит

Ого, 60 баксов в EU.
С каких пор

Не знаю, с появления термина "успех", очевидно.

Ответить
0

Стоп-стоп, а какая платформа главная?

Ответить
0

Та, где твоя игра лучше всего продается.

Ответить
1

Значит это Пк для Кингдом, а для Ведьмака 3 все платформы равны

Ответить
0

а для Ведьмака 3 все платформы равны

Ну не надо)
https://gamerant.com/the-witcher-3-sales-pc-consoles-125/
это Пк для Кингдом

Вот потому меня и раздражает такое сравнение - люди ведутся на громкие заголовки, не вникают в детали, а выводы уже делают

Ответить
0

Тоесть 30 процентов продалось на одной платформе, и 70 процентов - на двух. Так что не надо?

Вот именно, ты не вникаешь в детали, кидая ссылку на громкие заголовки о 70 процентах продаж на двух платформах и на этом основании делаешь выводы

Ответить
0

Слушай, ну я же открыл ссылку и почитал. Там пишут, что не знают точно, как дальше распределились 70% между XBox и PS.
делаешь выводы

Я не делаю выводы, почитай комментарии-то

Ответить
1

Так вывод все равно тот же: все платформы для него равны.

Ты сделал вывод ранее: "У Ведьмака 3 основные продажи все же были на консолях." Вывод не верен.

Ответить
0

Так вывод все равно тот же: все платформы для него равны.

Неа. Вот открой еще раз статью и посмотри, когда ее выпустили
Правильный вывод на основании той статьи - "выводы сделать нельзя"

Ответить
0

Но ты почему-то сделал...

Ответить
0

Не, я не на основании ее такие выводы делал. Мне показалось забавным - кинуть статью о вещах, из которых следует вроде как что я неправ, и написать "что все ведутся на громкие заголовки"
Если хочешь, могу кинуть статью из 2015, что на GOG-версию купило столько же людей, сколько в Steam. Или статью из 2016, с пруфами, что PC - основная платформа продаж для Ведьмака. Или пару других статей из 2017, где видно, что почему-то на консолях Ведьмака 3 начали покупать активнее. Или слова Ивински, что без консолей Ведьмака 3 не было бы (там ничего такого, просто бюджеты игры были бы ниже, будь игра PC-only)
Но какой смысл все это кидать, если большинству на них плевать, они будут продолжать отстаивать свои любимые игры, и любую фразу в пользу игры воспринимать, как хорошее знамение

Ответить
0

Так если ты не имеешь точки зрения, подкрепленной фактами, зачем тогда пишешь ?

Ответить
0

Чтобы и другие в таком случае не писали, когда у них нет данных

Ответить
0

Данные есть, ты сам их упоминалк

Ответить
0

Но они-то на них не ориентируются)

Ответить
0

Вот ты, например, сейчас не понял, что если в 2016 Ведьмак 3 продавался на ПК лучше, чем на консолях, не значит, что это по-прежнему остается правдой в 2018

Ответить
0

И точно рано говорить "огромный успех", когда она только вышла.

никто не говорит что игра "уберзолдатенпроектвермахтмаус" но не смотря на свой скромный бюджет, маркетинг и т.д. смогла на платформе стим заинтересовать больше игроков чем одни из топовых ААА игр.

Ответить
0

Вообще он как раз сказал "это уже громадный успех"

Ответить
1

Для такой игры да, она могла бы вообще в чарты не попасть.

Ответить
0

Для какой такой - дешевой? Т.е. по-твоему, если игру сделали за 10 тысяч, заработали 100 тысяч - это громадный успех?

Ответить
0

Т.е. по-твоему, если игру сделали за 10 тысяч, заработали 100 тысяч - это громадный успех?

Ты уже сливаешься, тебе говорят о скромном бюджете и о пиковых цифрах на одной из главных площадок, на которой игра уже обошла многие ААА продуты.

У меня нет точной статистики про продажам и сколько на этом заработали. Но сдержанные отзывы игроков "в основном положительные" и находясь в топах чарта, то да это успех.

Ответить
–1

А я говорю, что вы мешаете в кучу все сразу. Говорите про небольшой бюджет и - внезапно - не про большие продажи, а про большое количество одновременно играющих людей.
У меня нет точной статистики про продажам и сколько на этом заработали

Но уже готов делать выводы. Умничка.
то да это успех.

Если ты не понял, я не отрицаю успех игры. А докопался именно до формулировки "громадный успех". Потому что любители громких заявлений, высосанных из пальца, меня раздражают

Ответить
0

а про большое количество одновременно играющих людей

Да, внезапно по таким данным можно делать выводы и конечно не исключая многие другие факторы

внезапно - не про большие продажи

Так я о них и не говорил, но для скромного бюджета это хорошо. Блин нет, Громадный успех вот, потому что рад за разработчиков.

Но уже готов делать выводы. Умничка.

Да, Громадная)))
А докопался именно до формулировки "громадный успех".

Ну поменяй успех на "отличный/хороший" человек, искренне рад за игру.

Потому что любители громких заявлений, высосанных из пальца, меня раздражают

Ну люди пишут и пусть пишут, если вас это раздражает то не значит, что они не правы.

Ответить
0

А кто-то помогает мне доказать, что это так ;) Спасибо за цену, забыл, что в РФ дикое снижение.

Ответить
0

В том-то и дело, что не помогаю. По этим цифрам, что есть, можно говорить, что у игры есть успех, что она окупилась.
Но громадный или нет - пока нельзя, надо больше времени.

Ответить
1

Насколько за последние 3 года увеличилась аудитория RPG игроков в Steam?

Без временного контекста эти цифры - чепуха (и Skyrim - молодец)

Ответить
0

Мне больше интересно, как в целом выросла аудитория видео игр. Есть ощущение, что народ в мире стал реально больше покупать и играть (возможно, бум китайского рынка). И хорошие продажи сегодня не только у RPG, но и у обычных "пиу-пиу-пиу" поделок, типа PUPG.

Ответить
1

У F4 какие-то совершенно сумасшедшие цифры. Теперь даже интересно сколько бы собрал условный Starfield как новый IP от Бефесды.

Ответить
1

Ну ведьмак ещё вышел на гоге сразу, кингсдома там до сих пор нет

Ответить
1

У Ведьмака еще GOG версия была с первого дня (а тут только через неделю подъедет) и многие брали его там, чтобы поддержать CD Project напрямую + на физических носителях (понятно, что это не абы как много) тоже был ключ на GOG версию.

Кстати, и статистика есть: https://www.gog.com/news/news_gog_galaxy_home_to_over_half_of_the_witcher_3_wild_hunt_pc_gamers

Now we’re here to announce that in the first two weeks almost 700 thousand gamers worldwide have gone with GOG Galaxy as their monster-huntin’ platform - more than all other PC options combined!

Ответить
0

Ну здесь сумма за первые 2 недели по продажам, интересно было бы узнать пиковый онлайн на ГоГе и прикинуть гипотетический, если бы игра только в стиме продавалась

Ответить
0

Совсем KCD мы совсем забыли про харасмент и новости о нём. Как там дела с харасментом в мире?

Ответить
3

-Там это, "Смерть Сталина" под цензуру попала...
- У-у-у, клятая рашка, цензура, новый 37-й... все у них так...
- Джеффри Тэмбора обвинили в харрасменте и вырезали плакат...
-...

Ответить
0

Same shit — different assholes.

Ответить
0

ну перед Оскаром может пару скандалов запустят

Ответить
–5

Говорят извращенцы из единой россии до Путина домогались тут, хотели его с голым торсом в рекламу предвыборную вставить, но он отбился по духовным соображениям. Теперь избирательная компания будет без кандидата и без программы. Голосуйте за нуль без палочки )))

Ответить
0

Гений.
Вавра - гений!

Ответить
0

В играх серии Final Fantasy число одновременных геймеров обычно не превышает 10 тысяч.

Учитывая, что ни одна FF не вышла на PC и на консолях одновременно это, на мой взгляд, крутые показатели.

Ответить
0

FF:ARR таки вышла одновременно :") Но в целом - да, статистика такая статистика...

Ответить
0

Несмотря на прохладные отзывы критиков, к. преувеличивают проблему багов и говорят, что на устаревших консолях игра не так хорошо идёт.
Возможно, т.к. снижать баллы только из-за отсутствия негров = слишком сильно палиться.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления